Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Война и мир кадры из фильма
Оригинальные названия
War and Peace
War & Peace
Год
2016
Страна
Великобритания, Канада, США, Китай
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  6.141 / 184 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 74 >

1302
 
3 серия, середина, примерно 30-я минута. Очень нравится этот эпизод. Николай идет к отцу просить денег, и слышит, как Наташа поет, присоединяется, поет вместе с ней. В первоначально дублированном варианте британские артисты пели по-русски, очень старались. Из уважения к стране Толстого выучили песню по-русски, для нас же пели по-русски. Пусть и с акцентом, зато как душевно поют! А теперь что... Иногда ищу этот эпизод в инете, послушать именно песню в оригинальном исполнении. И вот нахожу - одно видео как и хотела, а другое - с заменой песни на русских исполнителей без акцента. Безлико и без души задублировано. Вот зачем это сделали? Толстой пострадал от акцента? Просто зачеркнули старания артистов.
сообщение было отредактировано в 20:27
1301
 
Конечно, я был и остаюсь под впечатлением фильма Бондарчука, считаю его лучшим и, когда приступил к просмотру творения BBC, был полностью готов к тому, чтобы с негодованием переключить канал. Однако, вышло по-иному. Пьер Безухов в исполнении Пола Дано просто-таки вынудил меня досмотреть сериал до самого конца. Надо признать, что этот Пьер – совсем иной, чем тот, к которому я привык. Иной и более мне понятный. А вот большинство остальных главных героев безнадёжно проигрывают советским аналогам.
Наташа – светская «кукла Барби», Анатоль - просто мелкий гадёныш, Князь Болконский – мерзкий самодур… Таких «героев» не принимает душа…
И сам фильм, конечно, не более, чем красочный пересказ текста Романа с уклоном на «взаимоотношения полов».
Особо отмечу некоторые детали, которые «бросились в глаза».
Эти пресловутые Ростовские «свиньи»… не слишком ли назойливо лезут в кадр? Зимой и летом одним цветом… неотлучно охраняют они вход в дом…
Мне, конечно, не доводилось «пировать» во дворцах, но кажется, что дворянские столы накрыты явно не «по-русски», сервировка более напоминает студенческие «капустники».
Теперь о костюмах. Есть подозрение, что они, в основном, «карнавальные». А некоторые дамы вообще не успели переодеться к съёмкам… Княжна Марья с жутким крестом на груди - особая тема. Одни и те же сапоги на охоте и на императорском балу… Хотелось бы увидеть мнение специалиста.
«Отдельное спасибо» переводчикам.
«Завлекла в отношения»… «выметайся»… - это из элитного дворянского лексикона 19 века! Это Толстой или «Дом – 2»?
«Ваше высочество!» - это придворные обращаются к Императорам.
«Ваша честь!» - это полковник обращается к Главнокомандующему!
Продолжать можно ещё долго. Но фильм всё-таки выполнил свою задачу – подвиг меня на полное чтение Романа, к коему намерен приступить в ближайшее время.
1300
 
. Все что мной говорится на этой ветке идет не более как в теме представленного сериала, потому как в который раз и к сожалению, пошли пустые разговоры про “ неславянские лица”, не ту аристократию ( которая, вообще говоря и в жизни и у классика более говорила по французски, чем по русски)… Моя фраза тут : для появления своего прекрасного фильма Сергей Бондарчук заставил госкино (читай – всю страну) финансировать его картину, достоинств которой (вместе с Оскаром) никто и никогда не оспаривал. но по причине, что великий роман Льва Толстого, как я понимаю, принадлежит всему человечеству, многие страны, без какого-то от кого разрешения снимают свои версии... и в будущем будут снимать... “ ….Далее.” C этой экранизацией или без ее --- Россия сегодня ни по своим экономическим кондициям, ни, тем более, по уровню собственного кино, не в состоянии поднять такой проект на уровне качества тех же «мировых стандартов ”, но никто в мире не будет ждать, когда это произойдет. И это, полагаю, тоже следует понимать..” Стоимость картины Бондарчука в сегодняшних ценах что-То $670 MUSD.... Россия просто не в состоянии сегодня потратить такие деньги на кино. О самом КАЧЕСТВЕННОМ уровне российского кино, а я говорю именно про сегодня, речь не идет. Оно не в состоянии поднять такой масштабный проект, даже «назло надменному соседу»…. А мечтать про «бело-красно-голубой шарфик» -- не вредно, вредно – не мечтать...У меня нет и не может быть возражений...
1299
 
….Для “ловителей недостатков” в картинах Видора,1956; Роберта Дорнхельма, 2007; Харпера, 2016 cкромно замечу: “Во многих кадрах у Бондарчука, 1965, можно увидеть, что солдаты обеих армий обуты в советские кирзовые сапоги типа «трубы»”….Его же картину я посмотрел много позже и в совершенно добровольном порядке. ….Теперь по поводу “рыночной модели экономики в кинобизнесе»….. Если в применении к России, как-то не уверен, что она там вообще существует. Весь нормальный киномир снимает фильмы за свои деньги , давно и успешно существуют системы по поиску спонсоров, поиску идей, поиску дистрибуторов и прочим поискам и находкам. А в России все старосоветское финансирование от Госкино заменено на « Финансовую поддержку министерства культуры». Меня совершенно не интересует, что « эта властная камарилья, повинная в плачевном состоянии российского кинематографа, неспособного достойно экранизировать свою собственную классику, те, кто довел великую страну до такого состояния, кто использует государственную символику и другую атрибутику для искусственного подъема патриотизма, считая народ неспособными понять эти фальшивые приемы ”….Но сегодня ФИНАНСИРОВАНИЕ россиского кино носит совершенно дико-организованный централизованный порядок, когда сами эти ребята считают критерием своей работы ЧИСЛО ВЫПУЩЕННЫХ ФИЛЬМОВ, а как эти фильмы и кому нужны в прокате уже никого не интересует. В результате, в первой десятке российского проката за, скажем, 2015 ТОЛЬКО иностранные для России фильмы. Как-бы плохо или хорошо люди в этом ни разбирались, они стихийно ( капитализм на марше) голосуют ногами и своим рублем. И если не фильмы “из за бугра”, тот прокат спокойно загнется. А о массовой продаже российских фильмов за рубеж (исключение – анимация в Китай) можно очень мечтать…. Единственный кто сегодня в мире может ориентироваться в кино на внутренний рынок – есть Боливуд, население страны в один с четвертью миллиарда переварит всю его продукцию. … А сегодняшняя российская “густая липкая волна романтических комедий и криминальных сериалов» ---это не более как еще одна газово-нефтяная игла.(если кто не признал, надо всмотреться лучше) В один не самый ожидаемый момент все рухнет , а заменить ничем не смогут. Потому как люди, делающие сегодня российского кино играют исключительно в short term investments. Они другого, увы, не знают и не умеют.... В моих заметках нет даже попытки злопыхательства, простой элементарный ( и , кстати, совсем несложный) анализ ситуации. Мне не прибудет, если кому станет плохо....А потому, следует понять, что в обозримом будущем при экранизации «Войны и Мира” актеры не будут иметь славянских лиц..... Более того фильм Бондарчука ( “ Шедевр, в виде фильма Бондарчука имеется и стоит на одной полке с книгой ” ) никто массово не бросился пересматривать… Даже если все начнут писать : все плохо, плохо, хуже чем плохо, ничего не измениться. Потому, полагаю, в попытке напугать кого-То не след пугать себя. Это фильм не более того, а не политический лозунг....PS. Я намеренно составил свой текст из большого числа букв, дабы все желающие прижизненно разобрали меня на цитаты и дали мне достойную отповедь...
1298
 
№5 ODA
... Вы, хорошее описание выбрали.. именно пусть толстый со стриженной головой,но умный МУЖЧИНА(напираю на это слово у великого писателя)а тут школьник (:я мужчину простите не увидела..и какая Элен может быть с ним рядом?,а помните его отношение к Наташе?: он увидел измученную, исстрадавшуюся Наташу, и “еще никогда не испытанное чувство жалости переполнило душу Пьера”. И любовь вошла в его “расцветшую к новой жизни душу”.как он ей говорил:
===================
- Все пропало? - повторил он. - Ежели бы я был не я, а красивейший, умнейший и лучший человек в мире, и был бы свободен, я бы сию минуту на коленях просил руки и любви вашей.
Наташа в первый раз после многих дней заплакала слезами благодарности и умиления и взглянув на Пьера вышла из комнаты.
Пьер тоже вслед за нею почти выбежал в переднюю, удерживая слезы умиления и счастья, давившие его горло, не попадая в рукава надел шубу и сел в сани. ..
==================================
Когда читала и когда смотрела как это произносит Бондарчук всегда всхлипывала...ну не вижу я этого ребенка в такой сцене:))ну просто никак.......
Пьеру в начале романа 20 лет
1297
 
Висконти снял прекрасный фильм "Белые ночи" с Марчелло Мастроянни. Несмотря на то, что действие перенесено в итальянскую действительность 50-х, дух произведения Достоевского передан превосходно.
№1294 Gfkmyf
... Ну отчего же? Достоевский экранизируется весьма интенсивно. И "Идиот" и "Бесы" и " Братья Карамазовы"
1296
 
[№1289 свой
Почему вы цитируете мои слова, искажая смысл? У меня стоит знак после фразы "Не умеют в России снимать классику!:-))) , обозначающий, что я смеюсь над подобным утверждением. Вы же цитируете, убрав знак.
1294
 
почему российские режиссеры перестали экранизировать собственную классику]
Ну отчего же? Достоевский экранизируется весьма интенсивно. И "Идиот" и "Бесы" и " Братья Карамазовы" А на ВиМ, виимо, нужно очень много денег. А кто ж им даст?
1293
 
№1291 свой
Как там в чужом глазу... Не отдадим свою классику в чужие руки. .
Ну почему же. Войну и мир много раз экранизировали. Была первая версия с Одри Хепбёрн в роли Наташи. Многие считали, что Савельева Наташу Ростову копировала с Одри.
Можно вспомнить «Доктора Живаго» с Омаром Шарифом. Несмотря на множество характерных для западных режиссеров ляпов - очень достойный фильм, ставший классикой.
Тут скорее вопрос, почему российские режиссеры перестали экранизировать собственную классику. Последняя экранизация «Анны Карениной», тоже к сожалению, вызвала очень много споров.
сообщение было отредактировано в 23:30
1292
 
№1284 Ирина Потекушина
Все восхищаются сответскими фильмами. Но 20 летниму Безухову там под палтос! А Элен под сорокет! 15 летнеЙ Золушке 40(это другое). Молодые должны быть молодыми! Да, фронтовик Бондарчук в тему попал1 Однокурсник моего папы(имя умолчу), но его фильм-прорыв дети 60-х смотрели не менее 10 раз кряду, а кто осилил Войну и мир дяди-лауреата? а вот этого Безухова я вижу, как и представляла, молодой, смешной!
Вообще-то действие романа протекает в течение 15 лет, с 1805 по 1820 годы. Пьеру в начале романе действительно 20 лет, Наташе 13 лет, Элен -19. Так что к концу романа Пьеру должно быть 35 лет. Но во-первых, у Толстого герои стареют по-разному, Наташа так и остаётся ребёнком, про Элен подчеркивается, что хороша в любом возрасте, Болконский в 31 год почему-то уже немолодой человек. Нельзя подходить к сегодняшними возрастными критериями к персонажам 19 века.
Во-вторых, можно как угодно относиться к версии Бондарчука, но его фильм глубок по содержанию и переживания персонажей очень близки к Толстому. И его Пьер, и Андрей Болконский, и даже балетная Савельева в роли Наташи очень глубоки по содержанию.
В английской же версии практически все герои вызывают недоумение и полное непопадание в характеристики Толстого. Когда Наташа устраивает дикую цыганскую пляску в деревенской избе почему-то мерещится героиня «Титаника», которая вместо аристократа Болконского обязательно выберет ирландского лопоухого Анатоля. Но причём здесь Толстой?
сообщение было отредактировано в 22:00
1291
 
№1290 Gfkmyf
не оскорбительный.
Я думаю они могут себе позволить смеяться над собой, а вот наш смех наверняка воспринимают иначе.
Как и мы впрочем, что не раз было замечено нашими юмористами.
Как там в чужом глазу... Не отдадим свою классику в чужие руки. Но тогда и их произведения давайте не будем трогать.
1290
 
Однако повторю вопрос: Трое в лодке не считая собаки 1979г. наш фильм. Как был воспринят английским зрителем? Им его не показали? ]
А что не так с этой экранизацией? Правда в книге многие моменты смешней, например - прибивание картины дядюшкой или ирландское рагу. Но и фильм вполне себе милый. И уж точно не оскорбительный.
1289
 
№1285 нвч по-прежнему
Не умеют в России снимать классику!
Однако повторю вопрос: Трое в лодке не считая собаки 1979г. наш фильм. Как был воспринят английским зрителем? Им его не показали? Не удостоились...
1288
 
№1274 Юрій 1962 (Винница)
А у Толстого стиль разве изящен и легок? Писать просто и доходчиво он стал под конец жизни, когда фактически отказался от своих претенциозных "талмудов". Сравните его "Фальшивый купон" с "ВиМ". Просто мы по инерции продолжаем оставаться примерными пионерами, которые не только говорят, но и думают правильно, как учила учительница.
Да, у Толстого стиль изящен и лёгок. И то , что вы назвали «претенциозным талмудом» это эпический роман, рассказывающий жизнь нескольких поколений во время мира и войны. И если в западном варианте «войны и мира» - Унесённые ветром - вся философия главной героини выражается примитивным -«это слишком сложно, я подумаю об этом завтра, то у Толстого описывается сложный духовный мир каждого из героев, их поиск жизненного пути, полного проб и ошибок. И Болконский, мечтающий в начале романа о славе, в конце жизни понимает тщетность и никчемность своей мечты. Также и Безухов, который боготворил Наполеона , и затем увидевший жестокость войны своими глазами; решает убить своего кумира. У кого из других писателей есть хоть близко такой роман?
1287
 
№1280,1282 Юрій 1962 (Винница)
...Установки Лысого работали.. ..Даже Лысый не мог без них обойтись...
№1281 нвч по-прежнему
...непонятно выражение "установки Лысого". Если мы беседуем о кино, то давайте обходиться без кличек.
Тоже, кстати, неясно - какого Лысого? и за что? - товарищ вяло, но старательно проклинает в каждом своём третьем посте?...
Бондарчука-сына что ли? За неработу над римейком "Войны и мира"?
Или Шелеста - за украинизацию Винницы?.. Может Ленина - за присоединение к Виннице - Донбасса?.. Неужели - Хрущёва - за аннексию Крыма, в пользу Винницы?.. Или всех вместе - за отсутствие волос и непоступление в казну прибыли от стрижек?

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 74 >

Война и мир (2016): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

драма, исторический фильм
Россия, 2024
боевик, приключения, фэнтези
Германия, Чехия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Бельгия, Ирландия, 2024
драма, криминальный фильм, триллер
Бельгия, Франция, 2024
мелодрама, приключения
Франция, 2025
мистика, фильм ужасов
США, 2024
комедия, семейное кино, фэнтези
Китай, 2024
байопик, ироническая новелла
Россия, 2025
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2025
комедия, мелодрама, научная фантастика
США, 2024
военный фильм, драма, семейное кино
Россия, 2025
романтическая комедия
Россия, 2025
Россия, 2022
комедия
Казахстан, 2025
мистика, фильм ужасов
Канада, 2025
детектив, драма
Россия, 2025
триллер, экранизация
Южная Корея, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram