Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 06.03.2025 - 20:32:50
№ 956 Jedi. Чтобы узнать, что творилось на съёмках, собираюсь посмотреть документальный фильм "Рерберг и Тарковский. Обратная сторона "Сталкера". Там, наверное, и про плёнку скажут, поскольку сведения противоречивы. Плёнка, как говорили, оказалась бракованной, а Тарковский обвинял оператора Рерберга - доэкспериментировался, мол, при съёмке. Оператора дважды меняли. Рерберга сменил Леонид Калашников, который вскоре ушёл со съёмок, поскольку не понимал, что Тарковский от него требует. Потом фильм снимал уже Александр Княжинский, но говорили, что использовалась и небольшая часть материала, снятого Рербергом.
№952 Виталий Иванов
... Это он так говорил, потому что ему деньги на его "шедевры" выделяли мешками. А если бы он зависел от проката, то мы бы увидели совсееем другие фильмы от нашего гения.
Если точнее - первоначальный бюджет фильма был перерасходован на 300 тысяч руб. и превысил миллион, это в 1978 году!... Казалось бы странно - все действие происходит, практически - на помойке, откуда такие траты?... Первый вариант фильма был снят на дефицитной плёнке "Kodak", которая выдавалась только избранным, но эти пленки куда-то пропали (темная история), потом Тарковский получил разрешение в Госкино на увеличение бюджета до двухсерийного, но этот материал он забраковал, сценарий переписывался восемь или девять раз, и вот с третьего захода фильм был наконец снят. Все это как-то не вяжется с завываниями о том, как Тарковского гнобил проклятый совок... )
У Сарика, оказывается, полно поклонников :))). Так что всё просто - не нравится "Сталкер" - тащитесь от сариковых "творений". Вот он точно, "великий режиссёр", достойный "уважения".
№952 Виталий Иванов
... Это он так говорил, потому что ему деньги на его "шедевры" выделяли мешками. А если бы он зависел от проката, то мы бы увидели совсееем другие фильмы от нашего гения.
С вами совершенно согласен известнейший современный продюсер и режиссёр Сарик Андреасян. Цитирую Сарика: «Вы хотите быть бедными?... Я ненавижу Тарковского. Тарковский — это ужасно. Я ненавижу авторское кино, Тарковский — это плохо... Это деградирующий кинематограф, остался 60 лет назад, забыли это. Если вы хотите быть нищими, кончеными, блюющими кинематографистами, идите нахер... Я 20 лет в кино. Вы просто не понимаете, как всё устроено. Пройдите мой путь и тогда поговорим... Это так не работает.»
№794 Балтиец
... Стоп,стоп. Давайте сделаю вид что вы не тролль, а я просто лошок попавшийся на удочку. Давайте даже предположим что вы читали Пикник на обочине и уже потом были заманены на просмотр богомерзкого Сталкера.....
Я вот что вспомнил. Ведь Тарковский вас и "обманул" совсем на немного.
В своё время я решил после фильма почитать Пикник чтобы понять негодование фанатов Стругацких и был разачарован. Книжка-то совсем не боевик с приключениями, а такая же тягомотная писанина с рассуждениями. Шухарт ходит, говорит, рассуждает. А поход-то в зону это четверть книжки.
Т.е покупая проклятый билет на Сталкера вы как читавший Пикник должны были чётко осознавать что большую часть фильма вам покажут болтовню с хождениями? На что тогда надеялись? Тарковский вроде к тому времени не значился в режиссерах пиф-паф фантастических блокбастеров? Так что никто вас не заманивал в кинотеатр кроме вашего невежества. А то получается пошёл на Пикник и пришёл на Пикник только без красочных рюшечек. Облом-с такой что 30 лет как больно.
№802 Fred2013
... Ещё как боевик. И народу погибает много, и сажают вовсю (сколько один Шухарт отсидел?), и превращения, и опасные артефакты, и ожившие покойники, и криминальные загадки ("воскресная школа"). Кстати, ничего из перечисленного в фильме нет. Хоть бы пустышку показали для приличия.
А ещё, как принято в боевиках, в повести фигурируют красивые женщины - по крайней мере две. На одной из них Шухарт женился, с другой неоднократно переспал. Я уж не напоминаю, как с этим в фильме.
Да, это, конечно, махровый троллинг в чистом виде:)).
Заодно всё и разъяснилось). Всё в литературном первоисточнике есть. И "красивые женщины - по крайней мере две" и "неоднократно переспал". Нынешним киноделам ничего с нуля из пальца высасывать не надо! Эрнст и его гениальные сценаристы смогут намотать на кулак пять кило розовых соплей и законно утверждать, что их возможный будущий шедевр не что иное, как экранизация. Никто не придерётся.
№950 andyM
А сам Тарковский говорил так: "Если бы завтра на мое кино массово повалил бы зритель, - я бы сильно испугался и подумал бы, что что-то делаю не так! "
Это он так говорил, потому что ему деньги на его "шедевры" выделяли мешками. А если бы он зависел от проката, то мы бы увидели совсееем другие фильмы от нашего гения.
Шедевральный фильм. Глупцы и любители повеселиться, конечно, проходят мимо. Это кино не для них. Именно со "Сталкера" с "Андреем Рублевым" и включился для меня тот самый рубильник понимания Гения-Тарковского. Учитесь смотреть его фильмы, и вы откроете для себя иной мир...
А сам Тарковский говорил так: "Если бы завтра на мое кино массово повалил бы зритель, - я бы сильно испугался и подумал бы, что что-то делаю не так! "
пастор Шлаг или светлый образ его 06.03.2025 - 11:09:4548 часов
№943 АлиБаба
Его всегда показывают ночью, либо поздним вечером. Толи редакторы считают его "не для всех", толи звезды так сходятся... Но, его именно в этой атмосфере и нужно смотреть
Далеко не всегда. Пару раз в прошедшем году смотрел эпизодами в вечернее время. По ночам предпочитаю спать.
№886 Виталий Иванов
... Затронуть глубокую философию, типа смысла жизни, может любой диванный философ. То что наш "гений" превзошёл трёхчасовой нудятиной маленький рассказик - это конечно большое достижение. Но думаю, если бы этого фильма не было, то "глубокая философия" ничего бы не потеряла в плане поиска смысла жизни.
Мне обидно, что больше никто не пытается экранизировать этот рассказ Стругацких. Надеюсь, что всё таки найдётся такой смельчак, который снимет фильм ДЛЯ ЗРИТЕЛЯ. А не для себя любимого, которому ещё и дают большие деньги на съёмку подобной халтуры.
Ничего, скоро снимут. Подкиньте эту идейку снять ДЛЯ ЗРИТЕЛЯ Эрнсту с Алпатовым. Они люди смелые, не боятся обо..раться в конкуренции с предшественниками. "Противостояние" (2024) чего только стоит. Как раз сняли, как Вы хотите - ДЛЯ ЗРИТЕЛЯ. Для домохозяек и прыщавых юнцов с поп-корном. Весёленько, с музычкой, цветастенько. И лирических соплей можно подпустить. Или самим придумать, или развить сюжетную линию из задела тарковского "Сталкера". Там писатель бабу какую-то несогласованную со сталкером притащил для похода в зону. Сталкер её не отошьёт как у Тарковского, что-то шепнув на ушко. У Эрнста есть сценарист, мастер по этой части. Накрутит из ничего розовых соплей или схватку этой бабы с монстрами из зоны не на жизнь, а на смерть. Домохозяйки и прыщавые юнцы будут в восторге. Если какие-то претензии будете выдвигать, а как же книжка Стругацких, то Эрнст Вам ответит, что это и есть экранизация. Просто ЗРИТЕЛИ сейчас такие. Это ДЛЯ НИХ.
А других режиссёров и продюсеров у меня для Вас нет.
№940 Людмила Мурзина
... О Кайдановском: он часто играл сильных волевых мужчин, боевых офицеров. Но, по- моему сам таким человеком не был. Играл вопреки себе. А Сталкер- это он сам, т.е. Зона( и Тарковский) выявила скрытую сущность личности.
Когда-то давно читал, что Кайдановский, упоминая о своей роли в "Сталкере", высказывался в том смысле, что этот образ юродивого абсолютно противоположен его характеру, не имеет ничего общего.
Так что нет, Сталкер это кто угодно (может, Тарковский себя так отобразил, своё истинное Я), но не Кайдановский.
№943 АлиБаба
...
Его всегда показывают ночью, либо поздним вечером. Толи редакторы считают его "не для всех", толи звезды так сходятся... Но, его именно в этой атмосфере и нужно смотреть
Интересное замечание) И сегодня тоже ночью показывают.
фильм - шедевр ! Никто не знает , что каждый хочет по настоящему.
"...Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться..."
Булгаков, «Мастер и Маргарита»
Этот фильм, также как и Солярис - о сокровенном... Глубоко зарытом. Нечасто доставаемом. Это есть у каждого. Что-то свое. До этого фильма нужно дозреть... Это как для мужика - запах женщины, чувствовать его начинаешь с определенного возраста...
Его всегда показывают ночью, либо поздним вечером. Толи редакторы считают его "не для всех", толи звезды так сходятся... Но, его именно в этой атмосфере и нужно смотреть
отзывы
... Это он так говорил, потому что ему деньги на его "шедевры" выделяли мешками. А если бы он зависел от проката, то мы бы увидели совсееем другие фильмы от нашего гения.
... Это он так говорил, потому что ему деньги на его "шедевры" выделяли мешками. А если бы он зависел от проката, то мы бы увидели совсееем другие фильмы от нашего гения.
... Стоп,стоп. Давайте сделаю вид что вы не тролль, а я просто лошок попавшийся на удочку. Давайте даже предположим что вы читали Пикник на обочине и уже потом были заманены на просмотр богомерзкого Сталкера.....
Я вот что вспомнил. Ведь Тарковский вас и "обманул" совсем на немного.
В своё время я решил после фильма почитать Пикник чтобы понять негодование фанатов Стругацких и был разачарован. Книжка-то совсем не боевик с приключениями, а такая же тягомотная писанина с рассуждениями. Шухарт ходит, говорит, рассуждает. А поход-то в зону это четверть книжки.
Т.е покупая проклятый билет на Сталкера вы как читавший Пикник должны были чётко осознавать что большую часть фильма вам покажут болтовню с хождениями? На что тогда надеялись? Тарковский вроде к тому времени не значился в режиссерах пиф-паф фантастических блокбастеров? Так что никто вас не заманивал в кинотеатр кроме вашего невежества. А то получается пошёл на Пикник и пришёл на Пикник только без красочных рюшечек. Облом-с такой что 30 лет как больно.
... Ещё как боевик. И народу погибает много, и сажают вовсю (сколько один Шухарт отсидел?), и превращения, и опасные артефакты, и ожившие покойники, и криминальные загадки ("воскресная школа"). Кстати, ничего из перечисленного в фильме нет. Хоть бы пустышку показали для приличия.
А ещё, как принято в боевиках, в повести фигурируют красивые женщины - по крайней мере две. На одной из них Шухарт женился, с другой неоднократно переспал. Я уж не напоминаю, как с этим в фильме.
Заодно всё и разъяснилось). Всё в литературном первоисточнике есть. И "красивые женщины - по крайней мере две" и "неоднократно переспал". Нынешним киноделам ничего с нуля из пальца высасывать не надо! Эрнст и его гениальные сценаристы смогут намотать на кулак пять кило розовых соплей и законно утверждать, что их возможный будущий шедевр не что иное, как экранизация. Никто не придерётся.
А сам Тарковский говорил так: "Если бы завтра на мое кино массово повалил бы зритель, - я бы сильно испугался и подумал бы, что что-то делаю не так! "
Впрочем, этот механизм вполне действует даже в случае с сериалами про женщин-следователей и детективов-домохозяек.
А сам Тарковский говорил так: "Если бы завтра на мое кино массово повалил бы зритель, - я бы сильно испугался и подумал бы, что что-то делаю не так! "
Его всегда показывают ночью, либо поздним вечером. Толи редакторы считают его "не для всех", толи звезды так сходятся... Но, его именно в этой атмосфере и нужно смотреть
... Затронуть глубокую философию, типа смысла жизни, может любой диванный философ. То что наш "гений" превзошёл трёхчасовой нудятиной маленький рассказик - это конечно большое достижение. Но думаю, если бы этого фильма не было, то "глубокая философия" ничего бы не потеряла в плане поиска смысла жизни.
Мне обидно, что больше никто не пытается экранизировать этот рассказ Стругацких. Надеюсь, что всё таки найдётся такой смельчак, который снимет фильм ДЛЯ ЗРИТЕЛЯ. А не для себя любимого, которому ещё и дают большие деньги на съёмку подобной халтуры.
А других режиссёров и продюсеров у меня для Вас нет.
... О Кайдановском: он часто играл сильных волевых мужчин, боевых офицеров. Но, по- моему сам таким человеком не был. Играл вопреки себе. А Сталкер- это он сам, т.е. Зона( и Тарковский) выявила скрытую сущность личности.
Так что нет, Сталкер это кто угодно (может, Тарковский себя так отобразил, своё истинное Я), но не Кайдановский.
...
Его всегда показывают ночью, либо поздним вечером. Толи редакторы считают его "не для всех", толи звезды так сходятся... Но, его именно в этой атмосфере и нужно смотреть
"...Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться..."
Булгаков, «Мастер и Маргарита»
Его всегда показывают ночью, либо поздним вечером. Толи редакторы считают его "не для всех", толи звезды так сходятся... Но, его именно в этой атмосфере и нужно смотреть