Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Свой среди чужих, чужой среди своих кадры из фильма
Год
1974
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.014 / 426 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 65 >

1195
      48 часов
№1194 Кузьма Прыткий
Штука в том,что эти сюжеты из голливудских вестернов почти всегда выдумка киношников.
Эти вымышленные ковбои и двух дней не выжили бы в реалиях периода нашей гражданской войны и сопутствующих ей событиях .
У американцев тоже была своя Гражданская война и тоже достаточно кровавая, что хорошо показано в классическом вестерне "Хороший, плохой, злой" Серджо Леоне. А то что Михалков использовал какие-то мотивы из этого фильма и других вестернов, ежу понятно и нет здесь ничего крамольного. Наоборот, стилизация сделана прекрасна и вполне ложится на реалии нашей Гражданской войны. При том он даже не первый был. Еще раньше были сняты "Неуловимые мстители " и "Белое солнце пустыни". Давайте их тоже обругаем за отсутствие кондового "реализьма"?
сообщение было отредактировано в 03:24
1194
      48 часов
Штука в том,что эти сюжеты из голливудских вестернов почти всегда выдумка киношников.
Эти вымышленные ковбои и двух дней не выжили бы в реалиях периода нашей гражданской войны и сопутствующих ей событиях .
1193
 
Где в этом фильме пародирование, в каком месте? Ну разве что когда Михалков с Богатырёвым скакали на лошадях под типичную музыку из вестернов. Да и то, я бы это пародией незвал. Скорее, стилизация.
1192
 
Михалков, наверное, первым снял постмодернистское советское кино, да ещё на основе типично советского историко-революционного детективного сюжета. Как раз для постмодернизма характерно смелое и рискованное смешение жанров и стилей, где-то умелое заимствование, стилизация, а где-то пародирование. После этого фильма заговорили и о Михалкове как режиссёре, и о Павле Лебешеве как о блестящем операторе. Музыка Артемьева великолепная, а чёрно-белый пролог фильма с песней на стихи Натальи Кончаловской представляет из себя настоящий видеоклип, снятый, когда и термина такого у нас не знали.
сообщение было отредактировано в 20:05
1191
 
№1185 TAIFUN
Как по мне, то проходной фильм. Пародия на заграничные вестерны и музыку Морриконе.
Логика персонажей местами доведена до абсурда. Расцениваю это как неуважение к зрителю, типа «итак сойдёт, а зритель глуп, и не задумается».
Попса возведённая в культ.
Ну да? Ни фига ж себе! Чего ж уже 50 с лишним лет люди продолжают его смотреть и находят в нем что-то особенное и неповторимое? Пародии и наспех сляпанные киноподелки так долго не живут
1190
 
№1185 TAIFUN
Как по мне, то проходной фильм. Пародия на заграничные вестерны и музыку Морриконе.
Это не пародия, а подражание Леоне и Морриконе, причем уважительное и умелое. Почувствуйте разницу ))
сообщение было отредактировано в 18:50
1189
 
№1185 TAIFUN
Как по мне, то проходной фильм. Пародия на заграничные вестерны и музыку Морриконе.
Логика персонажей местами доведена до абсурда. Расцениваю это как неуважение к зрителю, типа «итак сойдёт, а зритель глуп, и не задумается».
Попса возведённая в культ.
Тоже так подумалось - идея фильма, музыки, манера съемки все сперто откуда-то, как-будто модный набор штампов зарубежных фильмов, хотя это про каждый фильм, наверное, можно сказать, все друг с друга дерут идеи.
1188
 
№1185 TAIFUN
Как по мне, то проходной фильм. Пародия на заграничные вестерны и музыку Морриконе.
Логика персонажей местами доведена до абсурда. Расцениваю это как неуважение к зрителю, типа «итак сойдёт, а зритель глуп, и не задумается».
Попса возведённая в культ.
Я вот тоже не могу понять, чем же этот фильм так хорошо. Только бессмертной музыкой Артемьева. Я смотрела и недоумевала до чего же дерганый этот фильм. Такое впечатление, что неумелый монтаж режиссерский. Да, хорошие актеры; да, сам сюжет; да, музыка, но, в целом, больше раздражение...
1187
      48 часов
Так мало ли,может,у актера был лорингит (или ларингит?) и озвучить свою роль не мог?
сообщение было отредактировано в 13:54
1186
 
Отличный фильм! Только роль Александра Пороховщикова зачем-то озвучил Кваша, зачем, понять трудно
1185
 
Как по мне, то проходной фильм. Пародия на заграничные вестерны и музыку Морриконе.
Логика персонажей местами доведена до абсурда. Расцениваю это как неуважение к зрителю, типа «итак сойдёт, а зритель глуп, и не задумается».
Попса возведённая в культ.
сообщение было отредактировано в 09:47
1184
 
№1183 Виталий Иванов
Помню я обалдел, когда прочитал где то воспоминания Михалкова о фильме, что Богатырёв до фильма никогда не ездил верхом! До того органично, естественно и даже как то небрежно он сидит в седле и скачет на лошади, рядом с Михалковым, который, по его словам - "в седле с детства".
Он и не дрался НИКОГДА в жизни....и сжимал кулак "как девочка"...и Сашку Кайдановского чтоб ударить его пришлось уговаривать два дня... начале сьёмок он был очень полным....но в процессе фильма так втянулся в эту роль,что стал быстро меняться на глазах...похудел....(это тоже из рассказа Михалкова о сьёмках)....вот как то так.....
1183
 
Помню я обалдел, когда прочитал где то воспоминания Михалкова о фильме, что Богатырёв до фильма никогда не ездил верхом! До того органично, естественно и даже как то небрежно он сидит в седле и скачет на лошади, рядом с Михалковым, который, по его словам - "в седле с детства".
1181
 
самый лоялистский кадр фильма, лоялистский власти , на 1974 год, или лоялистский худсовету? когда
Сарычев, предгубисполкома в полу-пустых комнатах смотрит на огромный портрет Ленина на стене, причём с разных ракусов, один ракус , когда Сарычев со спины и вождь смотрит на Сарычева исподлобья в упор.
и все это под музыку Артемьева.
1180
 
№1178 Жерар
Тута простые розыскные мероприятия ЧК.
На ближайшей станции начальник поезда обнаружит, что грязный вагон украден целиком, значит грабители не в этом поезде, а где-то рядом с жд, но позади. А наверняка прошла инфа про это.
Ну откуда начальнику поезда знать что было в грязном вагоне? Вагон же секретный.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 65 >

Свой среди чужих, чужой среди своих (1974): новости >>

Тысяча и один самый кассовый советский фильм: мнения кинокритиков и зрителей (часть IV)
История кино
Тысяча и один самый кассовый советский фильм: мнения кинокритиков и зрителей (часть IV)
Как выглядит список самых популярных советских кинолент в жанрах детектива и триллера, приключенческой тематики, сказки, фантастики и фильма–концерта?
3 комментария
Все новости >>

Афиша кино >>

боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
комедия, мелодрама
США, 2023
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram