
Новости кино
В городе Кировск Мурманской области стартовали съемки пятой части популярного сериала

Лайфстайл
Премьера фильма «Батя 2. Дед»

Обзор сериалов
В «главной роли» — Тосиро Мифунэ, эпоха Эдо и 3D

Лайфстайл
Мальчику уже 16 лет

Новости кино
Актеру было 65 лет

Спутник телезрителя
3 апреля, 19:55, Cinema

Спутник телезрителя
2 апреля, 19:30, Наше новое кино

Лайфстайл
57-летний актёр признался, что очень убого проводит время
обсуждение
С Володей Скуйбиным я близко познакомился в 1959 году, когда он заканчивал свою вторую картину – «Жестокость»
В это время на «Мосфильме» организовалось Третье творческое объединение, и Скуйбин вошел в него. Я уже знал, что он болен, и болен тяжел и неизлечимо, и, может быть поэтому внимательно поглядел на него. Володя производил впечатление не только здорового, а просто цветущего человека: румяный, с мягким, округлым лицом, крупный, какой то очень добрый. Единственное, что меня смутило, - вялость движений. Он уже не мог крепко пожать руку.
Несчастье Скуйбина было в том, что болезнь его относилась к числу крайне редких. Может быть, поэтому медицина не очень – то занимается ею. Но симптомы её известны. Все мы знали, что у Володи будут постепенно расслабляться мышцы, что настанет время, когда ему станет трудно ходить, а потом он уже не сможет и говорить и держать голову, но сознание останется ясным. Голова будет работать, сердце будет биться, а человек будет постепенно, медленно умирать. Мы это знали, и знал это сам Володя.
После «Жестокости», помню, мы предложили ему отдохнуть. Он ответил, что у него нет времени, что должен немедленно, сейчас же начать следующую картину. Он ни слова не сказал про свою болезнь, но мы хорошо поняли, что означают эти слова « нет времени»
И действительно, почти сейчас же он начал работать над сценарием Тендрякова по повести «Чудотворная».
Группа уехала в долгую экспедицию, а когда вернулась, я с трудом узнал Скуйбина – это был уже совсем другой человек. Как раз в это время я работал над сценарием «9 дней одного года». Мы с Храбровицким строили характеры героев. Много споров вызывал образ Гусева. Нас спрашивали, типична ли такая фанатичность, такая преданность своей идее? Может ли человек, зная, что он облучен, работать вот так, как работал Гусев?
А перед нами стоял всё время образ Володи Скуйбина. Гусева –
физика мы писали, думая о кинорежиссёре Скуйбине.
Я рассказывал Баталову все, что знал о Скуйбине. Образ Гусева в картине «9 дней одного года» мы рассматривали как дань памяти о прекрасном человеке, кинорежиссёре Владимире Скуйбине…