№747 Надежда Суслова
В старом есть одна деталь, которую заметила только в этот раз:
я посочувствовала Тони, ведь он женился фактически на копии своей мамочки
(говорят, мужчины выбирают жён, похожих на мать - спорно, но здесь так и есть).
Не знаю, было ли это так и задумано, но получилось интересно
Тоже отметил как раз эту тонкость.
№766 Наталья Р.
Но самое очаровательное очарование - это Тони. Которого исполнил Юрий Мороз.
Ну, слов нет, одни эмоции. Положительные. Какая прелесть - эта непосредственность юношеской страсти)))
Поцелуй Мари и Тони через маман напомнил эпизод из «Весёлых ребят».
Только там они хотели поцеловаться, а получилось с извозчиком))
№302 Taty
...поэтому спасибо Дружининой за то,
что создала первую настоящую экранизацию именно оперетты Кальмана,
со всей ее легкостью, игривостью, фривольностью, и непередаваемым музыкальным богатством...
Картина получилась очень доброй, веселой и прекрасно поднимает настроение
в дождливые промозглые серые осенние дни
№325 Сабира
Дуэт главных героев кинофильма должен быть - как на фортепиано в четыре руки.
Они должны гармонировать, в чем-то совпадать, в чем-то выгодно оттенять друг друга
Именно это здесь и показано.
№739 Ксения115
сказочной красоты Мистер Икс-Кеблушек,
была в него влюблена, и уж, конечно, не я одна
Для меня он - открытие.
№11 Илья
Играет она хорошо, посмотрите,
сколько стати, спеси, самовлюблённости в её героине - настоящая графиня, роковая женщина!
Как и открытие Натальи Белохвостиковой в этом жанре.
№777 Ш
Как по мне этому Мистеру Икс, именно такая партнерша и подходит.
Они очень гармоничны. Нежная, миниатюрная, аристократичная, не пошлая.
Очень часто бывает, что на экране два очень красивых актера, а химии ноль,
здесь она просто зашкаливает. И мне кажется, что в этом и есть успех. Я им верю )
Дуэт - главная «приманка» кино, и получилось у них на все сто!
№526 НоваЯ
Фильм хороший и глупо это отрицать.
И актеры играющие в нем просто априори плохо играть не могут
Все сыграли на «отлично».
Главная заслуга в этом, на мой взгляд,
Светланы Сергеевны Дружининой.
Браво!
№847 Елена Чемизова
... Согласна, «Эй, гусар!» в фильме звучит замечательно,
на мой вкус даже лучше, чем в театральных постановках)
Но, если оценивать в фильме арии, то только эти два минуса я увидела…
Все остальные арии очень мне нравятся
Арии, на удивление(меня обычно не привлекают), здесь очень понравились.
№578 Турандот из страны Оз
... А мне не нравится, как певица здесь поёт.
Напрягаешься изо всех сил, и всё равно ничегошеньки не разобрать.
Неужели нельзя спеть так, чтобы смысл спетого до зрителя дошёл? :-)
Именно это всегда и отторгает:
женские высокие голоса, и неразборчивость слов.
***
№417 Мика
Лично мне нравится Балон
Когда увидел его с компанией за столом,
сразу же всплыла ровно такая же картина из «Дайте жалобную книгу»))
№847 Елена Чемизова
Хотя в этом фильме не все арии мне нравятся…
Например, дуэт Тони и Мари сам по себе очень зажигательный и искрометный,
а здесь получился каким-то унылым
На мой взгляд, здесь больше вина
№135 ecva
... совершенно не запомнившегося Мороза
Неуловимо напоминал молодого Абдулова времён «Пропавшей экспедиции».
№ 415 Ивлев Игорь
Мороз - ну про данного Тони можно вообще не упоминать
Соглашусь, совсем не выделялся на фоне остальных.
№620 Мирьям
Юрия Мороза, тоже не великий актер
№849 Елена Чемизова
... На мой взгляд, у Шаниной совсем не получился образ бойкой девицы)
В некоторых моментах она выглядит даже какой-то размазней, например в эпизоде с Фирелли-Ширвиндтом
Тут - да, излишне поддатлива.
№848 Борис Нежданов
Дуэт Тони и Мари не показался мне унылым.
Достаточно контрастная парочка - недотёпа и маменькин сынок и очень бойкая девица
В антрепризе они сбацали «Шимми» очень зажигательно.
№848 Борис Нежданов
Дуэт Касаткиной (Каролина) и Басова (Пеликан) мне тоже понравился.
Он здесь более лирический,
а у Богдановой-Чесноковой и Ярона в "Мистер Икс" более комичный
Вот-вот, замысел разный. Не захотела идти проторённым путём.
№849 Елена Чемизова
Да и образ Каролины в исполнении Касаткиной тоже в фильме получился сглаженный…
По сюжету, Каролина - «помесь тигра с гремучей змеей», а в фильме она вполне добродушная мадам)
- Ресторан «Зелёный Пеликан»!.. Попугай, конечно ))
А вот Басов, хотя и создал какой-то тоже свой образ Пеликана, но этот новый образ мне понравился)
Может потому, что я вообще очень люблю Басова как актера)
Про Басова согласен полностью - актёр штучный, «ручной работы», так сказать))
№851 Виталий Иванов
Несмотря на обилие звёзд в этом фильме, мне всё таки больше нравится та, чёрно белая версия, с пузатеньким Георгием Отсом, с неподражаемым Пеликаном (Григорий Ярон) и очаровательной Мари Латуш (Зоя Виноградова).
Мне тоже та версия больше нравится. А Отс конечно мог бы получше подготовиться к роли, похудеть, подтянуть фигуру (все-таки гимнаста играл), и волосы не мешало бы подправить, закрыть проплешины (помню Кабзон себе чуть ли не с молодости закрывал, рано начал плешивить).
Несмотря на обилие звёзд в этом фильме, мне всё таки больше нравится та, чёрно белая версия, с пузатеньким Георгием Отсом, с неподражаемым Пеликаном (Григорий Ярон) и очаровательной Мари Латуш (Зоя Виноградова).
№849 Елена Чемизова
... На мой взгляд, у Шаниной совсем не получился образ бойкой девицы) В некоторых моментах она выглядит даже какой-то размазней, например в эпизоде с Фирелли-Ширвиндтом… Да и образ Каролины в исполнении Касаткиной тоже в фильме получился сглаженный… По сюжету, Каролина - «помесь тигра с гремучей змеей», а в фильме она вполне добродушная мадам) А вот Басов, хотя и создал какой-то тоже свой образ Пеликана, но этот новый образ мне понравился) Может потому, что я вообще очень люблю Басова как актера)
На всё это надо обязательно делать поправку - особенности советского киновидения.
№848 Борис Нежданов
Дуэт Тони и Мари не показался мне унылым. Достаточно контрастная парочка - недотёпа и маменькин сынок и очень бойкая девица. У меня даже возникало подозрение, что Мари не только в цирке успела поработать, но и в заведении у мадам. Дуэт Касаткиной (Каролина) и Басова (Пеликан) мне тоже понравился. Он здесь более лирический, а у Богдановой-Чесноковой и Ярона в "Мистер Икс" более комичный.
На мой взгляд, у Шаниной совсем не получился образ бойкой девицы) В некоторых моментах она выглядит даже какой-то размазней, например в эпизоде с Фирелли-Ширвиндтом… Да и образ Каролины в исполнении Касаткиной тоже в фильме получился сглаженный… По сюжету, Каролина - «помесь тигра с гремучей змеей», а в фильме она вполне добродушная мадам) А вот Басов, хотя и создал какой-то тоже свой образ Пеликана, но этот новый образ мне понравился) Может потому, что я вообще очень люблю Басова как актера)
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 16.12.2024 - 13:17:03
№ 847 Елена Чемизова. "Эй, гусар" с ходу вызывает у меня ассоциации с "Крепостной актрисой": "Эй гусар, эй гусар! Пей вино из полных чар!" Подозрительное сходство. Дуэт Тони и Мари не показался мне унылым. Достаточно контрастная парочка - недотёпа и маменькин сынок и очень бойкая девица. У меня даже возникало подозрение, что Мари не только в цирке успела поработать, но и в заведении у мадам. Дуэт Касаткиной (Каролина) и Басова (Пеликан) мне тоже понравился. Он здесь более лирический, а у Богдановой-Чесноковой и Ярона в "Мистер Икс" более комичный.
№840 Саздинец
... Вообще арии меня не слишком привлекают,
но здесь с неожиданно поймал себя на том, что какие-то мелодии стали всплывать в памяти.
В частности, «Эй, гусар», очень яркое впечатление произвёл в антрепризе,
только там танец исполняли моряки, ну, так и Мр Х там капитан, вполне в тему.
А уж здесь - яркое, захватывающее действо.
Согласна, «Эй, гусар!» в фильме звучит замечательно, на мой вкус даже лучше, чем в театральных постановках) Хотя в этом фильме не все арии мне нравятся… Например, дуэт Тони и Мари сам по себе очень зажигательный и искрометный, а здесь получился каким-то унылым… Про дуэт Каролины и Пеликана вообще лучше ничего не говорить, его здесь, на мой взгляд, просто испортили. Но, если оценивать в фильме арии, то только эти два минуса я увидела… Все остальные арии очень мне нравятся, а некоторые, как «Эй, гусар!», как я уже сказала, даже превосходят постановки на сценах театров.
№843 Борис Нежданов
Чешский вариант тоже вероятен, фамилии на "-ский" в Чехии довольно часто встречаются. Например, режиссёр Олдржих Липский или актёр Рудольф Грушинский.
В данном случае он маловероятен - речь же идет о титулованных родах на -ский, а они в Австро-Венгрии в подавляющем большинстве были польского происхождения.
Грушинский - это псевдоним (взятый еще отцом Рудольфа).
№270 Борис Нежданов
Я смотрю этот фильм не без удовольствия, он красочный, зрелищный,
и музыку Кальмана слушать одно удовольствие...
В целом фильм неплохой,
но далеко не шедевр
№475 Tatyana_Kiev
Недавно пересмотрела "Тегеран-43" и "Принцессу цирка"
и сделала для себя неожиданный вывод:
по прошествии времени "Тегеран-43" утратил всю свою серьезность и "глубину":
исторические события в такой подаче представляются слишком упрощенными,
сюжет слишком натянут, а трюки перестали быть впечатляющими.
Ценность представляют только приятные глазу образы молодых Костолевского, Делона, Белохвостиковой.
А "Принцесса цирка", никогда не претендовавшая на звание серьезного шедевра
и какую-то особую глубину, остался все таким же легким и приятным фильмом,
нисколько не растеряв своей прелести.
Вот и вопрос: "кто более матери-истории ценен" из этих двух кинолент? )
Не стоит недооценивать "легкий жанр" )
По «Тегерану...» впечатления изменились примерно так же.
С «Принцессой» по-другому - оценил сразу))
№270 Борис Нежданов
Но к бесспорным удачам не могу его отнести, поскольку разделяю мнение,
что в экранизации оперетты должны играть артисты оперетты.
А когда за артиста один говорит, другой поет, бывает, что и в танцевальных сценах в кадре отплясывают крупным планом чьи-то чужие ноги, то здесь можно пригласить любого
№302 Taty
спасибо Дружининой за то, что вокальные партии поют профессионалы,
танцуют профессионалы (и все это делают на высоком профессиональном уровне),
а и драматические актеры добавляют картине романтичности и красоты
Тот самый случай, когда «пироги должен печь пирожник»))
На мой взгляд, очень правильное решение Дружининой.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 16.12.2024 - 11:26:48
№ 842 Pierre Dhalle. Чешский вариант тоже вероятен, фамилии на "-ский" в Чехии довольно часто встречаются. Например, режиссёр Олдржих Липский или актёр Рудольф Грушинский.
отзывы
В старом есть одна деталь, которую заметила только в этот раз:
я посочувствовала Тони, ведь он женился фактически на копии своей мамочки
(говорят, мужчины выбирают жён, похожих на мать - спорно, но здесь так и есть).
Не знаю, было ли это так и задумано, но получилось интересно
Но самое очаровательное очарование - это Тони. Которого исполнил Юрий Мороз.
Ну, слов нет, одни эмоции. Положительные. Какая прелесть - эта непосредственность юношеской страсти)))
Только там они хотели поцеловаться, а получилось с извозчиком))
"Принцесса цирка" - фильм, который...
создаёт у меня волшебное настроение, какое-то детское восхищение
...поэтому спасибо Дружининой за то,
что создала первую настоящую экранизацию именно оперетты Кальмана,
со всей ее легкостью, игривостью, фривольностью, и непередаваемым музыкальным богатством...
Картина получилась очень доброй, веселой и прекрасно поднимает настроение
в дождливые промозглые серые осенние дни
Главная заслуга в этом, на мой взгляд,
Светланы Сергеевны Дружининой.
Браво!
... Согласна, «Эй, гусар!» в фильме звучит замечательно,
на мой вкус даже лучше, чем в театральных постановках)
Но, если оценивать в фильме арии, то только эти два минуса я увидела…
Все остальные арии очень мне нравятся
... А мне не нравится, как певица здесь поёт.
Напрягаешься изо всех сил, и всё равно ничегошеньки не разобрать.
Неужели нельзя спеть так, чтобы смысл спетого до зрителя дошёл? :-)
женские высокие голоса, и неразборчивость слов.
***
Лично мне нравится Балон
сразу же всплыла ровно такая же картина из «Дайте жалобную книгу»))
Хотя в этом фильме не все арии мне нравятся…
Например, дуэт Тони и Мари сам по себе очень зажигательный и искрометный,
а здесь получился каким-то унылым
... совершенно не запомнившегося Мороза
Мороз - ну про данного Тони можно вообще не упоминать
Юрия Мороза, тоже не великий актер
... На мой взгляд, у Шаниной совсем не получился образ бойкой девицы)
В некоторых моментах она выглядит даже какой-то размазней, например в эпизоде с Фирелли-Ширвиндтом
Дуэт Тони и Мари не показался мне унылым.
Достаточно контрастная парочка - недотёпа и маменькин сынок и очень бойкая девица
Дуэт Касаткиной (Каролина) и Басова (Пеликан) мне тоже понравился.
Он здесь более лирический,
а у Богдановой-Чесноковой и Ярона в "Мистер Икс" более комичный
Да и образ Каролины в исполнении Касаткиной тоже в фильме получился сглаженный…
По сюжету, Каролина - «помесь тигра с гремучей змеей», а в фильме она вполне добродушная мадам)
Может потому, что я вообще очень люблю Басова как актера)
(,,Тут ложечку уронили,там вилочку...все стерильно...,,)
А Каролину оцениваю в общей стилистике Дружининой.
Знать, такая трактовка у неё на эту роль.
И актёры замечательные, все на своих местах, и играют с искрой.
Ни аморфности, ни скукоты я почему-то ни в одном(одной) не вижу
Несмотря на обилие звёзд в этом фильме, мне всё таки больше нравится та, чёрно белая версия, с пузатеньким Георгием Отсом, с неподражаемым Пеликаном (Григорий Ярон) и очаровательной Мари Латуш (Зоя Виноградова).
... На мой взгляд, у Шаниной совсем не получился образ бойкой девицы) В некоторых моментах она выглядит даже какой-то размазней, например в эпизоде с Фирелли-Ширвиндтом… Да и образ Каролины в исполнении Касаткиной тоже в фильме получился сглаженный… По сюжету, Каролина - «помесь тигра с гремучей змеей», а в фильме она вполне добродушная мадам) А вот Басов, хотя и создал какой-то тоже свой образ Пеликана, но этот новый образ мне понравился) Может потому, что я вообще очень люблю Басова как актера)
Дуэт Тони и Мари не показался мне унылым. Достаточно контрастная парочка - недотёпа и маменькин сынок и очень бойкая девица. У меня даже возникало подозрение, что Мари не только в цирке успела поработать, но и в заведении у мадам. Дуэт Касаткиной (Каролина) и Басова (Пеликан) мне тоже понравился. Он здесь более лирический, а у Богдановой-Чесноковой и Ярона в "Мистер Икс" более комичный.
... Вообще арии меня не слишком привлекают,
но здесь с неожиданно поймал себя на том, что какие-то мелодии стали всплывать в памяти.
В частности, «Эй, гусар», очень яркое впечатление произвёл в антрепризе,
только там танец исполняли моряки, ну, так и Мр Х там капитан, вполне в тему.
А уж здесь - яркое, захватывающее действо.
Чешский вариант тоже вероятен, фамилии на "-ский" в Чехии довольно часто встречаются. Например, режиссёр Олдржих Липский или актёр Рудольф Грушинский.
Грушинский - это псевдоним (взятый еще отцом Рудольфа).
Получается что на 1981-1982 вообще никакой новогодней премьеры не было,
даже хотя бы проходного новогоднего фильма
... Была-очень слабенький фильм под названием"Отпуск за свой счёт"
М-дааа...
С «Принцессой» по-другому - оценил сразу))
Но к бесспорным удачам не могу его отнести, поскольку разделяю мнение,
что в экранизации оперетты должны играть артисты оперетты.
А когда за артиста один говорит, другой поет, бывает, что и в танцевальных сценах в кадре отплясывают крупным планом чьи-то чужие ноги, то здесь можно пригласить любого
спасибо Дружининой за то, что вокальные партии поют профессионалы,
танцуют профессионалы (и все это делают на высоком профессиональном уровне),
а и драматические актеры добавляют картине романтичности и красоты
На мой взгляд, очень правильное решение Дружининой.