По роману Джеральда Уолкера.
Фильм с элементами садизма и несколькими жёсткими сексуальными сценами и основан на реальных событиях, когда в конце 1970-х гг. в Гринич-Виллидж, в окрестностях Нью-Йорка, произошло несколько убийств, жертвами которых стали люди нетрадиционной ориентации. Несмотря на это, основной интерес для зрителя представляет нравственное состояние главного героя, а не разгадка преступлений. Они представлены в фильме как некое скрытое сообщество людей, неугомонных в поисках наслаждений. Они все время в движении: входят и выходят из эротических клубов, подземных гаражей, съемных комнат, отдельных кабинок в сексшопах. Стива Бёрнса, молодого офицера-гетеросексуала из нью-йоркского полицейского департамента, взяли в отдел убийств для раскрытия этих преступлений. Жертвами маньяка - "они", завсегдатаи "кожаных", садомазохистских и доминаторских клубов, поэтому Бёрнсу пришлось работать "под глубоким прикрытием" и притворяться таким же, чтобы стать приманкой для убийцы. Бёрнса выбрали из-за внешнего сходства с жертвами: у него тоже темные волосы, смуглая кожа и темные глаза. Ему пришлось, по сути дела, в одиночку на практике изучать сложные правила и язык этого маленького мирка. Из-за работы он постепенно становится другим человеком, все реже встречаясь со своей девушкой Нэнси. Сначала царящая в этом мире атмосфера кажется ему отталкивающей и шокирующей. Однако постепенно он осознает ту силу, что влечет к жизни в первобытной мужской вселенной. Маньяк обычно знакомился с мужчинами, связывал их, а потом расчленял. Это высокий и худой человек, обвешанный цепями, он носит солнцезащитные очки, байкерскую косуху и шляпу. Позже зрители узнают, что он - выпускник университета и пишет диссертацию об истории американского музыкального театра. Убийцу ловят. Но он не признает себя виновным в совершенных преступлениях. Детективный сюжет не имеет большого значения, у фильма недосказанная концовка: убийства продолжаются, а полицейский продолжает посещать бары. Внимание сосредоточено на постепенном погружении Бёрнса в эту субкультуру и его дружбе с мягкохарактерным соседом Тедом Бейли, приведшей к ужасному и неоднозначному концу: зрители узнают о жестоком убийстве Бейли, а потом перед ними предстает жуткий последний кадр, в котором Бёрнс уставился на свое отражение в зеркале странным взглядом, полным холодного удовлетворения. Кто-то взял эстафету убийства или пойман не тот? И уж не сам ли главный герой и есть этот убийца?
последнее обновление информации: 10.08.23
обсуждение >>