На международном рынке аудиовизуального контента
MIPCOM в Каннах в рамках специальной программы Russian Content Revolution (Российская революция контента) пройдёт ряд мероприятий, посвящённых изменениям в качестве отечественного контента, сообщает пресс-служба компании «Экспоконтент», представителя рынка в России, Украине и СНГ.
В частности, состоятся мировая премьера
«Троцкого» от Первого канала и кинокомпании «Среда», презентация телеканала НТВ и его новых проектов, включая международную премьеру экранизации
«Хождения по мукам», обсуждение успешного кейса показа в кинотеатрах
«Гоголя» от ТВ-3. Кроме того, будут представлены сериалы
«Золотая Орда»,
«Лучше, чем люди» и
«Бывшие», а также откроется павильон аудиовизуального и цифрового контента Made in Russia, организованный Российским экспортным центром, и состоится закрытая сессия для делового общения между ведущими российскими и международными продюсерами. Для того, чтобы представить профессиональной публике свои работы, Канны посетят
Константин Хабенский,
Ольга Сутулова,
Екатерина Вилкова,
Юлия Франц,
Константин Эрнст,
Александр Цекало и многие другие.
«Российский контент, несомненно, переживает подъём – его покупают Netflix, Fox TV Studio, Hulu. Пришло время международной индустрии ближе познакомиться с новыми проектами из России и с людьми, которые их делают», – отметила Лорин Гарод, глава телевизионного департамента Reed Midem.
Рынок MIPCOM пройдёт с
16 по 19 Октября во Дворце Фестивалей в Каннах. Его посетят около 14 тысяч участников из более 100 стран мира, среди которых главы компаний, эксперты, производители, дистрибьюторы и закупщики контента. Церемония Открытия выставки пройдёт
16 октября в сотрудничестве с телеканалом НТВ.
обсуждение >>