Сериал откровенно слабый.
Ладно с биографией вольно поступают. Её толком никто не знает. Но с фактическими данными полный бред. Досматривала с превеликими муками только из-за актёрской работы Владислава.
№356 Yurec
Ну что дорогие кинолюбители, решил и я посмотреть сей фильм, лежал уже недели две на полочке, все никак не решался, боялся разочароваться. Скажу сразу - боязнь моя оправдалась...
- уж очень он депрессивный и лиричен как для Котовского.
№441 Телезритель
А у меня до сих пор осталось впечатление жуткой усталости Владислава Галкина.
Печать усталости, отсутствие задора и галкинской силы, я бы даже сказала харизмы,
лежит на всем фильме. Я бы сказала, что в фильме не было огня.
№463 Пит Арон
Конечно, чем больше времени проходит (боже мой, уже 10 лет!), тем все меньше это фильм становится просто фильмом и все больше он становится памятником Владу.
Заметил, что с каждым следующим просмотром я все меньше слежу за сюжетом и вникаю в диалоги, и все больше наблюдаю за Владом, ловлю каждое его движение, всматриваюсь в его глаза...
Вот здесь он хромает, вот здесь он явно уставший, вот здесь он явно невыспавшийся,
вот здесь он еле сдерживает боль...
№ 368 Alina (Москва)
События рассеяны то густо, то пусто
- словом, простите меня, но это художественная самодеятельность, «как легло»
- а не та самая режиссерская работа
Самодеятельность и есть, в худшем виде.
№166 Александр
Сюжет, высосанный из пальца, безобразные реплики и тупой юмор.
Все уголовники - "волки" из детсадовских утренников.
Вот совершенно то же впечатление - детсадовцы((
№250 Штригель Андрей (Севастополь)
Сюжет фильма из драматического то и дело переходит в дикую по своей глупости комедию,
с шутками а-ля-Бенни Хилл.
Сразу всплывает наигрыш из «Каламбура» в теме «Деревня дураков».
№360 Yurec
... вторая половина этой саги мне напомнила некоторые вестерны,
особенно в части "похищения" славы честного грабителя.
"Штампованый" показательный суд,
"штампованая" гордость сильного человека...
"штампованая" честемания
(чего стоит ограбление ювелира только за то, что тот рассказал небылицу о Котовском), "штампованые" проявления дружеских чувств.
Сердце ни разу не вздрогнуло...
Жаль, не было дуэли между...
А между кем?
№355 Руан
Если фильм интересен, если сюжет захватывает, а актёрская игра завораживает,
ни о чём этом не думаешь.
К сожалению, здесь ничего такого не произошло.
№290 Supaplex
Наши зрители... знают, что если исторического героя играет симпатичный актёр,
то это герой хороший, а плохих героев обычно играют несимпатичные актёры.
Это самый верный признак.
С Котовским разобраться тоже очень просто.
Это был благороднейший романтик, который никогда никого не убивал
(пока его большевики этому каким-то образом не научили)
и носил с собой револьвер только с одним патроном – для самого себя.
И ребят он, очевидно, подобрал себе таких же – все романтики, с револьверами с одним патроном
(для массового самоубийства).
В общем, это были предшественники группы «Меч» из одноимённого сериала
№374 логин
Галкин гениально сыграл красного командира!
№ 297 Ш-г, Алина
И, наконец, что касается... красноречивых утверждений о небывалой боли от ударов судьбы,
о высочайшей любви, о многогранности и глубине личности...
Да, такую картину хотелось бы посмотреть.
Но вот только в данном фильме, как внимательно ни присматривайся, как ни изощряйся вникнуть
- такого, увы, никак не просматривается. Все как-то однообразно, поверхностно, неубедительно.
Словом, никак не найти "черную кошку" в "темной комнате", очевидно, потому, что "ее там нет".
Может поэтому народ и переходит на "семечки", и то самые стойкие, что не выключили телевизор.
А... статьи о фильме читать, конечно, небезынтересно, только вот разговорами
о желаемом подменить реально "изготовленное" - невозможно.
Все должно быть в фильме, а не в разговорах о нем...
А местами и засомневаешься - а не эксцентрическая ли комедия или водевиль?
Вот, кажется, сейчас засунет пальчик за жилетку и ну притоптывать...
№356 Yurec
А еще вспомнил смешной как по мне эпизод с игрой на пианино,
я даже после этого сказал жене, что не удивлюсь если в следующей сцене Котовский заговорит на французском (просто для наивных романтиков хочу напомнить, что у Котовского были татуированы даже веки - поинтересуйтесь что это значит).
№ 297 Ш-г, Алина
Галкин гармонизирует с образом "простого парня",
"русского мужика", добавлю - возможно, и не только русского - но никак не аристократа. Согласитесь, как бы он выигрышно смотрелся в роли такого вот простого мужика
- смелого, задорного, с хитринкой, охочего до баб и т.п...
По-моему - все тот же, с теми же привычными "штампами", только иначе обряжен
(кстати, что с классическим костюмом он плохо совместим - тоже согласна).
И эта его, своего рода "визитная карточка", замечательная простодушная улыбка
- в данном образе, согласитесь, "в минус" (а пользуется ей актер - часто)...
Как ни пытайся, если я правильно поняла...толкование о передаче замысла через душевные движения героя, которая, на мой взгляд, не состоялась,
обойти визуальное восприятие невозможно...
Не представляю Николая Рыбникова в роли Чайковского!
А вот Иннокентия Смоктуновского - на раз.
№283 Кирилл
непонятно, что хотели сказать в серале "Котовский".
Что он был "хорошим грабителем"? Что, грабить можно "хорошо", без убийств
(что совершенно неправдоподобно)?
Тогда вопрос:
при каких условиях и в каком обществе
можно грабить и оставаться хорошим, милым романтиком?
Эээ...
Анархия?
№288 Василий
Котовский-Робин Гуд?
было бы смешно если б не было так грустно.
Нам видно никогда не стать нормальными.Что мы поём во время застолий?
"Владимирский централ"? Вот , вот.И жить мы норовим по воровским законам.
Милицию топчем, а воров в законе возвышаем.
Поклонникам Котовского да его последователей в тёмном уголочке встретить остается пожелать.
Есть такое - сбежал каторжник, а его кормят, привечают.
№267 Евгений
И, кстати, для сценаристов фильма:
"Котом" его никто не называл, справься в Одессе, которая дрожала, когда он туда приезжал.
И называли его не иначе как Григорий Иванович. Есть знакомые в Одессе - справься.
№373 GO
Нет молдавского (как в фильме - бессарабского) колёру.
Вообще нет ничего близского к окружающей Григория Ивановича Бессарабии.
Снимать поместье в сосновом бору - так это под Киевом где-то, но никак не в Кодрах
(молдавских лесах, где и сосны то нет как дерева).
А асфальт на дорогах Кишинёва начала века 20го - просто смех ;-)
К тому же люки на асфальте...
Жаль что создатели фильма так плохо подошли к деталям и не снимали на месте исторических событий.
Это придало бы больше реалистичности картине.
Напомнило китайскую версию «А зори здесь тихие».
Уж как они уважают нашу повесть, но смотреть на их изделие без смеха невозможно. «В "штабе Вали" у нас изумительные мастера: безукоризненно изготавливают любые фальшивки.
Но, знаете, почему-то наши агенты всё-таки предпочитали подлинные документы: они надёжнее» «Щит и меч»
№408 Наблюдательница Нелли
А фильм мне хотелось смотреть только из-за Галкина, хотя это и странный мотив...
№130 Михаил
Про отречение царя в октябре 1917 - это не "допустимая недостоверность".
Это ляп двоечника, который ничего не знает и не хочет знать про отечественную историю.
И берется при этом снимать о ней фильмы.
Путать октябрьскую революцию с февральской -
примерно то же, что перепутать гражданскую войну с отечественной войной,
Леонида Ильича Брежнева с Владимиром Ильичем Лениным и так далее...
