В онлайн-кинотеатре Иви вышел новый сериал Сарика Андреасяна «Искусство соблазна». Один из самых продуктивных отечественных режиссеров продолжает снимать табу с темы секса: вслед за ставшей онлайн-хитом «Жизнью по вызову», посвященной непростым будням эскорт-агентства, постановщик взялся за историю трех подруг, основавших компанию по заказному соблазнению мужчин. В главных ролях снялись музы Андреасяна: конечно, супруга Лиза Моряк, а также одна из главных героинь упомянутой «Жизни по вызову» Ольга Смирнова и Анна Глаубэ, сыгравшая в основанном на реальных событиях провокационном проекте «Сама виновата?».
Судьба свела трех девушек, разочаровавшихся в любви и мужской верности. Знания на тему отношений и навыки по соблазнению они решили преобразовать в бизнес. Руководит агентством Анфиса (Моряк) — как самая умная, холодная и расчетливая. София (Глаубэ) умеет очаровывать энциклопедическими знаниями, может говорить на разных языках (ну или делать вид), изящно носить наряды, которые на других смотрелись бы театральными костюмами, быть умной и сильной или хрупкой и витающей в облаках. Милена (Смирнова) воспитывает троих детей от разных мужчин (каждый, для пущего эффекта, еще и принадлежит к определенному этносу), так что ей достаются самый запущенные семейные кейсы. Работа заключается в том, чтобы соблазнить «заказанного» — как правило женой — мужчину, и предоставить супруге доказательства неверности.
Смотреть онлайн
«Искусство соблазна» Сарика Андреасяна
У всех клиенток свои цели. Так, на пороге появляется, чуть не рыдая, жена олигарха (
Валерия Шкирандо), готовая в случае успешно выполненной миссии переписать на фирму девушек половину супружеского бизнеса (
Гела Месхи). Тот отойдет ей в случае развода по причине неверности последнего. На задание отправляют хрупкую нимфу Софию, которая успешно исполняет роль приманки. Доказательства получены, жена застает изменщика на месте преступления — однако уже на следующий день они вдвоем возвращаются в офис девичьего агентства. Она – в слезах, он – с угрозой уничтожить всех. Впрочем, есть шанс спастись: олигарх делает Анфисе предложения, от которого невозможно отказаться.
«
Искусство соблазна» построено по той же схеме, что и «
Жизнь по вызову»: это одновременно и вертикальный, и горизонтальный сериал, где каждый эпизод — отдельная и законченная история. Есть и генеральная линия, развивающаяся от эпизода к эпизоду. Речь о сразу заявленном конфликте с героем Месхи, который, очевидно, будет тянутся какое-то продолжительное время. Что касается кейсов, то они обещают быть занимательными — и, главное, реалистичными, даже на злобу дня. Так, во второй серии герой
Никиты Тарасова играет фермера-диктатора, превратившего семью и селян в некое подобие секты: все трудятся в полях, чтобы продавать втридорога свежее молоко и сыры, зарабатывая баснословные суммы. Однако дома у хозяина этого модного бизнеса с уклоном в традиции и максимальную «русскость» царит извращенный и нездоровый патриархат: разъезжающий на дорогих машинах деспот запрещает детям иметь мобильные телефоны и нещадно колотит супругу. К Анфисе обращает старшая дочь: надо соблазнить папашу, чтобы тому неповадно было. Сказано — сделано: Милена, облачившись в костюм доярки, устраивает на работу в фермерский магазин, изображая несчастную селянку. Оказывается, у горе-деспота есть фетиши родом из деревенского детства, на которых легко удается сыграть.
Читать
Интервью с Ольгой Смирновой о сериале
Однако случай героя Месхи явно будет посложнее обычных заказов: он оказывается достойным противником, который дает отпор, не ведясь на дешевую провокацию (хотя стоит она и немало). Жена тут превращается в запуганную овечку, утирающую слезы за спиной мужа, — хотя еще вчера она гордо заявляла, что готова его уничтожить. Впрочем, олигарху, кажется, интереснее поиграть с Анфисой, Софией и Миленой, нежели просто стереть их бизнес с лица земли. Правда, и девушки не так уж просты: в конце концов, все трое собаку съели на теме мужской психологии — и наверняка смогут сделать больно даже такому неуязвимому мачо.
Смотрите все серии «Искусства соблазна» на Иви с 18 апреля.
«Искусство соблазна». Тизер-сцена
обсуждение >>