№99 Марсия
Очень необычно. Смотрю с удовольствием.
... По-моему (два раза посмотрела, пытаясь понять), этот эпизод хронологически происходит ранее всех, если не считать "Библиотеку" со случаем из детства. Вообще кажется, что серии перетасованы, как карты, и выданы в эфир в произвольном порядке. Начиная с серии "Машины", паззл начинает складываться. Еще не досмотрела до конца и не уверена, что сложится полностью, но многое проясняется. В "Гримерке" Листок еще никем не притворяется, приходит к Актеру как частный детектив по поводу анонимных угроз, по утрам появляющимся в гримерке. Пользуясь случаем, просит Актера-Стеклова позаниматься с ним актерским мастерством - чувствует в себе склонность к актерству. Серия подается как нарезка цветных и черно-белых моментов. Кажется (хотя не уверена), что черно-белые - это воображаемый диалог Листока с Актером после его смерти, этого всего - уроков и брани Актера в адрес Листока на самом деле не было. Намек на это есть, когда Листок приходит в гримерку после смерти Актера. Знакомство с актером производит сильное впечатление на Листока, и стиль его работы меняется - теперь во всех своих расследованиях он играет разные роли. Автора анонимных угроз, он, кстати, выявил. С тех пор во многих эпизодах камера показывает крупным планом шрам на его шее. Как-то так. Пишите, пообсуждаем. Сериал того стоит.
Невольно почувствовала себя участником событий, показанных в сериале. Глубокий, психологически тонкий, элегантный стиль, во всех новеллах сериала. Благодарна создателям произведения.
Даже не знаю, как правильнее сказать...
Мне всегда очень нравился Кирилл Пирогов. Во всех просмотренных мною эпизодах фильма в паре с ним играют именитые талантливые актёры, но сериал получился скучным, а временами попросту нудным. Может, во второй половине фильма что-то изменится к лучшему, но проверять это желания нет. Не интересно! Не цепляет.
Впрочем, это моё мнение.
бесподобный сериал, как раскрывабтся здесь актеры, пирогов-моя давняя любовь, но здесь он вообще неподрожаем, глыбище просто, аронова, вележева- это фантастика, а не игра, советую смотреть, наслаждаться, конда много шлака на экране- это как глоток свежего воздуха, здесь игра настоящих актеров, а не деревяшек
Первый и пока единственный на моей памяти (а мне уже 50+) сериал, где нет НИ ОДНОГО проходного актёра. Разумеется, смотреть начала из-за любимого Кирилла Пирогова. И он, как всегда, был на высоте. НО! В этом сериале на высоте были ВСЕ, кто оказывались с ним в одном кадре! Сильное впечатление от сериала... Ушла переваривать...
Необычный фильм. Приходится не смотреть, а именно вживаться. Мешает путаница в сериях, где-то догадаться, где-то вспоминать, но сам сериал никак не может оставить равнодушной. Думаю, что досмотрю до конца. Актеры хорошие. Конечно главный для меня сам Пирогов . Потрясла серия "Подвал". Вдумывалась, почему захлопнулась и затем открылась дверь. И только в 15 все объяснилось. Или такая задумка... Мне непонятен эпизод, где Листок встречается с матерью. Мать она ему?
№63 Татта
В серии с Ароновой мне все более-менее понятно, но вот та, где Стеклов... Чувствую себя полной тупицей - ничего не поняла, хотя вслушивалась изо всех сил - со звуком, конечно, беда!
По-моему (два раза посмотрела, пытаясь понять), этот эпизод хронологически происходит ранее всех, если не считать "Библиотеку" со случаем из детства. Вообще кажется, что серии перетасованы, как карты, и выданы в эфир в произвольном порядке. Начиная с серии "Машины", паззл начинает складываться. Еще не досмотрела до конца и не уверена, что сложится полностью, но многое проясняется. В "Гримерке" Листок еще никем не притворяется, приходит к Актеру как частный детектив по поводу анонимных угроз, по утрам появляющимся в гримерке. Пользуясь случаем, просит Актера-Стеклова позаниматься с ним актерским мастерством - чувствует в себе склонность к актерству. Серия подается как нарезка цветных и черно-белых моментов. Кажется (хотя не уверена), что черно-белые - это воображаемый диалог Листока с Актером после его смерти, этого всего - уроков и брани Актера в адрес Листока на самом деле не было. Намек на это есть, когда Листок приходит в гримерку после смерти Актера. Знакомство с актером производит сильное впечатление на Листока, и стиль его работы меняется - теперь во всех своих расследованиях он играет разные роли. Автора анонимных угроз, он, кстати, выявил. С тех пор во многих эпизодах камера показывает крупным планом шрам на его шее. Как-то так. Пишите, пообсуждаем. Сериал того стоит.
Как-то тяжело смотрится сериал. К 4 серии я уже устала от этих монотонных инквизиторских диалогов. Собственно, вся режиссура состоит только из этой пугающей многозначительности. И такое впечатление, что было уже где-то нечто аналогичное. ("Последняя минута"?)
Спасибо зрителям, на этом сайте узнала о наличии двух серий - "Подвал" и "Конференц-зал". Их почему-то не было на одном из киносайтов, где мы посмотрели сначала 22 серии и думали, что это полный вариант сериала.
Отличный филь! Любителям блокбастеров и боевиков с шумными погонями и перестрелками он не подойдет, а вот любителям психологических разговорных, так сказать, фильмов, где важно не отвлекаться и вдумываться в каждое слово, придется по душе.
В каждой серии свой отдельный сюжет, в то же время сквозной линий проходит судьба главного героя, которого великолепно сыграл Кирилл Пирогов.
отзывы
Но ведь и к любому можо)))
Однако - Пирогов вне конкуренции - всех переиграл, просто бенефис какой-то)
Очень необычно. Смотрю с удовольствием.
... По-моему (два раза посмотрела, пытаясь понять), этот эпизод хронологически происходит ранее всех, если не считать "Библиотеку" со случаем из детства. Вообще кажется, что серии перетасованы, как карты, и выданы в эфир в произвольном порядке. Начиная с серии "Машины", паззл начинает складываться. Еще не досмотрела до конца и не уверена, что сложится полностью, но многое проясняется. В "Гримерке" Листок еще никем не притворяется, приходит к Актеру как частный детектив по поводу анонимных угроз, по утрам появляющимся в гримерке. Пользуясь случаем, просит Актера-Стеклова позаниматься с ним актерским мастерством - чувствует в себе склонность к актерству. Серия подается как нарезка цветных и черно-белых моментов. Кажется (хотя не уверена), что черно-белые - это воображаемый диалог Листока с Актером после его смерти, этого всего - уроков и брани Актера в адрес Листока на самом деле не было. Намек на это есть, когда Листок приходит в гримерку после смерти Актера. Знакомство с актером производит сильное впечатление на Листока, и стиль его работы меняется - теперь во всех своих расследованиях он играет разные роли. Автора анонимных угроз, он, кстати, выявил. С тех пор во многих эпизодах камера показывает крупным планом шрам на его шее. Как-то так. Пишите, пообсуждаем. Сериал того стоит.
Мне всегда очень нравился Кирилл Пирогов. Во всех просмотренных мною эпизодах фильма в паре с ним играют именитые талантливые актёры, но сериал получился скучным, а временами попросту нудным. Может, во второй половине фильма что-то изменится к лучшему, но проверять это желания нет. Не интересно! Не цепляет.
Впрочем, это моё мнение.
Мне непонятен эпизод, где Листок встречается с матерью. Мать она ему?
. И такое впечатление, что было уже где-то нечто аналогичное. ("Последняя минута"?)
В серии с Ароновой мне все более-менее понятно, но вот та, где Стеклов... Чувствую себя полной тупицей - ничего не поняла, хотя вслушивалась изо всех сил - со звуком, конечно, беда!
Отличный филь! Любителям блокбастеров и боевиков с шумными погонями и перестрелками он не подойдет, а вот любителям психологических разговорных, так сказать, фильмов, где важно не отвлекаться и вдумываться в каждое слово, придется по душе.
В каждой серии свой отдельный сюжет, в то же время сквозной линий проходит судьба главного героя, которого великолепно сыграл Кирилл Пирогов.