Эвтаназийная мелодрама с Дейенерис Таргариен
Лу уволили из кафе после нескольких лет работы, и она обратилась на биржу труда в надежде, что в наши тяжёлые дни ей перепадёт хорошая работа. Ей повезло, поскольку местному влиятельному семейству вновь понадобилась сиделка для их сына-инвалида. Так девушка познакомилась с Уиллом, который устал бороться за существование после того, как его сбил мотоцикл, до такой степени, что подумывает об эвтаназии. У Лу есть полгода, чтобы вернуть парню тягу к жизни, и если у неё ничего не получится, то Уилл распрощается с этим миром...
«До встречи с тобой» Теа Шэррок основан на популярном одноимённом романе английской писательницы и журналистки
Джоджо Мойес, разошедшемся полумиллионным тиражом уже в первые месяцы после выхода, вошедшем в список бестселлеров
«Нью-Йорк таймс» и переведённом на
31 язык. Сценарий к фильму написала сама автор, а для
Шэррок, ставившей ранее спектакли, лента стала дебютом в большом кино. И дабы не оплошать режиссёр собрала вокруг себя по-настоящему профессиональную команду: композитора
Крэйга Армстронга (
«Мулен Руж»), художника-постановщика
Эндрю Макэлпайна (
«Пианино») и оператора
Реми Адефаразина (
«Матч Пойнт»). На главные роли были приглашены
Эмилия Кларк и
Сэм Клафлин, полюбившиеся многим зрителям после
«Игры престолов» и
«Голодных игр» соответственно. Компанию звёздам составили не менее талантливые актёры
Дженна-Луиза Коулман,
Чарлз Дэнс,
Мэттью Льюис и
Джанет Мактир, умудрившиеся не затеряться на фоне трагической истории и придать сюжету глубину. Так что с профессиональной точки зрения картина заслуживает если не восхищения, то хотя бы похвалы. К тому же история рассказана легко и без надрыва, несмотря на тяжёлую тему, соединив в себе сказочность
«Амели» и безудержное веселье
«1+1».
Основная проблема этого непритязательного фильма осталась за кадром. Ведь за всей той милотой, показанной в ленте, скрывается одна довольно опасная мысль, которой озаботятся не совсем окрепшие умы и попросту глупые люди вроде того же Уилла, которого природа не наградила талантами
Стивена Хокинга взамен обездвиженного тела. Теперь ссылаясь на кризис некоторые недалёкие и легко внушаемые субъекты бросятся выполнять последнюю волю своих престарелых родителей и тяжелобольных братьев и детей, чтобы они больше не мучились. Достаточно заняться эвтаназийным туризмом, и вся проблема решена, - будут думать некоторые, отправляя своих родных в
ветеринарку на усыпление страны, где разрешена эвтаназия.
Разумеется, создатели картины не хотели, чтобы их творение воспринимали как пропаганду самовольного ухода из жизни при помощи печально известного Доктора Смерти и ему подобных, но с этой темой всё-таки следует работать осторожно. Что, собственно, и постарались сделать
Шэррок и Мойес, сгладив все острые углы и оставив узаконенное умерщвление за кадром. Но осадочек-то остался...
"До встречи с тобой"
обсуждение >>