Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Поцелуй судьбы кадры из фильма
Год
2011
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.407 / 162 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 >

149
 
Помимо анализа эпизодов, связанных со сроком беременности героини, будет интересно поразмыслить и над некоторыми другими эпизодами фильма.
Наибольший накал драматизма фильма и, соответственно, стресса Веры попадает на 3 серию. В заключительной серии накал страстей спадает, героиня ведёт себя достаточно спокойно по крайней мере до последней попытки покушения. Сразу возникает вопрос: какие события из 3 серии привели к драме и стрессу героини. В этой серии, насколько я понимаю, произошли два значимых события: покушение на Костю и Вера узнаёт, что она беременна. Естественно, общее мнение таково: причиной драмы и стресса героини является то, то она беременна от любовника. Тогда возникает вопрос: почему накал фильма и, соответственно, стресс Веры резко снижается в заключительной серии, да и в момент обнаружения этого факта ещё волноваться рано: простите за цинизм, но вдруг муж не выживет и факт измены не обнаружится. Если предположить, что причина переживаний героини - это состояние Кости, то это объяснимо: на грани жизни и смерти оказался отец её ребёнка, с которым она прожила 7 лет, тем более, что она считает себя виновной в этой ситуации (первоначально она подозревает в покушении Антона). Когда муж поправился, то и волнения закончились. Кстати, будет нелишним обратить внимание на тот факт, что в больнице жена не отходит от Кости ни на один шаг, а Антона в схожей ситуации пытается сразу передоверить его девушке.
Далее Вера в разговоре с матерью говорит не просто, что она беременна (этого было достаточно), но ещё называет и Антона, как биологического отца ребёнка. Вспомним этот разговор: героиня в сильнейшем стрессе, мать набрасывается на неё по причине Антона и единственный способ погасить этот скандал был сказать то, что было сказано вне зависимости от того, кто является отцом ребёнка. Если считать эту реакцию странной, то надо признать, что она моментально привела к желаемому результату (мать резко смягчилаcь).
Прощальная встреча Веры с Антоном. Почему она не говорит ему о ребёнке? Допустим, потому, что она решила с ним расстаться и не хочет портить ему и себе жизнь: вдруг он захочет заявить о правах на ребёнка в будущем. Но зачем с Антоном вообще нужно расставаться: он любит Веру, хочет быть с ней, оказывает ей внимание, в конце концов имеет жильё. Если предположить,что Вера поняла, что не может быть с Антоном из-за отсутствия дальнейших перспектив (он же ей в сыновья годится), тогда возникает следующий вопрос: зачем вообще Вере нужна была эта встреча с Антоном? Чтобы сказать, что он поцелуй судьбы, потому что подарил ей ребёнка, при этом не говоря ему об этом? А если он спросит, что она имеет ввиду? А если вдруг во время встречи он по каким-либо признакам поймёт, что она беременна? Да и вообще, как этот факт скроешь: матери Вера уже сказала, что беременна от Антона, а та на Антона смотрит уже спокойно и даже организовала ему встречу с Верой. А вдруг как нибудь скажет ему об этом? Если ребёнок от мужа, то все эти вопросы снимаются сами собой. Если ребёнок не от Антона, то и угрозы в этой встрече никакой нет.
Cамое главное: в чём же тогда заключается поцелуй судьбы? Ответ очень прост: встреча Веры с Антоном. Вспомним начало фильма: разговор героини с матерью. Говорит она следующее и в следующей последовательности: мне очень одиноко (это из-за отношений с мужем) и, если бы у меня хотя бы был ребёнок, то мне не было так одиноко (судя по всему Вера в этот момент уже беременна). Предположим, что Антон в её жизни вообще не появился. Героиня рожает ребёнка, но комплекс от осознания того, что она немолода, некрасива, и вообще не очень интересна мужу, а терпит он её только из-за ребёнка у неё бы остался. Антон же помог ей побороть одиночество и преодолеть депрессию, когда жизнь казалось шла на слом. Это действительно не выразишь словами.
Вообщем, большое спасибо авторам фильма за гениальный сценарий и режиссуру: зритель не просто держится постоянно в психологическом тонусе, но и должен понять, проанализировать, почувствовать истинную причину драматизма фильма.
P.S. Единственно, что представляется не очень правильным в фильме: Антон намного моложе Веры (никак нельзя отделаться от ощущения соблазнения взрослой женщиной молодого парня), хотя фильм сделан красиво.
148
 
Абсолютно непонятно, почему из срока беременности Веры следует, что это ребёнок Антона. В фильме назван срок 3,5 недели. Это примерно 25 дней. С Антоном Вера была 10 дней. Таким образом, от момента приезда Кости до того момента, как Вера сделала УЗИ должно было пройти 15 дней (при условии, то она забеременела в самом начале их знакомства). Конкретно срок этого временного интервала в фильме не назван, но анализ эпизодов может дать ответ на этот вопрос. Итак, Антон приходит к Вере на работу и спрашивает, почему она не отвечает на его звонки. Можно ли поверить, что молодой парень, не посcорившись со своей возлюбленной и не зная причину такого её поведения, будет терпеть такую ситуацию 10 дней (притом, что он виделся с ней до этого ежедневно). Конечно, нет, он пришёл к Вере уже на следующий день после приезда мужа. Далее следует покупка машины Антоном: ему необходимо немедленно сделать сюрприз своей любимой и, кроме того, покупка авто с рук не требует большого количества времени ( тем более, что он мог управлять ею по доверенности). Ещё один день. Антон звонит Вере и просит её выйти из дома, естествено это происходит в тот же день вечером (молодой человек должен гореть от нетерпения сделать Вере сюрприз ). В тот же вечер происходит покушение на Костю. Далее следует допрос Веры у следователя, где ей становится плохо. В таких случаях думается допрос родственников и свидетелей осуществляется по горячим следам. Ещё один день. Конечно, в этой ситуации Вера делает УЗИ в тот же день или, в крайнем случае, на следующий (ей ведь не надо записываться на приём к врачу). В итоге имеем максимум 5 дней вместо 15. Таким образом, героиня забеременела за 10 дней до знакомства с Антоном.
147
 
Мелодрамы мы смотрим тогда, когда нам нужна сказка, когда нам не хватает её в действительности. Собственно, в этом и заключается смысл: помечтать немного, посопереживать героям, почувствовать волнение, может быть, пережить те эмоции, которыми делятся с нами актеры.
Вот, собственно, к главному мы подошли: искры просто летели в разные стороны между героями этой истории, Верой и Антоном. Я вообще как будто сама всё это чувствовала, состояние влюбленности, желание прикоснуться, поцеловать… Такое, прямо до мурашек, физическое ощущение, как внутри тебя все сжимается при одной мысли о конкретном человеке… Любовь Толкалина и Станислав Бондаренко — мои аплодисменты, редко кому удается так безупречно показать страсть, любовь. Я каждый раз поражаюсь, каким образом это вообще можно сыграть? Как это можно сделать достоверно, не испытывая ничего к партнеру…
Все, кто приложил руку к созданию картины, достойны всяческих похвал. Внимание к каждой детали, при просмотре — истинное эстетическое удовольствие от красивых людей, красивых вещей, красивых пейзажей, натуральные цвета и ткани… Качественно — вот правильное слово.
сообщение было отредактировано в 21:06
146
 
А кто знает, что за звонок стоит у Веры на телефоне?! Уж очень понравился и хочется себе!
145
 
№ 122 лохнех.ка (москва) 29.02.2012 23:13
ребенок конечно же мужа.
Да вы что, в самом деле? Если ребенок от мужа, все было бы просто и легко.
Но весь эмоциональный накал фильма в том и заключается, что нет простого выхода в сложившихся драматических обстоятельствах.

№ 136 Дмитрий Ал (Москва) 9.03.2012 00:08
действительно ли Вера беременна от Антона? К этому факту есть несколько вопросов:
1) cрок беременности назван 3,5 недели, но с Антоном Вера была только 10 дней, да и близость у них произошла только в конце этого срока, кроме того при определении беременности может быть ошибка в несколько дней;
Срок как раз соответствует их близости с Антоном, она же не в день приезда мужа делала УЗИ.

2) факт, что Вера беременна от Антона следует только из того, что она говорит это своей матери, но это может быть защитная реакция героини на поведение матери, которая постоянно лезет в её жизнь;
Весьма странная "защитная реакция".

3) Вера не говорит о ребёнке Антону ни в тот момент, когда ей нужно "сказать ему что-то важное" (это оказывается о покушении на Костю), ни тогда, когда они помирились:"Ты не представляешь, что ты для меня сделал" - это скорее о встряске, помогшей по новой взглянуть на мужа и сохранить семью, а не о ребёнке.
"Ты не представляешь, что ты для меня сделал" - это однозначно о ребенке. Вспомните, что невозможность иметь детей для Веры - трагедия всей ее жизни. А Антону она не сообщает о беременности, потому что не уверена в возможности совместной жизни с ним, не хочет "портить ему жизнь".

4) Вера говорит Косте, что у них будет ребёнок, не задумываясь, когда он только пришёл в себя, не откладывая это на потом;
Она говорит мужу, чтобы увидеть его реакцию, она не в силах больше скрывать это. Ее нервное напряжение на грани срыва.

5) УЗИ определяет беременность на сроке от 5 недель - так что врач мог и ошибиться, назвав срок 3,5 недели;
6) Токсикозы, как правило, тоже начинаются от 1,5-2 месяцев;
Оба эти утверждения неверны. УЗИ - диагностика беременности возможна с самых ранних сроков (5-6 неделя от первого дня последней менструации, т. е. около трех недель беременности). В отдельных случаях возможно выявление плодного яйца уже на 12-15-й день от момента зачатия.
У одних женщин токсикоз появляется с самого начала задержки, у других — с 5-6 недели. Все это индивидуально.

7) В конце концов сквозной нитью через фильм проходит любовь Веры к мужу, а ребёнок должен быть от любимого.
Ну, уж это совсем не аргумент. Ребенок бывает от того, с кем была близость, независимо от чувств. К тому же Антона она тоже любит.
Приведенные Вами вопросы имеют, имхо, только один вариант ответа - подтверждение, что ребенок именно от Антона.
И, наконец, само название. В чем же тогда по-вашему заключался "поцелуй судьбы"?
сообщение было отредактировано в 01:30
144
 
Фильм понравился и судя по финалу-продолжение следует,каким оно будет-вариантов масса,но логично предположить,что Вера в итоге останется с Антоном-он отец её ребёнка и он готов дать ей то внимание,которое не может дать муж,хоть и любимый,но гораздо более увлечённый бизнесом и карьерой,чем женой(коллаж из её фотограий в офисе-не показатель любви!),а такой женщине,как Вера(не зацикленной на материальных ценностях)не хватает простого женского счастья-любящий мужчина и ребёнок.Думаю мы скоро узнаем...
143
 
Уважаемые посетители странички сериала "Поцелуй Судьбы",
Простите меня те, кто знает, как открывать скрытый текст с помощью спойлера. пишу для тех, кто, пока. не знает.
В моем случае нужно кликнуть иышкой по слову "спойлер"
Хотя подсказку можно было написать, типа " жми сюда", но этого сделать пока не умею..
142
 
То же самое, относительно женской половины сериала.

[Спойлер >>]

Вера.

Мой муж ушел в бизнес не только с головой, но и совсем остальным, что предназначено для семейной жизни.

Природа не терпит пустоты: там, где люди не знают правды, они дополняют пробелы домыслом.

Очень часто мы выбираем, не из того, что хотим иметь. а из того. что боимся потерять

Женщины любят страдальцев, если у них хватает ума страдать романтично, без нытья.

Депрессия - это гнев без энтузиазма

Одиночество - это, когда хочется отвечать на спам.

Глупый ищет, как преодалеть одиночество, умный, как насладится им.

Дина (подруга Антона)

Депрессия - это когда воздушный замок упал и придавил своего создателя.

Судьба ничего не дает в вечную собственность.

Ангелина Семеновна (мама Веры)

Люди обычно мучают своих близких, под предлогом, что желают им добра.

Всякий разумный довод наносит обиду.


В самых искренних признаниях женщины - всегда найдется место умолчанию
141
 
Уважаемый, Дмитрий Ал!
Прочла Ваши размышления относительно персонажей сериала.
Согласна с доводами почти на сто. С чем не согласна - позже.
А сейчас хочу проделать следующее, что получится Вам судить.
Побывала на сайте афоризмов. Там же и прочла:
"Не все, что слетает с языка, становится крылатым"
Попробовала примерить некоторые фразы к нашим героям, как мне показалось - накладывается.

[Спойлер >>]Костя
Никто так не портит семейную жизнь, как личная секретарша.

Когда кругом все свои, никогда не знаешь, от кого ждать удара в спину.

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
.
Успех никогда не приходит один. С ним приходят две беды - завистники и соавторы.

Искренность в бизнесе приводит к банкротству

Друг - это человек, который продаст вас дороже остальных.

Антон

Будь проще, и люди на тебе оттянутся.

В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места.

Нормальный человек тот, кто имеет недостатки, соответствующие возросту.

Саша

Самое обидное., когда твоя мечта сбывается у кого-нибудь другого.

Одни проглатывают обиду, другие - обидчика.

Нашел свое место в жизни, но оно занято.

Когда от честности до денег остается шаг, далеко не все топчутся на месте.

Улыбайтесь - это заставляет людей ломать голову, что же у вас на уме?
140
 
Уважаемая Динара Чапурская! С большим интересом прочитал Ваш отзыв на фильм и мой комментарий. Полностью с Вами согласен, что в конце фильма действиями Антона руководит искренняя любовь к Вере, и он действительно пытается ей это доказать делами. Но из всех его дел лично я углядел только два: купил машину, чтобы сделать Вере сюрприз (как-то по детски) и спас жизнь ей и Косте (без всякого сарказма - это подвиг, но скорей всего он рисковал своей жизнью ради любимой женщины, а это естественный поступок для мужчины). По поводу искренности Антона и других героев фильма думаю, что Вы со мной согласитесь, что все герои фильма, за исключением партнёра Кости по бизнесу, который притворяется другом, замышляя при этом убийство, являются искренними людьми в той или иной степени. Весь вопрос в степени этой искренности.C моей точки зрения, по степени искренности героев можно расположить в следующей последовательности от наивысшей к наименьшей:
1) Наиболее искренен Костя, который безумно любит свою жену и в фильме не видно его неискренности к друзьям. Его можно упрекнуть только в том, что он не нашёл оптимальный баланс между работой и любимой женщиной. Мне думается, что в продолжении фильма напрашивается линия, что он жертвует поступившим ему деловым предложением ради семьи и Веры. Это будет его поступок.
2) Девушка Антона открыто ему говорит о его недостатках ( с её точки зрения). Её вина - это жестокость по отношению к любимому человеку, который самолюбив. Но говорит она это искренне. Но вполне возможно, что она уже поняла, что перегнула палку, да и Антон в течение фильма стал другим.
3) Вера. Героиня искренне ухаживает в больнице за мужем, спасает его от неминуемой смерти. Хочется верить, что об Антоне расскажет ему позднее. Кроме того Веру несколько оправдывают сложившиеся у неё комплексы и боязнь потерять мужа.
4) Cекретарша Кости. В принципе в ходе действия всего фильма ведёт себя прилично: ставит на место будущего злодея и честно признаётся Вере, что любит её мужа, но без надежды на взаимность. Но остался неразрешённым один вопрос: от кого пришёл SMS Косте "люблю, целую, скучаю", что окончательно привело Веру к убеждению в неверности мужа. Это был случайно перепутанный номер или интрига со стороны секретарши? В общем является ли она скрытым демоном или ангелом с крыльями - это вопрос к продолжению фильма.
5) Антон. Самая противоречивая натура в фильме. Вере поначалу задаёт вопрс куда она пойдёт, если муж её оставит. Согласитесь, что это не вопрос любящего мужчины. Полностью с Вами согласен, что становится искренен с Верой, когда в неё влюбился, но при этом просто использует свою девушку: cначала прерывает с ней отношения, но потом едет к ней на ночь, когда Вера не выходит к нему навстречу. Кстати, можно пофантазировать, почему девушка Антона звонит ему в конце фильма, когда он без сознания: спросить как дела? или объявить, что она находится в интересном положении (может быть она не ждала УЗИ, а сразу сделала тест на беременность). В этом случае сюжетная линия любовного треугольника вокруг Антона может быть разрешена.
6) Мама Веры. Тут скорее наблюдается не искренность, а деспотизм по отношению к дочери, который, конечно, может быть основан и на искренней любви к своему ребёнку. "Но благими помыслами выслана дорога в ад".
В итоге повторюсь: очень надеюсь на продолжение фильма. Если исходить из жанра фильма, предложенного как мелодрама (а хочется именно так), то Костя и Вера имеют право на то, чтобы в итоге быть вместе и воспитывать общего ребёнка, несмотря на все прошедшие и возможные в будующем испытания.
По имеющемся отзывам сторонники версии, что ребёнок Веры всё-таки от Антона, делятся в большинстве своём на две группы: пережившие личную драму всвязи с изменой жены (я искренне сочувствую) и поклонники актёра Станислава Бондаренко. Я полностью согласен, что это очень сильный, перспективный актёр, но есть несколько обстоятельств, касающиеся данного фильма:
1) герой, которого играет ваш кумир, не будет проигравшим при вcех раскладах: он стал сильнее, искреннее, поставил на место наглеца приятеля, спас Веру и Костю. В конце концов у него есть любящая девушка, которая вполне возможно и ему небезразлична . По крайней мере в начале фильма, когда с Верой у него ещё нет отношений, а с девушкой уже есть, он говорит, что однолюб.
2) В случае, если всё-таки ребёнок Веры от Антона, то, по-моему, при всех вариантах развития сюжета картина превращается из мелодрамы в драму( этого честно говоря не хотелось). Скорей всего Вера уйдёт к отцу ребёнка, оставив несчастным мужа. Но поймите, что при такой разнице в возрасте нормальной семьи у них получиться не может. Если Вера воспитывает ребёнка одна, то она теряет семью и делает несчастными и Костю и Антона. В одном согласен с авторами многих отзывов: как бы человек не любил другого человека он ещё может простить измену при каких-то условиях, но не ребёнка "на стороне". Это, кстати, думаю касается и мужчины и женщины.
3) Для тех же, кто считает, что Вера с мужем в ходе действия фильма вообще не были близки и общему ребёнку взяться у них неоткуда хочется дать cледующий комментарий:
a) cупруги весь фильм спят в одной постели и даже, если у них нет ярких любовных сцен, то близость вполне может и быть, тем более, что ребёнок мог быть зачат и до начала действия фильма (со сроками, как я написал в предыдущем отзыве полная неопределённость).
б) если это так, то непонятно, почему Вера говорит Косте о ребёнке как только он пришёл в себя: память он вроде не потерял, а на человека, который считает, что беременность передаётся по воздуху тоже не похож.
в) Вера говорит Косте: "У меня будет ребёнок"( а не у нас). Но cледующая её фраза: "Ты меня любишь?". Она просто не уверена на все сто в чувствах мужа (иконостас на работе не является окончательным доказательством, так как был создан некоторое время назад).
139
 
В фильме говорили ее срок,а он совпадал с тем временем пока она была с любовником!т.к муж последнее время то в командировке,то приходит поздно,и спят как чужие люди.
Абсолютно согласна! Ребенок -Антона, и близость была у них сразу..
Муж в фильме абсолютно никакой по отношению к Вере, и бизнес, и его занятость здесь ни при чем... Хотелось бы продолжения, конечно! Может режиссер обратит внимание, на пожелания большинства телезрителей?
138
 
В фильме говорили ее срок,а он совпадал с тем временем пока она была с любовником!т.к муж последнее время то в командировке,то приходит поздно,и спят как чужие люди.
137
 
Дмитрий Ал.
Спасибо за Ваши изыскания.
Дня два назад пересмотрела сериал, Также насторожило заключение специалиста о сроке 3, 5 недели.
Благодарю Вас за арифметику, она мне недоступна (в этом вопросе).,
О 3-ем пункте Ваших изысканий.. Это Ваше предположение имеет право быть . Но, на мой взгляд, Вера не собиралась, вообще, говорить о ребенке Антону. поскольку не собиралась развивать с ним отношения. Это обнаружилось, когда Антон признался ей в любви и спросил любит ли она его. Она ответила (могу передать только смысл сказанного ею), что любовь меряется не словами, а делами. Антон полным образом соответствовал своими делами - своей любви в конце сериала.
Только он ничего не доказывал.
Это - есть его натура. Это хотела Вам заметить.

В этом сериале искренние люди Антон, Костя, секретарша., один из друзей Кости (не Саша), мать Веры (говорила, что думала).
А вот сама Вера грешит неискренностью, иногда лукавит. Говорит правду, когда ее уличат.(эпизоды со следователем, с матерью) .
С Антоном - иногда уходит от прямого ответа.
Да и факт измены мужу хочет скрыть, но принцип " шила в мешке" срабатывает..
Возможно, зная за собой такой изьян, и мужу не не до конца доверяет, придумав измену, и это после семи лет совместной жизни не знать своего мужа. Печально!
сообщение было отредактировано в 08:00
136
 
Редкий cлучай, что фильм держит в напряжении до последней минуты. Великолепна Любовь Толкалина ,по-моему, это одна из лучших актрисс современного кино. Перед тем как написать отзыв решил пересмотреть фильм ещё раз в Internet. Когда посмотрел фильм первый раз, подумалось, что беременность Веры от любовника - лишнее в сюжете, так как в противном случае героиня, получив встряску, и повысив свою жизненную самооценку возвращается к мужу, который, в свою очередь, поняв свои ошибки (недостаток внимания к любимой женщине, которую мог потерять) начинает уделять большее внимание жене. Внебрачный ребёнок - это напоминание об измене на всю жизнь, не дающее возможность исправить свою ошибку никому из них (Вера же тоже завела роман с Антоном только из-за ложного подозрения мужа в измене). Но в фильме не даром вкраплена детективная линия, только детектив имеет отношение не только к бизнесу Кости, но и к отношениям героев: действительно ли Вера беременна от Антона? К этому факту есть несколько вопросов:
1) cрок беременности назван 3,5 недели, но с Антоном Вера была только 10 дней, да и близость у них произошла только в конце этого срока, кроме того при определении беременности может быть ошибка в несколько дней;
2) факт, что Вера беременна от Антона следует только из того, что она говорит это своей матери, но это может быть защитная реакция героини на поведение матери, которая постоянно лезет в её жизнь;
3) Вера не говорит о ребёнке Антону ни в тот момент, когда ей нужно "сказать ему что-то важное" (это оказывается о покушении на Костю), ни тогда, когда они помирились:"Ты не представляешь, что ты для меня сделал" - это скорее о встряске, помогшей по новой взглянуть на мужа и сохранить семью, а не о ребёнке.
4) Вера говорит Косте, что у них будет ребёнок, не задумываясь, когда он только пришёл в себя, не откладывая это на потом;
5) УЗИ определяет беременность на сроке от 5 недель - так что врач мог и ошибиться, назвав срок 3,5 недели;
6) Токсикозы, как правило, тоже начинаются от 1,5-2 месяцев;
7) В конце концов сквозной нитью через фильм проходит любовь Веры к мужу, а ребёнок должен быть от любимого.
Очень надеюсь на продолжение фильма. Это тот случай, когда продолжение может быть не хуже первого фильма.По-моему, развитие сюжетной линии отношений Веры с Антоном бесперспективно по следующим причинам:
1) Антон пошёл на отношения с Верой из-за своей девушки, которая считала его "лохом" c целью доказать, что он может окрутить богатую леди. Влюбился он только потом. В конце концов он повысил свою самооценку, купил машину, разобрался со своим другом, да и девушка его любит и готова принять обратно.
2) Если Антон пойдёт на дальнейшие отношения с Верой, то финал фильма прогнозируем и неинтересен: Вера уходит к Антону, муж от любимой жены к секретарше. Достаточно тускло и обыденно.
Можно в продолжении развернуть линию секретарши Кости, которая оставалась на заднем плане: допустим она начинает интриговать, настраивает Костю против его жены, объясняя ему, что это не его ребёнок, а она родит ему своего, и муж Веры начинает сомневаться, но в итоге выясняется, что ребёнок у Веры от мужа (выясняются более точные сроки). У Веры и Кости рождается мальчик, его называют Антоном в благодарность, что он спас им жизнь и помог по новому понять и полюбить друг друга.
135
 
Как далеко может завести накрученное воображение на фоне недопонимания.
Не лучше ли каждый день заверять свою половинку в любви, разговаривая друг с другом, вовремя расставляя точки над i. Дешевле обойдется!
Очень верно подмечено!

После просмотра всех 4-х серий, Костя так и остался для меня самым неясным персонажем, очень хорошо выписали его деловые качества, он успешный бизнесмен и профессионал, круглосуточно загруженный работой и деловыми контактами, и буквально, засыпающий на ходу. И всё? А сам человек каков? И два момента: Вера приезжает на работу к Косте и звонит ему по телефону, он отвечает: занят, совещание, и через минуту спускается с Катей по лестнице, и второй: сборы в театр, Костя: не могу, завтра важная встреча, надо подготовиться, а вечером приходит позже Веры со встречи в ресторане. Вот здесь уже надо было объясняться.

< 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 >

Афиша кино >>

комедия, семейное кино, экранизация
Россия, 2024
драма, исторический фильм
Россия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Бельгия, Ирландия, 2024
драма, криминальный фильм, триллер
Бельгия, Франция, 2024
мелодрама, приключения
Франция, 2025
комедия, семейное кино, фэнтези
Китай, 2024
боевик, приключения, фэнтези
Германия, Чехия, 2024
байопик, ироническая новелла
Россия, 2025
комедия, мелодрама, научная фантастика
США, 2024
военный фильм, драма, семейное кино
Россия, 2025
романтическая комедия
Россия, 2025
Россия, 2022
мистика, фильм ужасов
США, 2024
комедия
Казахстан, 2025
мистика, фильм ужасов
Канада, 2025
детектив, драма
Россия, 2025
триллер, экранизация
Южная Корея, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram