Между прочим, фирма «CRONOS» существует в реальности. :-) Я когда по ж/д еду, то постоянно на контейнерах это название вижу. Не уверен, правда, что они роботами занимаются – обычно на контейнерах пишут название компаний-перевозчиков: «FESCO», «Трансконтейнер», «SINOKOR» и т.п. Но постоянно теперь об этом фильме напоминает. :-)
пастор Шлаг или светлый образ его 24.05.2024 - 11:05:11
С удовольствием посмотрел повтор фильма по ТВ на прошлой неделе. Как всегда, досадные мелочи и не мелочи (игра актеров) не портят впечатление, когда в целом фильм удался (имхо, конечно).
Но в этот раз обратил внимание на концепцию фильма, как и некоторых других фильмов про «семейных» ботов с искусственным интеллектом (например, Двухсотлетний человек, Искусственный разум). Весь прилавок с кинофильмами о будущем в основном завален тем, что называется антиутопия – впереди все плохо, все взрывается, стреляет, правят тираны, так жить нельзя и проч. (наиболее популярный вариант– Терминатор). Известна шутка одного немецкого ученого: искусственный интеллект станет последним изобретением человечества.
Однако в фильмах о домашних ботах будущее вполне светлое, по крайней мере, сносное. Смысл «жизни» ботов – цель, задача и вай-фай («Проект Анна Николаевна»). Они не стремятся подмять под себя человечество. Напротив, погружаясь в рутину человеческого бытия боты не только не гнобят людей, но, напротив, имитируют их чувства и хотят понять то, что такое человеческая любовь.
В этом фильм с этой задачей прекрасно справилась Андреева, которой приходилось постепенно создавать на кукольном лице Арисы все новые и новые человеческие чувства.
И вот интересно: это просто временный тренд в фантастике, или авторы, не зацикленные на стрелялках и ходилках, неизбежно приходят к романтической стороне трансгуманизма?
Сериал суперский, очень крутая тема, все изъяны людей на лицо, взрослые, подростки, подлые, продажные смотришь и понимаешь, роботы лучше, чем люди. Наша адаптация получилась, гораздо круче, чем американское или шведское кино. Актеры на высоте, если честно актеры на главных ролях не входят в круг моих любимых, но в данном сериале, Паулина Андреева, ей веришь, что она и есть робот Ариса, которая учится новому или не понимает людей. Кяро, Устюгов, Ломоносова настолько хорошо вжились в свои роли, что за них переживаешь им хочется подсказать, поддержать, а Кузнецов и Кинчева, а маленькие детки Боря и Сонечка, им всем веришь, что вот они там живут, а не играют.Конечно вся съемочная команда постаралась снять этот шедевр, за что им огромное спасибо!
Люблю фильмы про роботов, поэтому с удовольствием начал смотреть этот сериал в ожидании чего-то интересного. Сериал, как оказалось, вообще не про роботов. Про людей. Про роботов там хорошо если 5% времени наберётся. Каркас сюжета честно стыренный - что-то среднее между фильмами "Я, робот" и "Суррогаты". Как обычно, ничего оригинального придумать не можем. И да, что-то там с кинооператором. Как только он приближает картинку, то камера ходит ходуном аж в глазах мельтешит. Моя оценка - 5 из 10.
№505 Dmitriy Ni
... Если я всё правильно понял, там причиной создания Арисы сделали демографическую ситуацию в Китае, т.е. чтобы множество одиноких китайских мужчин тоже могли приобщится к семейным ценностям, поэтому и заложили в неё соответствующие директивы: защита семьи, забота о детях и пр. Это как раз и откровенная глупость, потому что с роботом по сути невозможно создать полноценную семью, хотя бы в силу того, что они не способны к деторождению.
Выбери они любое другое объяснение, даже банальное вроде ''не по плану прошедшего эксперимента или ''личной трагедии создателя, который потерял любимую жену/дочь'', смотрелось бы органичнее, но это уже чисто ИМХО. Кому-то возможно и имеющиеся объяснение вполне нормальным и логичным показалось.
По объяснению-этим мужчинам и так не светят никакие дети.Так хоть жена будет
№502 странник
А в чем тут «нелепость, глупость и ляп»? Что в этом неуместного и нелогичного?
Если я всё правильно понял, там причиной создания Арисы сделали демографическую ситуацию в Китае, т.е. чтобы множество одиноких китайских мужчин тоже могли приобщится к семейным ценностям, поэтому и заложили в неё соответствующие директивы: защита семьи, забота о детях и пр. Это как раз и откровенная глупость, потому что с роботом по сути невозможно создать полноценную семью, хотя бы в силу того, что они не способны к деторождению.
Такое чувство, что вы просто не в теме и даже объяснение в фильме невнимательно слушали. Вы просто пересмотрите эту сцену – там все понятно изложено: на мужчин не хватает женщин; роботы должны были эту «брешь» восполнить и стать им «идеальной женой». Что тут не так?
А «семейные ценности» тут не особо при чем – тем более «деторождение»: зачем оно им, если они наоборот с перенаселением борются? В чем и была суть политики «один ребенок»...
Китайский гений просто решил скрасить жизнь одиноким мужчинам – чтоб у них была почти полноценная жена, а не мучились в одиночестве – или не передрались друг с другом из-за «дефицитных» женщин.
Все логично и разумно.
№502 странник
Вообще, вы вроде как постоянно ставите этот фильм ниже других перечисленных, но лично для меня он на том же уровне, что и британский «Люди»(HUMANS) – чем-то хуже, чем-то лучше – но в общем и целом, они примерно одного качества.
А я не говорил, что он хуже или лучше.
Прямо такими словами – нет, но общее впечатление от вашего комментария именно такое: вы сходу объявляете фильм «вторичной копипастой» – это что, комплимент? :-) Причем постоянно это повторяете и пишете почти исключительно один негатив – а под конец приходите к выводу, что Нетфликс купил его исключительно из-за игры актрисы – т.е. ничего другого вы в нем стоящего не видите.
И резюмируете:
Для тех же, кто наоборот, не в теме и хотели бы ознакомиться с данным жанром, то пожалуй лучше скипнуть и начать с более известных и проверенных работ.
Как это еще можно истолковать? Вывод только один напрашивается: вы явно ставите его ниже других упомянутых фильмов.
Еще интересно, что вы постоянно упираете на его «вторичность» – но, к примеру, «Люди», к-рых вы упоминаете, тоже никак не «первичный». :-) Это вообще ремейк шведского сериала. Причем, на мой скромный взгляд, ремейк по качеству получился намного выше оригинала – так что «вторичность» – это вообще не показатель...
№498 странник
... Тоже под конец такая мысль забрезжила :-) (они же предысторию Арисы только в 13 серии, кажется, вкратце рассказали). «Отмазкой» тут можно придумать, что когда Арису решил купить Торопов, то Ученик «локализовал» ее специально для России. :-) И внешний вид европеоидный придал, и русский язык вставил. Видимо, была у ней в софте и харде заложена такая опция...
Хотя опять же: когда она в «недостающих файлах» убивает какого-то китайского работника, лицо у ней уже Арисино. Или она от этого и разъярилась? Когда ее из чистокровной китаянки стали превращать в русскую «наташу». :-)
В том и дело, что нужно исключительно самому придумать, потому что сами создатели в сериале это никак не объяснили :)
№502 странник
... А в чем тут «нелепость, глупость и ляп»? Что в этом неуместного и нелогичного?
Если я всё правильно понял, там причиной создания Арисы сделали демографическую ситуацию в Китае, т.е. чтобы множество одиноких китайских мужчин тоже могли приобщится к семейным ценностям, поэтому и заложили в неё соответствующие директивы: защита семьи, забота о детях и пр. Это как раз и откровенная глупость, потому что с роботом по сути невозможно создать полноценную семью, хотя бы в силу того, что они не способны к деторождению.
Выбери они любое другое объяснение, даже банальное вроде ''не по плану прошедшего эксперимента или ''личной трагедии создателя, который потерял любимую жену/дочь'', смотрелось бы органичнее, но это уже чисто ИМХО. Кому-то возможно и имеющиеся объяснение вполне нормальным и логичным показалось.
№502 странник
... А в чем тут «нелепость, глупость и ляп»? Что в этом неуместного и нелогичного?
... Это вы о чем? Там же «затравка» на след. сезон.
Вообще, вы вроде как постоянно ставите этот фильм ниже других перечисленных, но лично для меня он на том же уровне, что и британский «Люди»(HUMANS) – чем-то хуже, чем-то лучше – но в общем и целом, они примерно одного качества.
А я не говорил, что он хуже или лучше. Я упоминал лишь про вторичность, что сериал '''Люди'' появился раньше.
Относительно концовки, то хрен с ним затравкой на второй сезон, я понимаю, что это сейчас тренд такой задел на продолжение оставлять, если вдруг проект окажется коммерчески успешным.
Мне не понравилась сама реализация финала. Например, не было даже сцены прощания с Арисой, её просто блин, взорвали без всяких сантиментов. А если бы эта сцена была, причём хорошо поставленная, весь сериал в целом по другому бы ощущался. Девчонку, дочь главного героя, которая была самым первым пользователем Арисы, по сюжету как-то подтянуть, чтобы ещё драматизма добавить... вообщем, можно было как-то это получше все обыграть, но есть, то что есть.
Начало заинтересовало, но потом пошла чисто западная тема луддитов, и интерес исчез.
Ну какие в России луддиты? Единственная форма луддитов, которая имеется в России - это рукожoпы, которые да, ломают технику, но делают это из-за собственного идиoтизма, а не по причине каких-то там идейных идей.
№ 501 (20.09.2023 - 18:58:39) Dmitriy Ni
При этом все происходящее на экране действо было щедро сдобрено разными нелепостями, глупостями и ляпами, что тоже данному произведению плюсов не добавляет, хотя об этом пожалуй можно и умолчать, потому что, в настоящее время, как правило, даже в самых топовых кино-проектах, , этого добра в избытке имеется, так что во внимание можно и не принимать. Хотя об одном кейсе, я просто не могу не упомянуть: это когда в один из ключевых моментов сериала, где происходит раскрытие причины создания Арисы, все объяснение сводится к внутренней демографической политике до недавнего времени проводимой в Китае, той самой, слоганом которой был: "Одна семья - один ребенок", здесь я конкретный такой фейспалм словил, крикнув: "Чегооо... блин!?" Потому что абсолютно любое другое объяснение даже самое избитое и банальное смотрелось бы здесь гораздо уместнее и логичнее.
А в чем тут «нелепость, глупость и ляп»? Что в этом неуместного и нелогичного?
Ну и финал тоже был самым отстойным образом слит
Это вы о чем? Там же «затравка» на след. сезон.
Вообще, вы вроде как постоянно ставите этот фильм ниже других перечисленных, но лично для меня он на том же уровне, что и британский «Люди»(HUMANS) – чем-то хуже, чем-то лучше – но в общем и целом, они примерно одного качества.
Решил ознакомиться с данным проектом, во-первых по причине того, что это как оказалось первый российский сериал, права на который выкупил стриминг-гигант Netflix, а во-вторых киберпанк как жанр, мне достаточно симпатичен. Правда, свежих идей здесь нет, а сам по себе сериал абсолютно проходной и вторичный (если не третичный), а в идейном плане, просто копи-пастит предыдущие работы на схожую тематику, вроде "Я робот", "Бегущий по лезвию", "Люди", "Мир Дикого Запада" и др. Впрочем, свежие идеи сейчас, в принципе на вес золота, так что периодически это даже неплохо, что создатели того или иного проекта желают обыграть уже известную тему по своему. Однако не в этот раз, и здесь все исключительно копи-паста, где-то более явная, где-то менее, но все же копи-паста.
В первые минуты просмотра вообще, захотелось выключить, потому что картинка такого колоритного жанра как киберпанк, ну совсем уж дешево и убого смотрелась, но я подумал, что на сериалы вообще исключительно редко большие бюджеты выделяют, а качественный визуал и графика стоят не дешево, так что потерпим, тем более сериалы, как правило, ценят не за графон, а за интересную историю и сюжет. И как не странно, но это здесь имеется, и сюжет действительно может зацепить. Однако, как по мне, избыточное количество ненужных сцен никак на этот самый сюжет не влияющих сильно все портит, вырежи эти сцены и ничего не изменится, наоборот скорее всего даже лучше станет: динамика повествования будет меньше проседать. Другая проблема это нацепляющие персонажи которым при всем желании сопереживать не получается, а просто наблюдать за ними неинтересно, и как следствие большинство сюжетных линий были невыносимо скучны и вызывали лишь огромное желание просто их промотать, что я в принципе и делал, ближе к последним сериям. Фактически, центральная линия с главной героиней Арисой, по сути и была самой интересной, ну и еще немного сюжетная линия главного антагониста, остальное - шлак. При этом все происходящее на экране действо было щедро сдобрено разными нелепостями, глупостями и ляпами, что тоже данному произведению плюсов не добавляет, хотя об этом пожалуй можно и умолчать, потому что, в настоящее время, как правило, даже в самых топовых кино-проектах, , этого добра в избытке имеется, так что во внимание можно и не принимать. Хотя об одном кейсе, я просто не могу не упомянуть: это когда в один из ключевых моментов сериала, где происходит раскрытие причины создания Арисы, все объяснение сводится к внутренней демографической политике до недавнего времени проводимой в Китае, той самой, слоганом которой был: "Одна семья - один ребенок", здесь я конкретный такой фейспалм словил, крикнув: "Чегооо... блин!?" Потому что абсолютно любое другое объяснение даже самое избитое и банальное смотрелось бы здесь гораздо уместнее и логичнее. Видимо, автор сценария, когда писал именно этот кусок, по ходу, конкретно так, чем-то запрещенным закинулся. Ну и финал тоже был самым отстойным образом слит, хотя учитывая современные печальные тенденции в целом, этот факт тоже пожалуй, можно во внимание не принимать .
Теперь к плюсам, вернее к плюсу, потому что всего их здесь два, об одном я уже сказал - это сюжет который не весь, но местами вполне неплохой. А второй - это Паулина Андреева, исполнившая роль Арисы. До этого проекта, я был знаком с ее творчеством совсем поверхностно, так видел возможно в паре фильмов и одном сериале. И если честно, мнение о ней изначально, у меня сложилось достаточно скептичное, я тогда подумал: "что красотой конечно эту актрису природа не обделила, но вот актерские таланты и способности вызывают определенные вопросы". После просмотра этого сериала, мое мнение кардинально изменилось, в этой конкретной роли она смотрелась великолепно, и было стопроцентное попадание в образ антропоморфного робота. Особенно хорошо это было заметно на фоне многих других ботов сыгранных живыми актерами, в этом же самом сериале, и у других все это выглядело зачастую откровенно плохо: либо переиграно, либо недоигранно. У Паулины Андреевой же все было превосходно, чувствуется, что к роли она серьезно готовилась и домашнюю работу выполнила на пять с плюсом: роботоподобная пластика движений, походка, голос и манера речи, немигающий пронизывающий взгляд все было на высшем уровне. Я лично очень проникся, и в ее персонажа, т.е. робота Арису наделенного искусственным интеллектом, во время просмотра, что называется верил. Готов поставить все что угодно против дырки от бублика, что представители Netflix решились выкупить права на данный сериал, исключительно впечатлившись именно ее актерской работой, потому что больше причин к этому располагающих попросту нет.
Посмотреть данный сериал, я могу порекомендовать любителям соответсвующего жанра и тематики, которые все остальное уже засмотрели до дыр, и чтобы скоротать несколько вечеров желают что-нибудь новое. Для тех же, кто наоборот, не в теме и хотели бы ознакомиться с данным жанром, то пожалуй лучше скипнуть и начать с более известных и проверенных работ. Ну а фанатам Паулины Андреевой смотреть обязательно, хотя если таковые имеются, они уже и сами скорее всего, все посмотрели.
А, еще и там, и там присутствует молодая хакерша, пытающаяся «взломать» главную героиню-робота (Арису/Аниту-Мию).
Хотя хакеры в фильмах уже настолько общим местом стали, что это, наверно, все равно, что написать: а еще там небо тоже голубое, а трава – зеленая. :-)
отзывы
Но в этот раз обратил внимание на концепцию фильма, как и некоторых других фильмов про «семейных» ботов с искусственным интеллектом (например, Двухсотлетний человек, Искусственный разум). Весь прилавок с кинофильмами о будущем в основном завален тем, что называется антиутопия – впереди все плохо, все взрывается, стреляет, правят тираны, так жить нельзя и проч. (наиболее популярный вариант– Терминатор). Известна шутка одного немецкого ученого: искусственный интеллект станет последним изобретением человечества.
Однако в фильмах о домашних ботах будущее вполне светлое, по крайней мере, сносное. Смысл «жизни» ботов – цель, задача и вай-фай («Проект Анна Николаевна»). Они не стремятся подмять под себя человечество. Напротив, погружаясь в рутину человеческого бытия боты не только не гнобят людей, но, напротив, имитируют их чувства и хотят понять то, что такое человеческая любовь.
В этом фильм с этой задачей прекрасно справилась Андреева, которой приходилось постепенно создавать на кукольном лице Арисы все новые и новые человеческие чувства.
И вот интересно: это просто временный тренд в фантастике, или авторы, не зацикленные на стрелялках и ходилках, неизбежно приходят к романтической стороне трансгуманизма?
... Если я всё правильно понял, там причиной создания Арисы сделали демографическую ситуацию в Китае, т.е. чтобы множество одиноких китайских мужчин тоже могли приобщится к семейным ценностям, поэтому и заложили в неё соответствующие директивы: защита семьи, забота о детях и пр. Это как раз и откровенная глупость, потому что с роботом по сути невозможно создать полноценную семью, хотя бы в силу того, что они не способны к деторождению.
Выбери они любое другое объяснение, даже банальное вроде ''не по плану прошедшего эксперимента или ''личной трагедии создателя, который потерял любимую жену/дочь'', смотрелось бы органичнее, но это уже чисто ИМХО. Кому-то возможно и имеющиеся объяснение вполне нормальным и логичным показалось.
Dmitriy Ni
А в чем тут «нелепость, глупость и ляп»? Что в этом неуместного и нелогичного?
А «семейные ценности» тут не особо при чем – тем более «деторождение»: зачем оно им, если они наоборот с перенаселением борются? В чем и была суть политики «один ребенок»...
Китайский гений просто решил скрасить жизнь одиноким мужчинам – чтоб у них была почти полноценная жена, а не мучились в одиночестве – или не передрались друг с другом из-за «дефицитных» женщин.
Все логично и разумно.
Dmitriy Ni
Вообще, вы вроде как постоянно ставите этот фильм ниже других перечисленных, но лично для меня он на том же уровне, что и британский «Люди»(HUMANS) – чем-то хуже, чем-то лучше – но в общем и целом, они примерно одного качества.
И резюмируете:
Еще интересно, что вы постоянно упираете на его «вторичность» – но, к примеру, «Люди», к-рых вы упоминаете, тоже никак не «первичный». :-) Это вообще ремейк шведского сериала. Причем, на мой скромный взгляд, ремейк по качеству получился намного выше оригинала – так что «вторичность» – это вообще не показатель...
... Тоже под конец такая мысль забрезжила :-) (они же предысторию Арисы только в 13 серии, кажется, вкратце рассказали). «Отмазкой» тут можно придумать, что когда Арису решил купить Торопов, то Ученик «локализовал» ее специально для России. :-) И внешний вид европеоидный придал, и русский язык вставил. Видимо, была у ней в софте и харде заложена такая опция...
Хотя опять же: когда она в «недостающих файлах» убивает какого-то китайского работника, лицо у ней уже Арисино. Или она от этого и разъярилась? Когда ее из чистокровной китаянки стали превращать в русскую «наташу». :-)
... А в чем тут «нелепость, глупость и ляп»? Что в этом неуместного и нелогичного?
Выбери они любое другое объяснение, даже банальное вроде ''не по плану прошедшего эксперимента или ''личной трагедии создателя, который потерял любимую жену/дочь'', смотрелось бы органичнее, но это уже чисто ИМХО. Кому-то возможно и имеющиеся объяснение вполне нормальным и логичным показалось.
... А в чем тут «нелепость, глупость и ляп»? Что в этом неуместного и нелогичного?
... Это вы о чем? Там же «затравка» на след. сезон.
Вообще, вы вроде как постоянно ставите этот фильм ниже других перечисленных, но лично для меня он на том же уровне, что и британский «Люди»(HUMANS) – чем-то хуже, чем-то лучше – но в общем и целом, они примерно одного качества.
Относительно концовки, то хрен с ним затравкой на второй сезон, я понимаю, что это сейчас тренд такой задел на продолжение оставлять, если вдруг проект окажется коммерчески успешным.
Мне не понравилась сама реализация финала. Например, не было даже сцены прощания с Арисой, её просто блин, взорвали без всяких сантиментов. А если бы эта сцена была, причём хорошо поставленная, весь сериал в целом по другому бы ощущался. Девчонку, дочь главного героя, которая была самым первым пользователем Арисы, по сюжету как-то подтянуть, чтобы ещё драматизма добавить... вообщем, можно было как-то это получше все обыграть, но есть, то что есть.
Ну какие в России луддиты? Единственная форма луддитов, которая имеется в России - это рукожoпы, которые да, ломают технику, но делают это из-за собственного идиoтизма, а не по причине каких-то там идейных идей.
Dmitriy Ni
При этом все происходящее на экране действо было щедро сдобрено разными нелепостями, глупостями и ляпами, что тоже данному произведению плюсов не добавляет, хотя об этом пожалуй можно и умолчать, потому что, в настоящее время, как правило, даже в самых топовых кино-проектах, , этого добра в избытке имеется, так что во внимание можно и не принимать. Хотя об одном кейсе, я просто не могу не упомянуть: это когда в один из ключевых моментов сериала, где происходит раскрытие причины создания Арисы, все объяснение сводится к внутренней демографической политике до недавнего времени проводимой в Китае, той самой, слоганом которой был: "Одна семья - один ребенок", здесь я конкретный такой фейспалм словил, крикнув: "Чегооо... блин!?" Потому что абсолютно любое другое объяснение даже самое избитое и банальное смотрелось бы здесь гораздо уместнее и логичнее.
Вообще, вы вроде как постоянно ставите этот фильм ниже других перечисленных, но лично для меня он на том же уровне, что и британский «Люди»(HUMANS) – чем-то хуже, чем-то лучше – но в общем и целом, они примерно одного качества.
В первые минуты просмотра вообще, захотелось выключить, потому что картинка такого колоритного жанра как киберпанк, ну совсем уж дешево и убого смотрелась, но я подумал, что на сериалы вообще исключительно редко большие бюджеты выделяют, а качественный визуал и графика стоят не дешево, так что потерпим, тем более сериалы, как правило, ценят не за графон, а за интересную историю и сюжет. И как не странно, но это здесь имеется, и сюжет действительно может зацепить. Однако, как по мне, избыточное количество ненужных сцен никак на этот самый сюжет не влияющих сильно все портит, вырежи эти сцены и ничего не изменится, наоборот скорее всего даже лучше станет: динамика повествования будет меньше проседать. Другая проблема это нацепляющие персонажи которым при всем желании сопереживать не получается, а просто наблюдать за ними неинтересно, и как следствие большинство сюжетных линий были невыносимо скучны и вызывали лишь огромное желание просто их промотать, что я в принципе и делал, ближе к последним сериям. Фактически, центральная линия с главной героиней Арисой, по сути и была самой интересной, ну и еще немного сюжетная линия главного антагониста, остальное - шлак. При этом все происходящее на экране действо было щедро сдобрено разными нелепостями, глупостями и ляпами, что тоже данному произведению плюсов не добавляет, хотя об этом пожалуй можно и умолчать, потому что, в настоящее время, как правило, даже в самых топовых кино-проектах, , этого добра в избытке имеется, так что во внимание можно и не принимать. Хотя об одном кейсе, я просто не могу не упомянуть: это когда в один из ключевых моментов сериала, где происходит раскрытие причины создания Арисы, все объяснение сводится к внутренней демографической политике до недавнего времени проводимой в Китае, той самой, слоганом которой был: "Одна семья - один ребенок", здесь я конкретный такой фейспалм словил, крикнув: "Чегооо... блин!?" Потому что абсолютно любое другое объяснение даже самое избитое и банальное смотрелось бы здесь гораздо уместнее и логичнее. Видимо, автор сценария, когда писал именно этот кусок, по ходу, конкретно так, чем-то запрещенным закинулся. Ну и финал тоже был самым отстойным образом слит, хотя учитывая современные печальные тенденции в целом, этот факт тоже пожалуй, можно во внимание не принимать .
Теперь к плюсам, вернее к плюсу, потому что всего их здесь два, об одном я уже сказал - это сюжет который не весь, но местами вполне неплохой. А второй - это Паулина Андреева, исполнившая роль Арисы. До этого проекта, я был знаком с ее творчеством совсем поверхностно, так видел возможно в паре фильмов и одном сериале. И если честно, мнение о ней изначально, у меня сложилось достаточно скептичное, я тогда подумал: "что красотой конечно эту актрису природа не обделила, но вот актерские таланты и способности вызывают определенные вопросы". После просмотра этого сериала, мое мнение кардинально изменилось, в этой конкретной роли она смотрелась великолепно, и было стопроцентное попадание в образ антропоморфного робота. Особенно хорошо это было заметно на фоне многих других ботов сыгранных живыми актерами, в этом же самом сериале, и у других все это выглядело зачастую откровенно плохо: либо переиграно, либо недоигранно. У Паулины Андреевой же все было превосходно, чувствуется, что к роли она серьезно готовилась и домашнюю работу выполнила на пять с плюсом: роботоподобная пластика движений, походка, голос и манера речи, немигающий пронизывающий взгляд все было на высшем уровне. Я лично очень проникся, и в ее персонажа, т.е. робота Арису наделенного искусственным интеллектом, во время просмотра, что называется верил. Готов поставить все что угодно против дырки от бублика, что представители Netflix решились выкупить права на данный сериал, исключительно впечатлившись именно ее актерской работой, потому что больше причин к этому располагающих попросту нет.
Посмотреть данный сериал, я могу порекомендовать любителям соответсвующего жанра и тематики, которые все остальное уже засмотрели до дыр, и чтобы скоротать несколько вечеров желают что-нибудь новое. Для тех же, кто наоборот, не в теме и хотели бы ознакомиться с данным жанром, то пожалуй лучше скипнуть и начать с более известных и проверенных работ. Ну а фанатам Паулины Андреевой смотреть обязательно, хотя если таковые имеются, они уже и сами скорее всего, все посмотрели.
Всем добра и приятного просмотра!
Хотя хакеры в фильмах уже настолько общим местом стали, что это, наверно, все равно, что написать: а еще там небо тоже голубое, а трава – зеленая. :-)