Не простой фильмец, после него как ледяной водой окатили, вот и думай теперь, а какая по настоящему настоящая жизнь, если тебе никто не даст свободы изначально при рождении ? Чтобы жить так как ты сам этого хочешь, это надо чтоб сошлось миллион звёзд на небе, а они никогда не сойдутся и все мы будем жить так как положено...
Не каждому зайдёт этот фильм, это факт. Здесь надо чётко сидеть и смотреть кино, не отвлекаясь, иначе не поймёшь суть. Айзенберг, как и в Иллюзии бесподобен.
Заметил, что среди знакомых зрители разделились на два лагеря:
1е - Реалисты - поняли, что данный фильм о современном мирке, где люди с рождения являются рабами системы.
2е - Наивные - полагают, мол, фильм о том, что истинная свобода приходит после того, как выстрадаешь ребенка. К сожалению - в окружающем нас современном человеческом мире размножаются, в основном, наивные-вторые!
Невероятно интересная мистика. До ужасов не дотянули, но были близки. Фильм в первую очередь психологический, потом любой другой. Два актера играют весь фильм, и делают это круто.
«Вивариум» – фильм очень странный, однозначно не для всех. Я пересматривала его три раза и каждый раз открывала для себя что-то новое. Истинный ужас фильма,в том что обще принятая идея идеальной жизни это не столько шаблон, сколько ловушка, что родительство может быть как проклятием, так и наградой.
Когда читала анотацию к фильму, мне представлялась совсем другая картина.. Ощущения после просмотра было угнетающее, вплоть до того, что я пожалела, что взялась за просмотр данного фильма. НО потом пришла мысль, что я могла выключить фильм в любой момент, но не сделала этого. Почему? Потому что не досмотреть эту картину просто невозможно, а это уже о чем-то говорит.
Допустим, есть иная раса, которая изучает землян, внедряясь в общество таким вот образом, при помощи приемных "родителей", этакие подброшенные кукушата..
Но суть, в общем, совсем не в этом. А в том, смогут ли выжить влюбленные или уже семейные пары, находясь исключительно в обществе друг друга и подброшенного ребенка-кукушенка не-человеческого происхождения? Без телевизора, интернета, мобильного телефона, книг, прессы и даже элементарного--бумаги и ручки? В фильме дается только один ответ (что подтверждают и другие семьи). Даже одному Робинзону было намного проще, так как в его распоряжении был целый остров, где нужно было работать и была возможность трудиться себе во благо..плюс подходящие флора и фауна.
В данном фильме можно только сходить с ума..Выживание обеспечено, а вот жизни нет.
Относись они лучше к ребенку, возможно, и он в конце отнесся бы к ним милосерднее. Но вот насчет того, что это существо умеет любить, у меня есть очень большие сомнения. Копировать любовь -- возможно.
А семейная пара не имеет возможности самого элементарного: выращивать сад, разжечь костер, прогуляться на природе, почитать -- от такого любые мозги поедут.
Хотя вот "кукушенку" они даже имени не дали, не рассказывали ему сказки или истории..полное отторжение.
типа колесо сансары рулит гг
интровертам было бы неплохо - ну попали и попали будем жить и копить приятные воспоминания. как пропаганда чайдфри тоже неплохо - выращиваешь выращиваешь вот это орущее отродье а смысл какой и твой ли это потомок )) вопщемто понравился фильм.
да еще очень приятно что Она не поддалась на "маму" - умерла достойно этот номер у "них" не прокатил гг и очень приятно что режиссеры не воткнули мораль (как можно было ожидать и как раньше и было в подобных беспросветно-рутинных фильмах) - а вот если бы ты признала себя мамой если бы полюбила отродье всем сердцем то... тогда... может быть... как знать... гг
В былые времена, когда человек попадал в незнакомый город, он чувствовал себя одиноким и потерянным. Вокруг все было чужое: дома, улицы и даже жизнь. Зато теперь совсем другое дело. Человек попадает в незнакомый город, но чувствует себя в нем, как дома.
