Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Юрий Стилианудис (Georg C. Stilly, Георг Стилли) биография
Годы жизни
Категории
Оператор, Сценарист, Продюсер
Фильмография
Обсуждение
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?

3
nata-197829@yandex.ru   21.08.2022 - 22:36:03
// За протекционизм и шантаж вон с фабрики // Кино. – 1930. - № 4/5 (26/27) (1 июля) – https://vivaldi.nlr.ru/pn000162357/view/?#page=4
Есть у нас оператор Стиллианудис и есть у него жена Букина. Гр-ка Букина заканчивает кино-техникум и решает поступить на Кино-фабрику: на ту, где муж (Стиллианудис) работает. Не важно, что гр. Букина не нуждается, а на учете Посредрабиса имеются нуждающиеся; не важно, что у нас предстоит сокращение помоператоров. Все это ерунда, раз у Букиной муж работает на фабрике.
2
Алексей Липовецкий (Казань)    27.05.2011 - 22:27:11
№ 1 Алексей Липовецкий (Казань) 27.05.2011
Об операторе Юрии Стилианудисе могу сообщить, что он 26 января 1930 года в Ленинграде женился на моей двоюродной бабушке Вере Ивановне Букиной и вскоре уехал с ней в Германию, где продолжил работать оператором. В 1931, 1932 годах он участвовал в съёмках фильмов:
1 Wenn zwei sich streiten (1932)
Wenn zwei sich streiten
2 Der Knalleffekt (1932)
Der Knalleffekt
3 Niemandsland (1931)
Niemandsland
4 Feind im Blut (1931)
Feind im Blut


Из мемуаров известного советского кинооператора Романа Кармена "Но пасаран!":

"Главным событием, определившим решительно и бесповоротно мое приобщение к профессии кинодокументалиста, был увиденный мной фильм режиссера Владимира Ерофеева «К счастливой гавани». Это был первый фильм, снятый советскими документалистами о капиталистическом мире. Острый кинодокумент, обличающий капитализм, повествующий о революционной борьбе рабочего класса. Впервые в документальном кино были показаны контрасты капиталистического мира — роскошь богачей, нищета рабочих кварталов, стачки, безработица, отупляющий человека рабский труд. Фильм этот был еще немой, звук еще не пришел в кино, но он был блистательно снят и смонтирован с виртуозной выразительностью. Фильм был сюжетен в самом широком понимании сюжетности произведения, основанного на чистопробном репортаже.
Увлекла меня в этом фильме работа оператора Юрия Стилианудиса. Как он владел кинокамерой! Как он снимал! Он шел с камерой в толпе, смело переходя на крупные выразительные планы, крепил камеру на автомобиле, делал умелые, осмысленные панорамы, виртуозно использовал оптику. Здорово снимал. "
1
Алексей Липовецкий (Казань)    30.10.2010 - 18:08:36
Об операторе Юрии Стилианудисе могу сообщить, что он 26 января 1930 года в Ленинграде женился на моей двоюродной бабушке Вере Ивановне Букиной и вскоре уехал с ней в Германию, где продолжил работать оператором. В 1931, 1932 годах он участвовал в съёмках фильмов:
1 Wenn zwei sich streiten (1932)
Wenn zwei sich streiten
2 Der Knalleffekt (1932)
Der Knalleffekt
3 Niemandsland (1931)
Niemandsland
4 Feind im Blut (1931)
Feind im Blut
В 1934 году у супругов родилась дочь Светлана. После прихода к власти нацистов семья уехала из Германии и до окончания Второй мировой войны проживала в Южной Америке, в Бразилии. После войны они вернулись в Европу, но какое-то время спустя семья распалась: Георгий Стилианудис со своей новой женой поселились в Мюнхене, а Вера Ивановна с дочерью Светланой – в Цюрихе. Несмотря на это, Георгий Стилианудис продолжал содержать свою бывшую жену и дочь.

Из мемуаров известного советского кинооператора Романа Кармена "Но пасаран!":

"Главным событием, определившим решительно и бесповоротно мое приобщение к профессии кинодокументалиста, был увиденный мной фильм режиссера Владимира Ерофеева «К счастливой гавани». Это был первый фильм, снятый советскими документалистами о капиталистическом мире. Острый кинодокумент, обличающий капитализм, повествующий о революционной борьбе рабочего класса. Впервые в документальном кино были показаны контрасты капиталистического мира — роскошь богачей, нищета рабочих кварталов, стачки, безработица, отупляющий человека рабский труд. Фильм этот был еще немой, звук еще не пришел в кино, но он был блистательно снят и смонтирован с виртуозной выразительностью. Фильм был сюжетен в самом широком понимании сюжетности произведения, основанного на чистопробном репортаже.
Увлекла меня в этом фильме работа оператора Юрия Стилианудиса. Как он владел кинокамерой! Как он снимал! Он шел с камерой в толпе, смело переходя на крупные выразительные планы, крепил камеру на автомобиле, делал умелые, осмысленные панорамы, виртуозно использовал оптику. Здорово снимал. "
сообщение было отредактировано в 18:42

Афиша кино >>

комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
комедия
Италия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен