
Лайфстайл
Режиссёр предложила роль секунданта Ксении Собчак

Лайфстайл
Премьера фильма «Наступит лето»

Лайфстайл
Актёр лично проявил инициативу

Лайфстайл
Актриса старается интегрироваться во французское общество

Обзор сериалов
Третий сезон популярного сериала с Максимом Матвеевым выходит на ТВ

Интервью
Режиссер «Ину-о: Рождение легенды» — о том, почему полезно работать с теми, кто мыслит не так, как ты

Лайфстайл
Ранее дизайнер успел поработать с коллегой актрисы по «Слову пацана» Ярославом Могильниковым

Интервью
Новые герои долгоиграющего сериала — о пути в профессию, первокурсниках «Универа» и состоянии российской киноиндустрии
отзывы
Я так понимаю, фильм не преподносит это как недостатки и вообще не фокусируется на оных.
"Вот, смотрите, дети - какая плохая девочка." - " "А почему Лев её не съел?" - "А потому что сценаристы так решили, что, хоть девочка и мерзкая, но и Лев её есть не будет, и Страшила с Жел.Дровосеком непонятно с какого перепугу её нежно возлюбят."
Недостатки не страшно, и даже нужно показывать. Пусть ребёнок, при просмотре фильма, их найдёт и в себе. "Ералаш", например, под это заточен. Главное, чтобы в фильме были намечены ненавязчивые пути их преодоления.
Сейчас на канале "Культура" идёт "Игра в бисер". Обсуждают книгу "Волшебник изумрудного города". Присутствует родственница Волкова. Даются интересные сведения о двух (довоенном и послевоенном) изданиях, причины их написания, различии. В первом Тотошка не говорил... Интересно.
...P.S.Обратил внимание на интересную тенденцию: чем больше фильм сказка за последний месяц заработал в прокате, тем ниже у него оценка на этом ресурсе. Ни на что не намекаю, просто факт).
Порадовали почти все шутки и озвучка основного их генератора - Тотошки/Тотония. Почему раздел "Актеры и роли" оформили так, что артиста, говорившего за него, одного из всех нельзя оценить? Девочка тоже порадовала тем, что выглядит безо всяких изысков, как кинематографических, так и жизненных, не лишена характерных для современных детей обычных недостатков.
Еще определенно понравились трехметровые волшебницы - очень даже смотрится!
Тем, кто жалуется, что закончилось на самом интересном месте - подумайте, если бы вдруг закончилось посреди зарубы на полуразрушенном мосту). Вангую, что вторая часть закончится на не менее интересном.
P.S.Обратил внимание на интересную тенденцию: чем больше фильм сказка за последний месяц заработал в прокате, тем ниже у него оценка на этом ресурсе. Ни на что не намекаю, просто факт).
Сам фильм впечатляет - зрелищно! Сюжет интересный, яркий, прекрасные виды, актёры замечательные. Но, меня возмущает, что ради кассовых сборов следующих сезонов, фильм специально растянут на три части! Дети уже подростками станут пока 3-ю часть в прокат выпустят.Это паразитизм!
Фильма пока не смотрел (да и нет желания смотреть только кусок фильма за полную цену, раз уж они так порционно его выпускают), но помню пошлость с параллельными мирами, которую нагородили в недавнем мультике про Урфина Джюса. Не удивлюсь, если здесь то же самое. Одно непонятно — а зачем?
Пусть будет ирония, хотя слово, может, не совсем точно.
Ирония во много следствие осовременивания .
Ну, обобщающе назовем иронией "вот это все".
Например, диалог Виллины с Тотошкой:
"- Вы поможете нам вернуться?
- Нет, я не могу, вас принесла сюда буря, которую наколдовала злая ведьма. Я добрая фея, мы бури не вызываем.
- Ну один разик-то можно?
- Нет-нет, добрым нельзя поступать как злые.
- Так, а это что на карте?
- Это Розовая страна, там правит моя сестра Стелла.
- Она тоже добрая?
- Еще добрее меня.
- Ясно, там мы помощи тоже не дождемся. А это что за мрачное место?
- Это земли злой колдуньи Бастинды.
- Вот туда и пойдем!"
Ну и всякие фразы: "Не ржачный, а ржавый", "Жесть! Нет, кованое железо", "Не лезьте, вы, несьедобные" и т.д.
Я не против иронии в сказке.
Ее много, скажем, в "Старой, старой сказке", что не мешает мне любить этот фильм.
Но думаю, что при такой концентрации иронии, как в этом фильме, и по другим причинам (изменение характера Элли по сравнению с книгой, очень прямолинейное морализаторство - другая крайность и др.) вышла во многом совсем другая история, чем у Волкова.
Которая, на мой вкус, хуже повести Волкова, точнее, той ее части, которая экранизирована в фильме.
Да и эта другая история - история, скажем так, начала исправления Элли - в фильме показана не так чтобы очень убедительно
Элементы современности (тот же телефон, да и "дрон") внедрены вполне успешно, глаз не режут и на суть не влияют.
Правильные слова — те самые, которые добрым молодцам урок — произнесены в уместные моменты и с уместной интонацией, без тюзовской приторной назидательности.
Эффект вовлечённости и сопереживания - не сразу, но возникает.
Сказка получилась.
Минус, пожалуй, только один, хоть и весомый. Музыка. Однообразно-тяжёлая, она не добавляет объёма и не подчёркивает акценты, она только нагнетает. К тому же её чересчур много, она давит без продыху. Если коротко — музыка здесь не помогает, а мешает.
И, конечно, спорный обрыв "на самом интересном месте". Понятно, зачем это и почему, но всё же кажется мне, что со сказкой так нельзя.
А то начнут мелкие бежать из зала,