Медленно, но верно становлюсь фанатом современного иранского кино! :))
Вот и "Развод Надера и Симин" удивительно лёг на душу.
Высшей оценки в моих глазах фильм лишила только ручная камера, которой была снята вся картина.
Я не против такого показа, но только если он гармонично связан с другими: неподвижной камерой, панорамами, отъездами/наездами.
Использование же только ручной камеры я считаю однообразием художественных средств.
Тем не менее, готов поставить "Разводу Надера и Симин" высочайшую "8" по 10-балльной и оставить в домашней фильмотеке! :))
"Интересный фильм об иранской действительности" - пишут тут.
Фильм, действительно, бесподобный! Скучно, точно, не было! Поэтому удивляюсь, о какой такой"затянутости" тут говорится. Лично я там так за всех переживала, и всех ужасно было жалко!
Не смотря на печальную историю, получила огромное удовольствие от просмотра.
Может, это сейчас смешно прозвучит, но открытием было для меня, что и там - в мусульманском мире - люди живут так же как мы, эта история вполне могла бы случиться и в России. "Фильм об общечеловеческих ценностях" - верно сказано!
Я ожидала, что это будет кино о том, как тяжело развестись в Иране, как ущемляются права женщины и пр. и пр. Оказалось, что фильм совсем не об этом. За исключением того, что все женщины ходят в платках, ничто не напоминает о том, что это Иран. Никакой особой атмосферы нет вообще. В принципе фильм об общечеловеческих ценностях. Понравилось.
Действительно интересный фильм об Иранской действительности. Тут фабула фильма не так важна, как детали мало известной нам страны, показанные самими иранскими режиссерами и актерами... В принципе, видно, что Иран живет в общемировом русле понятий... Сказал бы, даже, европейских стандартов... Наверно бюрократическую казуистику, подобную Иранской (демонстрируемую в фильме), можно встретить и в такой бюрократической стране как Франция или Германия...но скорее всего в странах типа Италии и Испании... Национальная специфика Ирана лишь в чуть более горячих мужчинах и более религиозных женщинах... Но это относится, в общем-то, ко всем народам проживающим ниже 38 параллели...
Режиссер фильма «Батя 2. Дед» – о работе на «домашней студии», богатой мимике Евгения Цыганова даже в пластическом гриме и любви, которая идет из детства и не зависит от поколений
отзывы
Вот и "Развод Надера и Симин" удивительно лёг на душу.
Высшей оценки в моих глазах фильм лишила только ручная камера, которой была снята вся картина.
Я не против такого показа, но только если он гармонично связан с другими: неподвижной камерой, панорамами, отъездами/наездами.
Использование же только ручной камеры я считаю однообразием художественных средств.
Тем не менее, готов поставить "Разводу Надера и Симин" высочайшую "8" по 10-балльной и оставить в домашней фильмотеке! :))
хотя я и не любитель подобных финалов.
Фильм, действительно, бесподобный! Скучно, точно, не было! Поэтому удивляюсь, о какой такой"затянутости" тут говорится. Лично я там так за всех переживала, и всех ужасно было жалко!
Не смотря на печальную историю, получила огромное удовольствие от просмотра.
Может, это сейчас смешно прозвучит, но открытием было для меня, что и там - в мусульманском мире - люди живут так же как мы, эта история вполне могла бы случиться и в России. "Фильм об общечеловеческих ценностях" - верно сказано!