Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
статьи
< 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 50 >

679
Ден Джамп   11.01.2023 - 19:35:55
№677 Лета(Забвения река)
Вспомнила еще одну "лошажью" песню! Боярский пел: А по ночам мне снится конь, ко мне подходит рыжий конь, косит зеленым глазом
А, да , хит был, помню, и стихи Леонида Дербенева отличные для шлягера середины 80-х
От прадеда пахло ромашкой и мятой -
Я пахну бензином и синим огнём.. !
..
678
Бруни (Mосква)    11.01.2023 - 19:34:15
Я тоже продолжу тему коней-лошадей. "Ямщик не гони лошадей" .Этот романс помню в исполнении Штоколова и ,конечно же, Д.Хворостовского.
676
Ден Джамп   11.01.2023 - 19:16:58
Ариана, про дуэт с умудренной невзгодами Лолитой - где то ниже написал , хороша, а вот насчет сравнения "Выйду в поле с конем" и "Красного коня" - то здесь , увы, мы разнимся - матвиенковский- расторгуевский конь в лучшем случае у меня не вызывает негатива, но и только - а "Красный конь" '79 в исп. Дьяконова -
просто завораживает и уносит. )

А есть еще очень милая песня "Жеребенок" комп. Оскара Фельцмана, пела на Песне-86 некая Таня Чибунидзе.
сообщение было отредактировано в 19:17
670
Шиповник   11.01.2023 - 17:14:48
№669 Виталий Иванов
Денису привет! Мне больше всего нравится как БеллаЧао исполняет Дин Рид. А все эти национальные оранжировки для этой песни по моему ни к чему.
В мини-сериале "Перевод с немецкого" БеллаЧао прозвучала в оригинальной обработке современного композитора. Мне Дин Рид тоже нравился.
667
Бруни (Mосква)    11.01.2023 - 15:48:43
№665 Ден Джамп
...
Мне понравилось, даже очень! Вокал Астемира отличный, а именно сочетание "Бела Чао" с муз. ритмами , мелодиями кавказской этники - по моему здорово. Кавер-версии всегда должны быть с какими то личными добавками, на то они каверы.
Маски - да это все мне тоже не очень - но это модные тенденции, они уйдут, придут другие.
А музыка - вечна.
Я очень рада, что вам понравилось. По поводу масок- там какая-то история : Партизанский гимн Bella Ciao , красный комбинезон и маска Сальвадора Дали, это символы, не только для Астемира. В них постараюсь разобраться.
сообщение было отредактировано в 15:50
665
Ден Джамп   11.01.2023 - 15:25:24
№660 Лета(Забвения река)
Плакать от жалости- это одно. А от красоты и умиления- совсем другое. Мне понятнее второе, ибо такие случаи, о которых упомянул Ден Джамп, лично у меня вызывают не слезы, а гнев.
Нинок, ну это же реакции совсем детские, когда мне было 7, 8, 10 лет, ничего такого. Психика еще формируется))
Я успел послушать твою песенку, "Непосед", такая смешная)), куплет совсем простенький, а припев уже получше, неплохая)).
№658 Виталий Иванов
Всё это напоминает ГусарскуюБалладу - "Вы плакать любите?..."
" В печали идеальной... " ))
Привет вам, Виталий!
№659 Бруни
Порыдали вечером, да - и это очень здорово.)
А сегодня у меня с утра Астемир Апанасов. "Белла чао" Кавказский вариант, снятый на Эльбрусе. А он мне нравится, нравится, нравится...:))
Исполнение зажигает, голос у Астемира .прекрасный .)) И мальчишки красивые, энергичные, музыкальные.
№661 Виталий Иванов
Песню "Белла Чао" очень трудно испортить. Настолько она гениальная. Но Апанасову Астемиру это почти удалось. Мне лично этот кавказский вариант, со всеми эти лезгинками (которые там ни к селу ни к городу) не понравился совершенно. Да ещё зачем то эти дурацкие маски ананимусов. Хотя танцевали хорошо конечно. Но, кавказские танцы вообще красивая вещь. Если только не портить их неподходящими для этого песнями.
Мне понравилось, даже очень! Вокал Астемира отличный, а именно сочетание "Бела Чао" с муз. ритмами , мелодиями кавказской этники - по моему здорово. Кавер-версии всегда должны быть с какими то личными добавками, на то они каверы.

Маски - да это все мне тоже не очень - но это модные тенденции, они уйдут, придут другие.
А музыка - вечна.

И со временем совпадает: " Я утром ухожу с отрядом".
-----------
Арина, я послушал дуэт Лолиты с Лакостой, да, вспомнил, где то уже смотрел , что могу сказать - по продюсерскому звуку, по саунд-примочкам, по образу в клипе она хороша - Лолита держит руку на пульсе времени))
сообщение было отредактировано в 15:41
649
Бруни (Mосква)    10.01.2023 - 22:20:43
№ 647 Ден Джамп Бруни, здравствуйте! А вы похоже, погружены были в музыку серьезно, в том числе классическую? Объем знаний у вас чувствуется весьма велик.
"Белый конь", романс Малинина, да тоже очень нравится, даже когда то его разучивал и пел)
В коротеньком трехминутном романсе - вся "гамма и драма" чувств удалого "солдата любви и удачи". От " Я хотел въехать в город на белом коне." .. до " В чистом поле один на снегу я лежал..! " Замечательно.

Ну " Кони привередливые ", да - это классика бардовской песни, сам нерв страстной жизни широкого душой и несчастного человека..
Здравствуйте, Ден! Я просто люблю хорошую песню. Когда-то прочитала автобиографическую книгу "На балу удачи" Эдит Пиаф. Перевод или предисловие Натальи Кончаловской. И поняла, что у хорошей песни обязательно есть история, а историю делают поэт, композитор и исполнитель и что-то еще неизвестное- непонятное).
Да, "Белый конь" - такой чудный романс, под него вполне можно влюбляться и страдать. Да, знаю примеры:))
647
Ден Джамп   10.01.2023 - 22:00:38
Спасибо за ответы, дорогие собеседники!
О чем речь, конечно это вс&#235; область субъективных восприятий, я так и подразумевал, что кто то не согласится с моими утверждениями, "даже при всем желании "))

Нинок, ну да есть такой пункт у меня, насчет Матвиенко, прости))


№646 Бруни
Всем добрый вечер!
Ну уж если лошадиные песни, то к названным плюс: Высоцкий "Кони привередливые" , Малинин "Белый конь", "Есаул" Газманов, А Никитины на слова Ю. Мориц
"Но только лошади летают вдохновенно,
Иначе лошади разбились бы мгновенно.
И разве стаи белокрылых лебедей
Поют, как стаи белокрылых лошадей?"

А если серьезно, то стихи Михаила Пляцковского как будто поют сами:

...
А детство М. Пляцковского , правда очень короткое до войны- на Донбассе.
Бруни, здравствуйте! А вы похоже, погружены были в музыку серьезно, в том числе классическую? Объем знаний у вас чувствуется весьма велик.
"Белый конь", романс Малинина, да тоже очень нравится, даже когда то его разучивал и пел)
В коротеньком трехминутном романсе - вся "гамма и драма" чувств удалого "солдата любви и удачи". От " Я хотел въехать в город на белом коне." .. до " В чистом поле один на снегу я лежал..! " Замечательно.

Ну " Кони привередливые ", да - это классика бардовской песни, сам нерв страстной жизни широкого душой и несчастного человека..
646
Бруни (Mосква)    10.01.2023 - 21:41:51
Всем добрый вечер!
Ну уж если лошадиные песни, то к названным плюс: Высоцкий "Кони привередливые" , Малинин "Белый конь", "Есаул" Газманов, А Никитины на слова Ю. Мориц
"Но только лошади летают вдохновенно,
Иначе лошади разбились бы мгновенно.
И разве стаи белокрылых лебедей
Поют, как стаи белокрылых лошадей?"

А если серьезно, то стихи Михаила Пляцковского как будто поют сами:

" А в лугах, как звенит в лугах роса,
Только тронь, на ветру
Полыхает на ветру,
Красный конь гордо.
По земле копытом бьет,
Тишину из речки пьет,
Мое детство, Красный конь.
А детство М. Пляцковского , правда очень короткое до войны- на Донбассе.
643
Лета(Забвения река) (https://dzen.ru/zenmag)    10.01.2023 - 20:40:10
Привет, Денис. Оказывается, наши с тобой муз.вкусы разнятся практически по всем пунктам, но это совершенно нормально- у всех у нас свои внутренние ритмы, благодаря которым мы с восторгом воспринимаем одну мелодию и совершенно не приемлим другую. Но про Матвиенко- эт ты зря. Тебе не нравится репертуар"Любэ"?! Эти бесподобные Атас, Давай наяривай, Алая заря, Не валяй дурака, Америка, Ветер-ветерок и тд?! Что здесь можно сказать? Только одно- очень жаль.
642
Ден Джамп   10.01.2023 - 20:09:43
Не люблю гневаться и сильно обругивать кого либо из творческих людей, т. к. в гневе можно утратить объективность и "увлечься" "базаром без фильтра") Но в данном случае, просто ради сопоставления.

Вот ужасно не перевариваю такого " композитора " , как Игорь Матвиенко, для меня он яркий представитель композиторского примитивизма, убогой самодеятельности .
А ведь он считается наверно, одним из самых успешных и лучших композиторов - вот ведь в чем стыдоба.

Нет, то что он писал для всяких иванушек, фабрик, этот шлак кошмарный даже не будем упоминать.
Возьмем для сравнения песню, которая считается наверно его лучшей, высшим достижением , так сказать - "венцом его творческого пути" - "Ты неси меня река" .
Она сделана как бы под "народную' или "псевдонародную", вокально-протяжно, что бы петь за столом. ( не знаю поют ее за столом?)).
Вероятно, Матвиенко в душе грел надежду, что она станет второй "Вот кто то с горочки спустился" или "Каким ты был, таким ты и остался". Одним словом, лавры Исаака Дунаевского не всем дают покоя.))

Но как же уныл результат! Слова Александра Митты конечно простеньки, без особого " воздуха", но профессиональный композитор может и простенький текст облечь красивой мелодией. А тут... Унылый куплет неплавно переходит припев напоминающий заикание :
" Как, ре , чка, тем, на, я, " и т. д.
В куплете между словами " Где живет" и "где живет моя краса" - какой то секундный обрыв , неловкий, как будто дыхалка прервалась, не гармонично, нескладно, нет настоящего ладного перехода.
Общая мелодия настолько унылая, что по сравнению с ней даже классическая грустно-протяжная " По диким степям Забайкалья... /Бродяга, судьбу проклиная, /влачился с сумой на плечах.. " - кажется развеселым рок-н-роллом.
Потому что мелодия "Забайкалья" - хорошая. А у "Реки" - плохая, вымученная, натужная, как через запор (я извиняюсь).)

А теперь сравним эту "Реку" с другой песней, сделанной в таком же жанре, в очень схожей манере, тоже "под народную".

" Красный конь" Марка Фрадкина,/ Михаила Пляцковского. Пел в 1979-м году Валентин Дьяконов.( солист "Самоцветов" и "Пламя")

Вот это чудо. Прекрасно со всех сторон. Красивая, талантливая, переливчатая мелодия, льется гармония, без напряжения, одна линия плавно перетекает в другую. Да, ее тоже не каждый может спеть "застольно", она по-своему сложна, но кто имеет слух, голос хотя бы на пару октав - и владеет гитарой, вполне способен исполнить.

Но зато, говоря словами одного завистника:)

" Какая смелость и какая стройность !
Ты [/s]Моцарт[s], Фрадкин - бог, и сам того не знаешь.
Я знаю, я.

" А в лугах, как звенит в лугах роса,
Только тронь, на ветру
Полыхает на ветру,
Красный конь гордо.
По земле копытом бьет,
Тишину из речки пьет,
Мое детство, Красный конь...
сообщение было отредактировано в 20:24
641
Ден Джамп   10.01.2023 - 19:04:13
№628 Ariana Vs
...
Да, у Донбасского гимна Скобцова мощный текст. Но ритм, скорее, даже не рваный, а маршевый, как бы подчиненный неумолимому движению.
А вот Д.Мельников пошел по другому пути, рассказав о смерти, о войне, о взорванном нашем времени в том же минорно-повествовательном стиле, что и у Н.Доризо. И это «несоответствие» элегической формы совсем неэлегическому содержанию производит ошеломляющий эффект – тихие лирические стихи взрывают сознание сильнее самых громких реляций:

Напиши мне письмо…
Арина, добрый вечер!
Может, и верно вы подправили меня о "Донбасском гимне", правда у маршей в осн. более замедленный и размеренный ритм, чем у этой можно сказать, почти стадионной рок-композиции Скобцова-Хохлова, но пусть будет так. В ней есть мощь, злость, вера в Победу, и она выстраданна изнутри.
Касательно стихотворения " Напиши мне письмо" , Дмитрия Мельникова, то соглашусь с вами, оно очень талантливо, его художественная основа наверно - " Я убит подо Ржевом" .. Но у меня было впечатление, (когда услышал его в первый раз) что это написал кто то из воинов, после Мариупольского пекла. Оказывается, нет, это профессиональный поэт..



№633 Лета(Забвения река)
Знаете, Тамара, растревожили вы с Деном мою душу этой песней, и воленс-неволенс возникли у меня сравнения. Включила позавчера канал"Хорошие песни" и что же? Отвратительно-пошлая Все мы бабы- стервы(квинтэссенция пошлятины)и гнусный блатняк про старенькую мать в платочке и "старомодном ветхом шушуне" и ее сына, неплохого в целом парня, получившего 12 лет строгача. Вы представляете диссонанс между этой дрянью и великолепный песней Богословского и Доризо?! Вопрос риторический...
Канал "Хорошие песни" не может лгать - сказано 'хорошие', значит "хорошие", и нечего пальцы гнуть! )))

Нина, привет! А-а, растревожили маленько тебя, да?) Твои мысли о персонажах этой песни хороши, только не согласен, что герой все годы помнил Галю. Думаю, как раз лет 25 не вспоминал, но пришел срок, когда в один миг все вспомнилось в подробностях, и юность, и родной Донбасс, и девушка Галя. Загорелось в душе приехать на малую Родину...

А насчет пошлости совр. поп-эстрады, ну да, по сравнению с теми советскими шедеврами общий уровень , он рухнувший. Я когда то тоже очень ругался по этой теме на одном муз. сайте (его лет пять назад закрыли за несоблюдение авт. прав), но с тех пор давно успокоился))
Но по-честному, отсутствие настоящих композиторов в легком жанре - это действительно беда с большой буквы.
Требовать сейчас хитов от ныне живущих Тухманова, Рыбникова, Зацепина, Дунаевского (
Дай Бог им здоровья) - это смешно и не достойно, все, что было в их силах, они написали "на гора" и с лихвой в годы расцвета жизни. А новой плеяды - нет.

С другой стороны, не хочется брюзжать, все таки если вспомнить, то за последние лет 25-30 можно найти (правда немного) хорошие, симпатичные, скажем так песни поп-направления. Не шедевры, но и не вызывающие стыда и позывов к тошноте))

Я вот недавно написал "светлая память " на странице Александра Шевченко, он мало сочинил, но ему принадлежат самые известные песни из дебютного альбома Алсу. Особенно я отмечал одну - " Вместе и навсегда" , она удивила меня, как будто это сочинил Максим Дунаевский, прямо в стиле начала 80-х, красивая вещь.
А "Я свободен" Кипелова? Это одна из немногочисленных удач времени российской песни, (хотя ей тоже уже лет 25 ) такая классично-стадионная возвышенно балладная))

Да и в принципе, когда начались т.н. "тучные" нулевые , в целом профессионализм чуть повысился, отойдя от стиля " Бабы стервы", "мадам брошкины" и пошлой мерзкой гадости 90-х, типа "На-На". Появились неплохие электронные группы ( типа" Демо" , композитор Постовалов написал красивейшие "2000 лет" ) Земфира, Алсу, Сплин, отличный нежный альбом выпустила группа " Любовные истории" (там поработали неплохие композиторы) , Александр Маршал прогремел со своим ностальгическим хитом "Мелькнет орлиное крыло" ))

Помню, включишь году так в 2002 м телек, а там Ветлицкая с клипом "Глазами цвета виски" , и думаешь, "'мм неплохо, симпатично, стильно, не раздражает, выключить точно не хочется" , или там Савичева с забавным клипом " Привет" , и думаешь - " Все-таки стали профессиональный относиться к поп-музыке"
Потом опять возник какой то бездарный провал - придумали новую фишку, все песни разбавлять рэпом, речитативом. Типа, уловка сработает - по сравнению с музыкальной пустотой рэпа - и побочный убогий муз. фон, сочиненный бездарями - покажется "очень ничего"))

Что сейчас можно назвать народными хитами?
" Кукушка" (Цой- Гагарина) ? " Я русский" Шамана?
Могу сказать лишь "неплохо".
Но неплохо - это ещ&#235; далеко не шедевр. До совершенства еще далеко, в музыкальном плане.
Того восторга и тех " мурашек" , которых испытывал, когда слушал советские шедевры ( " Беловежской пуща" " Белоруссия " " Любовь настала" " Верни мне музыку " " Лебединая верность') у меня уже давно не наблюдается.
Хотя допускаю, что потерял связь со временем и брюзжу.

Маленько отдышусь - и ещё хотел немного написать о песнях)
634
Бруни (Mосква)    09.01.2023 - 14:32:44
№633 Лета(Забвения река)
Знаете, Тамара, растревожили вы с Деном мою душу этой песней, и воленс-неволенс возникли у меня сравнения. Включила позавчера канал"Хорошие песни" и что же? Отвратительно-пошлая Все мы бабы- стервы(квинтэссенция пошлятины)и гнусный блатняк про старенькую мать в платочке и "старомодном ветхом шушуне" и ее сына, неплохого в целом парня, получившего 12 лет строгача. Вы представляете диссонанс между этой дрянью и великолепный песней Богословского и Доризо?! Вопрос риторический...
Да нет, Нина , не риторический. Это можно проанализировать. Что случилось с песней? Почему каждый исполнитель, вправе называть себя поэтом или композитором? Без соответствующего образования. Смешно до слез:((
Против авторской песни ничего против не имею. Но ведь речь не о ней. Понятия сместились уже более 30 -ти лет назад.
631
Бруни (Mосква)    09.01.2023 - 10:38:03
№626 Лета(Забвения река)
Тамара, песня шикарная. Который раз убеждаюсь, насколько важна для песни аранжировка. Великолепная музыка, яркие стихи. Но есть одна строчка, вызывающая недоумение, возникшее практически с первого прослушивания. "О том, что мужчины бывают с годами моложе ровесниц своих"(?!). Эттто што такое? А я свидетельствую, что все ровно наоборот. Нет, ну БЫВАЕТ, конечно, всякое. БЫВАЮТ мужчины моложе ровесниц своих. В Жизни всякое бывает. Но это исключение из правил. А песня супер. "Отчаянно Галя красива"- у меня сразу стойка на подобные утверждения:)
Нина, доброе утро! Да, песня шикарная, с детства она во мне и вроде как мы с ней давно хорошие друзья или родственники)
Эта фраза ... она ...просто житейская . Лукьянов рассказал Доризо , что была у него на родине девушка, жизнь их развела еще до войны. А много позже, после войны, решил он поехать в родные края со своей женой , красавицей Кларой Лучко. Там Лукьянов и встретил у колонки с водой свою ровесницу Галю, седую, постаревшую и не узнал её. Галя его узнала и разрыдалась. Вот эту человеческую драму Н.Доризо выразил несколькими словами, именно такими.
У каждой хорошей песни есть история.
628
Ariana Vs   09.01.2023 - 00:11:52
№619 Ден Джамп
... "Давно не бывал я в Донбассе" (Н.Богословского)

С музыкальной точки зрения песня ничего особенного из себя не представляет, так, традиционный бодро-лирический вальсок ...
А вот, стихи, стихи Николая Доризо интересны, очень хороши.
Некое ностальгическое воспоминание о юной влюбленности :

" Давно не бывал я Донбассе…
-------------------------------------------------

А через почти полвека эта спокойная расслабленная рефлексия мирного "застойного" времени - сменится нервным рваным ритмом:

" Был урожайным високосный год…
И кровью смерть была пьяным - пьяна ,
От туч свинцовых гнутся небосвод,
Прогнулись все, но не моя страна.
В пол неба пламя , в пол неба смог,
Донбасс за нами и с нами Бог…
Да, у Донбасского гимна Скобцова мощный текст. Но ритм, скорее, даже не рваный, а маршевый, как бы подчиненный неумолимому движению.
А вот Д.Мельников пошел по другому пути, рассказав о смерти, о войне, о взорванном нашем времени в том же минорно-повествовательном стиле, что и у Н.Доризо. И это «несоответствие» элегической формы совсем неэлегическому содержанию производит ошеломляющий эффект – тихие лирические стихи взрывают сознание сильнее самых громких реляций:

Напиши мне письмо…

Напиши мне потом, как живому, письмо,
но про счастье пиши, не про горе.
Напиши мне о том, что ты видишь в окно
бесконечное синее море…

Что по морю по синему лодка плывет
серебристым уловом богата,
а над ним распростерся космический флот -
снежно-белая русская вата.

Я ломал это время руками как сталь,
целовал его в черные губы…
Напиши про любовь, не пиши про печаль.
Напиши, что я взял Мариуполь!

Напиши: - Я тебя никому не отдам,
милый мой, мы увидимся вскоре.
Я не умер, я сплю, и к моим сапогам
подступает Азовское море.

Дм.Мельников

< 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 50 >
11 апреля
Домашний
13 апреля
ТВ-3
14 апреля
Россия 1
14 апреля
СТС
14 апреля
ТНТ
14 апреля
ТНТ
14 апреля
Домашний
16 апреля
Домашний
16 апреля
СТС
18 апреля
Домашний
8 апреля
КиноПоиск HD
10 апреля
Netflix
10 апреля
Wink
12 апреля
КиноПоиск HD
16 апреля
КиноПоиск HD
20 апреля
Амедиатека
22 апреля
Disney+
24 апреля
КиноПоиск HD
24 апреля
Netflix
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен