Здрасте всем! Почитала коменты, Есть оч интересные мнения. Хочу высказать и своё. Сериал понравился. Основная детективная сюжетная линия хороша по-своему, но особенно интересен образ самого Савельева. Узнаю типаж современного инфантила. Работа это что-то одно, а личная жизнь полный тупик. Всё не так, хорошо хоть сын вроде определился, но его в покое не оставляют дыхнуть парню не дают. Извините просто очень близка тема.
№99 Marina23
Согласна с Вами - радует, что огрехи исправляют.
Тут не огрехи исправляют, а героически преодолевают :-)))
Еще классик писал, что в наше время подвиг одного - это преступление другого.
Выходит на экраны сериал, на постере написано "12 серий", а оказывается 16 фильмов по 2 серии каждый.
Компания-производитель каст не присылает, телекомпания, показывающая сериал (ТРК"Украина"), не считает нужным публиковать титры так, чтобы их можно было читать.
И начинается героизм рабочих сайта - энтузиастов, которые сами пытаются создать каст.
Помогайте, кого узнали - сразу пишите, а критиковать все умеют.
До моего сообщения была фотография Суворова, который снимался в "Кармелите". Радует, что на сайте реагируют на сообщения, и информация о фильме уточняется.
Несомненно, Нона Гришаева великолепно сыграла Тамару, создав образ эгоистичной стервы. Она никогда не пыталась, да, наверное, и не могла понять, что такое для Савельева кордон и что он значит для него. Для мужчин она женщина на период. К гадалке не ходи, чтобы понять: через год (а может и ранее) у нее появится вместо Карлика другой попутчик жизни и так далее.
Думала, что Савельев останется один – он уже «испорчен» мнимой свободой и вниманием женщин. Чувство порядочности к беременной привело его к Таисии. Лучше бы по сценарию беременной сделали следователя Суворову. Было бы логичнее и справедливее.
Сериал в целом понравился. Но к концу стал спадать интерес к детективным историям и расследованиям.
Понравилась и пара Марьянов и Гришаева. Они создают образы очень цельных людей сильных в своих чувствах и поступках. В чем-то даже победителей по жизни. Их сцены подчас вызывают ощущение искр пробегающих между героями.
...
Соглашусь с теми, кто не принял Любовь Толкалину в этом фильме. Не ее персонаж. Хотя она очень старается. Но не "электричит" ее Таисия рядом с Савельевым. Нет того напряжения, какое возникает в сценах с Гришаевой. И остается впечатление, что потеряв свою единственную женщину, Савельев заменяет ее на эрзац, тень ушедшей Тамары.
Совершенно с вами согласна! Абсолютно органичная пара!)))
Фильм понравился. Но с двумя оговорками. Если бы выкинуть из него неубедительные поездки на кордон и глупую болтовню на тему "О роли кордона в мужской судьбе", фильм стал бы ещё лучше. Потому что когда абсолютно убедительный образ Савельева - сильного мужика и хорошего профессионала чередуется с образом Савельева - безответственного неврастеника с закидонами, это вызывает когнитивный диссонанс.
А сюжетная линия с Таисией в исполнении Толкалиной абсолютно недостоверна. После бегства Таисии от Савельева с бывшим сожителем она не должна была больше появляться в сериале. Как мог такой человек как Савельев иметь с ней хоть какие-то дальнейшие отношения?! Это же не сериал Санта Барбара!
Сама Таисия как персонаж вызывает только раздражение - пожилая девушка-бизнесмен с уныло-испуганным выражением лица и глупым поведением, говорящим "Ах, я вся такая непростая и неожиданная!"
Крепко сделанный сериал. Не шедевр, но смотреть интересно. Хорошая детективная интрига. Лирическая линия тоже не плоха. Он бы мог совсем не сложиться, если бы не игра артистов. Это они вдохнули в зачастую натянутые сюжеты жизнь. Не знаю как им удается жить в таких предложенных обстоятельствах, не знаю. Но им веришь.
Очень люблю Аду Роговцеву. Ее дуэт с Михаилом Жигаловым прекрасен. Что тут сказать? Талант! Они могли бы "перетянуть одеяло на себя", задвинуть других персонажей на второй план. Но они сами создают очень важный нравственный подтекст фильма, оставаясь в тени главных героев.
Понравилась и пара Марьянов и Гришаева. Они создают образы очень цельных людей сильных в своих чувствах и поступках. В чем-то даже победителей по жизни. Их сцены подчас вызывают ощущение искр пробегающих между героями.
Удалась, на мой взгляд и роль Михаила Досенко. Действительно, Савельев, сын и внук Савельева.
Соглашусь с теми, кто не принял Любовь Толкалину в этом фильме. Не ее персонаж. Хотя она очень старается. Но не "электричит" ее Таисия рядом с Савельевым. Нет того напряжения, какое возникает в сценах с Гришаевой. И остается впечатление, что потеряв свою единственную женщину, Савельев заменяет ее на эрзац, тень ушедшей Тамары.
№88 ВИП 13
Есть такое слово " похабель". Это слово и есть "движительным" этого ,извините "фильма". Даже замечательная Гришаева и брутальный Марьямов от "профессионализма" Крутого и Лозы превращаются в актёров из "Довженко" их окружающих.
Обиднно за Гришаеву, Жигалова и Марьямова.
N 90 Светлана Пичаева (Г.Одесса)
Обыкновенный средний сериал, такой же, как масса других. Просто каждый находит в них что-то для себя наиболее привлекательное, я - Марьянова.
Согласна с вами,Светлана. Качество нынешних сериалов никак не завязано на географию съемок. Везде одна халтура. Про все высокохудожественное нам пора забыть. Нас погубит не кризис, а отсутствие профессионалов.Прочитала где-то эти слова про Россию, но это как раз тот самый случай, когда относится ко всем.
Что касается студии им. Довженко, вспомнился фильм "Гараж" - "И как только ваш липкий язык повернулся....". Мне кажется, что если бы на этой киностудии сняли только эти два фильма - "В бой идут одни старики" и "Аты, баты, шли солдаты..." - уже достаточно, чтобы иметь всю жизнь благодарных зрителей.
№88 ВИП 13
Есть такое слово " похабель". Это слово и есть "движительным" этого ,извините "фильма". Даже замечательная Гришаева и брутальный Марьямов от "профессионализма" Крутого и Лозы превращаются в актёров из "Довженко" их окружающих.
Обиднно за Гришаеву, Жигалова и Марьямова.
Опять"Масква" хамит.Ну прямь пуп Земли!Только в России и снимают высокохудожественные сериалы!Ну ступили актёры на украинскую землю, сала обожрались и халтуру гнать начали! Не стыдно? На киностудии "Довженко" в советское время были сняты множество замечательных фильмов гениальными авторами.И не их вина , что финансировались "по остаточному принципу" Как же, всегда было - всё лучшее - Москве. Даже Ленфильму и то, доставались крохи.
Есть такое слово " похабель". Это слово и есть "движительным" этого ,извините "фильма". Даже замечательная Гришаева и брутальный Марьямов от "профессионализма" Крутого и Лозы превращаются в актёров из "Довженко" их окружающих.
Обиднно за Гришаеву, Жигалова и Марьямова.
№78 девана7
ничего против Толкалиной в целом не имею, но не в этом фильме- вызывает прямо- таки органическое отторжение, ну не подходит она Савельеву. Тут кто-то высказывался по поводу женщин. предавших однажды_Таисьи в таком случае это тоже касается.фи
согласна полностью! кроме того, жутко она скучная...
отзывы
Согласна с Вами - радует, что огрехи исправляют.
Еще классик писал, что в наше время подвиг одного - это преступление другого.
Выходит на экраны сериал, на постере написано "12 серий", а оказывается 16 фильмов по 2 серии каждый.
Компания-производитель каст не присылает, телекомпания, показывающая сериал (ТРК"Украина"), не считает нужным публиковать титры так, чтобы их можно было читать.
И начинается героизм рабочих сайта - энтузиастов, которые сами пытаются создать каст.
Помогайте, кого узнали - сразу пишите, а критиковать все умеют.
До моего сообщения была фотография Суворова, который снимался в "Кармелите". Радует, что на сайте реагируют на сообщения, и информация о фильме уточняется.
Думала, что Савельев останется один – он уже «испорчен» мнимой свободой и вниманием женщин. Чувство порядочности к беременной привело его к Таисии. Лучше бы по сценарию беременной сделали следователя Суворову. Было бы логичнее и справедливее.
