Основатель Comedy Club Production Артур Джанибекян и «Национальная Медиа Группа» объявили о создании совместной продакшн-компании. Предприятие займется оригинальным контентом для российских стримингов и будет носить название Originals Production, сообщает пресс-служба «Национальной Медиа Группы».
фото: adindex
Планируется, что компания привлечет лучших российских продюсеров и в скором времени станет ведущим агрегатором и производителем онлайн-контента.
«Беспрецедентное объединение креативных команд позволит значительно усилить наши позиции на рынке производства контента, в целом подтвердить лидирующее место Национальной Медиа Группы в контентной сфере и, уверен, совместными усилиями создать не один успешный проект», – комментирует заместитель генерального директора «НМГ» по развлекательному вещанию Вячеслав Муругов. «Originals Production станет главным местом рождения новых смыслов и трендов. Кроме еще одной возможности производить актуальный контент, я рад ощущать себя в привычном состоянии совладельца нового предприятия», – добавляет Артур Джанибекян.
Также сегодня стало известно, что зарегистрированная в конце 2021 года Джанибекяном и его партнерами Вячеславом Дусмухаметовым и Андреем Левиным кинокомпания «Артислав» не будет заниматься производством контента. После того как в результате безденежной сделки 50% «Артислава» получила дочерняя компания «Газпром-медиа» ГПМ КИТ, было объявлено, что компания создавалась под распределение прибыли от амортизации проектов Comedy Club Production между ее совладельцами. «Задача была – заинтересовать их в производстве контента для "Газпром-медиа", тем самым застраховать риски», – цитируют гендиректора «Газпром-медиа» Александра Жарова «Ведомости».
Артур Джанибекян является основателем первого в России шоу в жанре stand-up-комедии и созданного на его основе продюсерского центра Comedy Club Production, контрольный пакет акций которого в 2012 году был продан телеканалу ТНТ. В 2017 году единственным владельцем центра стал холдинг «Газпром-Медиа». С 2015 года Джанибекян занимал в нем должность генерального директора субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение», объединяющего Comedy Club Production и каналы ТНТ, ТВ-3, «Пятница» и «2х2». В 2018-м перешел на пост первого заместителя гендиректора. В разные годы создавал и успешно поддерживал такие проекты, как «Танцы», «Однажды в России», «Импровизация», «Comedy Баттл», сериалы «Жуки», «Универ», «Интерны», «Наша Russia», «Домашний арест» и многие другие.
«Национальная Медиа Группа» была создана в 2008 году путем объединения медийных активов миллиардера Алексея Мордашова, Банка «Россия», «Сургутнефтегаза» и страховой группы «Согаз». Является владельцем телеканалов РЕН ТВ, СТС, «Dомашний», «Че», СТС Love, СТС Kids, мультимедийного информационного центра «Известия», а также онлайн-кинотеатра More.TV.
Даже не знаю хорошо это или плохо.
Могу сказать одно, Контент должен молодеть, но и про опыт забывать не стоит читать далее>>
№ 3
Lusia Happy (Москва) 27.01.2022 - 09:09
мдээээээ.... поэтому наше кино и катится куда вниз, потому что создаются вот такие компании. они изначально как бы делают уже некачественный контент читать далее>>
№ 2
Руся Имина26.01.2022 - 22:10
Мне кажется, у нас достаточно компаний... читать далее>>
№ 1
Аки26.01.2022 - 17:22
Ну блин, еще бы, одна копания другой лучше - реально, почти все в директорате 40+, как и весь контент, и все решения )) читать далее>>
обсуждение >>