
Новости кино

Спутник телезрителя
В ночь с 13 на 14 апреля, 02:20, .Black

Интервью
Актер – о сериале «Пожить как люди», принятии себя и праве на ошибку

Спутник телезрителя
15 апреля, 15:25, viju TV1000

Интервью
Актер и фотограф – о классике и современности, «Преступлении и наказании», жизни здесь и сейчас и благотворительности

Лайфстайл
Пара воспитывает сына Петра и дочь Павлу

Обзор сериалов
Выживаем в бункере, офисе и России, на постановке Шекспира и в окружении зомби-грибов

Лайфстайл
Артисты, которых часто путают друг с другом
обсуждение
К теме "Пани Барбара в роли учительнице", могу добавить следующее. Не считаю, что Брыльская как-то принципиально отличалась от советских актрис. Их, похожей внешности, типажа, и при таланте - много. Так что, если нужно было непременно выделить Надю "иной" внешностью, я этой "инаковости" в упор не вижу. Да, наша, русская, городская женщина, интеллигентная, и симпатичная.
Когда читала комментарии, заинтересовало мнение, что Надя - роль Тереховой. Подумала, и поняла, что было бы очень интересно на такую Надю посмотреть. Да еще в дуэте с Далем...
Когда читала комментарии, заинтересовало мнение, что Надя - роль Тереховой. Подумала, и поняла, что было бы очень интересно на такую Надю посмотреть. Да еще в дуэте с Далем...
Так, что...
Вот так.
А в принципе, Алла Борисовна могла бы и сыграть - вместо Барбары.
youtube.com/watch?v=D-ZXUcvlpF8
Слышал это интервью. Не совсем понятно только - за что Брыльска должна была благодарить Талызину?
К слову - я бы предложил озвучание Алле Борисовне, хотя бы попробовал. Мне кажется, что у Пугачёвой получилось бы интереснее.
Хотя... Конечно и В.Талызина звучала неплохо.
Но Брыльске, согласитесь, как-то всё равно - кто её озвучивает и как.
Хотя их женщины, конечно... Были более европейскими. Мягко говоря :)
Гурченко же реально не тянула на долгое время незамужнюю.
Хотя учительницей уже была - "Дневник директора школы".
"Пять вечеров", "Старые стены"? Ну, не знаю...
Для данной роли уж точно - нет.
"Небесные ласточки", Карина-Коко и так далее. Гурченко прекрасна, но эта роль для неё была мелковата.
Она именно сделала ЛЕНИНГРАДКУ.
И кстати - контраст с той же московской Галей получился более, чем убедительным
Кстати, тут был ещё момент. Вот что писал Рязанов(об одной из проб): "Трудно было поверить, что в такую Надю можно влюбиться в течение одной ночи, отвергнув при этом хорошенькую невесту, " Проще говоря, фактор хорошенькой Науменко (никуда не деться от сравнений в процессе просмотра событий).
"Одна при поразительной нюансировке чувств была несколько вульгарна, и сюжет сразу же получал иной крен. Другую предал киноаппарат. Милая, славная в жизни, на экране она получилась значительно хуже."
Ну а третьей скорее всего была Фрейндлих:
"Третья, которой я восхищался в драматических спектаклях, играла великолепно, но оказалась начисто лишенной юмора."
Кстати, пьеса (для театра) была написана как раз под Фрейндлих (была отдана в ленинградский театр имени Ленсовета). Но кино не театр:
"Мы понимали, что при участии Алисы Бруновны получится более глубокий спектакль, не только потешный, но и грустный."
Весьма передовым направлением, или как теперь говорят - трендом, для тех лет было приглашать сниматься в советских фильмах наших "братьев" по соцлагерю, а также снимать всякие совместные советско-польские (...-чехословацкие, румынские, болгарские, восточногерманские) постановки (этакий вариант СЭВ в кинематографе). Не исключаю, что Рязанову в тот момент могли и поставить некое "политическое условие" для выбора актёров в его новом фильме, но он, как опытный конъюнктурщик, мог и сам запросто сориентироваться в "текущем моменте". :))