№468 ИринаРад
Бросилось в глаза в доме этих художников на кухне два холодильника зил...
Притом эта модель стала выпускаться только в 60-е годы. В наших сериалах принципиально не балуют зрителей деталями, хотя многие привыкли определять время либо по автомобилям на улицах, у мужчин, либо по одежде, у женщин. А вот на счет домов, тут вероятность ошибиться есть. У нас в поселке например в конце 50-х был выстроен полукруглый бревенчатый дом.
К сожалению, последние серии смотрел в паузах во время футбола, может поэтому впечатление от последних серий чуть хуже.
Как не влюбиться, встретив уже повзрослевших художников потом?!
ну это как бы логично про Лизу с Петром.. хотя по советским порядком уж больно быстро.
А вот про Марка с Сарой я что-то не догнала... Еще не видя Сары Марк прямо настаивал на ее приезде и готов был на ней жениться, может окрутить Сару было его задание от органов.
Да они конечно не были нищебродами.. но связать себя с мужчиной из ссср времен 53-54 года ну очень непростой выбор.
№464 ЕленаЮМ
А я всё никак не пойму, что две английские девицы -аристократки делают в советской провинции в 50-е-60-е годы 20 века? Да ещё и обе замужем за двумя обычными русскими мужиками- нищебродами. ...
Да и Нора с Джоном тоже вполне могли быть не англичанами, а нашими людьми. Пожалуй, их история жизни наиболее драматична, но её то как раз нам и не показали.
И всё ещё продолжаю жалеть утопившуюся Катю. Вот там тоже можно было бы раскрутить интересную несчастную лавстори. Всё было бы лучше, чем эта муть.
Это Марк с Иконниковым мужики-нищеброды? Оба родились и выросли в центре Москвы, в приличных семьях, в войну воевали, были ранены, закончили потом Суриковское училище, стали востребованными и обласканнами властями и женами генералов скульптором и художником соответственно. На отсутствие госзаказов или частных портретов никогда не жаловались, весьма и весьма приличные доходы имели - судя по их образу жизни, одежде и обстановке в частном доме, пусть общем, но не мелком, который они построили года за два в деревне рядом с Москвой.
И английские аристократки с ними познакомились в том нежном возрасте, когда все имеет большое значение и обрастает романтическим флером, на юге России, где они жили счастливо в домике с мамой, прислугой, а папа приезжал регулярно и работал торгпредом Великобритании в Москве, а потом все это пошло прахом и они поспешно уезжали только с мамой, потеряли отца, привыкали к практическим новым условиям в доме деда, хоть и вроде бы знакомым с далекого детства, но почти забытым ... Не до новых кавалеров было, ходили в школу, маму, как могли, поддерживали, и друг друга ... И получили хорошее образование, профессию, связанную с той далекой теперь и не совсем понятной Россией, отнявшей у них отца, а у мамы - любимого мужа.
Конечно, с Россией для них очень многое связано, и все оно - в поле чувств, детских и юношеских фантазий, лучшего и худшего в жизни, искусства и той романтической встречи с фронтовиками-художниками, которую они обе запомнили. Как не влюбиться, встретив уже повзрослевших художников потом?!
Любовь Норы и ее мужа очень даже хорошо показывали в первых сериях, когда они, на зависть и злость Тани Гражданкиной, проводили редкие часы вместе в саду и в доме, где пребывала по приказу НКГБ семья. Но ведь это время закончилось вдруг, очень неожиданно для всех, и что дальше показывать? Как Нора плачет в замке свекра, или как Харпер грустит на перекурах, обсуждая свою любовь - с кем?! У него не было ни закадычных, ни каких бы то ни было друзей в лагере, так - собратья по несчастью ... Ни один из них его бы не понял, его жены не знал, и представить не мог ... А Нора ни минуты не прожила без мысли о муже, делая свою газету, в которой печатала материалы о ГУЛАГе и судьбах людей, там находящихся, часто без всяких оснований, лишь по доносу или "ошибке", или по прихоти какого-нибудь начальства. Разве это не любовь? У нее не было никого, она не ходила на вечеринки, не искала себе покровителей или утешителей (это сам свекр ей говорил). А как еще любовь показывать?! С соплями и слезами в подушку по ночам, чтобы зритель тоже проникся? Я бы не прониклась такой сценой, спасибо, не надо. Мне эта деятельная, резкая и энергичная дама очень даже нравится, и ее понимание любви и верности своему мужу - тоже! Ну, дело вкуса, конечно.
А Катя с самого своего появления на сеновале была "не от мира сего" - несчастная девочка, пережившая огромную трагедию, неспособная долго выживать в этом мире, который отнюдь не из совершенных людей (как она себе воображала Марка, от совершенства далекого, но очень живого и интересного, на самом деле, молодого человека) или просто врагов состоит. Ее судьба - трагическая по определению, такие долго не живут, жалко, но факт. Зачем нам показывать какую-то грустную лавстори с ней в деревне - чтобы она там бродила под окнами молодой семьи и пугала жену, а Марк вынужден был защищать ее?! Малаховских диванов не хватает вам, или чего?! Чтобы сравнивали в каждой серии которая "больше любит его", и которая из них талантливее, интереснее, красивее ... Кому это надо? Чтобы одна ребенка родила, а другая - нет, но ее Марк вроде любил, но и к ребенку бегал, и все закрутились в безумной свистопляске надуманных чуйств, а мы тут перегрызлись по поводу "я ль на свете всех милей ..." ?! )))
№474 Кинусава
Отзыв 469. Ув. ИринаРад! Вы немного не поняли меня. Я обсуждаю не революционеров - мужчин, Троцкого, Свердлова и др., а образ еврейской мамы...
А мамы тоже разные, в тч и еврейские. Фанатичные партийки близко не приближались к образу «классической еврейской мамы». Соглашусь с тем, что единственная качественно сыгранная роль в этом паскудном кино получилась именно у Лютаевой.
№461 Nhfq
... Меня тоже удивило, что всякий раз она имеет дело с одним человеком. Он что, один там, в ми6? Больше никого нет?
Конечно, она будет встречаться в МИ6 только с человеком, который "ее ведет", отвечает за нее и ее газету. Ни одна разведка в мире не знакомит своих врагов или подозреваемых во вражеской работе со всеми сотрудниками, чем меньше они видят сотрудников - тем меньше шансов утечки информации.
Было бы странно, если бы Нора каждый раз гуляла по кабинетам и встречалась - болтала с разными людьми, узнавая больше об их работе, намерениях в отношении нее и ее деятельности, о них самих. А это неизбежно, как минимум, агент представляется именем/псевдонимом/должностью при первой встрече, потом что-то вводное говорит, потом задает вопросы, у них завязывается беседа ... За эти десять лет Нора могла бы узнать десятков людей - сотрудников секретнейшей МИ6, если бы ее принимали разные каждый раз, когда вызывали!
А им зачем это - знать о Норе и ее газете?! Других забот нет, что ли?
Отзыв 469. Ув. ИринаРад! Вы немного не поняли меня. Я обсуждаю не революционеров - мужчин, Троцкого, Свердлова и др., а образ еврейской мамы, абсолютно неправильно
изображённый в сериале! Лучше вспомнить "Тяжёлый песок" Анатолия Рыбакова и образы еврейских женщин и в книге и в хорошем фильме. Там достоверно они показаны - и местечковые, и " заграничные" . Их суть, любовь и жертвенность по отношению к ближним. Ну, не то, чтобы прямо Дева Мария, но всё же...
№454 Кинусава
Внимательно читаю все отзывы, особенно те, зрители рассматривают игру актеров. Нравится Т.Лютаева. Без фанатизма, но считаю её очень талантливой и разноплановой актрисой...
Мне тоже нравится, как она играет; у Юлии Ауг очень колоритный персонаж, Андоленко тоже убедительна в роли. Ещё понравилась девочка в роли Ниццы.
№467 Ескина Любовь
... Полностью согласна! Отвратительная сцена, и я подумала как вы: на девочку она надвигалась просто как маньячка с целью задушить ребёнка, вовсе не обнять после долгой разлуки (((
Первый раз вышла из лагеря -- чёрные гнилые зубы, потом показывают в сцене с новой причёской за столом сидит -- ну обалденная красавица с идеальными белоснежными зубками; посидела снова в лагере и вышла вновь с чёрными гнилушками. Сколько она сидела, кстати? Уж очень быстро они у неё сгнили! Потому что сидела она совсем ничего -- с полгода-год -- по моим ощущениям.
А кожа на лице?... Ну просто радость для таких как упыриха!
Зубы новые отрастают и отбеливаются сами, если требует сценарий. А вот куклу зачем разбили ? Жалко.
№452 Ольга из Севастополя
Какая невыносимо жуткая роль у Андоленко! Там, где актриса не может сыграть драматизм -добирают черными зубами,красным носом и язвами по всему лицу.Бррр. Она девочку, по моему, реально напугала своим видом. Надвигалась на нее не как истосковавшаяся мать, а как маньячка. Отвратительная сцена.
Полностью согласна! Отвратительная сцена, и я подумала как вы: на девочку она надвигалась просто как маньячка с целью задушить ребёнка, вовсе не обнять после долгой разлуки (((
Первый раз вышла из лагеря -- чёрные гнилые зубы, потом показывают в сцене с новой причёской за столом сидит -- ну обалденная красавица с идеальными белоснежными зубками; посидела снова в лагере и вышла вновь с чёрными гнилушками. Сколько она сидела, кстати? Уж очень быстро они у неё сгнили! Потому что сидела она совсем ничего -- с полгода-год -- по моим ощущениям.
А кожа на лице?... Ну просто радость для таких как упыриха!
А я всё никак не пойму, что две английские девицы -аристократки делают в советской провинции в 50-е-60-е годы 20 века? Да ещё и обе замужем за двумя обычными русскими мужиками- нищебродами. Зачем нужно было придумывать именно такую конструкцию для личных отношений? Дурь какая-то. Ницца эта тоже уже раздражает. Какая-то маленькая дикарка с босяцкими замашками. Чего вдруг они именно её решили удочерить из всех возможных детей-сирот того времени, на любой вкус и цвет- выбирай-не хочу. Что с англичанами, что без, что с Ницей что с любым другим младенцем- антисоветчина этого фильма никуда не делась бы, но смотрелось бы более реалистично.
Да и Нора с Джоном тоже вполне могли быть не англичанами, а нашими людьми. Пожалуй, их история жизни наиболее драматична, но её то как раз нам и не показали.
И всё ещё продолжаю жалеть утопившуюся Катю. Вот там тоже можно было бы раскрутить интересную несчастную лавстори. Всё было бы лучше, чем эта муть.
№460 Калина красная
Не совсем понятно про дом. Современный, разве раньше такие строили, уйма окон. А где печка? Таких домов ни разу не было ни в одном советском фильме.
Печку я тоже не нашла... Действительно, похож на современные постройки.
отзывы
Бросилось в глаза в доме этих художников на кухне два холодильника зил...
К сожалению, последние серии смотрел в паузах во время футбола, может поэтому впечатление от последних серий чуть хуже.
А вот про Марка с Сарой я что-то не догнала... Еще не видя Сары Марк прямо настаивал на ее приезде и готов был на ней жениться, может окрутить Сару было его задание от органов.
Да они конечно не были нищебродами.. но связать себя с мужчиной из ссср времен 53-54 года ну очень непростой выбор.
А я всё никак не пойму, что две английские девицы -аристократки делают в советской провинции в 50-е-60-е годы 20 века? Да ещё и обе замужем за двумя обычными русскими мужиками- нищебродами. ...
Да и Нора с Джоном тоже вполне могли быть не англичанами, а нашими людьми. Пожалуй, их история жизни наиболее драматична, но её то как раз нам и не показали.
И всё ещё продолжаю жалеть утопившуюся Катю. Вот там тоже можно было бы раскрутить интересную несчастную лавстори. Всё было бы лучше, чем эта муть.
И английские аристократки с ними познакомились в том нежном возрасте, когда все имеет большое значение и обрастает романтическим флером, на юге России, где они жили счастливо в домике с мамой, прислугой, а папа приезжал регулярно и работал торгпредом Великобритании в Москве, а потом все это пошло прахом и они поспешно уезжали только с мамой, потеряли отца, привыкали к практическим новым условиям в доме деда, хоть и вроде бы знакомым с далекого детства, но почти забытым ... Не до новых кавалеров было, ходили в школу, маму, как могли, поддерживали, и друг друга ... И получили хорошее образование, профессию, связанную с той далекой теперь и не совсем понятной Россией, отнявшей у них отца, а у мамы - любимого мужа.
Конечно, с Россией для них очень многое связано, и все оно - в поле чувств, детских и юношеских фантазий, лучшего и худшего в жизни, искусства и той романтической встречи с фронтовиками-художниками, которую они обе запомнили. Как не влюбиться, встретив уже повзрослевших художников потом?!
Любовь Норы и ее мужа очень даже хорошо показывали в первых сериях, когда они, на зависть и злость Тани Гражданкиной, проводили редкие часы вместе в саду и в доме, где пребывала по приказу НКГБ семья. Но ведь это время закончилось вдруг, очень неожиданно для всех, и что дальше показывать? Как Нора плачет в замке свекра, или как Харпер грустит на перекурах, обсуждая свою любовь - с кем?! У него не было ни закадычных, ни каких бы то ни было друзей в лагере, так - собратья по несчастью ... Ни один из них его бы не понял, его жены не знал, и представить не мог ... А Нора ни минуты не прожила без мысли о муже, делая свою газету, в которой печатала материалы о ГУЛАГе и судьбах людей, там находящихся, часто без всяких оснований, лишь по доносу или "ошибке", или по прихоти какого-нибудь начальства. Разве это не любовь? У нее не было никого, она не ходила на вечеринки, не искала себе покровителей или утешителей (это сам свекр ей говорил). А как еще любовь показывать?! С соплями и слезами в подушку по ночам, чтобы зритель тоже проникся? Я бы не прониклась такой сценой, спасибо, не надо. Мне эта деятельная, резкая и энергичная дама очень даже нравится, и ее понимание любви и верности своему мужу - тоже! Ну, дело вкуса, конечно.
