Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
статьи
< 1 2 3 4 5 6 7 8 >

3960
Бруни (Mосква)    13.06.2021 - 09:29:56
№3955 Ban
"В этом романе - вся моя жизнь!" - восклицала Маргарита, читая рукопись Мастер.
Роман женский, "тут факт бесповоротный" ©
А следовательно и снимать его, как мне представляется, должна женщина.
Не могу согласиться, ув. Ban, роман не женский. И женщине не стоит браться за него.Только Мастер может взяться, если таковой найдётся..
сообщение было отредактировано в 09:36
3959
Бруни (Mосква)    08.06.2021 - 10:35:50
№3958 Ban
...
Да, интересно будет пообщаться на эту тему. Приятного чтения!
Спасибо! Конечно, начала. Посмотрела в целом , сейчас читаю отдельные главы. Потребуется немало времени. Возможно, буду перечитывать, как и Вы.
У меня почти сразу возникает тема для рассуждения. Так много найдено автором пластов в романе, так много символов, шифров , аналогий, ассоциаций, аллюзий . Художник (писатель в данном случае) , приступая к новому произведению , конечно строит его концепцию и архитектонику, продумывает характеры персонажей, фабулу и т.д. НО наступает процесс творчества и вступает в эту полифонию уже не логика и интеллект, не цифры и символы, а воображение , вдохновение и нечто , недоступное анализу. Вот и первый вопрос. Значит ли , что рукой Булгакова водил Создатель? Как еще передать в тексте все , что видит и доказывает исследователь? Такое бывает. Рукой Лермонтова, водил Бог, это известно.
3958
Ban   07.06.2021 - 21:38:47
№3957 Бруни
...
Я очень скептически отношусь к женщинам, занимающимся мужской профессией. А режиссура , на мой взгляд, мужской тяжелый труд :) Но бывают исключения. Посмотрим.
Еще раз, большое спасибо Вам за совет почитать Т. Поздняеву. Буду делиться впечатлениями.
Всего доброго:)
Ну, я бы не был столь категоричен. Женщины могут многое, а учитывая роды - всяко больше, чем мужчины ))) К тому же, "Мастер и Маргарита" снималась многими, в разных странах, но не женщинами.
Да, интересно будет пообщаться на эту тему. Приятного чтения!
сообщение было отредактировано в 21:40
3957
Бруни (Mосква)    07.06.2021 - 21:33:55
№3955 Ban
....
В центре событий ДВА РОМАНА. Роман Мастера, как литературное произведение и роман Мастера и Маргариты.
Объединяет же эти два романа - третий роман, условный Писатель ("За мной, читатель!"). То бишь - сам Булгаков.

"В этом романе - вся моя жизнь!" - восклицала Маргарита, читая рукопись Мастер.
Роман женский, "тут факт бесповоротный" ©

А следовательно и снимать его, как мне представляется, должна женщина.
Я очень скептически отношусь к женщинам, занимающимся мужской профессией. А режиссура , на мой взгляд, мужской тяжелый труд :) Но бывают исключения. Посмотрим.
Еще раз, большое спасибо Вам за совет почитать Т. Поздняеву. Буду делиться впечатлениями.
Всего доброго:)
3956
Бруни (Mосква)    07.06.2021 - 21:23:51
№3954 Ban
... Обязательно, Вам должно понравиться. Поздняева писала свою работу около 3 лет, начав ещё в 1983-м году. Она свела сразу несколько уже существовавших к тому времени изданий (Чудаковой, Миррера, Гаспарова и т.д.) в один монументальный труд.

https://www.e-reading.club/book.php?book=82995

Между прочим, Вам будет гораздо проще, чем мне (я читал Поздняеву три раза и собираюсь прочесть в четвёртый).
Я всегда утверждал, что роман Булгакова - ЖЕНСКИЙ. В смысле - женщинам его понять гораздо легче, он ближе именно женщинам, нежели мужчинам.
[Поздняева]Она большая умница, у неё замечательный слог, Вам будет легко читать, я Вас уверяю.
Спасибо большое, обязательно буду изучать. С большим интересом )
3955
Ban   07.06.2021 - 21:06:57
Кроме того - многие полагают, что Булгаков сознательно перемешал события и сопутствующие им "московские интерьеры" (червонцы, троллейбусы, названия вокзалов и прочее) чтобы невозможно было определить точную дату, время действия - с момента обнаружения Мастером лотерейного билета (переезда в подвал на Арбате, начала работы над романом и знакомства с Маргаритой) - до его (Мастера) смерти. Всё верно, но есть конкретное документальное обоснование неожиданного освобождения Мастера - без суда и следствия.
[Спойлер >>]По данным историка Н. В. Петрова, в 1939—1940 гг. из мест заключения были освобождены от 100 до 150 тысяч человек, причём в основном те, кого арестовали, но не осудили до 17 ноября 1938 года.
Получается, что Воланд прибыл в Москву весной 1939 года, а любовный и "ромАнный" (роман и... ещё роман...) периоды Мастера приходятся на год 1938-й (выигрыш в начале 1938 года, знакомство с Маргаритой весной, окончание романа и попытка его напечатать, начиная примерно с августа, сожжение романа и арест в ОКТЯБРЕ 1938 года).
Тогда оправданно, кстати и появление на балу Генриха Ягоды ("а это кто-то новенький... велел помошнику обрызгать стены ядом..." и т.д.).
Ягоду расстреляли годом ранее, после третьего, последнего московского процесса (март 1938 года) – в обвинительном заключении фигурировало (в том числе) «обрызгивание стен соперника (Ежова) ядом".
Мастер же просто угодил в первую, бериевскую реабилитацию. До ноября 1938 года осудить его не успели, и в январе 1939 года (спустя три месяца) выпустили.

В центре событий ДВА РОМАНА. Роман Мастера, как литературное произведение и роман Мастера и Маргариты.
Объединяет же эти два романа - третий роман, условный Писатель ("За мной, читатель!"). То бишь - сам Булгаков.

"В этом романе - вся моя жизнь!" - восклицала Маргарита, читая рукопись Мастер.
Роман женский, "тут факт бесповоротный" ©

А следовательно и снимать его, как мне представляется, должна женщина.
сообщение было отредактировано в 21:13
3954
Ban   07.06.2021 - 20:57:19
Надо познакомиться
Обязательно, Вам должно понравиться. Поздняева писала свою работу около 3 лет, начав ещё в 1983-м году. Она свела сразу несколько уже существовавших к тому времени изданий (Чудаковой, Миррера, Гаспарова и т.д.) в один монументальный труд.

https://www.e-reading.club/book.php?book=82995

Между прочим, Вам будет гораздо проще, чем мне (я читал Поздняеву три раза и собираюсь прочесть в четвёртый).
Я всегда утверждал, что роман Булгакова - ЖЕНСКИЙ. В смысле - женщинам его понять гораздо легче, он ближе именно женщинам, нежели мужчинам.
[Поздняева >>]Татьяна Поздняева
Воланд и Маргарита
ОТ АВТОРА
Эта книга написана 20 лет назад. Основная работа над ней длилась три года: с 1983-го по 1986-й. Варианты рукописи разошлись по друзьям и знакомым; отрывок был опубликован в ленинградском самиздатском журнале «Часы» (№ 61 за 1986 г.). О полной публикации не думалось, да и время было такое, что в стол писалось легко.
Исследований «Мастера и Маргариты» имелось уже немало, моя книга возникла как результат глубоко личных переживаний и размышлений. Когда появилось желание понять суть обаяния романа М. Булгакова, у меня не было ни готовой концепции, ни сверхзадачи, ни желания полемизировать с другими исследователями. Текст создавался легко, он раскручивался, как клубок ниток, стоило только отыскать начало. Первый вариант книги возник очень быстро – месяца за четыре, остальное время ушло на доработку.
Маститый булгаковед вправе, конечно же, предъявить этой книге серьезную претензию: в ней разбирается «текст-гибрид», слияние многих редакций, впервые опубликованных в 1973 году А. Саакянц. Он складывался из различных версий (рукописей М. Булгакова, правок его вдовы, склеек и т. д.) и заслужил нелестную оценку исследователей. Как отмечает В. Лосев: «Строго говоря, такой вариант не имеет права на существование. Но именно этот текст переиздавался в течение многих лет многомиллионными тиражами во всем мире».
Так называемый «правильный текст» был впервые опубликован в 1969 году в Германии издательством «Посев», затем – уже в Советском Союзе – в киевском двухтомнике 1989 года (изд-во «Днипро»), позже – в московском пятитомнике. Мне следовало бы, вероятно, воспользоваться этими источниками.
Парадокс, однако, заключается в том, что рукописи живут своей жизнью, не всегда предполагаемой автором, и текст-гибрид «Мастер и Маргарита» общается с читателем своевольно и широко. Роман читают и разбирают с самых разных точек зрения – все они взаимодополняемы и по-своему убедительны. Моя работа, естественно, не претендует на всеохватность, ибо меня волновал в первую очередь секрет притягательности и обаяния «Мастера и Маргариты». Какие-то мои размышления и «дешифровки» могут, вероятно, показаться слишком субъективными и неполными.
В общем, после знакомства со строго научным изданием «Мастера и Маргариты» я свою книгу переделывать не стала, ибо ядро булгаковского романа все равно осталось неизменным.
Приношу свою искреннюю благодарность тем, кто помогал мне в работе: Владимиру Александрову, всячески способствовавшему созданию первого варианта и подготовке книги к публикации; Борису Останину, трудами которого была устранена невнятность авторской речи; Юрию Кривоносову – за многочисленные ценные замечания; Никите Скородуму – за помощь в работе с источниками по мифологии; Сергею Ионову и Татьяне Лотис – за постоянную поддержку. А также всем, кто прочел мои размышления о романе М. Булгакова, – это согревает сердце и вселяет надежду.
Т. Поздняева
Москва, 2006
Она большая умница, у неё замечательный слог, Вам будет легко читать, я Вас уверяю.
сообщение было отредактировано в 21:12
3953
Бруни (Mосква)    07.06.2021 - 19:57:40
№3952 Ban
№ 3950 Бруни (Mосква)
Нет визуального решения. Несмотря на виртуальные возможности. Как мне представляется, дело в не совсем верной трактовке режиссёрами замысла автора. Булгаков прописывал Кота, как некоего полуфантома - его то видят (котом), то не видят. То он - кот, то - "похожий на кота". Скажем, мне представляется, что котом Кот выглядит лишь в глазах Бездомного и трамвайного кондуктора, остальные вроде и не замечают, что платить гривенник собирается животное, а не некий субъект, похожий на кота. Ведь позже Булгаков уточняет этот обман зрения... Да и в приёмной Прохора Ефрем... Петровича - та же история.... Поздняева, в своём монументальном труде свела Бегемота с Бангой. Дескать - собака в ирреальном, придуманном Иерусалиме, и инфернальный Кот - в настоящей Москве. Но об уже столько понаписано - в том числе и здесь
Даже полистала Булгакова сейчас.
Вы правы. Нет визуального решения. Но если исходить из Вашей трактовки, то можно выйти из ситуации. М.б. очень внимательно прочитать все, что связано с Бегемотом и как можно больше очеловечить его ? Но в соответствии с описанием его поведения. Он ведь всегда очень разный.
Банга и Бегемот? Поздняеву не читала. Я все больше классических исследователей творчества Булгакова читаю. Надо познакомиться.
сообщение было отредактировано в 20:15
3952
Ban   07.06.2021 - 19:38:03
№ 3950 Бруни (Mосква)

Нет визуального решения. Несмотря на виртуальные возможности.
Как мне представляется, дело в не совсем верной трактовке режиссёрами замысла автора.
Булгаков прописывал Кота, как некоего полуфантома - его то видят (котом), то не видят. То он - кот, то - "похожий на кота". Скажем, мне представляется, что котом Кот выглядит лишь в глазах Бездомного и трамвайного кондуктора, остальные вроде и не замечают, что платить гривенник собирается животное, а не некий субъект, похожий на кота. Ведь позже Булгаков уточняет этот обман зрения
Ловко извиваясь среди прохожих, гражданин открыл наружную дверь магазина. Но тут маленький, костлявый и крайне недоброжелательный швейцар преградил ему путь и раздраженно сказал:
– С котами нельзя.
– Я извиняюсь, – задребезжал длинный и приложил узловатую руку к уху, как тугоухий, – с котами, вы говорите? А где же вы видите кота?
Швейцар выпучил глаза, и было отчего: никакого кота у ног гражданина уже не оказалось, а из-за плеча его вместо этого уже высовывался и порывался в магазин толстяк в рваной кепке, действительно, немного смахивающий рожей на кота. В руках у толстяка имелся примус.
Да и в приёмной Прохора Ефрем... Петровича - та же история.
Один из самых таинственных и нежно любимых персонажей .А каков он в финале прекрасный стройный юноша. Но как, как его воплотить..без него нельзя/
Поздняева, в своём монументальном труде свела Бегемота с Бангой. Дескать - настоящая собака в ирреальном, придуманном Иерусалиме, и инфернальный Кот - в настоящей Москве. Но об этом уже столько понаписано - в том числе и здесь
сообщение было отредактировано в 19:52
3951
Бруни (Mосква)    07.06.2021 - 19:32:10
№3949 Ban
... Всенепременно! Роли пусть сами разыгрывают - кинут жребий, в конце-концов.... Я Вам больше скажу - ни одна экранизация так и не ответила на этот вопрос
1. Внятно
2. Убедительно
Один из самых таинственных и нежно любимых персонажей .А каков он в финале прекрасный стройный юноша. Но как, как его воплотить..без него нельзя
3950
Бруни (Mосква)    07.06.2021 - 19:28:33
№3947 Ban
... Жаль, что Куклачёв постарел - вот был бы Кот-Бегемот.
Дэниел Рэдклифф несколько лет назад выражал желание сыграть Кота Бегемота.Большрй поклонник творчества М. Булгакова, он даже приезжал в Москву специально, чтобы посмотреть "нехорошую квартиру" и Патриаршие пруды. Ему близко это произведение.
3949
Ban   07.06.2021 - 19:26:59
В компанию киношных мальчишек забыли включить Сашку Петрова
Всенепременно! Роли пусть сами разыгрывают - кинут жребий, в конце-концов.
Кто же может быть котом Бегемотом и, главное, транслировать его чудные реплики? Пока у меня нет идей
Я Вам больше скажу - ни одна экранизация так и не ответила на этот вопрос
1. Внятно
2. Убедительно
3948
Бруни (Mосква)    07.06.2021 - 19:08:28
№3947 Ban
... Браво! (возьмите меня в боровы!)... В принципе - Яценко, Деревянко, Стычкин (кого забыл - напомните... Шагин!) годятся во все, я извиняюсь, дырки.... Он может сыграть удалённо. Кого - надо подумать... Кто в романе, так сказать... Удалён? Прохор Петрович, председатель зрелищной комиссии. У него и костюм, между прочим - в полоску. Наговорит тексты на микрофон - в изоляторе. Жаль, что Куклачёв постарел - вот был бы Кот-Бегемот.
Место борова вакантно, прошу)
В компанию киношных мальчишек забыли включить Сашку Петрова)
Прохор Петрович в полосатом и Михаил Ефремов- гениально
Кто же может быть котом Бегемотом и, главное, транслировать его чудные реплики? Пока у меня нет идей..
сообщение было отредактировано в 19:09
3947
Ban   07.06.2021 - 18:41:32
Может - Наташа верхом на борове
Браво! (возьмите меня в боровы!)
Степа Лиходеев..Яценко сгодится? Вижу м.Ефремова, но увы..
В принципе - Яценко, Деревянко, Стычкин (кого забыл - напомните... Шагин!) годятся во все, я извиняюсь, дырки.
Вижу м.Ефремова, но увы..
Он может сыграть удалённо. Кого - надо подумать... Кто в романе, так сказать... Удалён? Прохор Петрович, председатель зрелищной комиссии. У него и костюм, между прочим - в полоску. Наговорит тексты на микрофон - в изоляторе. Жаль, что Куклачёв постарел - вот был бы Кот-Бегемот.
сообщение было отредактировано в 18:43
3946
Бруни (Mосква)    07.06.2021 - 18:33:58
№3945 Ban
... Волочкова? Бузову я не считаю...
Волочкова однажды , после фотосессии в бикини сказала : " Моя попа красивее всех этих лиц ущербных".А учитывая, что у Геллы все самое прекрасное позади , то я одобряю Настькину кандидатуру. А может Бузову куда- нибудь можно пристроить? Может - Наташа верхом на борове.
Степа Лиходеев..Яценко сгодится? Вижу м.Ефремова, но увы..
Очень хочу Чурсина на что-то серьёзное.

< 1 2 3 4 5 6 7 8 >
14 апреля
Домашний
14 апреля
ТНТ
14 апреля
ТНТ
14 апреля
СТС
14 апреля
Россия 1
16 апреля
Домашний
16 апреля
СТС
18 апреля
Домашний
19 апреля
Домашний
20 апреля
Пятый канал
16 апреля
КиноПоиск HD
16 апреля
Wink
17 апреля
START
17 апреля
START
18 апреля
Amazon Prime Video
20 апреля
Амедиатека, HBO Max
22 апреля
Disney+
24 апреля
КиноПоиск HD
Кино-театр.ру в Telegram