Сейчас пересматриваю. Если не смотреть на экран, можно подумать, что говорит Михаил Ефремов. Если смотреть- тоже вылитый Михаил, особенно со спины и в движениях. Как похож Никита Ефремов на отца, не перестаю удивляться. P.S. Невзирая на совершенное, продолжаю считать Михаила Ефремова талантливым артистом. Про Никиту пока не знаю.
Валентина2011 (Московская область) 13.03.2024 - 19:15:04
... Действие происходит в 1958 году, а не в 1948 году. Поэтому все соответствует. У меня дедушка был военный. Есть фото, где бабушка в белом пальто с вышивкой и в шляпе. Конечно, в деревне, где жили мои другие дедушка и бабушка, так не одевались. А еще я помню в начале 60-х дочка людей, у которых мы жили на квартире очень красиво одевалась. Я тогда была совсем маленькая, но до сих пор ее помню. А в фильме "Отличница" девочка тоже не из бедной семьи. Вспомните хотя бы фильм "Карнавальная ночь" 1956 года. Там у Гурченко какие были наряды! А еще фильм " Девушка без адреса" 1957 года. Главная героиня демонстрирует платье с декольте.
Про достоверность высказываться не берусь. В 1950-е не жила, но, в общем атмосфера выведена приятная. Мне вообще нравятся сериалы, которые не упираются рогом в расследование, показывают много деталей жизни и быта. ремонт в квартире сразу отсылает к "Заставе Ильича", может тогда была мода на ремонты)?
Понятно, для чего сюжет крутиться вокруг женщин в органах. Нетривиальный подход к решению дел, эдакая женская эрудиция. Опять же, женская повестка (закрыли полностью). Плюс цацки и наряды можно показать. В целом, несмотря на явно преувеличенную значимость молодого сотрудника в отделе, сериал и герой - живые.
У меня вопрос пока исключительно к оператору. Вся съемка ведется в основном ширкоугольным объективом. Но оператор с какой-то маниакальной дерзостью пытается им снимать крупные планы. А общак берет как-то странно, линия глаз пероснажей слетает с линии внимания куда-то к самому краю кадра, постоянно отрезанные руки, головы. Может таким образом пытались создать эффеут присутствия зрителя в кадре? Как-то оно не смотрится, имхо.
Какая гадость ,эта ваша заливная рыба!Тут сюжет уже не важен.Важно для меня то ,что это 48 год.
Костюмеру кол и полня дисквалификация.Для полноты картины не хватает Климовой,которая в военных фильмах скачет из окопа в окоп в обтягивающей юбчоночке.Скажите,откуда вы взяли всю эту одежку для актеров?Кто надоумил или посоветовал разодеть их в подиумные наряды?Карнавал в Рио!Все платья с иголочки из современных материалов.Отпарены(именно отпарены)а не поглажены утюгом.Не мнутся,не пачкаются...Вавилоны на голове - волосинка к волосинке.Дома обычным мылом и сладкой водичкой ,да еще на папильотки эту конструкцию не соорудить.Нижнее белье у гл. героини,это отдельная песня....таких трусов года до 70 не было.Пояс для чулок..самое главное показать что это пояс с резинками,а какой не важно.Это для какого кино то,этот пояс?Ну ребята,уважайте зрителя(хотя о чем это я)Заманить молодых посмотреть кино?Так можно и Екатерину Великую нарядить в джинсы..А уж бал в конце...(или вечеринка?)это не для слабонервных.Две мадамы в зеленом...Ауг - мама гусеница и дочка- гусеничка в декольте до пупа.Ну что вы делаете то изверги?Про звук только ленивый не сказал.Нужны титры.А сюжет..для меня он стал неважен на фоне этого попугаечного кино.И игру актеров я уже не могу никак оценивать.Так что фильм можно запросто переиминовать в Калошу.И в тему и символично!
пастор Шлаг или светлый образ его 10.03.2024 - 15:45:04
№1092 пастор Шлаг или светлый образ его
...
Едва ли это ляп. Иногда авторы используют несуществующие идентификаторы сознательно. Так, в фильме Брат-2 но номере машины появляется буква "я", которой на номерах не бывает.
пастор Шлаг или светлый образ его 10.03.2024 - 15:43:21
№960 Кмид
Если кому интересно, то это стишок Осипа Мандельштама:
КАЛОША
Для резиновой калоши
Настоящая беда,
Если день — сухой, хороший,
Если высохла вода.
