№3174 Весенняя фиалка
Нет смысла говорить о том, преувеличен размах репрессий или приуменьшен.
1. Архивы закрыты! - это главное.
Может количество невинных жертв преувеличено, может преуменьшино - это только документы "знают".
2. Ссылаться на детские воспоминания бабушки (дедушки) нет особого смысла. Мало ли что им родители наговорили - люди врать умеют, и собственным детям тоже.
Много случаев, когда родственники считали человека невинно пострадавшим, а на запрос из архива им отвечали, что он обычный уголовник.
Бывало и наоборот.
3. Слишком много прошло времени, слишком изменился мир. То, что сейчас кажется пустяком, 80-90 лет назад было серьёзным преступлением.
1. Архивы для историков не закрыты, глупости не пишите!)) Историки -знающие что такое анализ исторического документа- в условиях когда партийно-идеологическое давление сведено к минимуму, только они могут грамотно обрабатывать подлинники, делать выводы; плюс научные статьи публикуются и подвергаются анализу исторического сообщества.
2. Если не верить от слова совсем показаниям свидетелей событий - тогда закапаться в песок и никому-ничему не верить. Анализ - только при соблюдении одного из главных исторических принципов: "Доверяй, но проверяй!"
3. Это совсем плохо, что Вы здесь написали.:(( Для преступлений - моральных, либо противозаконных - нет срока давности, время не нивелирует преступление. Нивелируется отношение мещанина на события.
№3154 Ирина-Валентина
Понятно что Локшин сделал ставку на Мастера и его возлюбленную, ведь всего две серии. И они реальны, а Волонд и его свита это творческое воображение Мастера. И Булгаков взял этот прием чтобы прямо не говорить об ужасе респрессий, происходивших в то время. Посмотрела фильм три раза, самое сильное впечатление в кинотеатре на большом экране. Но потом на компе можно камерно все это обозревать. Классный фильм, постановка и игра актеров на высоком уровне.
Два вопроса, очень важных для понимания ПОЧЕМУ этот фильм немалому количеству людей, всё же, понравился.
1).Надеемся, Вы не из поколения, выросшего на соросовских учебниках истории и литературы для школьников России - или же Вы это поколение?
2).Чем так для Вас близка тема репрессий, ведь именно ЭТО Вас более всего тронуло в фильме, сделанном -по Вашем мнению- ещё и классно.
И - здесь, конечно, очень интересны ответы других читателей этой ветки.
Потому что на этом кинофоруме часто пишут о том, что значение репрессий преувеличено, они были, но их, как бы, и не было, ПОТОМУ ЧТО никого из моих родственников не репрессировали, и всё подобное лишь наговор на наш советский строй.
Пусть далеко не главное для понимания сложной истории нашей страны, чтобы что-либо подобное коснулось твоей семьи. Но, всё же, в чьих-то семьях были истории репрессированных, в двух словах расскажите, кто захочет.
№3165 Шиповник
... Но пробежала глазами "творческую группу"
Какой у них советский опыт?
На продюсеров вообще не надо смотреть, у них кино - это бизнес...
В главных ролях -
актеры, становление которых прошло уже в постсоветский период
О том и речь.
Какое прославление Советского союза от них можно ожидать?
№3164 Саздинец
К слову, творческая группа – это не только сценаристы и режиссёр ))
Но пробежала глазами "творческую группу"
Какой у них советский опыт?
На продюсеров вообще не надо смотреть, у них кино- это бизнес. Про режиссеров - здесь же Вам ответили. Есть актеры старшего поколения, типа Л. Ярмольника, но у него роль эпизодическая. В главных ролях - актеры, становление которых прошло уже в постсоветский период. Большинство членов творческой группы, уже не советские. И не надо здесь выпячивать "советскость".
Уточнила. Из актеров старшего поколения - Гуськов, Кухарешин, Князев. Ярмольник.
№3159 Gerandous365
... Вообще-то нет.
Локшин родился в США. А Кантору в 1991-м было всего 7 лет.
Так что один вообще об СССР не имеет ни малейшего понятия, а другой, если что и помнит, то исключительно апофигей горбачёвской политики, её развязку.
Я читала книгу Арнольда Локшина-отца Майкла/Михаила - "Безмолвный террор" (Москва, АПН, 1989). Его отец, у которого были проблемы с ФБР, запросил политического убежища у властей СССР. Оно было получено, он привез семью из 5-ти человек в СССР (Арнольд, жена Лорен, и трое детей, Майкл самый младший). Майклу было тогда 5 лет. Он не прошел все звенья советской социализации (октябрята - пионеры - комсомольцы, избранные - члены КПСС). Как выяснилось, для многих прошедших социализацию, это все было формальностью, ибо никто из 19 млн. членов КПСС не вышли на митинги ни на защиту КПСС, ни против развала СССР.
а от американца Майкла требуют, чтобы он был Рубеном Ибаррури.
Арнольд Локшин был в США ученым -онкологом.
