Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Мастер и Маргарита кадры из фильма
Другое название
Воланд
Год
2023
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Ожидания:
  7.347 / 147 голосов
Рейтинг:
  5.333 / 902 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 105 >

3152
 
№3149 Саздинец
... Со странички фильма 1972 года:
... ... Насколько знаю, у Булгакова всё это есть.
Пусть и в разных черновиках, и разных книгах.
Получается экранизация произведений Михаила Афанасьевича.
Оба фильма - и Петровича (1972) и Локшина - по мотивам романа Булгакова. Петрович вообще снимал фильм за пределами СССР - или в Италии или Югославии, но некоторые форумчане, которые писали на ветке фильма МиМ1972 года узнали виды Москвы.
Я не вижу ничего странного, что у обоих режиссеров похожие приемы.
Тем более, что у Локшина показаны отношения как Мастера и Маргариты, так и Михаила Булгакова и Елены Шиловской-Булгаковой.
сообщение было отредактировано в 18:29
3149
 
№3145 Шиповник
И отвергаю, что у кого-то авторы фильма "украли" идеи
Со странички фильма 1972 года:
№28 Нади Лазебная
На первый взгляд, особой связи с версией Локшина 2023 г. нет,
даже с учетом использования похожего приёма
№29 Евгения Вячеславовна Н.
Я так же не вижу связи. Абсолютно никакой
Насколько знаю, у Булгакова всё это есть.
Пусть и в разных черновиках, и разных книгах.
Получается экранизация произведений Михаила Афанасьевича.
3147
 
№3145 Шиповник
Я не отношусь к лагерю защитников, или противников фильма.
Ну да-ну да...

И отвергаю, что у кого -то авторы фильма "украли" идеи.

Как же... Не смотря на доскональное доказательство здесь одной из участниц обсуждения именно этого факта!.. А со стороны АрианаVS была лишь очевидная констатация факта. Которую авторы фильма (интернет об этом бурлил) отвергали. Вы же угараздились нам с Ариной (я её поддержала, всё было чётко в доказательствах) предъявить здесь почти судебное обвинение в ложном обвинении авторов.
Такой был пафос...
"Отдыхай, Вася!" © (Старый Новый год)

...возникает вопрос.
А как тогда определить, что воплощение Воланда соответствует авторскому замыслу, если не обращать внимание на возраст (к примеру Воланд Басилашвили и Клюни 60+)
А оценка игры - исключительно дело вкуса зрителя.
Вы это не понимаете? Тогда объяснять незачем.

На этот комментарий не отвечайте. В том году ещё надоели яростные защитники этой не просто антисоветчины, а крайне провакаторского фильма.
3145
 
№3143 Косатка бухты Кино
.Только как для читателей своё произведение.
Которое здесь авторы конъюнктурно использовали для своих пропагандистских целей. Каких... здесь уже об этом говорили прямым текстом даже защитники фильма.
Я не отношусь к лагерю защитников, или противников фильма. Я здесь писала исключительно о том, чем мне подобная трактовка образов Мастера и Маргариты интересна.
И отвергаю, что у кого -то авторы фильма "украли" идеи.
К свите Воланда у меня были замечания, она мне не понравилась.

..
Внешний вид - не главное, особенно возраст.
Главное - кАк сыграть и, что ещё более важно,
зачЕм так сыграть.
Но тогда возникает вопрос.
А как тогда определить, что воплощение Воланда соответствует авторскому замыслу, если не обращать внимание на возраст (к примеру Воланд Басилашвили и Клюни 60+)
А оценка игры - исключительно дело вкуса зрителя.
3144
 
Никому М.А.Булгаков никакого права не оставлял на интерпретации интерпрепарирование своих персонажей.

Только как для читателей своё произведение.
Которое здесь авторы конъюнктурно использовали для своих пропагандистских целей. Каких... здесь уже об этом говорили прямым текстом даже защитники фильма.
Интересно.:)) Для понимания конца 30-х прошлого века очень интересно посмотреть докфильм А.Денисова "Мир на пороге катастрофы. ХХ век." Сейчас, в 14-07 по московской сетке, он будет показан на канале "Россия-24". В это же время его можно посмотреть на онлайн интернет-трансляции этого канала.:))
3143
 
№3142 Шиповник
А какая наружность должна быть у Воланда? Тоже над этим задумывалась, когда читала роман и думала о киновоплощении этого образа.
Вспоминая образы из киноадаптаций
Какая человечкая сущность у Воланда? На кого он должен быть похож?
Как Ален Клюни -"Мастер и Маргарита" (Италия, Югославия,1972)
Как Густав Холоубек - "Мастер и Маргарита" (Польша, 1988).
Как Валентин Гафт - "Мастер и Маргарита" (Россия, 1994)
Как Олег Басилашвили - Мастер и Маргарита (Россия, 2006).
Или Аугуст Диль - Мастер и Маргарита (Россия, 2024), обсуждаемая на этой ветке.
Если ориентироваться на мнение разных исследователей, большинство отмечает, что Воланду на вид должно быть лет 40.
По тексту он представлен, как выглядящий на сорок с лишним лет. Но сам Воланд утверждает, что присутствовал лично на тех мероприятиях, которые произошли тысячи лет назад. Поэтому внешний вид истинному возрасту Воланда может не соответствовать.
Внешний вид - не главное, особенно возраст.
Главное - кАк сыграть и, что ещё более важно,
зачЕм так сыграть.
Точнее, для чего авторам фильма был нужен такОй Воланд. И такАя страна.
Булгаков оставил право режиссерам выбирать внешние характеристики Воланда.
Никому М.А.Булгаков никакого права не оставлял на интерпретации интерпрепарирование своих персонажей.

Только как для читателей своё произведение.
Которое здесь авторы конъюнктурно использовали для своих пропагандистских целей. Каких... здесь уже об этом говорили прямым текстом даже защитники фильма.
3142
 
А какая наружность должна быть у Воланда? Тоже над этим задумывалась, когда читала роман и думала о киновоплощении этого образа.
Вспоминая образы из киноадаптаций
Какая человечкая сущность у Воланда? На кого он должен быть похож?
Как Ален Клюни -"Мастер и Маргарита" (Италия, Югославия,1972)
Как Густав Холоубек - "Мастер и Маргарита" (Польша, 1988).
Как Валентин Гафт - "Мастер и Маргарита" (Россия, 1994)
Как Олег Басилашвили - Мастер и Маргарита (Россия, 2006).
Или Аугуст Диль - Мастер и Маргарита (Россия, 2024), обсуждаемая на этой ветке.
Если ориентироваться на мнение разных исследователей, большинство отмечает, что Воланду на вид должно быть лет 40.
По тексту он представлен, как выглядящий на сорок с лишним лет. Но сам Воланд утверждает, что присутствовал лично на тех мероприятиях, которые произошли тысячи лет назад. Поэтому внешний вид истинному возрасту Воланда может не соответствовать.
Булгаков оставил право режиссерам выбирать внешние характеристики Воланда
сообщение было отредактировано в 11:34
3141
 
№3140 Ирина Волхонская
Наконец посмотрела. Ни хорошо, ни плохо. Никак.
Когда я посмотрела недавно по НТВ (уж как они рекламировали, а сколько тут было споров год назад!) - у меня был шок, и вот за ЭТО тут столько бились?.. Воланд (как бы гл.лицо) - взят из-за немецкой наружности, типажности, желания чтобы был актер-немец - конец 30-х, накануне большая война со стороны Германии. Но нет, не то! Не Клаус Мария Брандауер. Сух и однообразен. Не обаятельно зловещий хитрый и умный сатана в человеческом обличье от великолепного О.Басилашвили.:))
3140
 
Наконец посмотрела. Ни хорошо, ни плохо. Никак.
3139
 
Какая чушь, немедленно на свалку мирового кинематографа.
3138
 
№269 Дарья Мозговая
Отвратительное ощущение после просмотра фильма. Жаль потраченных денег и времени. Ушли с мужем за 20 минут до конца. И мы были не одни такие в зале.
Зачем этот фильм назвали мастером и Маргаритой? Что там осталось кроме наименования персонажей? Что за вакханалия творилась?!
Минусы:
1. Рваный невнятный сюжет, отсутствие значимых сцен романа. Например, сюжетная линия с иешуа. Зато добавили сцену про постановку пьесы и распинание мастера.
2. Утрачена сама основа романа: что есть добро и зло, тема распятия Христа.
3. Клюква про кровавый «совок» просто отвратительна: всех кровавые кгб гнобят и пытают, запрещают, запихивают в дурдом, просто мученики режима. Булгаков с юмором высмеивал бюрократию и прочее в ссср, до этого дна не опускаясь.
4. Свита воланда утратила свой шарм и юмор, идиотский смех колокольцева, кот более менее, третий так вообще породия на персонаж. Воланд, не попадающий в текст &amp;#129315; неужели нет актеров русскоговорящих у нас? Иван бездомный как идиот весь фильм истерит и пучит глаза. Понтий пилат на 2 минуты появился, и все на этом.
5. Став ведьмой, снигирь так и продолжила ходить с скорбным лицом. Грудь еще эта накладная, зачем? &amp;#128514;
Плюсов не могу найти. Отврат. Не советую.

Вот! Один в один мои ощущения от этого "шедевра". Этож кошмар.
А музыкальное сопровождение похоже на все современные голливудские фильмы. Параша как она есть.
3136
 
№3135 Весенняя фиалка
Вчера увидела потрясающий фильм-спектакль Л.Додина "Чайка" по мотивам А.П.Чехова.
Тоже на тему, как творческий азарт съедает людей, превращая их в тени, лишая твёрдой опоры в реальной жизни.
Это ещё раз меня убедило, что самая правильная версия Булгаковского Мастера - это версия Бортко/Галибина.
Яркая версия Мастера у Локшина/Цыганова, конечно, привлекательна, но мне так и непонятно, откуда она взялась.
При случае надо, наверное, повторно фильм пересмотреть и "по косточкам " разобрать, чтобы окончательное мнение составить.
У меня тоже творческий азарт разгорелся.)))
Не впутывайте всех творческих людей под одну песню. Слабые, очень ярко загоревшись, могут быстро сгореть. Сильные проходят через горнила борьбы - собственной творческой остановки, преград, вызванных чужой завистью итд.
М.А. Булгаков - в особенной позиции. Он больше устал бороться не с происками завистников (мало кому везло быть одним из любимых авторов Сталина, пьесы Булгакова шли в главном драматическом театре страны), а, скорее, с самим собой. С собственной въедливостью в текст. Что и отличает настоящего художника.:))
Для этого - нужно хорошее здоровье, моральное и физическое. Именно это было у Михаила Афанасьевича сильно подорвано, его тяжёлый физический недуг ломал не волю к жизни и борьбе, но его силы.
Поэтому булгаковский Мастер в книге так же устал, он даже безропотен, его творческие силы выпиты, он смиряется. Но... вдруг появляется Она, его любимая и муза...

В жизни долго счастливо прожить со своей Маргаритой Булгакову было не суждено, страшные боли забирали последние его силы.
Это - правда, известная всем.

Остальное, типа этого фильма, спекуляция на мотивах известного романа великого русского писателя.

Творческая версия Локшина-Кантора взялась из мысли - увести за собой зрителя, как когда-то это сделал своим романом Булгаков, уводя за собой читателя.

Цели только разные.

У М.А.Булгакова она - благородна. Боль за те вещи, которые он, как православный христианин, не мог понять и принять: борьба с верой народа и церковью.
При этом весь роман пестрит искрами его особенного юмора, когда Булгаков беспощадно рисует наиболее противную его мировосприятию натуру, натуру пустоголового мещанина.

У авторов этого фильма - Мастер ЗАГНАН в преисподню подсознания, из которого выход по их идее только один - САМОУБИЙСТВО.
Что для Булгакова совершенно не приемлемо.
Он любил, ценил жизнь - и боролся до последнего. И любил страну, в которой ему была подарена эта, пусть и не лёгкая, жизнь.

Данная экранизация вся пронизана русофобством и отрицанием хотя бы чего-либо положительного в истории советской России.
По их задумке - Мастеру нечего делать в такой стране. Его жизнь слита в руки сатаны.
Воланд у них - повелитель над ослабшей волей писателя.
3135
 
№3091 Весенняя фиалка
Ну зачем людям биографии великих писателей и прочих великих? (Вопрос риторический)
Стараюсь не заглядывать в биографии даже любимых артистов и режиссёров. Это любимое занятие журналюг - раскапывают, кто с кем живёт и кто чем грешит.
Недавно мне одна мама жаловалась, что детей, даже младших классов, заставляют выписывать из интернета биографии писателей. А в биография этих великих такие факты, о которых детям знать не надо.
Меня интересует, с каких пор повелось, чтобы образованность и творческую деятельность считать духовностью?
Между образованием и духовностью ничего общего нет. Высоко духовным может быть даже человек, не умеющий читать.
Многие из великих творцов - развратники, пьяницы, дебоширы, хамы, наркоманы.... но их неизменно в святые канонизируют вместе с их женщинами, сколько бы их не было.
А если великий творец жизнь плохо закончил, то в этом, конечно, общество обвиняется.
Поскольку великие творцы были и будут во все века, то хорошего общества, видимо, никогда не было и не будет.
Вчера увидела потрясающий фильм-спектакль Л.Додина "Чайка" по мотивам А.П.Чехова.
Тоже на тему, как творческий азарт съедает людей, превращая их в тени, лишая твёрдой опоры в реальной жизни.
Это ещё раз меня убедило, что самая правильная версия Булгаковского Мастера - это версия Бортко/Галибина.
Яркая версия Мастера у Локшина/Цыганова, конечно, привлекательна, но мне так и непонятно, откуда она взялась.
При случае надо, наверное, повторно фильм пересмотреть и "по косточкам " разобрать, чтобы окончательное мнение составить.
У меня тоже творческий азарт разгорелся.)))
3128
 
№3124 Косатка бухты Кино
... Лена, я, например, здесь не могу поддержать разговор, потому как "Оттепель" не смотрела, начинала, бросила - не интересно - навыдумано, отсебятина всё та же. (Валерий Тодоровский как коснётся темы истории страны - выносите мёртвых, лучше бы ему снимать сугубо мелодрамы-драмы, что у него хорошо получается /пример, "Надвое"/, но без касания того, что он плохо знает, а именно историю сов.периода).
А здесь уже, к сожалению, на всю катушку отстрелялись все создавшие фильм про то как они видят нашу историю.
А, ну я скорее всего ничего кроме "Оттепели" не видела. Хотя нет. "Страна глухих" ещё. Госзаказ в "Оттепели". :) Успеть снять комедию Ну чтобы она вышла на экраны 8 марта. Цыганов (Хрусталёв) оператор, Яценко (Егор) режиссёр. Фильм про колхоз. Ну такой, со всякими песнями и плясками. Пьеса называется "Девушка и бригадир". Тракторист и доярка. В "Мастере" Алоизий говорит, что по его пьесе собираются снимать фильм. Пьеса о любви тракториста и доярки. :)
3124
 
№3104 hanae_mori
Ну что у вас здесь? Так и не нашли правду:) Я сразу после фильма по ТВ подняла один вопрос. Неужели больше никто не заметил? Мастер Хрусталёв и Алоизий Егор обсуждали пьесу про колхоз из "Оттепели". Пьеса про любовь тракториста и доярки. В фильме "Оттепель" пьеса называлась "Девушка и бригадир". Что это значит? Просто прикол?
Лена, я, например, здесь не могу поддержать разговор, потому как "Оттепель" не смотрела, начинала, бросила - не интересно - навыдумано, отсебятина всё та же. (Валерий Тодоровский как коснётся темы истории страны - выносите мёртвых, лучше бы ему снимать сугубо мелодрамы-драмы, что у него хорошо получается /пример, "Надвое"/, но без касания того, что он плохо знает, а именно историю сов.периода).
А здесь уже, к сожалению, на всю катушку отстрелялись все создавшие фильм про то как они видят нашу историю.

< 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 105 >

Афиша кино >>

комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
комедия
Италия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
боевик, военный фильм, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
комедия, семейное кино
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
Новая Зеландия, 2024
драма, исторический фильм
Италия, Франция, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, фильм ужасов, фэнтези
Венгрия, США, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен