1. Видишь, крестик нарисован
У некоторых детей появляется вымышленный друг Дрилл. Их родители не подозревают, что он далеко не вымышленный, как им кажется. Когда игры, в которые играют дети с Дриллом, становятся опасными, за расследование берется агент ФБР Клэр Бэнниган. Она не знает, что её сын, Генри, тоже разговаривает с Дриллом. Тем временем жизнь детектива из Департамента по защите, Уэса Лоуренса летит под откос, после того, как его жена, Лена, узнает об его интрижке с Клэр. Их дочь, Минкс, тоже тайно общается с Дриллом. Уэс отправляется на другой конец света в пустыню Сахару, где он обнаружит странное геологическое явление, подобного которому никто никогда не видел.
2. Прятки
Очередная попытка детского инспектора ФБР Клэр Бенниган выяснить, кто или что стоит за воображаемым другом детей по имени Дрилл, проваливается. Тем временем существу, разговаривающему с помощью лампочек, удается вовлекать в игру новых участников. Клэр горит желанием непременно найти мужа, чудом выжившего в авиакатастрофе, но перед этим ей придется распутать целый клубок странных событий и понять, какая связь существует между невероятным спасением супруга, его последующим исчезновением и новой детской игрой.
3. Столкновение
Клэр убеждена, что неизвестный, проникший в дом доктора Беневидес и оставивший странный знак — ее муж Шон. Объяснить поведение супруга она пока не может, но очевидно, что это уже не тот человек, которого она знала. С ним явно что-то не так. И, вероятно, именно он имеет отношение ко всем недавним происшествиям с участием детей, действовавших по указаниям воображаемого друга. И пока Клэр пытается распутать этот клубок несчастных случаев и последовавших за ними событий, Шон вместе с взятой им в заложницы доктором Беневидес приближается к своей главной цели — атомной электростанции…
4. Катастрофа
В то время как перед Клэр и Уэсом стоит задача по предотвращению ядерной катастрофы, виновником которой может стать муж Клэр Шон Бенниган, их дети вступают в последнюю стадию игры с Дриллом. Цена победы — дети получат то, что хотят. Маленькому Генри предстоит выполнить несколько заданий воображаемого друга, чтобы найти отца. Однако риск в игре оказывается настолько велик, что может стоить жизней не только самого Генри и его матери, но и людей целого города.
5. Если копать глубже
После аварии на атомной станции у агента Клэр Бенниган и Генри не находят признаков облучения. Генри утверждает, что это благодаря Дриллу. На теле Шона появляется новая татуировка — Клэр думает, что она предупреждает о массовом отравлении. Однако поиски приводят ее к иной разгадке. Тем временем Уэс, не зная, что его ведет Дрилл, возвращается в пустыню, где всё началось.
6. Стрелец
Агент Клэр Бэнниган решила собрать всех друзей Дрилла вместе, чтобы узнать, кто он и зачем пришел. Но эта идея не всем пришлась по душе. Для изучения объекта, вывезенного из пустыни, приглашают доктора Кэтрин Талли. Он выясняет, что это метеорит — но, вероятно, не природного происхождения.
7. Чего бы это ни стоило
Президент организует совет, на котором решают, что делать с таинственным метеоритом. Шон Бенниган настаивает: камень нужно взорвать, но президент решает иначе. Шон возвращается домой, но ненадолго, ведь впереди у него новая миссия. Лена, мама Минкс, продолжает разговаривать с Дриллом и узнает, что у него появился новый очень важный друг.
8. Опустошённый
Клэр Бенниган и Джессап Роллинс узнают, что воображаемый друг Дрилл появился на Земле не впервые. Они пытаются найти мальчика, с которым он дружил, чтобы узнать, почему и как инопланетный гость тогда исчез. Дрилл пытается остановить их, и Лена вынужденно становится его помощником.
9. Сломленное дитя
Томас, бывший друг Дрилла, попадает в больницу, тяжело раненный Леной. Шон Бенниган и Джессап Роллинс остаются с ним, ведь только он знает, как убить инопланетного гостя. Но Дрилл продолжает на него охоту. Терять время нельзя, поэтому Клэр, Уэс и Лена пытаются раскрыть тайну Томаса сами и едут в лечебницу, где он провел 10 лет.
10. Худшие опасения
Теперь всем известно, что убить Дрилла можно, лишь принеся в жертву жизнь ребенка. Клэр и Уэс ищут способ этого избежать и готовят для Дрилла ловушку. Но их враг хитрее — он понял, что на него охотятся, и научился шантажировать.
11. Тоска по дому
Всех детей, которые были знакомы с Дриллом, отправляют в карантин — туда, где нет электричества. Но иноземный гость действует на опережение. Теперь Клэр Бенниган должна разгадать новую загадку пришельца — отыскать Дрилла в его земном обличье.
12. Путник в сумраке ночей
Карантин окончен, Дрилла обнаружили — он вселился в Минкс. В этом дети уверяют взрослых, и Минкс отказывается доказывать обратное. Решение окончательное — Дрилла нужно уничтожить как можно скорее.
13. Игра окончена
Дрилл пойман, и теперь тело является для него лишь препятствием для связи с детьми. Вскоре Дрилл избавляется от него и собирает вокруг себя целую армию — и детей, и взрослых. Чтобы понять, каковы его намерения, Клэр уговаривает Генри расшифровать сообщение, отправленное Дриллом во время конференции. И когда он соглашается, выясняется, что люди неправильно поняли намерения Дрилла. Его цель была совсем иной.
последнее обновление информации: 09.04.24
обсуждение >>