Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Имя
Пароль

Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
статьи
< 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 32 >

493
Бирюз@ (Питер)    25.11.2017 - 08:27:25
№492 ИринаГорчиха
... Так нам же зрителям лучше. Актер должен быть профессионален. У юных дарований часто опыта нет.
Тогда не надо давать крупный план. А то заплели Ходченковой косицы, да еще и с бантиками - подготовительный класс гимназии, ога:)) зачем, почему, если Расторгуева шаталась по дому Телегина с распущенной косой.
492
ИринаГорчиха   24.11.2017 - 20:23:11
№469 Совунья
... В советских фильмах актеры часто старше своих персонажей. Но почему бы не сломать эту порочную традицию. А то 30-летние актеры у нас все школьников играют. А
Так нам же зрителям лучше. Актер должен быть профессионален. У юных дарований часто опыта нет.

Григорий Мелехов, в первую очередь, должен быть хорошо сыгран, интересно показан как персонаж, а не как обложка журнала.
491
hanae_mori (Москва)    24.11.2017 - 19:44:49
№490 aleks_tche
... Лучше всего актёров заменить куклами - они всегда красивые и молодые.
С куклами вообще хорошо работать. Не скандалят, не пьют, денег не требуют.
490
aleks_tche   24.11.2017 - 19:40:54
№469 Совунья
... В советских фильмах актеры часто старше своих персонажей. Но почему бы не сломать эту порочную традицию. А то 30-летние актеры у нас все школьников играют.
Лучше всего актёров заменить куклами - они всегда красивые и молодые.
489
hanae_mori (Москва)    24.11.2017 - 19:13:45
Деникин в фильме присутствует? А генерал Марков? Жаль, если нет.
488
hanae_mori (Москва)    24.11.2017 - 19:12:32
№484 слон тЕлефан
... Ткачук внешне вполне похож на Петра Мелехова
Да отлично все получилось. И да - очень похож. Актер очень высокого уровня. Он любую роль сыграет.
487
Лана (Санкт-Петербург)    24.11.2017 - 18:48:10
№483 va-rum