Бетанкорт
Логика фильма отличная...
но вот со временем становится все скучнее и скучнее смотреть.
Лишь местами зрителя некоторые сцены могут взбодрить, а потом все по новой. Смотреть чрезвычайно скучно. Разбирательство главной героини в ситуации может заинтересовать всего на некоторое время, спустя минут десять-пятнадцать оно становится вообще бессмысленным. Ближе к концу действительно интересно.
А все остальное время можно спокойно поспать.
Главное впечатление от этого кино - унылость, беспросветная тоска.
Понимаю - взят не самый весёлый момент.
Тем не менее - на кой нужно такое существование, если света в конце тоннеля и близко не наблюдается?
Оказаться на их месте не хочется ни на мгновение.
Идея знакомая, но, по-моему, там всё выглядит по-другому.
- Виноват пилот, он недавно развёлся...
Развод считается очень тяжёлым психологическим ударом для человека.
Если не ошибаюсь, сразу после потери близкого.
Max Cady
Об этот фильме сложно писать без спойлеров.
Но и раскрывать суть нельзя, ибо вся картина держится на одном-единственном финальном сюжетном повороте. Лента по своему любопытна, но по качеству проигрывает практически всем своим фильмам-собратьям,
в которых использовался подобный художественный прием…
Большую часть фильма нам просто показывают практически бессодержательные встречи и разговоры психолога Клер с выжившими.
Да, нам показывают душевные переживания спасшихся, «служебный роман» Клер и Эрика, но абсолютно непонятно, к чему все это, ибо сюжет просто топчется на месте и никуда не развивается. Зрелище непонятное и тяжелое для восприятия, и, думаю, у многих возникнет желание не досматривать фильм до конца.
Тем, кому же удастся пережить всю эту тягомотину, будут вознаграждены в последней трети ленты...
Лучшие картины, в которых в конце все переворачивается «с ног на голову»,
это те, где «финальный твист» полностью оправдан рассказанной историей. То есть,
в самом фильме разбросано множество предпосылок этого самого «перевертыша», и когда «шоковый финал» происходит, становятся понятны многие сцены, которые до этого могли вызывать недоумение. Ленту хочется пересмотреть заново, как раз ради смакования этих самых сцен и выискивания других подсказок, подводящих зрителя к «сногсшибательному» повороту событий. Только, к сожалению, в «Пассажирах» ничего этого нет.
prankster
Неожиданная развязка работает только тогда, когда по фильму разбросаны многочисленные подсказки к финалу. Однако в «Пассажирах» ни разу не дается намёка на финал, и он приходит сам по себе, пытаясь спасти фильм, который, по правде говоря, откровенно скучно смотреть.
Великолепная_И
Если ты внимателен, то очень быстро замечаешь знаки.
Зацепки, говорящие, что это не триллер, а стоит смотреть куда-то много глубже.
Есть, есть зацепки.
Я практически сразу заглянул в окончание, и увидел, что сигналы звучат.
Max Cady
Если мы оглянемся на историю с позиции ее концовки, то обнаружим смысловую пустоту.
Сценарист абсолютно не потрудился сделать интересную и цельную конструкцию.
Он просто взял две не связанные друг с другом истории и грубо склеил их между собой.
В результате вместо шокирующего триллера или пронзительной драмы
получилась псевдоглубокомысленная бессмыслица.
Tristo
При всём уважении к сценарию Ронни Кристенсена,
но в нём есть зияющие дыры, несвязные сюжетные ниточки, несколько выпадающих персонажей.
Не знаю, может в сюжете они и были представлены вполне в логических рамках,
но вот в фильме зачастую витает облик недосказанности.
Этим, конечно, пытались напустить таинственности над сложившейся ситуацией, но явно переборщили,
сгустили донельзя краски, а когда пришёл неожиданный финал, то и он уже смотрелся несколько невразумительно.
Всё время кажется, что кино с трудом держится на плаву, но вот-вот потонет в собственной напускной реакции на происходящее. Крепости и целостности в сюжете не хватает и это становится заметным довольно скоро.
Картинка ради картинки.
- Я так жила - осторожно, теряя возможности...
Так разверните это сожаление об упущенных шансах!
- Ты похожа на чью-то сестру...
Хм-м-м... это что?
prankster
Создатели верно посчитали, что в подобных картинах зритель должен переживать за персонажей,
но мискастинг двух главных актеров сводит все усилия на нет.
Проще поверить во второе пришествие Христа, чем в психолога в исполнении Энн Хэтэуэй.
Либо это — абсолютно не её роль, либо она даже не пыталась играть, а может быть и то, и другое.
Патрик Уилсон весь фильм ходит с неменяющимся выражением лица и делает всё,
чтобы зритель окончательно заснул во время просмотра.
В целом это весьма скучное и малоинтересное кино, просмотр которого можно смело пропустить.
В этом году она снялась в трёх фильмах, может - просто усталость?
PuMa2006
...любовные сцены с Эриком и прочие глупости Клэр смотрятся сильно неудачно и совсем не украшают эту картину.
Великолепная_И
Фильм...
в то же время озадачивает зрителя чередой странных и плохо с собой согласующихся событий...
...психическая неуравновешенность пациента держит в постоянном напряжении.
Tristo
Да и банальная обязательная любовная линия смотрелась безынтересно.
Max Cady
Особый акцент сделан на отношениях Клер с одним из «пассажиров» — Эриком,
которые вскоре перерастают из профессиональных в личные, но даже это не прибавляет фильму интереса.
Похоже, они плохо понимали, что от них требовалось, и поэтому играли схематично и безжизненно...
- Почему ты не сказал? - Такое не принято говорить. Ты должна была узнать сама, когда была готова...
[Спойлер >>]Вообще-то жанр этого кино - чистейшее фэнтези.
Версия авторов о том
Dotti
Чем стремительнее приближалась концовка, тем яростнее у меня шевелились волосы.
Потому что фильм закончился, а я осталась с вопросом,
- Они мертвы. - Все мертвы...
так что же потом?
- Училась понимать их истории, и выводить в реальный мир...
Материала - на получасовую короткометражку.
А чем заполнить остальное?
Попытались привлечь детективом.
Имеют право. Но... В одну телегу впрячь не можно
Коня и трепетную лань
prankster
Кино, опоздавшее лет на десять.
Примерно так можно охарактеризовать картину Родриго Гарсии.
Но в отличие от своих куда более именитых коллег «Пассажиры» не столько вызывают удивление своей неожиданной концовкой, сколько заставляют задуматься о неумелом прикручиванию к сюжету последних десяти минут.
Они должны переворачивать представление о фильме,
и это им вполне удается, но не в том виде, что предполагалось.
sluge
...один человек хочет почувствовать, что он живой, требует доказательств этому,
а другой человек хочет его отговорить от этих рискованных поступков.
Понять бы ещё, кто из них кто...
- А что с остальными?
- Люди вернулись, чтобы помочь тебе, поддержать, указать путь... Они - как мы - прошли свой путь. И пошли дальше...
«Когда Эрик, который больше не может выносить собачий лай,
выбегает на улицу, рядом с домом припаркован автомобиль.
Это «Жигули ВАЗ 2104», который собирают на Волжском автозаводе с середины 1980-х годов»
Прочёл в Википедии по ходу просмотра - так и есть!
Надо же, куда забросило изделие нашего автопрома)))
«Каждый раз, когда на экране появляется предмет серого цвета
(простыни, карточка в конверте, свитер Энн Хэтэуэй и т.д.),
раскрывается «правда» об аварии»
Фильм мне понравился, не смотря на некоторую затянутость.. Конечно, подозрения что к чему мелькали в процессе просмотра.. К тому же, судя по всему, группа выживших хотя и добровольно взялась принять участие в "психотерапии", но, по-видимому, сами не помнили об этом своём решении..
Да, такого финала я действительно не ожидала. После просмотра остается чувство опустошенности, как-то неправильно всё сложилось. Единственное что впечатлило, финальное объяснение ГГ происходящего. Но фильм стоит посмотреть
Для спокойного просмотра, без красочных съемок и чего-то эдакого. Все мои варианты концовок отпали, до такого я бы не додумалась и это огромный плюс фильму, но и минус его в том, что смотрится скучновато, чуть-чуть бы больше динамики и фильм получился бы на ряд лучше.
отзывы
Понимаю - взят не самый весёлый момент.
Тем не менее - на кой нужно такое существование, если света в конце тоннеля и близко не наблюдается?
Оказаться на их месте не хочется ни на мгновение.
Идея знакомая, но, по-моему, там всё выглядит по-другому.
- Виноват пилот, он недавно развёлся...
Развод считается очень тяжёлым психологическим ударом для человека.
Если не ошибаюсь, сразу после потери близкого.
Фильм - в минус.
Если ты внимателен, то очень быстро замечаешь знаки.
Зацепки, говорящие, что это не триллер, а стоит смотреть куда-то много глубже.
Есть, есть зацепки.
Я практически сразу заглянул в окончание, и увидел, что сигналы звучат.
Действие происходит словно в двух взаимоисключающихся реальностях? Или как?
Картинка ради картинки.
- Я так жила - осторожно, теряя возможности...
Так разверните это сожаление об упущенных шансах!
- Ты похожа на чью-то сестру...
Хм-м-м... это что?
Max Cady
Особый акцент сделан на отношениях Клер с одним из «пассажиров» — Эриком,
которые вскоре перерастают из профессиональных в личные, но даже это не прибавляет фильму интереса.
Похоже, они плохо понимали, что от них требовалось, и поэтому играли схематично и безжизненно...
- Почему ты не сказал? - Такое не принято говорить. Ты должна была узнать сама, когда была готова...
- А что с остальными?
- Люди вернулись, чтобы помочь тебе, поддержать, указать путь... Они - как мы - прошли свой путь. И пошли дальше...
«Когда Эрик, который больше не может выносить собачий лай,
выбегает на улицу, рядом с домом припаркован автомобиль.
Это «Жигули ВАЗ 2104», который собирают на Волжском автозаводе с середины 1980-х годов»
Надо же, куда забросило изделие нашего автопрома)))
(простыни, карточка в конверте, свитер Энн Хэтэуэй и т.д.),
раскрывается «правда» об аварии»