Комедийный сериал
«Кухня», пятый сезон которого завершился на днях на телеканале СТС, показал лучшие результаты в своём слоте, достигнув доли
27,4% и
20,8% и рейтинга
7,9% и
5,5% по Москве и России соответственно в аудитории
10-
45.
Таким образом пятый сезон стал самым успешным за всю историю проекта. Кроме того, с 7 сентября по 7 октября страницу сериала
«Кухня» на сайте СТС посетило более
2 миллионов уникальных пользователей, а на плеере videomore новые эпизоды набрали более
12 миллионов просмотров.
««Кухня» уже много лет является одним из самых любимых проектов у наших зрителей, - рассказала генеральный директор телеканала СТС
Эльмира Махмутова,
- Об этом свидетельствуют и рейтинги, и невероятная популярность бренда за пределами телеэкрана. На протяжении пяти сезонов нам удаётся создавать яркие, увлекательные, а главное очень смешные и жизненные истории. Съёмки нового сезона уже подходят к концу, и этой весной мы подарим зрителям СТС продолжение «самой вкусной» комедии на нашем телевидении».
С момента запуска пятого сезона количество его просмотров на всех легальных платформах превысило
200 миллионов, половина из которых пришлась на официальные мобильные платформы СТС. В среднем на сайтах и приложениях Холдинга
«Кухню» смотрело около
500 тысяч человек в сутки.
обсуждение >>