
Рецензии на фильмы
Фильм автора так и не вышедшей в российский прокат «Нуучи» Владимира Мункуева и оскаровского номинанта Максима Арбугаева

Спутник телезрителя
12 апреля, 10:30, МАТЧ!

Лайфстайл
Актриса создала "токсичную атмосферу" на съёмках

Лайфстайл
Актёр приехал в Москву

Новости кино
В прокате с 12 июня

Спутник телезрителя
10 апреля, 08:10, СТС

Новости кино
Сериал будет доступен для просмотра на платформах KION и PREMIER, а телевизионная премьера состоится на РЕН ТВ

Спутник телезрителя
11 апреля, 13:45, viju TV1000 Русское
обсуждение
... Да были там ударные. Вы что же и тарелок не слышали? И спела Ротару великолепно. Во всё попадала, никакого акцента (где вы его только нашли). И что особенно мне понравилось, очень чётко проговаривала текст. Буковка к буковке.
А вот на пластинке да, гораздо лучше звучит.
Недавно пересмотрел как клип сцену из Кубанских казаков, когда начинает Ладынина, а потом песня переходит на грузовик с девушками. Как душевно снято. Хотя не представляю как можно ехать на полуторке по бездорожью, сидя на зрелых арбузах. Как по мне, то на каждом ухабе сиропа должно было быть все больше и больше.
Но как классно звучит песня на разные голоса. Может там в кузове и певицы были, в касте не все "колхозницы" перечислены.
Я не помню пели ли у нас за столом, когда я был маленьким, эту песню. Сам точно знаю, что первые куплеты помню, а всю песню - нет.
Сейчас всё чаще стал использоваться...
"Фуззированный бас". С минимальным количеством нот (в полном соответствии с пожеланиями австрийского императора из "Амадея"). Но этот фуззированный бас (элементарное достижение функцией "дисторшн") действует страшно.
Для сравнения - Волкер Бартельман (фильм "На Западном фронте без перемен", "Оскар" за оригинальный саундтрек)
Volker Bertelmann - Remains
И Gustavo Bravetti - Babel
Послушала... Да, действительно страшно действует! Ещё и в сочетании с нежными нотами, берущими за живое, когда включается этот бас - будто ворота в ад разверзаются. "Оскар" скатился...
"Фуззированный бас". С минимальным количеством нот (в полном соответствии с пожеланиями австрийского императора из "Амадея"). Но этот фуззированный бас (элементарное достижение функцией "дисторшн") действует страшно.
Для сравнения - Волкер Бартельман (фильм "На Западном фронте без перемен", "Оскар" за оригинальный саундтрек)
Volker Bertelmann - Remains
И Gustavo Bravetti - Babel
"А я милого узнаю по походке.
Он носит носит брюки галифе.
А шляпу он носит на панаму
Ботиночки он носит Нориман. "
Посмотрел в интернете. Ботинки Нориман - "узконосые кожаные ботинки с резинкой сбоку." И вот представил я себе это чучело - узконосые ботинки (с резинкой сбоку), брюки галифе, панама, а на ней ещё и шляпа. Кошмар. И такого милого она "узнает по походке".
Он носит носит брюки галифе.
А шляпу он носит на панаму
Ботиночки он носит Нориман. "
Посмотрел в интернете. Ботинки Нориман - "узконосые кожаные ботинки с резинкой сбоку." И вот представил я себе это чучело - узконосые ботинки (с резинкой сбоку), брюки галифе, панама, а на ней ещё и шляпа. Кошмар. И такого милого она "узнает по походке".
... Плохо помню "внешность" обложки альбома, но, по-моему, там было два мотоциклиста. Если один - Савранский, то кто второй? Может, Хоботов?
Смотрят во все глаза ,
Взрослые и дети ,
А он несётся как гроза ,
На мотоциклете .
И что ему препятствия ?
Препятствия - ерунда .
Он не останавливается
Пред ними никогда .
А самая у меня любимая пьеса Зорина - " Светлый май " .
... Судя по всему, это не ударные, а клавиши и драм-машинка.
Да и спела Ротару так себе. То в ритм не попадала, то акцент какой-то балканский вылезал.
Отличная песня, у А. Пахмутовой просто кладовая мелодий, одна ярче другой. Интересно, как могла бы звучать и выглядеть эта песня сегодня? Кто бы и как мог ее исполнить?
Хотя Ротару "перепеть" невозможно.)
... Судя по всему, это не ударные, а клавиши и драм-машинка.
Да и спела Ротару так себе. То в ритм не попадала, то акцент какой-то балканский вылезал.
Да, "Темп" с Ротару - это вещь! Особенно мне нравится соло на ударных в середине песни. Так то нас советская эстрада ударными особо не баловала. А тут такая роскошь чуть ли не на полторы минуты.
Да и спела Ротару так себе. То в ритм не попадала, то акцент какой-то балканский вылезал.
Для меня она вместе с Тыынисо-Мягиевской "Олимпиадой" Давида Тухманова - обе составляют идеальную пару, как та пара фарфоровых ваз династии Цынь ( у "строптивого" Адриано))
Или как две стороны одной медали.
Они - такой музыкальный дух той дружелюбной, беспроблемной , спокойной Московской Олимпиады .