Да я и не придираюсь ))
Что до Бергмана, то он использует классическую музыку всё-таки куда более умеренно и "экономно", чем Тарковский. Правда, авторы оригинальной музыки в его картинах, прежде всего Эрланд фон Кох и Эрик Нордгрен, сами следовали классической традиции. Из четырех десятков фильмов музыка Баха используется в семи (впервые появляясь в "Земляничной поляне", т. е. уже на пике творчества Бергмана), но нигде не превалирует, не заполняет собой пространство фильма, как у Тарковского. Исключение одно - "Сарабанда".
№858 Pierre Dhalle
... Я бы, конечно, поостерегся ставить на одну доску Бергмана и перечисленные "культовые фильмы"... ))
Насколько я знаю, в саундтреке "Леона" классики нет - она звучит только в наушниках персонажа Гэри Олдмена - большого поклонника Бетховена и Брамса.
...
Это лишь соседство фильмов Бергмана и
т.н. культовых фильмов в одном маааленьком комментарии... Не придерайтесь:)
А вот по поводу "Леона", верно, накладка вышла с моей стороны.
В фильме звучит Бетховен. Но даже если в наушниках, то такова воля автора фильма.Имеет право. Хотя нам это не нравится.
№856 Митрофан Кочерыжкин
Не забывайте про большую роль музыкальных редакторов , часто забываемую и неоцененную ...
Как тут забыть...Редакторы, музыкальные или литературные - это те люди, которые наряду с президентами могут называть себя на "мы". Так сказал Марк Твен.))
Удачное исопльзование классических произведений в современном кино 20-21 века - тоже хорошая тема для подборок.
И, кстати, часто возникает даже топ наиболее часто испольуземых классических произведений. Мне часто попадался, например, минуэт Боккерини, и Canon-D Пахельбеля. Хотя сами композиторы обычно в тени.
№855 Бруни
Баха мы слышим и во многих культовых фильмах ХХ века: "Молчание ягнят", "Побег из Шоушенка ", "Леон" и Много Баха у Бергмана.
Я бы, конечно, поостерегся ставить на одну доску Бергмана и перечисленные "культовые фильмы"... ))
Насколько я знаю, в саундтреке "Леона" классики нет - она звучит только в наушниках персонажа Гэри Олдмена - большого поклонника Бетховена и Брамса.
В этом плане Люк Бессон продолжает эффектную, но этически ущербную традицию в кинематографе - наделять отъявленных и законченных злодеев глубоким пристрастием к классической музыке.
№850 Митрофан Кочерыжкин
Ну на то и бывают толковые композиторы,чтобы умело адаптировать классику к конкретному фильму,не каждому такое дано))
Э. Артемьев изумительно адаптировал музыку И.С.Баха в фильме А. Тарковского "Солярис".
Но именно режиссёр формулировал требования к музыкальному сопровождению. Дело в том, что философия Баха очень близка философии Тарковского. И почти во всех его фильмах звучит Бах.
Баха мы слышим и во многих культовых фильмах ХХ века: "Молчание ягнят", "Побег из Шоушенка ", "Леон" и других.
Правильно, что удалились. Любой сайт или форум, если он официальный и не захваченный ботами/хакерами/вольными модераторами не приветствует прямые ссылки, что сродни спаму. Кто хочет, - сам найдёт. Интернет и специализированные магазины в помощь. Хотя люди 20-го века хранят обычно раритет (пластинки, кассеты, возможно, и патефон, о котором современные недоросли даже не слышали из-за смартов и планшетов. Для меня старые и новые песни со смыслом приятнее на слух, чем завывание и пошлый текст нынешних молодёжных кумиров. Та же нелюбимая мной Кока поёт всякую чушь, и то с тюнингом, потому что реальное её "мяуканье" слушать невозможно. Я ностальгирую по-хитам 90-х и нулевых. Да, там тоже могло быть место и фанере, и плагиату, но ко всему этому относились бережнее. Сейчас у нас "поёт" каждый, кому не лень открыть рот и держать микрофон.
Удалились посты со ссылками.
Хочу опять вернуть всех в эпоху неплохой синтезаторной музыки 90-х. На мой взгляд очен удачные осты получались у Батурина ("Классик" 1994 год) и Пантыкина ("Ты есть"). И вайб 90-х вовсе не мешает их сейчас переслушивать, под настроение. Еще у Пантыкина была очнеь неплохая песенная тема к фильму "Балженная".
Еще хочется отметить очень красивую аутентичную музыку Лоры Квнит к нашему "Зверобою"
Вспомнила ещё одну душевную песню. Саундтрек сериала нулевых "Две судьбы". И хоть я не поклонница романсов, "Ты помнишь ночь" в исполнении Сергея Таюшева и Татьяны Рузавиной очень проникновенный. Вот кому нужно петь, а не всяким бездарным пошлячкам Бузовой и Коке.
№846 Анастасия Ал. Благинина
Критиканы поналетят и скажут "попса".
Жанр музыки "популярная" не несет в себе никаокго негативного подтекста. И музыка в любом жанре может быть как посредственной. так и очень качетсвенно написанной.
Я считаю, что у нас сейчас в инудстрии кризис мелодики. Либо три ноты стали нормой, либо это чье-то великое заблуждение, что мелодика в сериале не нужна, и будет, якобы, отвлекать от игры актеров. ХОтя это утверждение справдлеиво только для отдельных выразительных сцен и то не всегда.
Раньше всегда кино или сериал сопровождались какой-то основной музыкальной темой. КОтоаря потом перерабатывалась в разные аранжировки, подавалась в более спокойном или быстром темпе. И так от одной темы можно было получить развите в целый отдельный музыкальный мир произведения. Чего мы сейчас не наблюдаем. Почему- для меня до сих пор остается загадкой. А самое обидное, что в 90% случаев саундтреки еще и безликие, они не передают атмосферу времени, наицонального колорита, они просто все как из инкубатора.
Надеюсь, под "и не только" автор темы подразумевает и саундтреки (основные муз. темы сериалов и фильмов) тоже. Мне очень нравятся песни Дины Мигдал. Критиканы поналетят и скажут "попса". Нет. Песни этого автора и композитора очень хорошие, со смыслом, как грустные, так и вселяющие оптимизм. Особенно популярными её песни были в российских сериалах нулевых и 2010-х годов. Жаль, что сейчас особенно в сериалах стриммингов всякая х-нь, извиняюсь за выражение, которую слушать трезвым мозгом невозможно. Этим "исполнителям" словно причинное место отдавили)) (злой сарказм).
The Grand Family / Karei naru Ichizoku сериал 2007 г. 10 серий
Композитор Хаттори Такаюки
Фильм снят по роману.
История семьи владельцев металлургического предприятия.Конец 1960-х в Японии
Главный конфликт - борьба промышленного мира и упрямого финансового спрута
Музыка жутко пафосная, но красивая. Такой сборник миниатюр
Собственно, к тематике и пафосу самой истории подходит.
Можно найти основную тему и пару мелодий интересных
01 Main Theme Of Kareinaru Ichizoku
17 Makoto No Ai
18 Hakanaki Negai
Сылки не работают.
Но гуглиться легко.
В свое время очень запали в душу композиции из сериала "Воспоминания о Личуане"
Remembering Lichuan
1. I Must Come back
2. Start over
И другие композиции очень неплохие, все инструментальное.
Красиво дополняют кадр. И композитора гуглила, какой-то лауреат тамошний с консерваторским образованием, потерялась информация.
А вот сериал не советую, рекдостная нудятина долгоиграющая(
Умер Андрей Тропилло - выдающийся звукорежиссер и продюсер, один из первых, кто начинал записывать русский рок
Светлая Память
А на его странице только моя запись
обсуждение
Что до Бергмана, то он использует классическую музыку всё-таки куда более умеренно и "экономно", чем Тарковский. Правда, авторы оригинальной музыки в его картинах, прежде всего Эрланд фон Кох и Эрик Нордгрен, сами следовали классической традиции. Из четырех десятков фильмов музыка Баха используется в семи (впервые появляясь в "Земляничной поляне", т. е. уже на пике творчества Бергмана), но нигде не превалирует, не заполняет собой пространство фильма, как у Тарковского. Исключение одно - "Сарабанда".
... Я бы, конечно, поостерегся ставить на одну доску Бергмана и перечисленные "культовые фильмы"... ))
Насколько я знаю, в саундтреке "Леона" классики нет - она звучит только в наушниках персонажа Гэри Олдмена - большого поклонника Бетховена и Брамса.
...
т.н. культовых фильмов в одном маааленьком комментарии... Не придерайтесь:)
А вот по поводу "Леона", верно, накладка вышла с моей стороны.
В фильме звучит Бетховен. Но даже если в наушниках, то такова воля автора фильма.Имеет право. Хотя нам это не нравится.
Не забывайте про большую роль музыкальных редакторов , часто забываемую и неоцененную ...
И, кстати, часто возникает даже топ наиболее часто испольуземых классических произведений. Мне часто попадался, например, минуэт Боккерини, и Canon-D Пахельбеля. Хотя сами композиторы обычно в тени.
Баха мы слышим и во многих культовых фильмах ХХ века: "Молчание ягнят", "Побег из Шоушенка ", "Леон" и Много Баха у Бергмана.
Насколько я знаю, в саундтреке "Леона" классики нет - она звучит только в наушниках персонажа Гэри Олдмена - большого поклонника Бетховена и Брамса.
В этом плане Люк Бессон продолжает эффектную, но этически ущербную традицию в кинематографе - наделять отъявленных и законченных злодеев глубоким пристрастием к классической музыке.
Ну на то и бывают толковые композиторы,чтобы умело адаптировать классику к конкретному фильму,не каждому такое дано))
Но именно режиссёр формулировал требования к музыкальному сопровождению. Дело в том, что философия Баха очень близка философии Тарковского. И почти во всех его фильмах звучит Бах.
Баха мы слышим и во многих культовых фильмах ХХ века: "Молчание ягнят", "Побег из Шоушенка ", "Леон" и других.
Много Баха у Бергмана.
Хочу опять вернуть всех в эпоху неплохой синтезаторной музыки 90-х. На мой взгляд очен удачные осты получались у Батурина ("Классик" 1994 год) и Пантыкина ("Ты есть"). И вайб 90-х вовсе не мешает их сейчас переслушивать, под настроение. Еще у Пантыкина была очнеь неплохая песенная тема к фильму "Балженная".
Еще хочется отметить очень красивую аутентичную музыку Лоры Квнит к нашему "Зверобою"
Критиканы поналетят и скажут "попса".
Я считаю, что у нас сейчас в инудстрии кризис мелодики. Либо три ноты стали нормой, либо это чье-то великое заблуждение, что мелодика в сериале не нужна, и будет, якобы, отвлекать от игры актеров. ХОтя это утверждение справдлеиво только для отдельных выразительных сцен и то не всегда.
Раньше всегда кино или сериал сопровождались какой-то основной музыкальной темой. КОтоаря потом перерабатывалась в разные аранжировки, подавалась в более спокойном или быстром темпе. И так от одной темы можно было получить развите в целый отдельный музыкальный мир произведения. Чего мы сейчас не наблюдаем. Почему- для меня до сих пор остается загадкой. А самое обидное, что в 90% случаев саундтреки еще и безликие, они не передают атмосферу времени, наицонального колорита, они просто все как из инкубатора.
Композитор Хаттори Такаюки
Фильм снят по роману.
История семьи владельцев металлургического предприятия.Конец 1960-х в Японии
Главный конфликт - борьба промышленного мира и упрямого финансового спрута
Музыка жутко пафосная, но красивая. Такой сборник миниатюр
Собственно, к тематике и пафосу самой истории подходит.
Можно найти основную тему и пару мелодий интересных
01 Main Theme Of Kareinaru Ichizoku
17 Makoto No Ai
18 Hakanaki Negai
Но гуглиться легко.
В свое время очень запали в душу композиции из сериала "Воспоминания о Личуане"
Remembering Lichuan
1. I Must Come back
2. Start over
И другие композиции очень неплохие, все инструментальное.
Красиво дополняют кадр. И композитора гуглила, какой-то лауреат тамошний с консерваторским образованием, потерялась информация.
А вот сериал не советую, рекдостная нудятина долгоиграющая(
... Прекрасный у него голос. Узнаваемый. Люблю в его исполнении песню из к/ф "Лес" (вырезанную, к сожалению)
"Николай нальёт".
Светлая Память
А на его странице только моя запись