Билли Бонс (Екатеринбург) 19.04.2025 - 03:16:0848 часов
№1194 Кузьма Прыткий
Штука в том,что эти сюжеты из голливудских вестернов почти всегда выдумка киношников.
Эти вымышленные ковбои и двух дней не выжили бы в реалиях периода нашей гражданской войны и сопутствующих ей событиях .
У американцев тоже была своя Гражданская война и тоже достаточно кровавая, что хорошо показано в классическом вестерне "Хороший, плохой, злой" Серджо Леоне. А то что Михалков использовал какие-то мотивы из этого фильма и других вестернов, ежу понятно и нет здесь ничего крамольного. Наоборот, стилизация сделана прекрасна и вполне ложится на реалии нашей Гражданской войны. При том он даже не первый был. Еще раньше были сняты "Неуловимые мстители " и "Белое солнце пустыни". Давайте их тоже обругаем за отсутствие кондового "реализьма"?
Штука в том,что эти сюжеты из голливудских вестернов почти всегда выдумка киношников.
Эти вымышленные ковбои и двух дней не выжили бы в реалиях периода нашей гражданской войны и сопутствующих ей событиях .
Где в этом фильме пародирование, в каком месте? Ну разве что когда Михалков с Богатырёвым скакали на лошадях под типичную музыку из вестернов. Да и то, я бы это пародией незвал. Скорее, стилизация.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 18.04.2025 - 19:55:58
Михалков, наверное, первым снял постмодернистское советское кино, да ещё на основе типично советского историко-революционного детективного сюжета. Как раз для постмодернизма характерно смелое и рискованное смешение жанров и стилей, где-то умелое заимствование, стилизация, а где-то пародирование. После этого фильма заговорили и о Михалкове как режиссёре, и о Павле Лебешеве как о блестящем операторе. Музыка Артемьева великолепная, а чёрно-белый пролог фильма с песней на стихи Натальи Кончаловской представляет из себя настоящий видеоклип, снятый, когда и термина такого у нас не знали.
№1185 TAIFUN
Как по мне, то проходной фильм. Пародия на заграничные вестерны и музыку Морриконе.
Логика персонажей местами доведена до абсурда. Расцениваю это как неуважение к зрителю, типа «итак сойдёт, а зритель глуп, и не задумается».
Попса возведённая в культ.
Ну да? Ни фига ж себе! Чего ж уже 50 с лишним лет люди продолжают его смотреть и находят в нем что-то особенное и неповторимое? Пародии и наспех сляпанные киноподелки так долго не живут
№1185 TAIFUN
Как по мне, то проходной фильм. Пародия на заграничные вестерны и музыку Морриконе.
Логика персонажей местами доведена до абсурда. Расцениваю это как неуважение к зрителю, типа «итак сойдёт, а зритель глуп, и не задумается».
Попса возведённая в культ.
Тоже так подумалось - идея фильма, музыки, манера съемки все сперто откуда-то, как-будто модный набор штампов зарубежных фильмов, хотя это про каждый фильм, наверное, можно сказать, все друг с друга дерут идеи.
№1185 TAIFUN
Как по мне, то проходной фильм. Пародия на заграничные вестерны и музыку Морриконе.
Логика персонажей местами доведена до абсурда. Расцениваю это как неуважение к зрителю, типа «итак сойдёт, а зритель глуп, и не задумается».
Попса возведённая в культ.
Я вот тоже не могу понять, чем же этот фильм так хорошо. Только бессмертной музыкой Артемьева. Я смотрела и недоумевала до чего же дерганый этот фильм. Такое впечатление, что неумелый монтаж режиссерский. Да, хорошие актеры; да, сам сюжет; да, музыка, но, в целом, больше раздражение...
Как по мне, то проходной фильм. Пародия на заграничные вестерны и музыку Морриконе.
Логика персонажей местами доведена до абсурда. Расцениваю это как неуважение к зрителю, типа «итак сойдёт, а зритель глуп, и не задумается».
Попса возведённая в культ.
№1183 Виталий Иванов
Помню я обалдел, когда прочитал где то воспоминания Михалкова о фильме, что Богатырёв до фильма никогда не ездил верхом! До того органично, естественно и даже как то небрежно он сидит в седле и скачет на лошади, рядом с Михалковым, который, по его словам - "в седле с детства".
Он и не дрался НИКОГДА в жизни....и сжимал кулак "как девочка"...и Сашку Кайдановского чтоб ударить его пришлось уговаривать два дня... начале сьёмок он был очень полным....но в процессе фильма так втянулся в эту роль,что стал быстро меняться на глазах...похудел....(это тоже из рассказа Михалкова о сьёмках)....вот как то так.....
Помню я обалдел, когда прочитал где то воспоминания Михалкова о фильме, что Богатырёв до фильма никогда не ездил верхом! До того органично, естественно и даже как то небрежно он сидит в седле и скачет на лошади, рядом с Михалковым, который, по его словам - "в седле с детства".
самый лоялистский кадр фильма, лоялистский власти , на 1974 год, или лоялистский худсовету? когда
Сарычев, предгубисполкома в полу-пустых комнатах смотрит на огромный портрет Ленина на стене, причём с разных ракусов, один ракус , когда Сарычев со спины и вождь смотрит на Сарычева исподлобья в упор.
и все это под музыку Артемьева.
№1178 Жерар
Тута простые розыскные мероприятия ЧК.
На ближайшей станции начальник поезда обнаружит, что грязный вагон украден целиком, значит грабители не в этом поезде, а где-то рядом с жд, но позади. А наверняка прошла инфа про это.
Ну откуда начальнику поезда знать что было в грязном вагоне? Вагон же секретный.
отзывы
Штука в том,что эти сюжеты из голливудских вестернов почти всегда выдумка киношников.
Эти вымышленные ковбои и двух дней не выжили бы в реалиях периода нашей гражданской войны и сопутствующих ей событиях .
Эти вымышленные ковбои и двух дней не выжили бы в реалиях периода нашей гражданской войны и сопутствующих ей событиях .
Как по мне, то проходной фильм. Пародия на заграничные вестерны и музыку Морриконе.
Логика персонажей местами доведена до абсурда. Расцениваю это как неуважение к зрителю, типа «итак сойдёт, а зритель глуп, и не задумается».
Попса возведённая в культ.
Как по мне, то проходной фильм. Пародия на заграничные вестерны и музыку Морриконе.
Как по мне, то проходной фильм. Пародия на заграничные вестерны и музыку Морриконе.
Логика персонажей местами доведена до абсурда. Расцениваю это как неуважение к зрителю, типа «итак сойдёт, а зритель глуп, и не задумается».
Попса возведённая в культ.
Как по мне, то проходной фильм. Пародия на заграничные вестерны и музыку Морриконе.
Логика персонажей местами доведена до абсурда. Расцениваю это как неуважение к зрителю, типа «итак сойдёт, а зритель глуп, и не задумается».
Попса возведённая в культ.
Логика персонажей местами доведена до абсурда. Расцениваю это как неуважение к зрителю, типа «итак сойдёт, а зритель глуп, и не задумается».
Попса возведённая в культ.
Помню я обалдел, когда прочитал где то воспоминания Михалкова о фильме, что Богатырёв до фильма никогда не ездил верхом! До того органично, естественно и даже как то небрежно он сидит в седле и скачет на лошади, рядом с Михалковым, который, по его словам - "в седле с детства".
Сарычев, предгубисполкома в полу-пустых комнатах смотрит на огромный портрет Ленина на стене, причём с разных ракусов, один ракус , когда Сарычев со спины и вождь смотрит на Сарычева исподлобья в упор.
и все это под музыку Артемьева.
Тута простые розыскные мероприятия ЧК.
На ближайшей станции начальник поезда обнаружит, что грязный вагон украден целиком, значит грабители не в этом поезде, а где-то рядом с жд, но позади. А наверняка прошла инфа про это.