двоечникам дают сценарии писать и кино снимать, и что в целой киносъемочной группе не нашлось кому поправить (то есть все там двоечники)...
Согласен, нельзя же просто поменять местами эти революции - это же не математика.
№ 368 Alina (Москва)
Так вот, если исходить из заявленного жанра, а не из "художественности", все претензии зрителей относительно дурного воссоздания места и эпохи (да-да, и по поводу "берёзок" тоже! :))
абсолютно оправданы.
№371 Евгения Полякова
...на достоверность просто не дают денег - элементарно на экспедицию в Кишинев
(чтоб зрителя берёзки не раздражали), на декорации, костюмы и т.д.
Конечно, зритель и не должен об этом думать - он просто видит дешевый продукт на экране. "Благодарите" прежде всего продюсеров.
Вспомнился фильм, в котором из берёзы были все постройки.
Представьте - изба из берёзы, сарай, хлев, баня, ограда.
А теперь подумайте, часто ли вы видели белые-белые деревянные дома?
То-то и оно - скорее чёрные, непогода в нашем климате частый гость.
И берёза - совсем не материал для построек.
А вот для других изделий - в самый раз.
- он как раз откровенно пропагандирует и оправдывает, в частности разбойный промысел.
Перед нами бесконечная череда, правда совершенно однотипных и малоправдоподобных,
но - разбоев. Они романтизированы, героизированы, почти безнаказанны
(ведь и о наказании речь идет как о неком незначительном, легко и красиво преодолеваемом препятствии).
И к тому же оправданы чьей-то (не самого разбойника) виной
- то из училища выгнали, то женщины виноваты...
№118 Элла
Очень хитренько показали бегство Котовского с каторги.
Вошла какая-то непонятная женщина – смена кадра и... Котовский уже улепётывает по полям. Каким образом женщина сняла с Котовского оковы, неясно.
А между прочим в биографии Котовского написано, что он бежал с каторги
убив камнем охранника.
В каждом селении был представитель власти, который служил «не за страх, а за совесть».
Уж такие знали точно, где искать.
№ 280SARA (Москва)
Нашла книгу Романа Борисовича Гуль - "Котовский, Анархист-маршал" (1932 г.).
Позволю себе цитату:
"В 1904 году в Бесарабии он воскресил шиллеровского Карла Мора и пушкинского Дубровского.
Это был не простой разбой и грабеж, а именно "Карл Мор"»
В армии, когда проводят марш-бросок, зачёт идёт по последнему бойцу.
Пусть первый хоть мировой рекорд поставит
- если последний получит двойку, то этой же оценки удостоится всё подразделение.
Кино - тоже продукт коллективный.
И тоже зачёт по самому «слабому звену».
Так что, допустим, сценарий чудный, актёр выложился «от и до», сняли всё запланированное...
А потом наступает очередь монтажа. Режиссёр кроит отснятый материал по своему видению.
А оно может в нюансах отличаться от видения актёра. И картина возникает уже другая.
А если не в нюансах, а отличается уже сильно?
Дальше - больше...
Вступает в бой «тяжёлая артиллерия» - продюсер. Опять же со своей картинкой в голове.
Которая тоже может отличаться как от актёрской, так и от режиссёрской.
Как итог - то, что сняли в самом начале, може отличаться от последней версии кардинально.
И это ещё не всё!
Раз это сериал, значит показывают его по каком-либо каналу. У которого...
правильно, тоже свой формат!
Следовательно, запросто возможна корректировка. И не одна, а по количеству каналов.
Это я объяснил на примере качественного сериала.
Если же «провисы» уже имеются, результат ещё ухудшается.
№412 klever
не буду больше читать комментарии к фильмам. Жужжание надоедает.
№278 Татьяна
Вся проблема в том, что никогда актер, взяв в руки сценарий, не может предугадать результата. Сценарий, даже самый хороший, легко можно испортить,
равно как и наоборот - по крайне слабому сценарию можно сделать прекрасный фильм.
Я не сомневаюсь во вкусе и профессионализме Влада, охотно верю, что сценарий ему очень понравился. Вероятно, он действительно был хорош.
Другое дело, нам, увы, уже не узнать, как Влад оценил бы фильм в целом.
Не уверена, к сожалению, что был бы в таком же восторге, как от сценария.
№258 Bboy Counter
Кино - искусство в том числе и ножниц...
Мы увидели, что нам показали из отснятого материала глазами режиссера, оператора.
№278 Татьяна
Но в целом, когда смотришь сериал, возникает ощущение,
что недотянули, недодумали, поспешили, перемудрили и т. д.
Влад Галкин в роли Котовского – это 100% внешнее попадание. Когда мы увидели фотографии молодого Влада и сравнили их с фотографиями Котовского в ранние годы, то сходство было просто потрясающее.
отзывы
Ладно с биографией вольно поступают. Её толком никто не знает. Но с фактическими данными полный бред. Досматривала с превеликими муками только из-за актёрской работы Владислава.
Ну что дорогие кинолюбители, решил и я посмотреть сей фильм, лежал уже недели две на полочке, все никак не решался, боялся разочароваться. Скажу сразу - боязнь моя оправдалась...
- уж очень он депрессивный и лиричен как для Котовского.
События рассеяны то густо, то пусто
- словом, простите меня, но это художественная самодеятельность, «как легло»
- а не та самая режиссерская работа
Сюжет, высосанный из пальца, безобразные реплики и тупой юмор.
Все уголовники - "волки" из детсадовских утренников.
Сюжет фильма из драматического то и дело переходит в дикую по своей глупости комедию,
с шутками а-ля-Бенни Хилл.
... вторая половина этой саги мне напомнила некоторые вестерны,
особенно в части "похищения" славы честного грабителя.
"Штампованый" показательный суд,
"штампованая" гордость сильного человека...
"штампованая" честемания
(чего стоит ограбление ювелира только за то, что тот рассказал небылицу о Котовском), "штампованые" проявления дружеских чувств.
Сердце ни разу не вздрогнуло...
А между кем?
Если фильм интересен, если сюжет захватывает, а актёрская игра завораживает,
ни о чём этом не думаешь.
К сожалению, здесь ничего такого не произошло.
Наши зрители... знают, что если исторического героя играет симпатичный актёр,
то это герой хороший, а плохих героев обычно играют несимпатичные актёры.
Это самый верный признак.
Галкин гениально сыграл красного командира!
... Из-за него сериал смотрела...
Вот, кажется, сейчас засунет пальчик за жилетку и ну притоптывать...
А еще вспомнил смешной как по мне эпизод с игрой на пианино,
я даже после этого сказал жене, что не удивлюсь если в следующей сцене Котовский заговорит на французском (просто для наивных романтиков хочу напомнить, что у Котовского были татуированы даже веки - поинтересуйтесь что это значит).
Есть, есть такое впечатление.
Обозначил бы по-другому - балаган на ярмарке.
Смотрю сериал только лишь из-за великолепного Влада Галкина.
А вот Иннокентия Смоктуновского - на раз.
Некоторые ограничения роль всё-таки накладывает.
Котовский-Робин Гуд?
было бы смешно если б не было так грустно.
Нам видно никогда не стать нормальными.Что мы поём во время застолий?
"Владимирский централ"? Вот , вот.И жить мы норовим по воровским законам.
Милицию топчем, а воров в законе возвышаем.
Поклонникам Котовского да его последователей в тёмном уголочке встретить остается пожелать.
Это придало бы больше реалистичности картине.
Уж как они уважают нашу повесть, но смотреть на их изделие без смеха невозможно.
«В "штабе Вали" у нас изумительные мастера: безукоризненно изготавливают любые фальшивки.
Но, знаете, почему-то наши агенты всё-таки предпочитали подлинные документы: они надёжнее»
«Щит и меч»
А фильм мне хотелось смотреть только из-за Галкина, хотя это и странный мотив...
