Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 01.02.2021 - 13:11:05
Мистер Икс жидковат. Это не вина актера, просто за плечами этого персонажа должны быть жизненный опыт и страдания.
Это не реалистическая социальная драма о страданиях бедных цирковых артистов при проклятом капитализме с феодально-сословными пережитками. Для создания условно-романтического образа героя Кеблушек вполне подошёл.
По мне в этом фильме один минус - главные герои не сочетаются между собой. Чисто визуально Н. Белохвостикова смотрится значительно старше своего партнера. Кому как - а лично мне это мешало воспринимать происходящее.
Мистер Икс жидковат. Это не вина актера, просто за плечами этого персонажа должны быть жизненный опыт и страдания. А Белохвостикова, наоборот, нетипичная, очаровательная. С.Дружинина помогла ей ненадолго выйти из ее хронического партийно-советского образа.
Не понимаю коммментаторов, которые не разрешают в дискуссии сравнивать старую и новую версии фильма. Тут и без вас строгие модераторы ставят 48 часов, если сочтут пост неуместным.
Насчёт нарядов Белохвостиковой) Первый выход, в первой серии как по мне , она обворожительна. На прогулке она прелесть. А вот во второй серии причёска меня смущает, она не может украсить никого. Какие красивые прически у неё в « Стакане воды» . Любую здесь предлагаемую « красавицу» такая причёска с кудрями вряд ли бы украсила, как и наряд). Не знаю чем руководствовалась Дружинина, может а этом есть глубокий смысл?)) Но даже с этими кудрями она мне нравится. Как по мне этому Мистеру Икс , именно такая партнерша и подходит. Они очень гармоничны . Нежная, миниатюрная, аристократичная, не пошлая. Очень часто бывает , что на экране два очень красивых актера , а химии ноль , здесь она просто зашкаливает . И мне кажется, что в этом и есть успех . Я им верю ) В этой роли Наташа игрива, кокетлива, где-то легкомысленна. Да и думаю у Дружининой был большой выбор, но Белохвостикова первая была утверждена. И правильно сделала). Игорь прекрасен. Но если придираться , то причёска тоже слишком искусственна, зачем этот иногда излишний начёс? Да и макияж не хилый). Вообще Дружинина этим « грешит». Мне всегда смешно, что у гардемарин голубые тени , стрелки и накрашены ресницы)
Почему то большинство обсуждений свелось к старому фильму. Насколько он хорош и плох « Принцесса цирка « . У старого фильма разве нет ветки для обсуждения? Где можно писать восхищённые оды). Причём тут « мистер Икс» с Отсом ?Очень похоже на троллинг. Ну не нравится Кеблушек и Белохвостикова, чего зря время терять? Все взрослые люди , которые имеют своё мнение и сами разберутся ) И не жалко времени). Георгий Отс может и прекрасный певец, но герой любовник , не буду уподобляться многим « критикам» ))))
Любимый фильм. Праздник какой то ). Спасибо Дружининой . Потрясающая Наташа Белохвостикова, кому как не ей играть графинь. Хрупка, очаровательна, кокетлива, аристократична. Сколько в ней достоинства . И да , красива! И с Кеблушеком у них получилась прекрасная пара , сколько любви и восхищения в его глазах . А какая химия между ними! Игорь выше всех похвал! Красив , статен, аристократичен . Не даром они оба выросли в семьях дипломатов ). Дружинина знала, кого выбирать на роль графини ( говоря , что Игорь был влюблён в Наташу) и была права. Говорила она это не раз , даже в передаче к юбилею Белохвостиковой ) Ее слова , что любовь нельзя сыграть, тем более не актеру. Не уверена , что Игорь с другой партнершей был также достоверен. Ещё раз спасибо! Всем добра!
Неудачный римейк незабываемого фильма с Георгом Отсом. Зачем вообще это было нужно? Басов - гениальный актёр... и всё-таки он - не Ярон! Трофимова помню по таким фильмам как *Бриллиантовая рука*, *Лев Гурыч Синичкин*, *Кумпарсита*... но в роли беспринципного интригана он просто неубедителен.
Не пойму, какое такое сопереживание главному герою тут все хотят? Это не же трагедия, и даже не драма. Это лёгкая оперетка. Но конечно с небольшой претензией на "глубину". Но тут главное - это оперетта. И не больше. И здесь все должны быть красивы и обаятельны. Да, Мистер Х здесь конечно молод и красив. Ну и хорошо. Так и должно быть. Это всё же лучше, где Георг Отц меня лично очень смущал своим животиком и немолодыми , для циркового акробата, годами. Оперетту смотрят не для того что бы переживать и куда то глубоко погружать. Оперетту смотрят и слушают, что бы просто получать удовольствие.
Даже досмотреть не смогла. Вроде, все красочно, современнно, да и Белохвостикова отторжения не вызвала. Но... Отторжение вызвал главный герой. Это не Мистер Икс. Это не тот образ, который на самом деле гораздо более глубок, чем оппереточный герой.
Настоящий Мистер Икс должен быть старше. Должно быть видно, что человек перенес немало страданий. Что он действительно "со смертью играет". А в этом гламурном красавчике совсем этого не чувствуется.
И арию изуродовали.
Все равно же он сам не пел. Вот включили бы ту арию, арию настоящего Мистера Икс. Или тогда это несоответствие слишком резко бросалось бы в глаза?
В общем, тот Мистер Икс, который настоящий - и красив по-настоящему, а не в голливудском понятии. А этот - ну, может, симпатичненький.
Сопереживания не получается. А сопереживание настоящему герою - там такое, что крышу сносит.
Честно говоря, фильм еле осилила, мне он показался затянутым и блеклым, не только бесконечно далеким от жанра оперетты, но и для музыкального фильма каким-то неживым. Не сложилось у режиссера, бывает. Согласна, что Белохвостикова для этой роли не годится. Слишком на полутонах, слишком печальная, совсем без искры, к музыке Кальмана не подходящая совершенно. Сначала у меня тоже возникла мысль "старовата", но на самом-то деле это Кеблушек слишком молод для роли. Ведь после первой встречи главных героев должно было пройти время, графиня, скажем так, логично повзрослела, а молодому графу только усы сбрили. Ах да, еще прокрасили седые пряди в волосах, что, видимо, призвано продемонстрировать годы скитаний и страданий, но у пышущего молодостью Кеблушека смотрится нелепо. Можно нарисовать седину и даже морщины, но молодой взгляд не замаскируешь, а сыграть он не умеет, потому как не актер. Хотя вот Белохвостиковой тоже не удался образ "юной графини" несмотря на белое платье, трогательные веснушки и рыжие кудряшки.
Касаткину и Басова я очень люблю, но здесь они безбожно тормозили действие и были совершенно на какой-то своей волне, поперек остальным. Басов со своей немножко замедленной манерой в фильм не вписался вообще, и Касаткина на удивление тоже, хотя вроде бы "каскад", как это называли в "Девушке без адреса", и задор у нее есть.
Кстати, оправдание насчет того, что Дружинина ставила "не оперетту, а музыкальный фильм", я не нахожу уместным, потому что музыка в данном случае первична, а действие здесь до нее просто не дотягивает. У Фрида тоже ведь музыкальные фильмы, в которых в основном играли не только не артисты оперетты, но и зачастую даже актеры, для которых жанр комедии, тем более музыкальной, далеко не основной. Так что здесь, как обычно это бывает у неудачных фильмов, увы, просчеты режиссера, а актеров даже и "обвинять" как-то не хочется.
Люблю обе версии - и «Мистера Икс», и «Принцессу цирка». Наши. И Хмельницкого, и Дружининой.
В каждой есть своё очарование, есть своя прелесть, есть свои изюминки. Есть своя притягательность.
Мистер Икс в исполнении Отса смотрится мужественно. Надежно.
Мистер Икс Кеблушека - ну принц же, как есть принц.