А Катя с самого своего появления на сеновале была "не от мира сего" - несчастная девочка, пережившая огромную трагедию, неспособная долго выживать в этом мире, который отнюдь не из совершенных людей (как она себе воображала Марка, от совершенства далекого, но очень живого и интересного, на самом деле, молодого человека) или просто врагов состоит. Ее судьба - трагическая по определению, такие долго не живут, жалко, но факт. Зачем нам показывать какую-то грустную лавстори с ней в деревне - чтобы она там бродила под окнами молодой семьи и пугала жену, а Марк вынужден был защищать ее?! Малаховских диванов не хватает вам, или чего?! Чтобы сравнивали в каждой серии которая "больше любит его", и которая из них талантливее, интереснее, красивее ... Кому это надо? Чтобы одна ребенка родила, а другая - нет, но ее Марк вроде любил, но и к ребенку бегал, и все закрутились в безумной свистопляске надуманных чуйств, а мы тут перегрызлись по поводу "я ль на свете всех милей ..." ?! )))
Отзыв 469. Ув. ИринаРад! Вы немного не поняли меня. Я обсуждаю не революционеров - мужчин, Троцкого, Свердлова и др., а образ еврейской мамы...
... Меня тоже удивило, что всякий раз она имеет дело с одним человеком. Он что, один там, в ми6? Больше никого нет?
Было бы странно, если бы Нора каждый раз гуляла по кабинетам и встречалась - болтала с разными людьми, узнавая больше об их работе, намерениях в отношении нее и ее деятельности, о них самих. А это неизбежно, как минимум, агент представляется именем/псевдонимом/должностью при первой встрече, потом что-то вводное говорит, потом задает вопросы, у них завязывается беседа ... За эти десять лет Нора могла бы узнать десятков людей - сотрудников секретнейшей МИ6, если бы ее принимали разные каждый раз, когда вызывали!
А им зачем это - знать о Норе и ее газете?! Других забот нет, что ли?
изображённый в сериале! Лучше вспомнить "Тяжёлый песок" Анатолия Рыбакова и образы еврейских женщин и в книге и в хорошем фильме. Там достоверно они показаны - и местечковые, и " заграничные" . Их суть, любовь и жертвенность по отношению к ближним. Ну, не то, чтобы прямо Дева Мария, но всё же...
Внимательно читаю все отзывы, особенно те, зрители рассматривают игру актеров. Нравится Т.Лютаева. Без фанатизма, но считаю её очень талантливой и разноплановой актрисой...
... Полностью согласна! Отвратительная сцена, и я подумала как вы: на девочку она надвигалась просто как маньячка с целью задушить ребёнка, вовсе не обнять после долгой разлуки (((
Первый раз вышла из лагеря -- чёрные гнилые зубы, потом показывают в сцене с новой причёской за столом сидит -- ну обалденная красавица с идеальными белоснежными зубками; посидела снова в лагере и вышла вновь с чёрными гнилушками. Сколько она сидела, кстати? Уж очень быстро они у неё сгнили! Потому что сидела она совсем ничего -- с полгода-год -- по моим ощущениям.
А кожа на лице?... Ну просто радость для таких как упыриха!
Какая невыносимо жуткая роль у Андоленко! Там, где актриса не может сыграть драматизм -добирают черными зубами,красным носом и язвами по всему лицу.Бррр. Она девочку, по моему, реально напугала своим видом. Надвигалась на нее не как истосковавшаяся мать, а как маньячка. Отвратительная сцена.
Первый раз вышла из лагеря -- чёрные гнилые зубы, потом показывают в сцене с новой причёской за столом сидит -- ну обалденная красавица с идеальными белоснежными зубками; посидела снова в лагере и вышла вновь с чёрными гнилушками. Сколько она сидела, кстати? Уж очень быстро они у неё сгнили! Потому что сидела она совсем ничего -- с полгода-год -- по моим ощущениям.
А кожа на лице?... Ну просто радость для таких как упыриха!
Не совсем понятно про дом. А где печка?
Да и Нора с Джоном тоже вполне могли быть не англичанами, а нашими людьми. Пожалуй, их история жизни наиболее драматична, но её то как раз нам и не показали.
И всё ещё продолжаю жалеть утопившуюся Катю. Вот там тоже можно было бы раскрутить интересную несчастную лавстори. Всё было бы лучше, чем эта муть.
Не совсем понятно про дом. Современный, разве раньше такие строили, уйма окон. А где печка? Таких домов ни разу не было ни в одном советском фильме.
... а я не поняла как лысый Николай стал Николасом в Лондоне? Он руководит отделом в МИ 6? Кем он работает ?