Сериал в целом понравился. Но к концу стал спадать интерес к детективным историям и расследованиям.
Понравилась и пара Марьянов и Гришаева. Они создают образы очень цельных людей сильных в своих чувствах и поступках. В чем-то даже победителей по жизни. Их сцены подчас вызывают ощущение искр пробегающих между героями.
...
Соглашусь с теми, кто не принял Любовь Толкалину в этом фильме. Не ее персонаж. Хотя она очень старается. Но не "электричит" ее Таисия рядом с Савельевым. Нет того напряжения, какое возникает в сценах с Гришаевой. И остается впечатление, что потеряв свою единственную женщину, Савельев заменяет ее на эрзац, тень ушедшей Тамары.
А сюжетная линия с Таисией в исполнении Толкалиной абсолютно недостоверна. После бегства Таисии от Савельева с бывшим сожителем она не должна была больше появляться в сериале. Как мог такой человек как Савельев иметь с ней хоть какие-то дальнейшие отношения?! Это же не сериал Санта Барбара!
Сама Таисия как персонаж вызывает только раздражение - пожилая девушка-бизнесмен с уныло-испуганным выражением лица и глупым поведением, говорящим "Ах, я вся такая непростая и неожиданная!"
Очень люблю Аду Роговцеву. Ее дуэт с Михаилом Жигаловым прекрасен. Что тут сказать? Талант! Они могли бы "перетянуть одеяло на себя", задвинуть других персонажей на второй план. Но они сами создают очень важный нравственный подтекст фильма, оставаясь в тени главных героев.
Понравилась и пара Марьянов и Гришаева. Они создают образы очень цельных людей сильных в своих чувствах и поступках. В чем-то даже победителей по жизни. Их сцены подчас вызывают ощущение искр пробегающих между героями.
Удалась, на мой взгляд и роль Михаила Досенко. Действительно, Савельев, сын и внук Савельева.
Соглашусь с теми, кто не принял Любовь Толкалину в этом фильме. Не ее персонаж. Хотя она очень старается. Но не "электричит" ее Таисия рядом с Савельевым. Нет того напряжения, какое возникает в сценах с Гришаевой. И остается впечатление, что потеряв свою единственную женщину, Савельев заменяет ее на эрзац, тень ушедшей Тамары.
его фамилия МарьяНов.
Есть такое слово " похабель". Это слово и есть "движительным" этого ,извините "фильма". Даже замечательная Гришаева и брутальный Марьямов от "профессионализма" Крутого и Лозы превращаются в актёров из "Довженко" их окружающих.
Обиднно за Гришаеву, Жигалова и Марьямова.
Обыкновенный средний сериал, такой же, как масса других. Просто каждый находит в них что-то для себя наиболее привлекательное, я - Марьянова.
Согласна с вами,Светлана. Качество нынешних сериалов никак не завязано на географию съемок. Везде одна халтура. Про все высокохудожественное нам пора забыть. Нас погубит не кризис, а отсутствие профессионалов.Прочитала где-то эти слова про Россию, но это как раз тот самый случай, когда относится ко всем.
Что касается студии им. Довженко, вспомнился фильм "Гараж" - "И как только ваш липкий язык повернулся....". Мне кажется, что если бы на этой киностудии сняли только эти два фильма - "В бой идут одни старики" и "Аты, баты, шли солдаты..." - уже достаточно, чтобы иметь всю жизнь благодарных зрителей.
Есть такое слово " похабель". Это слово и есть "движительным" этого ,извините "фильма". Даже замечательная Гришаева и брутальный Марьямов от "профессионализма" Крутого и Лозы превращаются в актёров из "Довженко" их окружающих.
Обиднно за Гришаеву, Жигалова и Марьямова.
.
Предупреждаю, холивара не будет-:))): не имею привычки обсуждать свое мнение с незнакомыми людьми.
Обиднно за Гришаеву, Жигалова и Марьямова.
ничего против Толкалиной в целом не имею, но не в этом фильме- вызывает прямо- таки органическое отторжение, ну не подходит она Савельеву. Тут кто-то высказывался по поводу женщин. предавших однажды_Таисьи в таком случае это тоже касается.фи