
Интервью
Актер – о сериале «Тайга», семейных ценностях, уходе из театра и психологии

Рецензии на фильмы
Павел Деревянко, Ирина Пегова, Кирилл Кяро и Ко ищут любовь

Главная тема

Лайфстайл
Сусальная картина счастливой семейной жизни

Спутник телезрителя
В ночь с 11 на 12 марта, 00:05, СТС

Спутник телезрителя
12 марта, 23:10, viju TV1000 Русское

Лайфстайл
Гости показов Victoria Beckham, Vivienne Westwood, Nina Ricci, Valentino и Balenciaga

Новости кино
Стартовали съемки комедийного сериала «
Нейровася»
обсуждение
Что связывает Москву и Уссурийск, ГИТИС и эстраду, поэзию и публицистику, юность и философскую мудрость, и все это вместе? Как ни странно, всего лишь один человек, точнее — один очень талантливый человек по имени Дмитрий Бикбаев. Уроженец Дальнего Востока, дипломированный актер театра и кино, композитор, поэт, певец, писатель, он являет собой пример целеустремленной, и, безусловно, яркой личности в современном искусстве.
В разных видах творчества ему удается раскрыться и проявить всю неординарность своего дарования, вызывая огромный отклик и всё возрастающий интерес у публики, а добившись признания, он продолжает совершенствоваться и искать новые грани. Его колонка в журнале “BRAVO” и блог на Mail.ru пользовались невероятной популярностью, что в итоге привело к появлению более объемного и цельного произведения. Более того, в данный момент уже ведется работа над второй книгой "История одного художника".
В своей дебютной работе «Я. Смысл. Любовь» Дмитрий Бикбаев задает вопросы, которые мы все рано или поздно задаем себе, и ищет на них свои ответы, пытаясь расшифровать короткие, но такие емкие слова, заложенные в названии. Перед Вами книга, в которой человек с уникальной судьбой искренне и эмоционально говорит на самые сокровенные темы. Книга, из которой каждый может узнать что-то о себе самом. Книга, помогающая взглянуть под несколько другим углом на чувства и взаимоотношения, и, возможно, лучшая книга о любви.
soyuz.ru
Дима Бикбаев: Жаворонок на сцене
Ты знаешь его как "фабриканта"и солиста группы "БиС".Кому-то такой нагрузки хватило бы выше крыши - а Дима ещё пишет книги,играет в театре и задаётся очень важными вопросами.Кстати, 15 марта у него будет день рождения.Поздравишь?
Лиза GIRL: Расскажи подробнее о спектакле,где ты играешь.
Дима: Это пьеса Жана Ануя "Жаворонок",которую поставили в "Театре Луны", и для меня она особенно значима: когда я ещё учился в ГИТИСе,то поставил оттуда отрывок.Это история Жанны д'Арк.Дело происходит под конец Столетней войны,во Франции правит король Карл V,и в его жизни появилась Жанна.Ныне канонизированная,считающаяся святой - а тогда ...Ну,все знают эту историю.Об этом и пишет Ануй,своеобразно,рискованно,а в постановке режиссера Натальи Когут пьеса и вовсе получилась мистерией.Мы поём,танцуем(но это не мюзикл),на первом месте - энергетика.Мысль впереди вяких рюшечек.Если уж говорить о том,что это за театр, он близок к тому,что хотел воплотить Мейерхольд: театр энергии,театр эмоциональных посылов,когда все завязано на подсознинии.Для подготовки спектакля "Жаворонк" с нами работал опытный психолог,чтобы помочь мне и ещё несколькими актерами войти в состояние истерики,транса.Правильно в него войти - и,что не менее важно,правильно выйти.
Лиза GIRL: Твоя роль...?
Дима: Мой персонаж,Карл,-это современный человек,который много чего боится.В нем сконцентрированы почти все неврозы,которые только есть,и даже те,которые ещё не открыты,кажется.И из него они все вырываются через крик,через пение,через танец...
Лиза GIRL: Трудно?
Дима: Да,эта роль тяжелая и физически,и морально,я готовлюсь по несколько суток.И после спектакля тяжело отходить,руки-ноги трясуться.Но я понимаю,во имя чего мы все это делаем.
Лиза GIRL: Для чего же?
Дима: Для очищения.Чтобы все страхи не преследовали людей в жизни,чтобы они вышли.
Лиза GIRL: То есть старинный греческий катарсис.
Дима: Да,совершенно верно.Те,кто знает историю Жанны д'Арк только в киноверсии,например,Люка Бессона,будут,наверно,ожидать от спектакля чего-то другого.Но всё-таки эта пьеса не о Жанне и Карле.Прежде всего она о человеке и Боге.И среди тех,кто любит театр(а не пришел посмотреть на солиста популярной группы),мне кажется,спектакль вызовет мощнейший резонанс.Он ведь отвечает настоящему преднозначению театра.
Лиза GIRL: Какое оно,это предназночение,сейчас по-твоему?
Дима: Как и любого искусства:передавать,направлять,помогать.Мне,кажется,только так,простыми голосами действия,можно объяснить- а как только все уходит в демагогию,сразу смысл теряется.
Лиза GIRL:А зрителямто не понадобится помощь психотерапевта?
Дима:Мне,конечно,трудно оценить,я же со стороны не видел.Зрители говорили,что это тяжело,да.Это ведь об одиночестве,это подковыривает самое больное,то, о чем мы обычно молчим.Показано то,что испытывал,наверное,каждый...Но в этом ведь и помощь.
Лиза GIRL:Но люди часто рассуждают: зачем мне такое,и без того полно проблем,лучше выберу что-то попроще,комедию...
Дима:Ну,бежать можно.Можно стараться чего-то не замечать.Болеть ведь не перестанет.А болит у многих.Зато столько шансов с этим справиться!И даже прийти в театр,чтобы задаться важными вопросами,- это тоже шанс.
Лиза GIRL:То есть ты,грубо говоря,не за то,чтобы отгородиться от мира розовыми рюшечками?
Дима:Это невозможно.Пэрис Хилтон спивается тоже не от счастливой жизни,хотя,казалось бы,у кого ещё на свете столько розовых рюшечек.Сложно,конечно,говорить:мне 21 год,и,если верить психологам и философам,от многих нынешних позиций я потом буду отказываться.Такой возраст.Тем не менее я считаю нужным поднимать важные вопросы.
Лиза GIRL:А для тебя они какие?
Дима:Формирование творческой личности всегда происходит под влиянием потрясений.Тогда человек понимает,что ему не обходимо писать,рисовать,выходить на сцену-чтобы этим о чем-то говорить людям.Если коротко,я ощущаю,что обязан предостерегать людей.Как бы пафосно это ни звучало.
Лиза GIRL:Не нужно бояться пафоса,многое иначе и не скажешь.
Дима:Ну вот этим я и занимаюсь.У меня была авторская колонка в журнале,сейчас вот спектакль,вскорости выйдет книга...В будущем,надеюсь,и музыка моя займет нужное для людей место.Я сейчас увлекаюсь творчеством Виктора Цоя.Поражает,насколько он посвятил свою жизнь осознанию,восприятию идей и воплощение их.И для стольких людей это стало светом!Очень надеюсь,что когда-нибудь у меня тоже получится настроить голову на то,что навсегда и о главном.Но для этого очень много надо понять и от многого отказаться.
Лиза GIRL:Твоя книга - о любви?
Дима:Да.О том,что человек должен обрести себя,и к нему сама придет любовь.Так и называется."Я.Смысл.Любовь".Я пытался вплести в книгу ритм,эмоцию,чтобы в процессе чтения происходили важные изменения.И читать ее надо,включив фантазию.
Лиза GIRL:Терапевтическая,получается,книжка!
Дима:Так и есть,да.Хорошее название.А мое второе название-"только для личного пользования".Об этом нельзя поговорить,кроме как с самим собой.И я очень надеюсь,что смог в этой книжке объяснить девушкам,как надо себя вести.Что нельзя быть развратной.Нельзя быть легкодоступной.Это перечеркивает все,природу перечеркивает.Лишает возможности жить цельно,жить по совести,ни к чему себя не принуждая и получая все эмоции в полном объеме,а не урезанную их версию.
Лиза GIRL:Твой переходный возраст тяжело проходил?
Дима:Я его как-то не заметил.Тогда только переехал в Москву-работа,работа...Бывали моменты,когда не к кому было идти...Когда рядом не было мамы.Понятно,что не у всех идеальные родители,но давайте представим на мгновение,что родители далеко и до них не добраться,ты совсем один.И сразу становиться очень ценно,что они есть!Я сейчас,конечно,могу прослыть домашним мальчиком,но пусть :недавно мои родители переехали в Москву(видимо,поняв,что их дети в Уссурийск уже не вернуться,:))и я действительно счастлив,что рядом мама и папа,что до них можно доехать.Дом и семья -это для меня очень важно.
Лиза GIRL:Но ты же довольно рано стал самостоятельным?
Дима:Ай,да все мы несамостоятельны.Всем нам нужно иногда,чтоб нас приняли безоговорочно,поддержали.Один в поле не воин,это действительно правда.
Лиза GIRL:Но наверняка у тебя бывали моменты,когда ты был один,не физически,а по убеждениям,и отстаивал что-то важное?
Дима:Я всегда верил,что это возможно не только для меня.Как можно считать,что ты единственный понимаешь,как правильно?Это закрытая позиция.Я все-таки за открытое.Если ты уверен,что твое мнение верно,ты должен иметь достаточное количество аргументов,чтобы сделать его заразительным для кого бы то не было.Если человек закрыт для мира,он далеко не всегда себя этим обогащает внутренне.Порой он себя этим уничтожает.Нет ничего прекраснее той реальности,которая нас окружает.
Лиза GIRL:Как это разделить?Как не снижать планку,если говорят"будь проще",но и быть открытым?Ну,скажем,рисуешь ты,а друзья и подруги говорят:да ну,фигня какая,лучше котят рисуй.
Дима:Ну,подруга подруге рознь.Если ты рисуешь или пишешь стихи - занимаешься любимым делом,-ты должен понимать:ты в этой области не первый.До тебя это делали много,и будут делать дальше.Ты входишь в целый пласт,в котором все связано.Тут уже есть и специалисты,и гении.И именно от них нужно отталкиваться,их держать ориентиром.Нужно понимать произведение искусства может быть только для тебя ценное.Если так-тогда не слушай подруг.А если ты хочешь,чтоб оно стало ценным и для окружающих тоже,то перед тобой огромное количество профессионалов в выбранной тобой сфере,которых можно и нужно слушать.Есть школы,педагоги.Ты не один.Будь восприимчивым.Все просто:если ты пишешь стихи,ты не можешь не учитывать,что Александр Сергеевич Пушкин их тоже писал.Нравится не нравится-вопрос десятый,но ты должен понимать,что в них заложено.Какая степень востребованности в них и по сей день.Читай и думай.
Лиза GIRL:То есть ориентироваться на качество,а не на славу,так?
Дима:Популярность- это не цель творчества,цель - сказать,передать важное.Быть посредником между идеей и людьми.Как только целью становиться популярность,надо все бросать и уходить.Для самого себя,чтобы не лишать себя пути,силы.Это самое главное.
Очень неостроумно и неумно так отзываться о более талантливом и уже успешном тезке, Дмитрий.
Я сейчас не буду говорить обо всех заслугах Димы, но с большим удовольствием порадуюсь, что в свои неполных 22 года, он очень успешно реализуется на разных творческих параллелях. И, кстати, Диме уже давно -лет семь - светит Луна, но безусловно, не та, о которой иронизируете Вы, а потрясающий театр Луны (Малая Ордынка, что в Москве... заходите, посмотрите, Дима - один из лучших актеров). И уже сейчас Дима работает над своим сценарием, превращая мечту о визуализации "Портрета Дориана Грея" в явь. И пока Вы тут "кулаками машете", Дима выписывает характеристики персонажей.
Очень жду этой работы. Желаю Димке огромных удач. И спасибо ему за все творчество - на эстраде (БиС), в театре Луны, литературное.
Он все время удивляет, и это всегда приятные сюрпризы.
Дим, спасибо за то, что ты есть!
[i][/i]
Поздравления из Австралии!
Меня зовут Валентина, мне 24 года, и я работаю в связи с общественностью и промышленности СМИ в Сиднее, Австралии, продвигая местные театральные действия. Я точно так же как, чтобы передать несколько слов от одной части мира к другому...
Спасибо за showcasing замечательный и артистический молодой актер, Дмайтрай Бикбаев. Очень вдохновенное видеть такой талант - с его поэтическим подходом к жизни и любви и его эмоциональному глубокому голосу и удивительной ауре стадии.
Я смотрю вперед, чтобы посетить Москву в последней части 2010, чтобы видеть Dima в непосредственной близости на стадии. Пожалуйста передайте мой искренний привет Dmitry. Я с нетерпением жду встречать его в течение моего посещения Москвы. Теплые отношения, Валентина
" Браво"
Птица ГОВОРУН
Дима Бикбаев пригласил нас на премьеру спектакля "Жаворонок", в котором он исполняет одну из главных ролей. Мы не упустили шанс посетить театр, а заодно напомнили Диме об одном суперсекретном деле...
Дима встретил нас у служебного входа и повел по замороченным театральным коридорам в свою гримерку. До спектакля оставалось два часа: время грима. Над образом Димы колдовали визажисты, а мы тем временем завели светскую беседу.
BRAVO: Расскажи, почему зрители обязаны прийти на спектакль "Жаворонок"?
Дима: Потому что это офигительный спектакль! Такого еще не было, и это не какая-то рекламная замануха! В России такого нет. Есть в Испании, есть в Англии, а у нас нет. Здесь невероятным образом работают артисты, искренне. Хотите рискнуть? Хотите прикоснуться к своему нутру? Тогда приходите. А кто боится, пусть лучше не приходит.
BRAVO: А в чем, собственно, заключается уникальность спектакля?
Дима: Каждый артист занимался со специалистами в области психологии, которые вводили нас в состояние транса. Мне помогали войти в подлинную истерику, но так, чтобы не повредить нервную систему. Все это во имя зрителя. Мы кричим о том, что сидит глубоко в зрителе, но о чем он всегда стесняется сказать.
BRAVO: Много ли фанаток "БиС" приходит на спектакли?
Дима: Уйма! А из-за того, что зал малый, билеты достать невозможно, все раскуплено уже на апрель. Но лучше аплодируют зрители, которые не знают о группе "БиС".
BRAVO: Не мешают ли поклонницы работать на сцене?
Дима: Единственное, что меня волнует, это люди, которые из раза в раз посещают одни и те же спектакли. Мне приходится каждый раз играть по-иному. С одной стороны, это хорошо, ведь нельзя повторяться, но с другой, есть канва, заданная режиссером, я не могу из нее выбиваться. Есть так называемые актерские банки - места, которые рассчитаны на бурную зрительскую реакцию. Они очень тщательно простраиваются, и тут мы обязаны все играть одинаково, потому что в зале есть люди, которые впервые пришли на этот спектакль.
BRAVO: Смотри, обычный подросток с трудом въезжает в театр. А что бы ты порекомендовал сделать, чтобы было интереснее?
Дима: Нужно много читать, много размышлять. Не каждому театр будет нужен и понятен в жизни. Театр - это для страстных сердец, у которых есть вопросы, ответы на которые они приходят искать сюда.
BRAVO: Так, а ты в курсе, что участвуешь в акции против насилия в школах? Или уже позабыл?
Дима: (Округляет глаза).Знаешь, да. Я недавно смотрел сериал "Школа" и был поражен. Может быть, я в слишком маленьком городе жил, но у нас в школе такого не было, хотя я пошел учиться в 90-х. Я был старостой, были конфликты и драки, но такого, как в сериале, не было. Я считаю, что это нельзя показывать с целью "вскрыть язву", нужно показать, как должно быть. Хотя у меня есть подозрение, что это было сделано намеренно. Да и вообще, этот сериал излишне скандален - во имя чего, я так и не понял.
BRAVO: Ну, все же насилие в школе есть, это факт. Как ты думаешь, откуда оно берется?
Дима: Школа - это мини-общество, здесь все зависит, как мне кажется, от позиции учителей и родителей. И те и другие должны воспитывать ребенка хорошо. Ребенок может видеть дома агрессию, но прийти в школу и понять, что все не так плохо. Могут быть и обратные случаи. А если ребенок видит агрессию везде, то это выльется в его собственную агрессию. У нас в Уссурийске учителям не платили зарплату много месяцев подряд, но при этом они воспитали много достойных людей.
BRAVO: Что бы предпринял конкретно ты, чтобы перевоспитать озлобленных детей в добрых?
Дима: Чем наша школа лучше американской? Она действительно берет детей и ведет их от первого класса до одиннадцатого. У нас все так устроено, что бесхозных детей не бывает. Если ребенок не гуляет по улицам, а учится, то все у него будет хорошо. Трагедия в том, что не существует высоких моральных принципов. У нас в стране не так давно было не до детей, денег не было и продуктов. Нужно растить высокие идеалы, нужны новые смыслы и новая идеология!
Тут наш разговор обрывает девушка - говорит, что Диме нужно заглянуть перед премьерой в кабинет главного режиссера. Нас любезно провожают на последний этаж "Театра Луны" - в местное кафе для актеров, где очень уютно и можно встретить знаменитостей. До самого спектакля мы сидим в кафе, подслушивая, о чем говорят актеры театра. Почетную публику уже начали запускать, значит, нам тоже пора. Нам выделили два местечка где-то между балкой осветительного прибора и складом старых декораций. Но неудобства не смогли омрачить впечатления от увиденного: экспериментальный спектакль увлек нас в свою пучину. После этого зрелища мы с Мишей Синглом, нашим фотографом, сошлись на том, что стали новыми людьми и душевно очистились.
Журнал BRAVO №7 от 10 февраля 2010 г.
Дима большой при большой молодец!
В спектакле раскрывается Димин баритон.Да-да, это музыкально-хореографическая постановка. Думаю, посмотреть "Жаворонка" будет интересно всем.
Я очень благодарен тем, кто написал отчеты, посмотрев этот спектакль. Они как бы меня подготовили к просмотру этого видео. Людям, живущим далеко от Москвы, так дороги каждый отчет, каждое видео.
Видео лично меня ошарашило. Я человек театральный с детства. Правда не в том смысле, какой в это определение вкладывает С. Проханов, говоря о Диме. Я по другую сторону рампы. Я - зритель. Благодарный зритель, старающийся даже в неудачной постановке обелить всех- и режиссера, и актеров. Что же касается постановки " Жаворонка" в Театре Луны- я в восторге. Браво, Наталья Когут! Наверное, в МХАТ, МХТ и в Малом театре - театрах, исповедующих классический подход, такая постановка пьесы Жана Ануя выглядела бы иначе. В Театре Луны - такое прочтение пьсы смотрится очень органично.. Что такое театр с моей точки зрения? Отображение жизни? Нет! Это игра в жизнь, позволяющая понять, что такое жизнь.
"Жаворонок"- это шедевр! Необычная стилистика! Необычная подача материала!
Бикбаев в этой стилистике так органичен, как умный и раскованный дельфин в доме-море. Что касается содержания! Насколько ярок и профессионален господин Бикбаев! И Жанна! И большинство актеров! Как тонко Димой переданы эти человеческие нюансы перехода от одного состояния сложного индивида в другое. Да что там говорить, от маленького человека, к великому Человеку. Выбранная режиссером форма, стилистика спектакля позволяет выявить суть. Человек и Бог, Трусость и Смелость. Подлость и Благородство. Честность и Предательство. Государственный долг и Проза жизни. Внутренняя Слабость и Сила. И, в конечном итоге, - Человек ты или нечеловек. ЖАННА ( внутренняя сила, патриотизм) или только слабый король( трус, предатель, средоточие всех пороков)? Кто мы в этой жизни? А в современной жизни обычного обывателя уроки спектакля смотрятся ещё проще. Готов ты ценить людей, которые тебе помогли когда-то? Или, после того, когда ты достиг каких-то вершин, не стоит помнить о тех, кто тебе помог? Кто мы, повторяю, в этой жизни по духовному содержанию: Жанна или Карл? ИМХО
-... факт, что в "Жаворонке" он на общем фоне выглядит наиболее профессиональным актером. Бикбаев, вообще-то, редкий пример, когда на "Фабрику звезд" приходят из ГИТИСа, а не наоборот… В "Жаворонке" ему в роли короля Карла (хотя строгого разделения ансамбля на отдельных персонажей в спектакле нет) приходится не только двигаться больше остальных, но и больше петь, в частности, разговор Карла с его матерью разложен как вокальный дуэт… я видел уже Бикбаева на сцене - то есть в дуэте "БиС" я его видел неоднократно, но в театре - только раз, в спектакле "Ноты Нино Роты" у него и роль не самая значительная, а главное, спектакль, построенный исключительно на танце и пантомиме…, судить о его драматических возможностях не особенно позволяет.
А в "Жаворонке" он очень достойно работает, и именно моменты с его участием актерски наиболее сильные и выразительные.
-Дима... сказать, что он сыграл сильно - это ничего не сказать!
Улыбка, смех и моментально переход в крик, эмоции на высшем градусе!
-И, конечно же, о Диме. Это просто нереальная роль, с которой он справился на все 100%. Совсем другая роль, другой образ, более сложная и интересная. А пение Димы вживую в малом зале - это просто сказка,
-Конечно же, запомнилось пение Карла. Это было что-то! Настолько проникновенно, что даже не смогла сдержать слез. С замиранием сердца вслушиваешься в каждое слово, в голос, интонацию, которая показывала настроение в душе героя, его страх.
-Не знаю почему но именно сегодня меня (а мне надо сказать везло, Жаворонка я видела уже третий раз) больше всего зацепили сцены Карла. Карл царил на сцене.
Голос... какой же он у Димы красивый (ну мы-то это всегда знали, но теперь об этом узнают гораздо больше людей), живой, усиленный еще и микрофоном, в малом зале. Проникает внутрь. До слез. Очень радует что партию Димы расширили, и мы имеем возможность слушать и слушать его, все больше и больше...
-Начну с той сцены, которая больше всего зацепила,/понравилась,/удивила, не могу подобрать нужные слова. На сцене Карл и Жанна, Карл рассказывает о своем страхе Жанне, а она помогает с ним побороться и поверить в себя. Про эту сцену мне хочется написать так : Карл. Эмоции. Слезы. Боль. Страх. Улыбка. Сумасшествие. Силы. Все как в жизни, смех через слезы и боль и наоборот. Это было невероятно, не забываемо. И тот монолог Жанны, фразы которые засели в сознании. Слезы невозможно было сдерживать, так же не возможно, как не переживать за Карла.
Не могу не сказать про сцену, где Дим пел. Красивейший голос в отличном исполнении.
Если говорить о спектакле в целом, то мне очень понравилось,
-Глаза Карла…столько отчаянья, ужаса, страха...слезы…такой взгляд красноречивее любых слов.
Постоянная смена эмоций: то крик, то истерический смех, то совершенно спокойные интонации…
Дима выложился даже не на 100%, на 1000, на миллион…Спасибо за искренность, за его труд, за полную отдачу, за эмоции, за возможность настолько остро ощутить трагедию Карла. Спасибо, Дима!
-И вот... актеры построились на сцене, и действие началось. В спектакле очень много хореографии, но об этом мы уже все знали заранее. Посмотреть на нее стоит. И стоит посмотреть на Диму. Первый образ - я запомнила Димину улыбку... мягкую, нежную... подумалось - а ведь уже через несколько минут ты станешь Карлом, как оно тогда будет...
Дима Карлом стал. Сколько же эмоций он пропустил через себя... Страх, удивление, истерика, ощущение силы, и тут же снова слабость... Нереально рассказать... И все в глазах, губах, движениях рук, тела... И смех... какой у Димы смех, сколько в нем всего..-
Пение... на коленях, перед микрофоном... тот самый Димин голос... красиво, сильно, держит и не отпускает...
-живой интерес вызывало все - от искусных танцевальных па, до музыкального оформления, живое исполнение в котором было контрольным выстрелом прямо в сердце, душу, голову. Мощь голоса, мимика лица вплоть до каждой черточки, то плавные, то резкие жесты рук, и тот самый нерв, без которого пение может быть красивым, но никогда - пронзающим. Все это - Дима. В дуэте с Татьяной Солнцевой (королевой) - такой знакомый многим диалог непониманий - разных поколений и разных мировоззрений. Ну а от "Я боюсь... Я боюся жизни. Я боюсь, я боюся.. смерти", звучащих на мотив и под сопровождение легендарной мелодии "Конфессы" - мандраж пошел по всему телу. Я снова о Диме... Но право, он того достоин!
-Спасибо Диме за новую жизнь – роль, в которую он вложил безмерное количество эмоций, настоящих и таких дорогих, понятных душой! Ты умница, ты талант!
-Наиболее сильная сцена спектакля - сцена Жанна и Карла. Очень эмоционально, тяжело. Здесь все: боль, страх, слабость, сила, слезы. После фокуса, который Жанна раскрывает Карлу, последний буквально на наших глазах становится сильнее и увереннее в себе.
Конечно же, нельзя не отметить пение Димы и Татьяны Солнцевой. На это время я забыла, что такое "дышать". Настолько проникновенно...
-Карл(Дима)был возвеличен ею,а потом… «Вы мне больше не понадобитесь».
Димины глаза…взгляд,выражающий такую бурю чувств,такие сильные эмоции..Голос,проникающий в каждую клеточку сознания.Это чудесное единение голоса,взгляда,пластики и безграничной отдачи всего себя зрителю,наверное,и называется словом Артист.Все это попадая в наши Души,остается там навсегда,делая нас
лучше.Дима,спасибо тебе за это.
-Сцена Карла и Жанны. И это главный пик раскрытия нескончаемой, вечно живущей на нашей планете, темы веры… Жанна, непоколебимая, Жанна гордая, Жанна уверенная и в Карле.
Карл желающий узнать секрет храбрости, но до ужаса напуганный, потерянный, загнанный. Не верящий ни словам Жанны, ни себе самому…
Крики Карла, неумолимо льющиеся эмоции, переживания и страхи, ужас нагнетающий все внутри еще сильнее. Крики, которые разорвали все внутри него. Крики, которые превращают твое внутреннее в мясо. Крики, от которых рвутся связки, крики такие, что ты не успеваешь набрать воздуха. Я будто кричала сама, все жгло в горле, ком слез подступил к глазам, ведь на сколько это может быть близко… Крик души. И как же страшно…
-Дима вчера на голову был профессиональнее, сильнее, духовно богаче, многограннее и ярче. В его глазах была жизнь. Он знал, о чем говорил, он делился с залом, не пытаясь даже контактировать с ним. Карл говорил о личной боли, но она физически ощущалась внутри. Магия? Талант? Уникальный дар. Дар жить больше для других.
-Я всегда знала, что он очень сильный артист и человек, но не подозревала, что это может достигать таких масштабов
-Димин вчерашний Карл - царил на сцене, от него невозможно было оторвать глаз. А все его реплики ловил весь зал.
-Карла мучает вопрос почему же Бог раньше не вспомнил о нем? Ответ девушки очень прост: «Бог не любит тех, кто боится». Карл проходит через страх, боль, непонимание, и только выплеснув все эмоции, доверяется Жанне. Сцена, вскрывающая душу! Твои слезы кажутся такой мелочью по сравнению с тем, что творится на твоих глазах с Карлом. Как он должен был измениться! Он должен был перестать прятаться за свое надежное убежище за слово «боюсь». Что окажется сильнее - «вера» или «страх»? Наверное каждый сталкивается с этим выбором. И далеко не с каждым в этот момент бывает «Жанна д'Арк».
Дима потрясающе сыграл эту сцену… Срывающийся голос… Взгляд… Мимика… Нет он эту сцену не просто сыграл – он ее прожил!
-Дима, Дима и, еще раз, Дима! Многотысячное БРАВО! Это просто какое-то несравненное чудо. Настолько потрясающе убедительно! Великолепно! Лично для меня Димин Карл - главный герой пьесы, каким бы он ни был задуман автором и режиссером. Я видела в спектакле только Диму. Конечно, любой спектакль надо воспринимать, как единое целое, но, на мой взгляд, каждый зритель ждал выхода именно Димы, то есть, Карла
-Дима, на мой взгляд, своему Карлу дал много от себя, он изменил характер роли. В его короле, чувствуется внутренний стержень, какая-то внутренняя сила, даже не смотря на все его сомнения и страхи. Именно этим и цепляет роль в его исполнении, т.е. веришь, что этот человек еще имеет возможность хоть немного измениться. Он не лишен окончательно человеческого лица.
-Его игра изумляет, заставляет плакать и смеяться, чувствовать себя одиноким и обретать полное ощущение надобности. Он не просто отыграл роль, а пережил её у нас на глазах и остался прежним Димой. А пение, совершенно новое, но давно желанное. Оно не могло не понравиться. А этот голос, который ворвался в твою голову и остался там звучать ещё долгое время.
Честно, я испугалась Карла, его взгляд и сущность, а когда спектакль закончился, я увидела Диму светящегося от счастья, уставшего, но полного сил, скромного и доброго.
Дима! Благодарю за эмоции, благодарю за отдачу, благодарю за искусство, за талант, за новую роль, за то, что ТЫ есть.
-Дима невероятно органичен и пластичен в танце, его вокальные партии шикарны, а о его актёрском мастерстве без преувеличения и субъективизма можно говорить - он лучший! Его Карл бесподобен, образ досконально прорисован и прочувствован. В интервью Наталья Когут сказала такие потрясающие слова о Диме, о его таланте, вживании в роль, что выразила всё то, что меня переполняет, и что я не могла чётко сформулировать словами. Дима действительно ошеломляет, его игра переворачивает всё внутри, его энергетика, экспрессия прошибают насквозь
-Дима проделал огромную работу. Отметила для себе еще целое море эмоций, отражавшееся на лице Карла именно во время танца, например, улыбка, меняющаяся на злой взгляд исподлобья, общее состояние страха короля, но прорисованное актером до мельчайших подробностей.
-Спектакль не для всех. И, наверное, что больше всего радует, так это то, что Дима не то что не боится участвовать в таких проектах, а то, что привлекает своих поклонников к серьезному искусству, заставляющему задуматься, сделать определенные выводы. Ведь далеко не каждый артист способен на такое. На данный момент на эстраде единицы артистов доказывают, что участники популярных групп или же просто поп- певцы готовы работать, работать не только просто для себя, но и для поклонников, прививать им чувство прекрасного и доказывать, что поп исполнитель может быть глубоко образованным с необыкновенно богатым внутренним миром человеком. И лично я очень горда, что знаю одного из них- Диму.
.
Спасибо за то, что помогаете поддерживать любимых актеров театра и кино.
Но среди них, как оказалось, есть еще и успешные эстрадные исполнители.
Талантливый человек - талантлив во всем, - это крылатое выражение, как никакое другое, подходит Диме Бикбаеву.
До сих пор поражаюсь, как ему удается удачно совмещать работу в гастролирующей, успешной, набирающей обороты группе (БиС) с поиском характеров, нюансов для новых персонажей в театре. Плюс еще и писать освещенные мыслью рассказы?
Сам Дима говорит, что талант - это врожденное желание быть лучшим.
Для него быть лучшим не ограничивается чем-то одним, он стремится совершенствоваться в каждой сфере искусства, которую ему указал Господь.
и дай Бог ему Веры в себя и возможности реализовать все задуманное.
А пока жду премьеру года - спектакль "Жаворонок"... еще несколько дней, и новый образ Димы прочно войдет в мою жизнь.
Дим, спасибо за то, что ты есть!
Я за него!
Ты женился?=*(