До какой нелепости доходили наши предки. Они мучились над каждым архитектурным проектом. А теперь во всех городах возводят типовой кинотеатр «Ракета», где можно посмотреть типовой художественный фильм…
… Одинаковые лестничные клетки окрашены в типовой приятный цвет. Типовые квартиры обставлены стандартной мебелью, а в безликие двери врезаны типовые замки.
«Ирония судьбы, или С легким паром!», 1975, реж. Э. Рязанов
Классик советского кино Эльдар Рязанов, будь он сегодня жив, наверняка бы в удивлении вскинул брови. То, что в далёком ныне 1975 году натолкнуло режиссёрскую мысль на создание комедийно-романтического шедевра «на все времена», сегодня обыгрывается сюрреалистической зарисовкой полной аллегорий. Распиаренный в счастье Запад, «тузит» и «пинает» свои собственные институты. Дом, семья, образ жизни, блага общества, заботой «втюхивания» проныр изощрённого менеджмента. И выбраться, выплыть, спастись от этого нельзя. Ты пешка в чужой игре. От начала партии до её окончания. Тебя грамотно ведут, сопровождают, контролируют. Выйти, уйти, невозможно. Как бы не хотел. Словно на галерах, прикован кандалами. До смерти. До издыхания. До последней черты.
Недавно гостила в чудесной стране,
Там плещутся рифы в янтарной волне,
В тенистых садах там застыли века,
И цвета фламинго плывут облака…
… Меня ты поймешь,
Лучше страны не найдешь,
Меня ты поймешь,
Лучше страны не найдешь.
Когда мы молоды и только-только начинаем строить своё счастье, то всегда хотим иметь свой собственный, неповторимый мир. Уют родного очага. Тепло супруга рядом. Кров крепости маленького рая в мире единения. И программа пишется в наших головах сама собой. И череда ближайшей перспективы, целью вёшек от одной до другой. Это первое, это второе, это третье, а потом вот это, а за этим то, и то и то… Помните как это звучало у Владимира Меньшова в «Москва слезам не верит»(1979)?
- Гляжу я на них — такая тоска меня берет. Сами себе, дуры, хомут на шею надеваем. Все ж заранее известно! Сначала будут деньги копить на телевизор, потом на стиральную машину, потом холодильник купят. Все, как в Госплане, на двадцать лет вперед расписано.
Запад «одевает хомут» более грамотно. Возьмите (к примеру) дом в рассрочку, — говорят Вам. Вы молодая семья. Вам нужно. Посмотрите варианты. Нравится? Интерьер чуден. Два этажа, воплощением мечты. Гостиная, спальня, кухня, удобства — всё по высшему разряду. Отделка, мебель — просто шик. А задний двор видели? Ну… Довольны? Берёте? Опа… и Вы в капкане. Тот самый «хомут» на Вашей шее. Первый хомут. Дальше всё интереснее и интереснее. По нарастающей.
Том и Джемма — ОН+ОНА. Пара. Они жертва грамотной манипуляции. Только сказали — а, только заикнулись, только произнесли, и участь их решена. Не выбраться. Никогда.
Вновь вниманию зрителей представлена блистательная аллегория для проработки образным мышлением в копании. Вновь изысканная потеха для вглядывания в экран и разговора с самим собой о зримом. Институт семьи под микроскопом однообразных буден с «днём сурка». По утрам стандартная процедура завтрака, с писком «гомункула», затем ОН копает яму(трудотерапия как осознанная необходимость), ОНА поджидает его. Вечером пастель, секс, сон… Утром всё повторяется вновь. Завтра, тоже что и сегодня. Послезавтра опять тоже самое… Ребёнок — растущим истуканом. Неуправляемым совершенно. Знакомо? Сталкивались? Пресытились уже? Нет, здесь это определённо бодрит. И мозг будоражит.
Наверное необходимо вводить новый жанр в кино. Аллегория. И какая разница что именно предаётся обструкции? Потешно, живо, свежо на общем фоне выглядит. «Вивариум»(2019) это одновременно и «Во всё тяжкое»(2018) с Джонни Деппом и Операция «Колибри»(2018) всё с тем же Джесси Айзенбергом. Это «Зоопарк»(2018), и «Клуб анонимных киллеров»(2019), «Полярный»(2019), «Эвтанайзер»(2017)… Кино-гротеск.
Не проходите мимо. Обязательно посмотрите ленту. Испытаете истинное наслаждение.
… Меня ты поймешь,
Лучше страны не найдешь,
Меня ты поймешь,
Лучше страны не найдешь…
отзывы
1е - Реалисты - поняли, что данный фильм о современном мирке, где люди с рождения являются рабами системы.
2е - Наивные - полагают, мол, фильм о том, что истинная свобода приходит после того, как выстрадаешь ребенка.
К сожалению - в окружающем нас современном человеческом мире размножаются, в основном, наивные-вторые!
Допустим, есть иная раса, которая изучает землян, внедряясь в общество таким вот образом, при помощи приемных "родителей", этакие подброшенные кукушата..
Но суть, в общем, совсем не в этом. А в том, смогут ли выжить влюбленные или уже семейные пары, находясь исключительно в обществе друг друга и подброшенного ребенка-кукушенка не-человеческого происхождения? Без телевизора, интернета, мобильного телефона, книг, прессы и даже элементарного--бумаги и ручки? В фильме дается только один ответ (что подтверждают и другие семьи). Даже одному Робинзону было намного проще, так как в его распоряжении был целый остров, где нужно было работать и была возможность трудиться себе во благо..плюс подходящие флора и фауна.
В данном фильме можно только сходить с ума..Выживание обеспечено, а вот жизни нет.
Относись они лучше к ребенку, возможно, и он в конце отнесся бы к ним милосерднее. Но вот насчет того, что это существо умеет любить, у меня есть очень большие сомнения. Копировать любовь -- возможно.
А семейная пара не имеет возможности самого элементарного: выращивать сад, разжечь костер, прогуляться на природе, почитать -- от такого любые мозги поедут.
Хотя вот "кукушенку" они даже имени не дали, не рассказывали ему сказки или истории..полное отторжение.
интровертам было бы неплохо - ну попали и попали будем жить и копить приятные воспоминания. как пропаганда чайдфри тоже неплохо - выращиваешь выращиваешь вот это орущее отродье а смысл какой и твой ли это потомок )) вопщемто понравился фильм.
да еще очень приятно что Она не поддалась на "маму" - умерла достойно этот номер у "них" не прокатил гг и очень приятно что режиссеры не воткнули мораль (как можно было ожидать и как раньше и было в подобных беспросветно-рутинных фильмах) - а вот если бы ты признала себя мамой если бы полюбила отродье всем сердцем то... тогда... может быть... как знать... гг
В былые времена, когда человек попадал в незнакомый город, он чувствовал себя одиноким и потерянным. Вокруг все было чужое: дома, улицы и даже жизнь. Зато теперь совсем другое дело. Человек попадает в незнакомый город, но чувствует себя в нем, как дома.
До какой нелепости доходили наши предки. Они мучились над каждым архитектурным проектом. А теперь во всех городах возводят типовой кинотеатр «Ракета», где можно посмотреть типовой художественный фильм…
… Одинаковые лестничные клетки окрашены в типовой приятный цвет. Типовые квартиры обставлены стандартной мебелью, а в безликие двери врезаны типовые замки.
«Ирония судьбы, или С легким паром!», 1975, реж. Э. Рязанов
Классик советского кино Эльдар Рязанов, будь он сегодня жив, наверняка бы в удивлении вскинул брови. То, что в далёком ныне 1975 году натолкнуло режиссёрскую мысль на создание комедийно-романтического шедевра «на все времена», сегодня обыгрывается сюрреалистической зарисовкой полной аллегорий. Распиаренный в счастье Запад, «тузит» и «пинает» свои собственные институты. Дом, семья, образ жизни, блага общества, заботой «втюхивания» проныр изощрённого менеджмента. И выбраться, выплыть, спастись от этого нельзя. Ты пешка в чужой игре. От начала партии до её окончания. Тебя грамотно ведут, сопровождают, контролируют. Выйти, уйти, невозможно. Как бы не хотел. Словно на галерах, прикован кандалами. До смерти. До издыхания. До последней черты.
Недавно гостила в чудесной стране,
Там плещутся рифы в янтарной волне,
В тенистых садах там застыли века,
И цвета фламинго плывут облака…
… Меня ты поймешь,
Лучше страны не найдешь,
Меня ты поймешь,
Лучше страны не найдешь.
Когда мы молоды и только-только начинаем строить своё счастье, то всегда хотим иметь свой собственный, неповторимый мир. Уют родного очага. Тепло супруга рядом. Кров крепости маленького рая в мире единения. И программа пишется в наших головах сама собой. И череда ближайшей перспективы, целью вёшек от одной до другой. Это первое, это второе, это третье, а потом вот это, а за этим то, и то и то… Помните как это звучало у Владимира Меньшова в «Москва слезам не верит»(1979)?
- Гляжу я на них — такая тоска меня берет. Сами себе, дуры, хомут на шею надеваем. Все ж заранее известно! Сначала будут деньги копить на телевизор, потом на стиральную машину, потом холодильник купят. Все, как в Госплане, на двадцать лет вперед расписано.
Запад «одевает хомут» более грамотно. Возьмите (к примеру) дом в рассрочку, — говорят Вам. Вы молодая семья. Вам нужно. Посмотрите варианты. Нравится? Интерьер чуден. Два этажа, воплощением мечты. Гостиная, спальня, кухня, удобства — всё по высшему разряду. Отделка, мебель — просто шик. А задний двор видели? Ну… Довольны? Берёте? Опа… и Вы в капкане. Тот самый «хомут» на Вашей шее. Первый хомут. Дальше всё интереснее и интереснее. По нарастающей.
Том и Джемма — ОН+ОНА. Пара. Они жертва грамотной манипуляции. Только сказали — а, только заикнулись, только произнесли, и участь их решена. Не выбраться. Никогда.
Вновь вниманию зрителей представлена блистательная аллегория для проработки образным мышлением в копании. Вновь изысканная потеха для вглядывания в экран и разговора с самим собой о зримом. Институт семьи под микроскопом однообразных буден с «днём сурка». По утрам стандартная процедура завтрака, с писком «гомункула», затем ОН копает яму(трудотерапия как осознанная необходимость), ОНА поджидает его. Вечером пастель, секс, сон… Утром всё повторяется вновь. Завтра, тоже что и сегодня. Послезавтра опять тоже самое… Ребёнок — растущим истуканом. Неуправляемым совершенно. Знакомо? Сталкивались? Пресытились уже? Нет, здесь это определённо бодрит. И мозг будоражит.
Наверное необходимо вводить новый жанр в кино. Аллегория. И какая разница что именно предаётся обструкции? Потешно, живо, свежо на общем фоне выглядит. «Вивариум»(2019) это одновременно и «Во всё тяжкое»(2018) с Джонни Деппом и Операция «Колибри»(2018) всё с тем же Джесси Айзенбергом. Это «Зоопарк»(2018), и «Клуб анонимных киллеров»(2019), «Полярный»(2019), «Эвтанайзер»(2017)… Кино-гротеск.
Не проходите мимо. Обязательно посмотрите ленту. Испытаете истинное наслаждение.
… Меня ты поймешь,
Лучше страны не найдешь,
Меня ты поймешь,
Лучше страны не найдешь…