Ей всего на свете хуже
В чистой комнате стоять:
То ли дело шлепать в луже,
Через улицу шагать!:))
Кстати, заметил ГРУБЕЙШИЙ ляп! На 6-й линии на Ваське нет дома 76 и быть не может. По той простой причине, что на ней ТОЛЬКО нечётные номера домов! Очень грубый ляп, такое впечатление, что фильм создавали люди никогда в Петербурге не жившие!..
Едва ли это ляп. Иногда авторы используют несуществующие идентификаторы сознательно. Так, в фильме Брат-2 но номере машины появляется буква "я", которой на номерах не бывает.
№581 vassa411
Новодевичье кладбище находится в Москве, а действие сериала разворачиваются в Питере- ничего не поняла, чью могилу раскопали, какого Некрасова? Объясните, кто понял....
Новодевичий монастырь, как и кладбище при нём, есть и в Москве, и в Питере. Некрасов Николай Алексеевич - великий русский поэт, классик отечественной литературы (1821-1877). Он похоронен на Новодевичьем кладбище в Санкт-Петербурге.
№1082 К Ольга А
В сериале было бы нечего смотреть, если бы не прекрасная игра Яны, Таисии , Игоря Скляра и еще нескольких актеров старшего поколения. Весь флёр картины - Ленинград 50-х, ленинградцы 50-х, атмосфера 50-х... Художники и гримеры -молодцы. А к режиссеру много вопросов, но самый волнующий - почему такая странная концовка-праздник ? У главной героини ,как и у ее коллеги Найденова ,такая страшная потеря, а они нарядные,веселые танцуют... В отделе бок о бок много лет работал человек, который воевал за немцев, был готов убить каждого из них в любую минуту и при участии которого была убита Августа, а они о чем угодно, только не об этом... Ощущение, что последнюю серию делали наспех... Если настоящую маму Маши Крапивиной тоже сыграла Яна,то у меня просто нет слов- как хороша и талантлива эта актриса!
Вот полностью согласна.!.не смотрю эту концовку теперь...думала они про отца (буфета) как то душевнее обыграют...а они сыграли так ,буд то это не папа Маши а слесарь с соседнего дома..пичалька...
№1085 Олег Ст
... А почему уже не про саму Крупскую Надежду Константиновну. :) Это символы большевизма. Кстати Онушонок, при покровительстве товарища Кирова, была в звании лейтенанта, а затем капитана. Подполковником стала чисто номинально после войны в результате реформирования ОВД. Закончила эта большевичка свои дни печально в забвении в доме престарелых, хотя имела 6 приёмных детей.
№1086 Изабелла де Валуа
... Женщина полковник милиции в 50е ? :))) К примеру Варя Синичкина из "Место встречи изменить нельзя" только сержант. Героиня Анны Каменковой ("Визит к минотавру") лейтенант, а на дворе уже 1987. А если вспомнить милицейских тёток в 60х в паспортном столе то в основном сержанты и старшины. Детские комнаты милиции 70е годы инспектора в основном женщины не выше капитана. Кстати получение очередного звания в милиции и армии несколько отличались. Женщины до пенсии сидели в паспортных столах в сержантах или в 80х не выше лейтенанта. Мужику в советской милиции получить майора, было возможно в аккурат к пенсии к примеру известный сельский киномилиционер Аниськин, только в последнем фильме "И снова Аниськин" уходит на пенсию в звании майора. Полковники милиции и генералы -это и академия и партийная работа, стаж и много ещё чего.[/quote]И это царапнуло, только я понять не могла, что именно. Женщина, полковник, начальник--гимн феминизма
не забывайте что дело происходит после войны и люди пришли в милицию уже старлеями и капитанами
... Женщина полковник милиции в 50е ? :))) К примеру Варя Синичкина из "Место встречи изменить нельзя" только сержант. Героиня Анны Каменковой ("Визит к минотавру") лейтенант, а на дворе уже 1987. А если вспомнить милицейских тёток в 60х в паспортном столе то в основном сержанты и старшины. Детские комнаты милиции 70е годы инспектора в основном женщины не выше капитана. Кстати получение очередного звания в милиции и армии несколько отличались. Женщины до пенсии сидели в паспортных столах в сержантах или в 80х не выше лейтенанта. Мужику в советской милиции получить майора, было возможно в аккурат к пенсии к примеру известный сельский киномилиционер Аниськин, только в последнем фильме "И снова Аниськин" уходит на пенсию в звании майора. Полковники милиции и генералы -это и академия и партийная работа, стаж и много ещё чего.[/quote]И это царапнуло, только я понять не могла, что именно. Женщина, полковник, начальник--гимн феминизма
№1084 dgin1
... Почитайте про Паулину Онушонок начальницу 11 отделения милиции Ленинграда.
А почему уже не про саму Крупскую Надежду Константиновну. :) Это символы большевизма. Кстати Онушонок, при покровительстве товарища Кирова, была в звании лейтенанта, а затем капитана. Подполковником стала чисто номинально после войны в результате реформирования ОВД. Закончила эта большевичка свои дни печально в забвении в доме престарелых, хотя имела 6 приёмных детей.
№1081 Олег Ст
... Женщина полковник милиции в 50е ? :))) К примеру Варя Синичкина из "Место встречи изменить нельзя" только сержант. Героиня Анны Каменковой ("Визит к минотавру") лейтенант, а на дворе уже 1987. А если вспомнить милицейских тёток в 60х в паспортном столе то в основном сержанты и старшины. Детские комнаты милиции 70е годы инспектора в основном женщины не выше капитана. Кстати получение очередного звания в милиции и армии несколько отличались. Женщины до пенсии сидели в паспортных столах в сержантах или в 80х не выше лейтенанта. Мужику в советской милиции получить майора, было возможно в аккурат к пенсии к примеру известный сельский киномилиционер Аниськин, только в последнем фильме "И снова Аниськин" уходит на пенсию в звании майора. Полковники милиции и генералы -это и академия и партийная работа, стаж и много ещё чего.
Почитайте про Паулину Онушонок начальницу 11 отделения милиции Ленинграда.
отзывы
Невзирая на совершенное, продолжаю считать Михаила Ефремова талантливым артистом.
Понятно, для чего сюжет крутиться вокруг женщин в органах. Нетривиальный подход к решению дел, эдакая женская эрудиция. Опять же, женская повестка (закрыли полностью). Плюс цацки и наряды можно показать. В целом, несмотря на явно преувеличенную значимость молодого сотрудника в отделе, сериал и герой - живые.
У меня вопрос пока исключительно к оператору. Вся съемка ведется в основном ширкоугольным объективом. Но оператор с какой-то маниакальной дерзостью пытается им снимать крупные планы. А общак берет как-то странно, линия глаз пероснажей слетает с линии внимания куда-то к самому краю кадра, постоянно отрезанные руки, головы. Может таким образом пытались создать эффеут присутствия зрителя в кадре? Как-то оно не смотрится, имхо.
Костюмеру кол и полня дисквалификация.Для полноты картины не хватает Климовой,которая в военных фильмах скачет из окопа в окоп в обтягивающей юбчоночке.Скажите,откуда вы взяли всю эту одежку для актеров?Кто надоумил или посоветовал разодеть их в подиумные наряды?Карнавал в Рио!Все платья с иголочки из современных материалов.Отпарены(именно отпарены)а не поглажены утюгом.Не мнутся,не пачкаются...Вавилоны на голове - волосинка к волосинке.Дома обычным мылом и сладкой водичкой ,да еще на папильотки эту конструкцию не соорудить.Нижнее белье у гл. героини,это отдельная песня....таких трусов года до 70 не было.Пояс для чулок..самое главное показать что это пояс с резинками,а какой не важно.Это для какого кино то,этот пояс?Ну ребята,уважайте зрителя(хотя о чем это я)Заманить молодых посмотреть кино?Так можно и Екатерину Великую нарядить в джинсы..А уж бал в конце...(или вечеринка?)это не для слабонервных.Две мадамы в зеленом...Ауг - мама гусеница и дочка- гусеничка в декольте до пупа.Ну что вы делаете то изверги?Про звук только ленивый не сказал.Нужны титры.А сюжет..для меня он стал неважен на фоне этого попугаечного кино.И игру актеров я уже не могу никак оценивать.Так что фильм можно запросто переиминовать в Калошу.И в тему и символично!
...
Едва ли это ляп. Иногда авторы используют несуществующие идентификаторы сознательно. Так, в фильме Брат-2 но номере машины появляется буква "я", которой на номерах не бывает.
За стишок спасибо )))
Песня вроде как Филиппа Горенштейна.
Если кому интересно, то это стишок Осипа Мандельштама:
КАЛОША
Для резиновой калоши
Настоящая беда,
Если день — сухой, хороший,
Если высохла вода.
Ей всего на свете хуже
В чистой комнате стоять:
То ли дело шлепать в луже,
Через улицу шагать!:))
Кстати, заметил ГРУБЕЙШИЙ ляп! На 6-й линии на Ваське нет дома 76 и быть не может. По той простой причине, что на ней ТОЛЬКО нечётные номера домов! Очень грубый ляп, такое впечатление, что фильм создавали люди никогда в Петербурге не жившие!..
Новодевичье кладбище находится в Москве, а действие сериала разворачиваются в Питере- ничего не поняла, чью могилу раскопали, какого Некрасова? Объясните, кто понял....
В сериале было бы нечего смотреть, если бы не прекрасная игра Яны, Таисии , Игоря Скляра и еще нескольких актеров старшего поколения. Весь флёр картины - Ленинград 50-х, ленинградцы 50-х, атмосфера 50-х... Художники и гримеры -молодцы. А к режиссеру много вопросов, но самый волнующий - почему такая странная концовка-праздник ? У главной героини ,как и у ее коллеги Найденова ,такая страшная потеря, а они нарядные,веселые танцуют... В отделе бок о бок много лет работал человек, который воевал за немцев, был готов убить каждого из них в любую минуту и при участии которого была убита Августа, а они о чем угодно, только не об этом... Ощущение, что последнюю серию делали наспех... Если настоящую маму Маши Крапивиной тоже сыграла Яна,то у меня просто нет слов- как хороша и талантлива эта актриса!
... А почему уже не про саму Крупскую Надежду Константиновну. :) Это символы большевизма. Кстати Онушонок, при покровительстве товарища Кирова, была в звании лейтенанта, а затем капитана. Подполковником стала чисто номинально после войны в результате реформирования ОВД. Закончила эта большевичка свои дни печально в забвении в доме престарелых, хотя имела 6 приёмных детей.
... не забывайте что дело происходит после войны и люди пришли в милицию уже старлеями и капитанами
... Женщина полковник милиции в 50е ? :))) К примеру Варя Синичкина из "Место встречи изменить нельзя" только сержант. Героиня Анны Каменковой ("Визит к минотавру") лейтенант, а на дворе уже 1987. А если вспомнить милицейских тёток в 60х в паспортном столе то в основном сержанты и старшины. Детские комнаты милиции 70е годы инспектора в основном женщины не выше капитана. Кстати получение очередного звания в милиции и армии несколько отличались. Женщины до пенсии сидели в паспортных столах в сержантах или в 80х не выше лейтенанта. Мужику в советской милиции получить майора, было возможно в аккурат к пенсии к примеру известный сельский киномилиционер Аниськин, только в последнем фильме "И снова Аниськин" уходит на пенсию в звании майора. Полковники милиции и генералы -это и академия и партийная работа, стаж и много ещё чего.[/quote]И это царапнуло, только я понять не могла, что именно. Женщина, полковник, начальник--гимн феминизма
... Почитайте про Паулину Онушонок начальницу 11 отделения милиции Ленинграда.
... Женщина полковник милиции в 50е ? :))) К примеру Варя Синичкина из "Место встречи изменить нельзя" только сержант. Героиня Анны Каменковой ("Визит к минотавру") лейтенант, а на дворе уже 1987. А если вспомнить милицейских тёток в 60х в паспортном столе то в основном сержанты и старшины. Детские комнаты милиции 70е годы инспектора в основном женщины не выше капитана. Кстати получение очередного звания в милиции и армии несколько отличались. Женщины до пенсии сидели в паспортных столах в сержантах или в 80х не выше лейтенанта. Мужику в советской милиции получить майора, было возможно в аккурат к пенсии к примеру известный сельский киномилиционер Аниськин, только в последнем фильме "И снова Аниськин" уходит на пенсию в звании майора. Полковники милиции и генералы -это и академия и партийная работа, стаж и много ещё чего.