Могут и не заметить: другие времена - другие песни (фильмы) Странно, что прекрасное советское кино показывают так редко: лучшее время забито сериалами, где герои грубо и незатейливо "устраивают личную жизнь".
25.12.17 года исполнится 35 лет со дня выхода фильма "Принцесса цирка". Дата! Будет ли она замечена каким-нибудь каналом или нужен сигнал со стороны фанатов?
нвч по-прежнему (Красноярск) 17.04.2017 - 20:18:45
№724 Юджиния
У Стриженова потрясающе выразительное - киногеничное - лицо, а уж при помощи грима из него можно сделать всё, что угодно. Мне он нравится ещё в "Северной повести" - очень романтический сюжет, но фильм почему-то мало известен нашему зрителю. Таких актеров и раньше-то было мало, а уж сейчас - ни самобытности, ни глубины: с одним и тем же выражением лица переходят из сериала в сериал, избалованные деньгами и дифирамбами.
...
Этот фильм ("Северная повесть"), действительно, показывают редко, фильм невероятно красивый. Я писала о нем его ветке.
У Стриженова потрясающе выразительное - киногеничное - лицо, а уж при помощи грима из него можно сделать всё, что угодно. Мне он нравится ещё в "Северной повести" - очень романтический сюжет, но фильм почему-то мало известен нашему зрителю. Таких актеров и раньше-то было мало, а уж сейчас - ни самобытности, ни глубины: с одним и тем же выражением лица переходят из сериала в сериал, избалованные деньгами и дифирамбами.
№723 нвч по-прежнему
... Вы видели Стриженова "живьем"? Я видела его не на сцене, а в кафе в Ялте с довольно близкого расстояния. Он красив, выразителен и с ресницами у него все в порядке. Он не брюнет и не такой яркий, как в "Оводе", к чему все привыкли и удивляются, как такой светловолосый может быть таким непредсказуемо "итальянистым".
нвч по-прежнему (Красноярск) 17.04.2017 - 16:57:56
№722 Флорина
Стриженов очень аристократичен, но совершенно не красив без грима - рыжий, безресничный. Его всегда спасали именно грим и костюмы.
...
Вы видели Стриженова "живьем"? Я видела его не на сцене, а в кафе в Ялте с довольно близкого расстояния. Он красив, выразителен и с ресницами у него все в порядке. Он не брюнет и не такой яркий, как в "Оводе", к чему все привыкли и удивляются, как такой светловолосый может быть таким непредсказуемо "итальянистым".
Чудесное кино. Получаешь невыразимое удовольствие от просмотра. Просто неописуемая музыка Кальмана, потрясающий голос Владимира Мальченко, так подошедший Игорю Кеблушеку, сам Кеблушек с полным нежности взглядом, ни минуты не сомневаешься, что в него можно влюбиться с первой минуты. Некоторые эпизоды с вокалом Мальченко просто невозможно перестать пересматривать вновь и вновь.
Сравнивать две экранизации, думается, бессмысленно. Они разные. И людей они играют разных. Волшебный голос Георга Отса, бархатный и полный драматизма, и его игра - не мальчика, но мужчины, прожившего уже какую-то жизнь и молодого Кеблушека , лишенного поддержки и выкинутого из обычной среды. но еще прошедшего через годы одиночества. Его показные страдания выглядели бы психозом каким-то, мне кажется. Оба фильма - замечательные.
Мне попалась фотография, где Кеблушек (молодой) в футбольной форме рядом с неизвестной девушкой. Как обозначить это фото здесь - не получается. Хочется узнать, кто эта дама?
И все-таки фильм повлиял на выбор жены прекрасного принца: тип ее лица близок к типу лица Белохвостиковой - высоко открытый лоб, распахнутые глаза ... Не так ли? Непонятно, почему Белохвостикова не участвовала ни в одной телепередаче, посвященной "Принцессе цирка"? Из-за актерской ревности? Ведь этот фильм, скорее всего, быстро забыли бы, если бы в нем не снялся Кеблушек.
Прекрасная экранизация прекрасной оперетты. Ярко, красочно, музыкально. Красивая картинка, замечательные актеры. Снято 34 года назад, но смотрится с интересом до сих пор. От Игоря Кеблушека голову сносит основательно. Это сейчас. А тогда, 34 года назад вообще ни о ком и ни о чем думать не могла. Хорошо, что в то время возраст и род занятий (старшие классы) позволяли это. Спасибо создателям фильма за такой подарок любителям кино.
№710 Мария Со-ва
А еще я всегда задавалась вопросом - почему князь решил разоблачить Мистера Икс. Неужели видел в нем соперника. Графиня ведь и знать не желала циркача.
Да-а, сюжет довольно мудрёный...
Если бы принц Клари, за которого графиня вышла замуж, он же циркач Мистер Икс не превратился вдруг в графа Паленского, любовь графини вмиг бы испарилась, как впрочем, и ее замужество.
Как я понимаю, князь, увидев, что графиня, как минимум, заинтригована таинственным циркачом, решил сыграть с ней злую шутку - позволить ей влюбиться в него под видом знатного принца, он в самом конце первой серии так и говорит: "Посмотрим, что вы запоёте через месяц", имея ввиду очевидное взаимное увлечение графини и мистера Икс. В конце срока он пишет подложное письмо, которым подталкивает графиню к замужеству, и после её очередного и последнего отказа, сам подбрасывает ей идею выйти замуж за того, кого выберет она. Графиня, естественно, выбирает Принца. А дальше, как я полагаю, князь, не подозревавший, что Мистер Икс действительно знатен, предполагал, что графиня, опозорившись со своим цирковым замужеством, позволит ему "сжечь её брачную запись
и от безвыходности выйдет, наконец, за него замуж. Он разумно полагал, что её чувство к принцу не переживёт открывшегося обмана с его стороны (это и вправду было бы подло, обольщать женщину под видом принца), и лишения не только состояния (Мистер Икс намекал, что может позволить себе достойный уровень жизни), но стать
"принцессой
цирка", недаром она в ресторане "Зелёный попугай" так и говорит князю: "принцесса цирка? Нет, никогда!.."
№687 Kora
№ 686 ИЮЕ
Нет, Трофимов пел не сам. За него пел Олег Анофриев. Между прочим 25 декабря была очередная годовщина выхода фильма. Дружинина все же молодец.
Коra, Николай Трофимов пел сам. Олег Анофриев пел только за Тони.
№710 Мария Со-ва
А еще я всегда задавалась вопросом - почему князь решил разоблачить Мистера Икс. Неужели видел в нем соперника. Графиня ведь и знать не желала циркача.
Да-а, сюжет довольно мудрёный...
Если бы принц Клари, за которого графиня вышла замуж, он же циркач Мистер Икс не превратился вдруг в графа Паленского, любовь графини вмиг бы испарилась, как впрочем, и ее замужество.
Графиня где-то упомянула, что мистер Икс присылает ей букеты, да и во время первой "очной ставки" в фойе он, несомненно, показался ей привлекательным, благородным и ещё более загадочным, чем был до этого. И вообще она производит впечатление женщины, которая, несмотря на свое высокое положение, готова рано или поздно отречься от сословных предрассудков. Князь это, конечно, понимал. Только разоблачение произошло слишком быстро, и графиня увидела в неожиданном превращении принца в Икса покушение на её выбор и самодостаточность.
Действительно, интересно поразмышлять, как разворачивались бы события, не будь никакого молодого графа Паленского, а будь лишь вымышленный принц Клари и реальный циркач. Смогла бы любовь победить сословную спесь? А соображения удобства и благосостояния? (Ведь выйдя за кого-либо без титула, графиня по завещанию лишалась всего!) Всё же в опереттах и сказках всё в итоге складывается как нельзя лучше для героев.
отзывы
У Стриженова потрясающе выразительное - киногеничное - лицо, а уж при помощи грима из него можно сделать всё, что угодно. Мне он нравится ещё в "Северной повести" - очень романтический сюжет, но фильм почему-то мало известен нашему зрителю. Таких актеров и раньше-то было мало, а уж сейчас - ни самобытности, ни глубины: с одним и тем же выражением лица переходят из сериала в сериал, избалованные деньгами и дифирамбами.
...
... Вы видели Стриженова "живьем"? Я видела его не на сцене, а в кафе в Ялте с довольно близкого расстояния. Он красив, выразителен и с ресницами у него все в порядке. Он не брюнет и не такой яркий, как в "Оводе", к чему все привыкли и удивляются, как такой светловолосый может быть таким непредсказуемо "итальянистым".
Стриженов очень аристократичен, но совершенно не красив без грима - рыжий, безресничный. Его всегда спасали именно грим и костюмы.
...
Стриженов - да, и, пожалуй, он один по внешним данным сопоставим с Кеблушеком.
Сравнивать две экранизации, думается, бессмысленно. Они разные. И людей они играют разных. Волшебный голос Георга Отса, бархатный и полный драматизма, и его игра - не мальчика, но мужчины, прожившего уже какую-то жизнь и молодого Кеблушека , лишенного поддержки и выкинутого из обычной среды. но еще прошедшего через годы одиночества. Его показные страдания выглядели бы психозом каким-то, мне кажется. Оба фильма - замечательные.
А еще я всегда задавалась вопросом - почему князь решил разоблачить Мистера Икс. Неужели видел в нем соперника. Графиня ведь и знать не желала циркача.
Да-а, сюжет довольно мудрёный...
Если бы принц Клари, за которого графиня вышла замуж, он же циркач Мистер Икс не превратился вдруг в графа Паленского, любовь графини вмиг бы испарилась, как впрочем, и ее замужество.
и от безвыходности выйдет, наконец, за него замуж. Он разумно полагал, что её чувство к принцу не переживёт открывшегося обмана с его стороны (это и вправду было бы подло, обольщать женщину под видом принца), и лишения не только состояния (Мистер Икс намекал, что может позволить себе достойный уровень жизни), но стать
"принцессой
цирка", недаром она в ресторане "Зелёный попугай" так и говорит князю: "принцесса цирка? Нет, никогда!.."
№ 686 ИЮЕ
Нет, Трофимов пел не сам. За него пел Олег Анофриев. Между прочим 25 декабря была очередная годовщина выхода фильма. Дружинина все же молодец.
А еще я всегда задавалась вопросом - почему князь решил разоблачить Мистера Икс. Неужели видел в нем соперника. Графиня ведь и знать не желала циркача.
Да-а, сюжет довольно мудрёный...
Если бы принц Клари, за которого графиня вышла замуж, он же циркач Мистер Икс не превратился вдруг в графа Паленского, любовь графини вмиг бы испарилась, как впрочем, и ее замужество.
Действительно, интересно поразмышлять, как разворачивались бы события, не будь никакого молодого графа Паленского, а будь лишь вымышленный принц Клари и реальный циркач. Смогла бы любовь победить сословную спесь? А соображения удобства и благосостояния? (Ведь выйдя за кого-либо без титула, графиня по завещанию лишалась всего!) Всё же в опереттах и сказках всё в итоге складывается как нельзя лучше для героев.