Был коммунистом, для детей подбирал адаптированные книги по марксизму, напр. "Десять дней, которые потрясли мир" Джона Рида. Коммунистом (настоящим, а не как Анджела Дэвис) в Америке быть опасно. Судьба матери Роберта Фишера - тому пример.
№3155 Ирина-Валентина
... Это сериал Бортко никак, добросовестная иллюстрация книги, не более того. А здесь режиссер показывает свое отношение к роману, к его героям, и сделано это очень талантливо и современно.
А зачем противопоставлять?
Собиралась сразу высказать свое мнение, но потом передумала.
Я за то, чтобы были разные экранизации - "покнижные" - полностью иллюстрирующие содержание книги. как напр. сериал Бортко "Мастер и Маргарита", так и экранизации по мотивам.
№3157 Саздинец
... А вся творческая группа выросла именно при нём (при СССР).
Вообще-то нет.
Локшин родился в США. А Кантору в 1991-м было всего 7 лет.
Так что один вообще об СССР не имеет ни малейшего понятия, а другой, если что и помнит, то исключительно апофигей горбачёвской политики, её развязку.
№3155 Ирина-Валентина
Это сериал Бортко никак, добросовестная иллюстрация книги, не более того. А здесь режиссер показывает свое отношение к роману, к его героям, и сделано это очень талантливо и современно.
"Добросовестная иллюстрация книги" - это замечательно, если книга талантливая.
"Тихий Дон" С.А. Герасимова или "Вечера на хуторе близ Диканьки" А.А. Роу - это тоже "всего лишь добросовестные иллюстрации". Поэтому такие фильмы люди до сих пор и пересматривают.
А здесь "я так вижу"...
Но вот это "своё вИдение" режиссёра одним зрителям "бальзам на душу", другим - "осетрина второй свежести".
Что же касается того, что фильм "сделан современно" - это очень сомнительная похвала...
№3140 Ирина Волхонская
Наконец посмотрела. Ни хорошо, ни плохо. Никак.
Это сериал Бортко никак, добросовестная иллюстрация книги, не более того. А здесь режиссер показывает свое отношение к роману, к его героям, и сделано это очень талантливо и современно.
Понятно что Локшин сделал ставку на Мастера и его возлюбленную, ведь всего две серии. И они реальны, а Волонд и его свита это творческое воображение Мастера. И Булгаков взял этот прием чтобы прямо не говорить об ужасе респрессий, происходивших в то время.
Посмотрела фильм три раза, самое сильное впечатление в кинотеатре на большом экране. Но потом на компе можно камерно все это обозревать. Классный фильм, постановка и игра актеров на высоком уровне.
№3142 Шиповник
...Булгаков оставил право режиссерам выбирать внешние характеристики Воланда
"...ни на какую ногу описываемый не хромал, и росту был не маленького и не громадного, а просто высокого. Что касается зубов, то с левой стороны у него были платиновые коронки, а с правой – золотые. Он был в дорогом сером костюме, в заграничных, в цвет костюма, туфлях. Серый берет он лихо заломил на ухо, под мышкой нес трость с черным набалдашником в виде головы пуделя. По виду – лет сорока с лишним. Рот какой-то кривой. Выбрит гладко. Брюнет. Правый глаз черный, левый почему-то зеленый. Брови черные, но одна выше другой. Словом – иностранец."
Насчёт роста: Гафт - 1,87; Басилашвили - 1,81; Диль - 1,80. Все трое под определение "высокий" вполне подходили.
отзывы
Нет смысла говорить о том, преувеличен размах репрессий или приуменьшен.
1. Архивы закрыты! - это главное.
Может количество невинных жертв преувеличено, может преуменьшино - это только документы "знают".
2. Ссылаться на детские воспоминания бабушки (дедушки) нет особого смысла. Мало ли что им родители наговорили - люди врать умеют, и собственным детям тоже.
Много случаев, когда родственники считали человека невинно пострадавшим, а на запрос из архива им отвечали, что он обычный уголовник.
Бывало и наоборот.
3. Слишком много прошло времени, слишком изменился мир. То, что сейчас кажется пустяком, 80-90 лет назад было серьёзным преступлением.
2. Если не верить от слова совсем показаниям свидетелей событий - тогда закапаться в песок и никому-ничему не верить. Анализ - только при соблюдении одного из главных исторических принципов: "Доверяй, но проверяй!"
3. Это совсем плохо, что Вы здесь написали.:(( Для преступлений - моральных, либо противозаконных - нет срока давности, время не нивелирует преступление. Нивелируется отношение мещанина на события.
Понятно что Локшин сделал ставку на Мастера и его возлюбленную, ведь всего две серии. И они реальны, а Волонд и его свита это творческое воображение Мастера. И Булгаков взял этот прием чтобы прямо не говорить об ужасе респрессий, происходивших в то время.
Посмотрела фильм три раза, самое сильное впечатление в кинотеатре на большом экране. Но потом на компе можно камерно все это обозревать. Классный фильм, постановка и игра актеров на высоком уровне.
