Поклонникам мушкетёров Дюма смотреть не рекомендую. Сюжет переделали, актёры не соответствуют литературным персонажам. Келли годится ДАртаньяну в отцы. Не комедия, не мюзикл, не детский фильм. Так, самолюбование голливудских звёзд. Лина Тернер напоминает смесь Фрейндлих и Беаты Тышкевич. Констанцию портят накладки на верхние зубы. Хорош Планше и радуют глаз костюмы героев. Один раз посмотреть можно для сравнения с отечественным шедевром.
№45 Сергей Дядя
[quote]№43 Ласковый
Если некоторые более поздние экранизации я пересматриваю не один раз,то этот фильм посмотрел впервые и с удовольствием,но второй раз однозначно смотреть не буду.
Здесь повезло только женским персонажам, а мушкетёры, кардинал, король и прочие какие-то безликие.
Дартаньян здесь напоминает клоуна ( может так и было задумано).
Ришелье в финале очень перепугался на вопрос: кому предназначена бумага изьятая Атосом.
Впервые за все экранизации Констанция не жена, а воспитанник Бонасье. Дальше- поставить Констанцию охранником Миледи - до такого не додумался больше никто. Сама принесла Миледи нож чтобы " облегчить страдания" узнице, не предполагая, что подписала себе приговор - Миледи завернувшись в ее плащ идёт валить Бекингема.
Если ставить оценку от 1 до 10, то данному проекту я поставил бы 4.
В общем неплохо. Смотреть можно. Снято красочно,по-американски. Мушкетёры правда так себе. Но фехтуют хорошо. Кардинал сыгран слабо. Очень хороша миледи. Королева и Бонасье тоже. Но в целом слабое кино.
[quote]№43 Ласковый
Если некоторые более поздние экранизации я пересматриваю не один раз,то этот фильм посмотрел впервые и с удовольствием,но второй раз однозначно смотреть не буду.
Здесь повезло только женским персонажам, а мушкетёры, кардинал, король и прочие какие-то безликие.
Дартаньян здесь напоминает клоуна ( может так и было задумано).
Ришелье в финале очень перепугался на вопрос: кому предназначена бумага изьятая Атосом.
Впервые за все экранизации Констанция не жена, а воспитанник Бонасье. Дальше- поставить Констанцию охранником Миледи - до такого не додумался больше никто. Сама принесла Миледи нож чтобы " облегчить страдания" узнице, не предполагая, что подписала себе приговор - Миледи завернувшись в ее плащ идёт валить Бекингема.
Если ставить оценку от 1 до 10, то данному проекту я поставил бы 4.
Данная экранизация романа А.Дюма "Три мушкетёра" особого впечатления не произвела.Фильм снят в бутафорски красочном стиле и отдаёт немного опереточностью действия.Сценарий близок к литературному источнику,но и отсебятины хватает.Получились "Три мушкетёра" по американски 1948г. разлива.Фехтовальные поединки разочаровывают.Очень смахивают на балет,когда его исполняют мужланы.Д'Артаньян в первой драке с гвардейцами со своими прыжками и акробатикой вообще больше похож на современного морпеха,а не на французского дворянина ХVI века.Про артистов ничего говорить не буду.К любому из них полнейшие равнодушие.Меня в кино больше интересует сюжет,чем позы и кривлянье людей называющих себя артистами.Отношение к этому фильму можно выразить следующими словами.Если некоторые более поздние экранизации я пересматриваю не один раз,то этот фильм посмотрел впервые и с удовольствием,но второй раз однозначно смотреть не буду.А вот время проведённое вместе с этим далеко не шедевральным кинопроизведением не считаю зря потраченным.Посмотреть фильм можно,но рекомендовать к просмотру, не возьмусь.
Искал-искал видеоролик с нарезками о Констанции и миледи,не нашел. Здесь упоминались миледи блондинка и брюнетка Констанция. Возможно это из фильма Клода Барма "Дартаньян", миледи-Антонелла Луальди, Констанция- Палома Матта. Здесь же играет её муж Франсуа Шомметт \ принц Гонзаго из "Горбуна"59\, здесь он Атос. У меня на первом месте американский 1948, затем телеспектакль с молодым Бельмондо, держу ВВС с Бреттом,но смотреть 10 ч\б серий без перевода утомляет. Если бы Юнебелль экранизировал весь роман,возможно и он попал бы в число избранных. Неплохой 1973 с Йорком и Уэлч,но постановщики чересчур скатились в комедийный жанр. А фильм не такой уж и проходной. Я видел американский альбом,целиком по этой экранизации.
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург) 26.10.2014 - 21:41:54
Турандот из страны Оз
А есть шедевральные постановки "мушкетёров"?
Из того что видел? По десятибальной системе? Думаю стандартный список: США (1948), Франция (1961), СССР (1978).
Первый за множество именно режиссёрских находок, второй за "бронзовость" (лично дня меня холодновато, но монументально, в стиле волны Филип-Марэ-Сильбер-Маршаль). Наш? Зато что наш, за саундтрек (как не смейся, но ведь удачен), наконец за Атоса, Портоса и Арамиса, наконец-то равноценных главному герою. Да ещё за явный кураж...
Ну а иное... Ну много хороших фильмов, но именно на четвёрку. Хотя конечно выделил бы с Фербенксом и Доном Амичи. Первый как многовековое боевое знамя, второй - просто потому что и ужасно смешно, и опять таки много в образах такого, что потом будет признано классикой.
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург) 26.10.2014 - 18:51:51
Турандот из страны Оз
Вы смотрели? Ваши впечатления?
Поскольку английским не владею, основываюсь лишь на видеоряде. В целом вполне неплохо, особой отсебятины не заметно. Может быть слегка по бибисишному сдержанои немного неспешно, но это англичане и это телесериал. В общем не шедеврально, но посмотреть вполне можно, тем более с учётом, того что движение и мимика (опять же следил в первую очередь за ними) вполне чёткие, уместные и даже местами весьма выртазительные. Вывод - крепкая четвёрка.
У них это всё есть, Но поскольку они почти во всех фильмах фигуры служебные, на их траковки не обращаешь внимание.
Я обратила. У Арамиса полное внешнее несоответствие, хотя актёр вылепить образ пытался, но слишком малое время ему на это было отведено. Портос даже и не пытался, хотя внешне, как раз, очень фактурен.
Это из серии "усы и шпага"? Знаменитейшая серия. Вы только один ролик смотрели?
Посмотрела несколько. Во многих мелькают кадры чёрно-белого фильма, где Атос хорошо носат, почти Сирано :-). По этим кадрам фильм мне показался прелюбопытным, но я не знаю, что это за лента, какого года и чьё производство. Может быть подскажете? Ещё в середине ролика "Смерть Констанции" есть момент тоже чёрно-белый, где миледи в шляпе сидит за столом вместе с Констанцией. Констанция что-то увлечённо рассказывает, миледи смотрит убийственно холодным взглядом. Констанция там жгучая брюнетка, миледи естественно блондинка. Тоже хотелось бы узнать из какого фильма этот кадр.
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург) 22.10.2014 - 18:54:22
Турандот из страны Оз
Вы говорили, что экранизации, произведённые начиная с 90-х, не смотрели. Это их вы обзываете маргинальными? :-)
Нет это как правило просто не о чём. Маргиналы - это что-то типа мексиканского фильма 1942 года. И хотелось бы увидеть, да где ж его найдёшь?
Но у королевы тоже ничего общего. И у Портоса, и у Арамиса.
Вы не правы. У них это всё есть, Но поскольку они почти во всех фильмах фигуры служебные, на их траковки не обращаешь внимание.
Ещё до того как я ознакомилась с данным фильмом, кто-то из форумчан посоветовал посмотреть видеоклип "Смерть Констанции" на музыку Дунаевского. Там смонтированы сцены убийства Констанции из разных кинолент. Вы его видели, это точно.
Это из серии "усы и шпага"? Знаменитейшая серия. Вы только один ролик смотрели?
Очень часто на форуме высказывалась мысль, что ни одной актрисе не удалось отобразить ту двойственность миледи, о которой писал Дюма. Но вот у Ланы Тёрнер это, пожалуй, получилось, раз она провела не только бедную Констанцию, но и меня :-).
Разве что уж самых маргинальных, коих видеть не доводилось.
Вы говорили, что экранизации, произведённые начиная с 90-х, не смотрели. Это их вы обзываете маргинальными? :-)
Вот посмотрев фильм до конца понял, в чём причина недовольства Хилькевича - ничего общего. А общее исходя из замысла быть должно.
Но у королевы тоже ничего общего. И у Партоса, и у Арамиса.
В сети видел массу роликов из фильма Сидни с музыкой Дунаевского. Как для того фильма и писалось.
Кстати, о роликах. Ещё до того как я ознакомилась с данным фильмом, кто-то из форумчан посоветовал посмотреть видеоклип "Смерть Констанции" на музыку Дунаевского. Там смонтированы сцены убийства Констанции из разных кинолент. Вы его видели, это точно. Так вот там есть сцена из обсуждаемого фильма, когда Констанция отдаёт миледи книгу с вложенным туда ножом. Саму Констанцию при этом не видно. Посмотрев этот кадр, я была убеждена, что белокурая красавица с кротким взглядом это и есть Констанция и была очень удивлена, когда увидев эту же сцену в фильме обнаружила, что это совсем не Констанция :-). Очень часто на форуме высказывалась мысль, что ни одной актрисе не удалось отобразить ту двойственность миледи, о которой писал Дюма. Но вот у Ланы Тёрнер это, пожалуй, получилось, раз она провела не только бедную Констанцию, но и меня :-). Но вот что мне совсем не понравилось, так это то что из Констанции сделали тюремщицу, а роль Фельтона свели к минимуму. Причуды сценаристов неисповедимы :-).
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург) 21.10.2014 - 17:35:49
Турандот из страны Оз
Именно так. Больше нигде не видела, чтобы смогли соблюсти баланс.
Ни одной экранизации! Э то я могу сказать утвердительно (с). Разве что уж самых маргинальных, коих видеть не доводилось.
Я бы не сказал, что они очень-очень похожи, но что-то общее есть.
Именно что не очень-очень, т.е. не плагиат. Просто ощущение, что Хилькевич нашёл нужную ему стилистику, показал актёрам и предоставил им раскрасить общие контуры роли на основании их опыта и мастерства, а сам как и требуется резиссёру сново подогнал всё к общему знаменателю.
Когда смотрела фильм, в некоторые моменты просто просились фразы и песни из нашего фильма :-).
Поверьте, Вы не одиноки. В сети видел массу роликов из фильма Сидни с музыкой Дунаевского. Как для того фильма и писалось. Не фильмы, а родные братья, пусть и с индивидуальными достоинствами.
Может быть тем, что она совсем не похожа на нашу Констанцию :-). Ну, совершенно ничего общего.
Вот посмотрев фильм до конца понял, в чём причина недовольства Хилькевича - ничего общего. А общее исходя из замысла быть должно.
отзывы
[quote]№43 Ласковый
Если некоторые более поздние экранизации я пересматриваю не один раз,то этот фильм посмотрел впервые и с удовольствием,но второй раз однозначно смотреть не буду.
Здесь повезло только женским персонажам, а мушкетёры, кардинал, король и прочие какие-то безликие.
Дартаньян здесь напоминает клоуна ( может так и было задумано).
Ришелье в финале очень перепугался на вопрос: кому предназначена бумага изьятая Атосом.
Впервые за все экранизации Констанция не жена, а воспитанник Бонасье. Дальше- поставить Констанцию охранником Миледи - до такого не додумался больше никто. Сама принесла Миледи нож чтобы " облегчить страдания" узнице, не предполагая, что подписала себе приговор - Миледи завернувшись в ее плащ идёт валить Бекингема.
Если ставить оценку от 1 до 10, то данному проекту я поставил бы 4.
Если некоторые более поздние экранизации я пересматриваю не один раз,то этот фильм посмотрел впервые и с удовольствием,но второй раз однозначно смотреть не буду.
Здесь повезло только женским персонажам, а мушкетёры, кардинал, король и прочие какие-то безликие.
Дартаньян здесь напоминает клоуна ( может так и было задумано).
Ришелье в финале очень перепугался на вопрос: кому предназначена бумага изьятая Атосом.
Впервые за все экранизации Констанция не жена, а воспитанник Бонасье. Дальше- поставить Констанцию охранником Миледи - до такого не додумался больше никто. Сама принесла Миледи нож чтобы " облегчить страдания" узнице, не предполагая, что подписала себе приговор - Миледи завернувшись в ее плащ идёт валить Бекингема.
Если ставить оценку от 1 до 10, то данному проекту я поставил бы 4.
Первый за множество именно режиссёрских находок, второй за "бронзовость" (лично дня меня холодновато, но монументально, в стиле волны Филип-Марэ-Сильбер-Маршаль). Наш? Зато что наш, за саундтрек (как не смейся, но ведь удачен), наконец за Атоса, Портоса и Арамиса, наконец-то равноценных главному герою. Да ещё за явный кураж...
Ну а иное... Ну много хороших фильмов, но именно на четвёрку. Хотя конечно выделил бы с Фербенксом и Доном Амичи. Первый как многовековое боевое знамя, второй - просто потому что и ужасно смешно, и опять таки много в образах такого, что потом будет признано классикой.
Да и спасибо за столь исчерпывающий ответ по сериалу 1966 года.
Поскольку английским не владею, основываюсь лишь на видеоряде. В целом вполне неплохо, особой отсебятины не заметно. Может быть слегка по бибисишному сдержанои немного неспешно, но это англичане и это телесериал. В общем не шедеврально, но посмотреть вполне можно, тем более с учётом, того что движение и мимика (опять же следил в первую очередь за ними) вполне чёткие, уместные и даже местами весьма выртазительные. Вывод - крепкая четвёрка.
Нет это как правило просто не о чём. Маргиналы - это что-то типа мексиканского фильма 1942 года. И хотелось бы увидеть, да где ж его найдёшь?
Вы не правы. У них это всё есть, Но поскольку они почти во всех фильмах фигуры служебные, на их траковки не обращаешь внимание.
Это из серии "усы и шпага"? Знаменитейшая серия. Вы только один ролик смотрели?
Согласен.
Ни одной экранизации! Э то я могу сказать утвердительно (с). Разве что уж самых маргинальных, коих видеть не доводилось.
Именно что не очень-очень, т.е. не плагиат. Просто ощущение, что Хилькевич нашёл нужную ему стилистику, показал актёрам и предоставил им раскрасить общие контуры роли на основании их опыта и мастерства, а сам как и требуется резиссёру сново подогнал всё к общему знаменателю.
Поверьте, Вы не одиноки. В сети видел массу роликов из фильма Сидни с музыкой Дунаевского. Как для того фильма и писалось. Не фильмы, а родные братья, пусть и с индивидуальными достоинствами.
Вот посмотрев фильм до конца понял, в чём причина недовольства Хилькевича - ничего общего. А общее исходя из замысла быть должно.