А вот мадам Вердье мне больше нравится все-таки в исполнении Белохвостиковой. Ну, может потому, что мне вообще нравится эта актриса, особенно в фильмах «Тегеран-43», «Стакан воды» и «Законный брак». Ольга Калинкина особенно.
И смотрятся они в паре с Кеблушеком, на мой взгляд, превосходно. Впрочем, и пара Отс-Юрасова тоже органична, но они старше выглядят и такого очарования у них нет, на мой взгляд.
Но самое очаровательное очарование - это Тони. Которого исполнил Юрий Мороз. Ну, слов нет, одни эмоции. Положительные. Какая прелесть - эта непосредственность юношеской страсти)))
Фильм всегда смотрю с удовольствием. У Дружининой снова получился отличный музыкальный фильм. Прекрасный в своём очаровании.
Дружинина потрясающая женщина и режиссер! Но непонятно почему ее выбор пал на Белохвостикову. Во-первых, видно, что старше своего партнера. Во-вторых, нельзя, чтобы мужчина затмевал своей красотой женщину в таком жанре. У Кеблушека роскошная аристократическая внешность, и простое лицо Натальи этому очень проигрывает...
отзывы
Не понимаю коммментаторов, которые не разрешают в дискуссии сравнивать старую и новую версии фильма. Тут и без вас строгие модераторы ставят 48 часов, если сочтут пост неуместным.
Настоящий Мистер Икс должен быть старше. Должно быть видно, что человек перенес немало страданий. Что он действительно "со смертью играет". А в этом гламурном красавчике совсем этого не чувствуется.
И арию изуродовали.
Все равно же он сам не пел. Вот включили бы ту арию, арию настоящего Мистера Икс. Или тогда это несоответствие слишком резко бросалось бы в глаза?
В общем, тот Мистер Икс, который настоящий - и красив по-настоящему, а не в голливудском понятии. А этот - ну, может, симпатичненький.
Сопереживания не получается. А сопереживание настоящему герою - там такое, что крышу сносит.
Касаткину и Басова я очень люблю, но здесь они безбожно тормозили действие и были совершенно на какой-то своей волне, поперек остальным. Басов со своей немножко замедленной манерой в фильм не вписался вообще, и Касаткина на удивление тоже, хотя вроде бы "каскад", как это называли в "Девушке без адреса", и задор у нее есть.
Кстати, оправдание насчет того, что Дружинина ставила "не оперетту, а музыкальный фильм", я не нахожу уместным, потому что музыка в данном случае первична, а действие здесь до нее просто не дотягивает. У Фрида тоже ведь музыкальные фильмы, в которых в основном играли не только не артисты оперетты, но и зачастую даже актеры, для которых жанр комедии, тем более музыкальной, далеко не основной. Так что здесь, как обычно это бывает у неудачных фильмов, увы, просчеты режиссера, а актеров даже и "обвинять" как-то не хочется.
В каждой есть своё очарование, есть своя прелесть, есть свои изюминки. Есть своя притягательность.
Мистер Икс в исполнении Отса смотрится мужественно. Надежно.
Мистер Икс Кеблушека - ну принц же, как есть принц.
А вот мадам Вердье мне больше нравится все-таки в исполнении Белохвостиковой. Ну, может потому, что мне вообще нравится эта актриса, особенно в фильмах «Тегеран-43», «Стакан воды» и «Законный брак». Ольга Калинкина особенно.
И смотрятся они в паре с Кеблушеком, на мой взгляд, превосходно. Впрочем, и пара Отс-Юрасова тоже органична, но они старше выглядят и такого очарования у них нет, на мой взгляд.
Но самое очаровательное очарование - это Тони. Которого исполнил Юрий Мороз. Ну, слов нет, одни эмоции. Положительные. Какая прелесть - эта непосредственность юношеской страсти)))
Фильм всегда смотрю с удовольствием. У Дружининой снова получился отличный музыкальный фильм. Прекрасный в своём очаровании.