Про отречение царя в октябре 1917 - это не "допустимая недостоверность".
Это ляп двоечника, который ничего не знает и не хочет знать про отечественную историю.
И берется при этом снимать о ней фильмы.
Путать октябрьскую революцию с февральской -
примерно то же, что перепутать гражданскую войну с отечественной войной,
Леонида Ильича Брежнева с Владимиром Ильичем Лениным и так далее...
двоечникам дают сценарии писать и кино снимать, и что в целой киносъемочной группе не нашлось кому поправить (то есть все там двоечники)...
Так вот, если исходить из заявленного жанра, а не из "художественности", все претензии зрителей относительно дурного воссоздания места и эпохи (да-да, и по поводу "берёзок" тоже! :))
абсолютно оправданы.
...на достоверность просто не дают денег - элементарно на экспедицию в Кишинев
(чтоб зрителя берёзки не раздражали), на декорации, костюмы и т.д.
Конечно, зритель и не должен об этом думать - он просто видит дешевый продукт на экране. "Благодарите" прежде всего продюсеров.
Представьте - изба из берёзы, сарай, хлев, баня, ограда.
А теперь подумайте, часто ли вы видели белые-белые деревянные дома?
То-то и оно - скорее чёрные, непогода в нашем климате частый гость.
И берёза - совсем не материал для построек.
А вот для других изделий - в самый раз.
Непосредственно о "Котовском"
- он как раз откровенно пропагандирует и оправдывает, в частности разбойный промысел.
Перед нами бесконечная череда, правда совершенно однотипных и малоправдоподобных,
но - разбоев. Они романтизированы, героизированы, почти безнаказанны
(ведь и о наказании речь идет как о неком незначительном, легко и красиво преодолеваемом препятствии).
И к тому же оправданы чьей-то (не самого разбойника) виной
- то из училища выгнали, то женщины виноваты...
«Не мы такие - жизнь такая!» ©
Очень хитренько показали бегство Котовского с каторги.
Вошла какая-то непонятная женщина – смена кадра и... Котовский уже улепётывает по полям. Каким образом женщина сняла с Котовского оковы, неясно.
А между прочим в биографии Котовского написано, что он бежал с каторги
убив камнем охранника.
Уж такие знали точно, где искать.
.. мечтал снять свой фильм.
Но не он снимал фильм.
Нашла книгу Романа Борисовича Гуль - "Котовский, Анархист-маршал" (1932 г.).
Позволю себе цитату:
"В 1904 году в Бесарабии он воскресил шиллеровского Карла Мора и пушкинского Дубровского.
Это был не простой разбой и грабеж, а именно "Карл Мор"»
Пусть первый хоть мировой рекорд поставит
- если последний получит двойку, то этой же оценки удостоится всё подразделение.
Кино - тоже продукт коллективный.
И тоже зачёт по самому «слабому звену».
Так что, допустим, сценарий чудный, актёр выложился «от и до», сняли всё запланированное...
А потом наступает очередь монтажа. Режиссёр кроит отснятый материал по своему видению.
А оно может в нюансах отличаться от видения актёра. И картина возникает уже другая.
А если не в нюансах, а отличается уже сильно?
Дальше - больше...
Вступает в бой «тяжёлая артиллерия» - продюсер. Опять же со своей картинкой в голове.
Которая тоже может отличаться как от актёрской, так и от режиссёрской.
Как итог - то, что сняли в самом начале, може отличаться от последней версии кардинально.
И это ещё не всё!
Раз это сериал, значит показывают его по каком-либо каналу. У которого...
правильно, тоже свой формат!
Следовательно, запросто возможна корректировка. И не одна, а по количеству каналов.
Это я объяснил на примере качественного сериала.
Если же «провисы» уже имеются, результат ещё ухудшается.
не буду больше читать комментарии к фильмам. Жужжание надоедает.
Но в целом, когда смотришь сериал, возникает ощущение,
что недотянули, недодумали, поспешили, перемудрили и т. д.