Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Графиня де Монсоро кадры из фильма
Год
1997
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.665 / 514 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 39 >

407
 
№ 404 ТАТТЬЯНА А.
перед нами не стопроцентноточная экранизация романа, а экранизация с уклоном в исторический контекст. От чего, ИМХО, она очень сильно виграла.
Совершенно согласна. Персонажи фильма более живые, чем персонажи Дюма.
406
 
№405 дмироок

Артуровский рыцарь Парцифаль лицо вымышленное, племянник франкского короля, а за тем императора конца VIII-начала IX века Карла I Великого рыцарь Роланд в найденных исторических документах упоминается лишь один раз и не исключено, что это позднейшая вставка взятая из легенд, но даже если он действительно существовал, то его, а так же французского рыцаря "без страха и упрека" и полководца Баярда людей своего времени и своего сословия, следует отличать от их образов созданных литературными произведениями

Дмироок, я о литературных образах и говорила, ибо о настоящем Роланде не знаю ничего, кроме эпизодического упоминания этого имени в документах из канцелярии Карла Великого и не менее эпизодического рассказа о поражении арьергарда испанского отряда Карла в Ронсевальском ущелье, которым, возможно, руководил некий Роланд, может, его родственник, может, приближенный...
Равно как и о Баярде знаю ровно столько, сколько написали Шампанье и де Май и откомментировали исследовватели.

Поэтому я и сочла возможным поставить их на одну доску с Парцифалем - образом столь же клишированным, как и вышеназванные. Ведь в Баярде Шампанье и де Мая и Роланде из знаменитой шансон де жест столько же от реального образа рыцаря, сколько в романе Кретьена де Труа.
405
 
№404 ТАТТЬЯНА А.
Первое и самое существенное из таких отступлений - в образе Бюсси. Если в романе у Дюма он едва ли не Баярд, Роланд и Парцифалоь в одном лице, то в экранизации он гораздо более реалистичный, с кучей ярко выраженных недостатков, циничный, жесткий.
Артуровский рыцарь Парцифаль лицо вымышленное, племянник франкского короля, а за тем императора конца VIII-начала IX века Карла I Великого рыцарь Роланд в найденных исторических документах упоминается лишь один раз и не исключено, что это позднейшая вставка взятая из легенд, но даже если он действительно существовал, то его, а так же французского рыцаря "без страха и упрека" и полководца Баярда людей своего времени и своего сословия, следует отличать от их образов созданных литературными произведениями
404
 
Натуленушка, если Вы внимательно смотрели фильм, то не могли не заметить, что это далеко не единственное отступление режиссера от романа в пользу историчности.
Первое и самое существенное из таких отступлений - в образе Бюсси. Если в романе у Дюма он едва ли не Баярд, Роланд и Парцифалоь в одном лице, то в экранизации он гораздо более реалистичный, с кучей ярко выраженных недостатков, циничный, жесткий и вообще гораздо ближе к Бюсси историческому, который, надо заметить, не смотря на все свои таланты, был крайне неприятной личностью.
Второе не менее существенное отступление - в образе Генриха Третьего. Король, столь блестяще сыгранный Дворжецким, не имеет ничего общего с карикатурой Дюма, который при создании этого образа пользовался лишь набившими оскомину штампами в образе этого монарха. Создатели фильма в этом плане пошли гораздо дальше и попытались из под всех наслоений, клише, предвзятых мнений и мифологем вытащить подлинный образ последнего Валуа, который был интереснейшей и одной из ярчайших личностей своей эпохи, и который, по моему мнению, давно должен бы занять почетное место в чреде великих французских монархов, вслед за своим дедушкой - великолепным Франциском Первым.
Третье отступление - образы миньонов и анжуйцев. Если в романе что те, что другие, проще говоря - никакие, за исключением Келюса и Эпернона (и то опять-таки образы созданы исключительно из околоисторических клише), то в фильме из каждого сделали личность, характер, судьбу. Точнее, не сделали, а максимально вытащили и вложили в роли то немногое, что известно о них по сохранившимся источникам.
Так что в этом аспекте отступление от романного образа Шико, причем отступление всего лишь во внешности, по-моему, сущая безделица.
Хотя и в данном случае, мне кажется, Горбунов сыграл скорее не Шико - героя романа и многочисленных исторических анекдотов, а Шико - реальную личность. И в этом существенное, мне кажется, преимущество его исполнения перед игрой любимого и уважаемого мной Кретона. Кретон играл именно романический образ и на мой взгляд сильно проиграл.
Кстати, даже в сюжетной линии авторы позволили себе не точно следовать роману. Например,в последних сериях исключен эпизод, когда анжуйцы проходят мимо дома графа де Монсоро и сами находят трупы Бюсси и Реми.
Так же отсутствует эпизод, когда Бюсси врывается к Диане после того, как герцог разрешает графу де Монсоро официально представить ее ко двору в качестве супруги.
Да и в бою, где погибает Бюсси, ни Сен-Люк, ни Диана не попадают в руки людей герцога, как это описано в романе.
Если покопаться тщательнее, можно найти еще несколько таких отступлений. Я написала только то, что вспомнилось навскидку.
Так что перед нами не стопроцентноточная экранизация романа, а экранизация с уклоном в исторический контекст. От чего, ИМХО, она очень сильно виграла.
сообщение было отредактировано в 18:21
403
 
№401 ТАТТЬЯНА А.
К тому же портретов и даже более менее подробного описания внешности Шико не сохранилось ни у одного автора - современника великого шута.
Да шут с ними, с современниками великого шута!)))
Мы же говорим об экранизации романа Дюма, а не о документальном жизнеописании французского двора.
А у Дюма достаточно есть достаточно точные цитаты, их немало.
Привожу навскидку:
Стоя, он, вероятно, казался бы человеком высокого роста. Но в данный момент его длинные ноги, с которыми он, по-видимому, не знал что делать,когда они не проявляли положенной им активности, были подогнуты, а руки,тоже соответствующей длины, скрещены на груди. ©
"Сорок пять"
402
 
№399 Шура Р
Да вобщем мне Горбунов вполне подходит, но как видите не все зрители сериала его восприняли.
Тут вопрос сложный. Во французской версии Мишель Кретон был явно гасконистее :-). Горбунов показывает нам немного желчного и саркастичного Шико, а Кретон - ироничного и лиричного. Но в целом Горбунов мне понравился.
401
 
Смотря что считать низким ростом. Не будем забывать, что несколько веков назад средний рост людей в Европе был ниже теперешнего, причем существенно. Человек роста 1,80 м. считался очень высоким.
Рост Горбунова - примерно 1, 65 м. (знаю так точно, потому что видела вблизи). Конечно, рядом с Домогаровым, Клюевым и Козаковым - низковат. Но Попков актеров выбирал уж точно не по росту. К тому же портретов и даже более менее подробного описания внешности Шико не сохранилось ни у одного автора - современника великого шута.
400
 
№397 Igor_FF
Если вики не врёт, то Шико 1540 года рождения. А значит на момент гибели де Бюсси в 1579 году ему было 38 или 39 лет.
Маладэц!))))
Если ещё документально подтвердите, что Шико на самом деле был низкорослым, снимаю свои претензии к Горбунову))))

№399 Шура Р
Да вобщем мне Горбунов вполне подходит, но как видите не все зрители сериала его восприняли.
А что это, Шура, меня выделили жирным шрифтом?))) Я знать не знала, что Попков имел слабость к актеру Горбунову...)

Но, вообще, это я, конечно, придираюсь)
Несмотря на некоторые замечания, фильм мне очень нравится.)
399
 
Да вобщем мне Горбунов вполне подходит, но как видите не все зрители сериала его восприняли.
№398 Teatral
№ 394 Натулёнушка

Он был одним из любимых актёров Попкова, его земляк.
398
 
№ 394 Натулёнушка
Горбунов - последний, кому можно было бы предложить именно эту роль.
Он был одним из любимых актёров Попкова, его земляк.
397
 
№396 Shura R
Вобще могли взять актёра по моложе или лучше загримеровать актёра. Шико не 40 по Дюма.
Если вики не врёт, то Шико 1540 года рождения. А значит на момент гибели де Бюсси в 1579 году ему было 38 или 39 лет.
396
 
№394 Натулёнушка
Я с Вами абсолютно согласна. Не буду повторяться, но я высказывала свои претензии к экранизации жигуновских мушкетеров на соответствующей ветке.
А по поводу Шико... Это сложный вопрос. Вот, если бы фильм снимался сейчас, я бы сказала, что идеально подошел бы Антон Феоктистов из недавнего "Шулера". Всё в нем есть, и рост, и стройность, и гасконская чертовщинка тоже))) А тогда...
Но для этого, в принципе, и существуют специально обученные люди, чтобы подбирать типажи. По-любому, Горбунов - последний, кому можно было бы предложить именно эту роль.
Не знаю какая роль (положительная или отрицательная) была в Шулере, но я видел его в Институте благородных девиц. Там он играл Шулера и вобще главного поганца,что тяжело мне представить его в положительной роли.Но с другой стороны, Шико часто притворяется, чтобы узнать планы заговорщиков,как это делал в Институте.. Феоктистов. И притворялся он хорошо. Может из него вышел бы и гасконец Шико.Вобще могли взять актёра по моложе или лучше загримеровать актёра. Шико не 40 по Дюма.
сообщение было отредактировано в 14:40
395
 
Странно, как в голодные 90-е можно было снять такой фильм. Наверно лучшая экранизация Дюма в мире. Смотрел французский вариант - ерунда. Здесь же точно по книге. Супер. Что не понравилось... Долинский не самый удачный выбор, переигрывал, Ливанов откровенно слабо играл, хотя там и роль небольшая.
394
 
№393 Шура Р
А кого бы Вы хотели видеть в роли Шико.Понимаете я слепо стал доверять Жигунову в экранизациях Дюма. А что получилась Д`артаньян у него слишком молодой лет 15, но не 18. Мушкетёры слишком злые. А главное язык у новых актёров был какой-то современный. Никакой игры , а просто перессказ сюжета, в отличии от фильма 78 года.

Я с Вами абсолютно согласна. Не буду повторяться, но я высказывала свои претензии к экранизации жигуновских мушкетеров на соответствующей ветке.
А по поводу Шико... Это сложный вопрос. Вот, если бы фильм снимался сейчас, я бы сказала, что идеально подошел бы Антон Феоктистов из недавнего "Шулера". Всё в нем есть, и рост, и стройность, и гасконская чертовщинка тоже))) А тогда...
Но для этого, в принципе, и существуют специально обученные люди, чтобы подбирать типажи. По-любому, Горбунов - последний, кому можно было бы предложить именно эту роль.
393
 
А кого бы Вы хотели видеть в роли Шико.Понимаете я слепо стал доверять Жигунову в экранизациях Дюма. А что получилась Д`артаньян у него слишком молодой лет 15, но не 18. Мушкетёры слишком злые. А главное язык у новых актёров был какой-то современный. Никакой игры , а просто перессказ сюжета, в отличии от фильма 78 года.A вot в королеве Марго, графине де Монсоро актёры живут. Насчёт гримеровки, я смотрел старый израильский фильм по Кишону Салах Шабати.(64 год). И я думал, что исполнителя главного героя уже давно в живых нет, но посмотрев его биографию увидел, что 60 летнего играл 29-ти летний. Фильм есть в интернете с русскими субтитрами.
№391 Натулёнушка
Куда уж теперь было снимать ... Да, Генрих погиб, но и Диана постарела...
А потом. воля ваша, но мне совершенно не нравится Горбунов в роли Шико. Не хватает ему гасконской лёгкости, присущей этому герою. Я уже не говорю про рост, поскольку все знают, что Шико был не только тощим, но и чрезвычайно высоким.
Не являюсь поклонницей Домогарова, но надо признать, что граф де Бюсси - его лучшая роль, и я не представляю никакого другого актера на его месте. А уж говорить "физиономия" на лицо, которое именно в этом фильме по красоте просто совершенно - по меньшей мере, неприлично. Домогаров - украшение фильма.

сообщение было отредактировано в 14:47

< 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 39 >

Афиша кино >>

фильм ужасов
Италия, 1977
мелодрама
Россия, 2024
триллер
США, 2025
боевик, комедия
Великобритания, США, 2024
комедия, приключения
Великобритания, Канада, США, Украина, Япония, 2024
драма, экранизация
Ирландия, Бельгия, США, 2024
мистика, фильм ужасов
Италия, 2023
триллер
Испания, США, Чили, 2024
драма, музыкальный фильм
Канада, 2023
драма, триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, мелодрама, научная фантастика
Япония, 2025
драма, триллер
Россия, 2024
детектив, драма, экранизация
Франция, Италия, 1968
комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
биография, драма, исторический фильм, спортивный фильм
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
комедия, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Германия, Канада, США, 2025
детектив, триллер
США, 2024
драма, триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram