
Лайфстайл
Премьера фильма «Где наши деньги?»

Спутник телезрителя
10 апреля, 08:10, СТС

Новости кино

Рецензии на фильмы
Киллиан Мерфи спасает женщин одним взглядом

Лайфстайл
Жизнь продолжается

Лайфстайл
Актриса создала "токсичную атмосферу" на съёмках

Новости кино
Бывший рэпер устраивается на работу в школу

Новости кино
Завершились съемки второго сезона
обсуждение
Быть может ,в молодости Фрадкин творил под псевдонимом Кэннон?
Palisades Park - Freddy Cannon 1962
"Увезу тебя я в тундру". Кола Бельды. Комп. М. Фрадкин 1972
- Я Бог!
- Ты ВОР! ©
Да, риф знаковый, звук чисто шестидесятых. Ревебрирующая гитара.. Конечно, в детстве я думал, что это Бовин придумал, перебирая медиатором струны " Стратокастера" ))
Мне как то вспомнились два крайне удачных случая, когда мы просто идеально использовали кусочки иностранной музыки в своих не корыстных, советских целях;
1. Заставка короткой передачи горбачевской эпохи " Прожектор перестройки " . В начале и в конце вроде тоже - там звучит техно-поп, из почти свежайшего альбома Алана Парсона 85 го года Stereotomy, композиция со странным названием " Где же морж ?" . Это лучшая вещь на том диске, она сразу настраивает на бодрость и ритм))
Такой вот "Моржовый прожектор " )
2. В мультике про попугая Кешу ; когда мажорный подросток запер Кешу в клетку, в тот момент, когда борец за свободу попугаев Кеша перерубает крылом дзюдоиста всю клетку по окружности - звучит отрывок из композиции "Man Machine" группы Kraftwerk. ))
Оба этих заимствования очень классные.)
Ну и ещё так.. в догоночку, это фильм "Начало", с Чуриковой, и музыка на танцах, типа Цыганочка, но на самом деле аккуратно и талантливо слямзиное у группы "The Shadows"
1. Заставка короткой передачи горбачевской эпохи " Прожектор перестройки " . В начале и в конце вроде тоже - там звучит техно-поп, из почти свежайшего альбома Алана Парсона 85 го года Stereotomy, композиция со странным названием " Где же морж ?" . Это лучшая вещь на том диске, она сразу настраивает на бодрость и ритм))
Такой вот "Моржовый прожектор " )
2. В мультике про попугая Кешу ; когда мажорный подросток запер Кешу в клетку, в тот момент, когда борец за свободу попугаев Кеша перерубает крылом дзюдоиста всю клетку по окружности - звучит отрывок из композиции "Man Machine" группы Kraftwerk. ))
Оба этих заимствования очень классные.)
...
Денис, какая интересная история песни )) Я не помню, чтобы где-то она звучала.
Спасибо ))
Песню, видимо, можно назвать балладой.
Прекрасное, мощное исполнение песни еще молодой Зыкиной.
В Яндексе нашла следующее:
И, как ни удивительно, этот разведчик нашелся через год.
"Он жил в Тбилиси и услышал песню. А спустя полгода откликнулась и женщина из Белоруссии… Наша общая встреча, состоявшаяся в Грузии, была радостной, трогательной и душевной», - рассказывал Фельцман.
Но у меня нет уверенности, что это так, поскольку по этому поводу много разночтений.
И правы, точных и подробных сведений нет, на одном сайте писали, что двоих героев песни даже привели на программу "От всей души" , но перепроверить это непросто.
Во всяком случае ведущие на "Песне года 77" представили ее именно как реальную историю.
Может, в Грузии эту песню он услышит,
И письмо ей в Белоруссию напишет.. "
Спасибо ))
Песню, видимо, можно назвать балладой.
Прекрасное, мощное исполнение песни еще молодой Зыкиной.
В Яндексе нашла следующее:
И, как ни удивительно, этот разведчик нашелся через год.
"Он жил в Тбилиси и услышал песню. А спустя полгода откликнулась и женщина из Белоруссии… Наша общая встреча, состоявшаяся в Грузии, была радостной, трогательной и душевной», - рассказывал Фельцман.
Но у меня нет уверенности, что это так, поскольку по этому поводу много разночтений.
Чтобы не затеряться среди красивых оркестровых композиций популярных композиторов, певиц и певцов, и разных сладковатых ВИА хитов - В "Песне-77" у Людмилы Зыкиной в арсенале была довольно сильная и серьезная песня. Наверно, одна из её лучших в репертуаре ( хоть я и не знаток ее творчества, к сожалению).
Она пела замечательную "Помнят люди" Оскара Фельцмана на стихи Евгения Долматовского.
Она из категории артистичных, сюжетных песен, которые не каждому по силам. На основе, насколько я помню, настоящей истории.
Людмила Зыкина поет ее от сердца, больно, драматично. Одетая в черное платье до пола, с расклешенными рукавами, она выразительно взмахивает руками - словно черная ворониха, звенящая об огромной беде - и о подвиге.
[/i] "На земле многострадальной белорусской,
Наш разведчик в руки ворога попался,
Был захвачен он, когда тропинкой узкой,
К партизанскому району пробирался.
Был он стройный, черноглазый, чернобровый,
Он из Грузии ушел в поход суровый..
- Ты лазутчик, признавайся в час последний!
Отвечал он : - Из деревни я соседней.
По деревне, по снегам осиротелым,
Повели его галдящею гурьбою,
" Если врешь, не миновать тебе расстрела,
Если правда, то отпустим, шут с тобою,
Не иначе лейтенантом был ты прежде,
А теперь в крестьянской прячешься одежде.. "
Отвечал он : - Вон вторая хата с края!
Проживает там сестра моя родная!
Тяжела его прощальная дорога...
Конвоиры аж заходятся от злости,
Смотрит женщина растерянно с порога,
Незнакомца к ней ведут лихие гости..
"-Узнаешь ли ты, кто этот черноглазый? "
Что ответить, коль не видела ни разу?
Оттолкнула чужеземного солдата,
" Ты не трогай моего родного брата! "
И прильнула вдруг к щеке его колючей,
От мучения, от смерти заслонила..
На Полесье помнят люди этот случай,
В лихолетье, в сорок первом это было..
Ничего о них мне больше не известно,
Но о брате и сестре сложилась песня.
Может, в Грузии эту песню он услышит,
И письмо ей в Белоруссию напишет..!?
Может, в Грузии эту песню он услышит,
И письмо ей в Белоруссию напишет.. "[i]
Алексей Рыбников.
Его мелодическая манера часто узнаваема, но никогда не может надоесть. Невероятное чувство нотной гармонии, нежные звуковые сочетания, сверлящие душу, здесь подошли бы все слова , которые высказывал Пушкинский Сальери своему визави).
У Рыбникова множество шедевров : и из " Мюнхгаузена" , и "Буратино" с "Шапочкой", и две изумительные композиции из " Сказки старого Арбата" , и " Шла собака.. " и " Вам и не снилось" и " Я тебе конечно верю" из " Большого космического путешествия" и зарисовочная из "Через тернии к звездам", и вытягивающая жилы драматическая " Я тебя никогда не забуду " , и весело-подпрыгивающая мелодия из " Усатого няня" , и красиво коротенькая из "Карантина", и скромно задумчивая мелодия из " Дневного поезда"...
Но если меня спросить, что из его наследия мое самое любимое...
Несмотря на трудность с ответом, все таки скажу)
Это музыка из фильма "Сказка о звездном мальчике" ( тема "Встреча") . Обожал ее всегда. Как только услышал в третьем классе. Такая проникновенная поп - классика. Размеренно уносящая, бродячая, трепетная композиция.
И музыка из фильма " Полет с космонавтом " , фильма который я и толком то не смотрел, ( видимо, не зацепил тогда) , но эта " Тема мечты" из него запомнилась навсегда.
Она такая медленно - водоворотная, циклически бесконечная, как космос. .
Алексей Львович, вы родились в год Великой Победы, поэтому живите до ста лет и больше!
Я в детстве, на выпрошенном в "Детском мире" у родителей, детском электрооргане - коряво разучивал Трубадуровскую : " Луч солнца золотого- туч скрыла пелена". Она проста, без перепадов тональности - но удивительно красива .
У него столько хороших песен! , моя любимая наверно " Белеет мой парус такой одинокий".
А ведь еще песни из " Обыкновенного чуда", яркая " В своей прозрачной келье - мы призрачно живем" из "Люди и манекены", сделанная как в одной оркестровой версии, так и в суперской версии " Трех стилей" ; первый куплет, как на клавесине , под 18 век, второй куплет - под шимми или фокстрот 20-х годов, третий куплет - в стиле поп - глэма 70-х ).
А ведь еще есть музыка к "Синей бороде", " Голубому щенку" , " Джентльменам удачи" и другим..
Ярко, жизнерадостно, замечательно..
Светлая память вам, маэстро.
Именно под Вашу музыку ( "О как же я люблю вас, прекрасное создание ")- граф Калиостро печально, но неожиданно для себя трогательно произносит :
[/b]" - Вы мне тоже помогли одну важную вещь понять.. Оказывается, в любви самое главное - не задумываясь, отдать свою жизнь... "[b]
Попробовала представить себе Тото Кутуньо восьмидесятилетним. И не смогла. Перед глазами стоит мужчина сорока с небольшим лет, в элегантном костюме, с тёмными вьющимися волосами и обаятельной улыбкой. Думаю, не только мне Маэстро итальянской эстрады запомнился таким...