1).Надеемся, Вы не из поколения, выросшего на соросовских учебниках истории и литературы для школьников России - или же Вы это поколение?
2).Чем так для Вас близка тема репрессий, ведь именно ЭТО Вас более всего тронуло в фильме, сделанном -по Вашем мнению- ещё и классно.
И - здесь, конечно, очень интересны ответы других читателей этой ветки.
Потому что на этом кинофоруме часто пишут о том, что значение репрессий преувеличено, они были, но их, как бы, и не было, ПОТОМУ ЧТО никого из моих родственников не репрессировали, и всё подобное лишь наговор на наш советский строй.
Пусть далеко не главное для понимания сложной истории нашей страны, чтобы что-либо подобное коснулось твоей семьи. Но, всё же, в чьих-то семьях были истории репрессированных, в двух словах расскажите, кто захочет.
... О том и речь.
Какое прославление Советского союза от них можно ожидать?
... Но пробежала глазами "творческую группу"
Какой у них советский опыт?
На продюсеров вообще не надо смотреть, у них кино - это бизнес...
В главных ролях -
актеры, становление которых прошло уже в постсоветский период
Какое прославление Советского союза от них можно ожидать?
К слову, творческая группа – это не только сценаристы и режиссёр ))
Какой у них советский опыт?
На продюсеров вообще не надо смотреть, у них кино- это бизнес. Про режиссеров - здесь же Вам ответили. Есть актеры старшего поколения, типа Л. Ярмольника, но у него роль эпизодическая. В главных ролях - актеры, становление которых прошло уже в постсоветский период. Большинство членов творческой группы, уже не советские. И не надо здесь выпячивать "советскость".
Уточнила. Из актеров старшего поколения - Гуськов, Кухарешин, Князев. Ярмольник.
№3157 Саздинец
... А вся творческая группа выросла именно при нём (при СССР)
... А наш нынешний общественный строй какой?
Спит и видит, как бы вернуть СССР?
А вся творческая группа выросла именно при нём
Моя оплошность. Так и указали бы. Или уточнили.
Зачем приписывать мне свои слова?
А мой вариант – именно нынешний строй.
Вы же сами это и подтвердили:
Локшин родился в США. А Кантору в 1991-м было всего 7 лет
К слову, творческая группа – это не только сценаристы и режиссёр ))
... Вообще-то нет.
Локшин родился в США. А Кантору в 1991-м было всего 7 лет.
Так что один вообще об СССР не имеет ни малейшего понятия, а другой, если что и помнит, то исключительно апофигей горбачёвской политики, её развязку.
а от американца Майкла требуют, чтобы он был Рубеном Ибаррури.
Арнольд Локшин был в США ученым -онкологом.
Был коммунистом, для детей подбирал адаптированные книги по марксизму, напр. "Десять дней, которые потрясли мир" Джона Рида. Коммунистом (настоящим, а не как Анджела Дэвис) в Америке быть опасно. Судьба матери Роберта Фишера - тому пример.
... Это сериал Бортко никак, добросовестная иллюстрация книги, не более того. А здесь режиссер показывает свое отношение к роману, к его героям, и сделано это очень талантливо и современно.
Собиралась сразу высказать свое мнение, но потом передумала.
Я за то, чтобы были разные экранизации - "покнижные" - полностью иллюстрирующие содержание книги. как напр. сериал Бортко "Мастер и Маргарита", так и экранизации по мотивам.
... А вся творческая группа выросла именно при нём (при СССР).
Локшин родился в США. А Кантору в 1991-м было всего 7 лет.
Так что один вообще об СССР не имеет ни малейшего понятия, а другой, если что и помнит, то исключительно апофигей горбачёвской политики, её развязку.
Это сериал Бортко никак, добросовестная иллюстрация книги, не более того. А здесь режиссер показывает свое отношение к роману, к его героям, и сделано это очень талантливо и современно.
"Тихий Дон" С.А. Герасимова или "Вечера на хуторе близ Диканьки" А.А. Роу - это тоже "всего лишь добросовестные иллюстрации". Поэтому такие фильмы люди до сих пор и пересматривают.
А здесь "я так вижу"...
Но вот это "своё вИдение" режиссёра одним зрителям "бальзам на душу", другим - "осетрина второй свежести".
Что же касается того, что фильм "сделан современно" - это очень сомнительная похвала...
...Но сейчас вся эта дешёвая антиcoветчина безнадёжно устарела
Спит и видит, как бы вернуть СССР?
А вся творческая группа выросла именно при нём.
... и сделано это очень талантливо и современно.
Наконец посмотрела. Ни хорошо, ни плохо. Никак.
Посмотрела фильм три раза, самое сильное впечатление в кинотеатре на большом экране. Но потом на компе можно камерно все это обозревать. Классный фильм, постановка и игра актеров на высоком уровне.
...Булгаков оставил право режиссерам выбирать внешние характеристики Воланда
Насчёт роста: Гафт - 1,87; Басилашвили - 1,81; Диль - 1,80. Все трое под определение "высокий" вполне подходили.