
Главная тема
В честь 125-летия мастера — сокровища советского кино глазами художницы по костюмам

Новости кино
Новый сезон культового ретродетектива из цикла «Мосгаз» стартует в Okko

Новости кино

Новости кино
Специальные показы картины
Альберта Мкртчяна пройдут 20 апреля в Москве и Санкт-Петербурге

Новости кино
Сериал о героях донского подполья в годы Великой Отечественной войны покажет PREMIER

Спутник телезрителя
В ночь с 18 на 19 апреля, 0О:00, СТС

Спутник телезрителя
17 апреля, 09:55, СТС

Лайфстайл
Церемония открытия 47-го Московского Международного кинофестиваля
обсуждение
Мегапопулярна была Барбара после "Анатомии любви" )) Беспроигрышную ставку сделал Рязанов.
Мы ступили на скользкую тему красоты:) Здесь настолько все индивидуально, что ни до чего не договоримся. Я, скорее, занимаю позицию - красавицей может быть любая женщина. Кому-то нравится роза, кому-то - ромашка, а есть и ценители кактусов.
Просто, говоря о резонах Рязанова, упоминают о чем-то особенно-западном во внешности и манерах Брыльской. А я именно этого и не вижу! Вижу нашу женщину, такую, как мои мама, тети и бабушки в молодости. Не знала бы, что она иностранка - никогда бы не подумала.
Другое дело, что стоило ли "городить огород"? И неужели некую долю раскованности (или что там требовалось), не показала бы наша актриса? Но, это был выбор режиссера, он им, насколько я знаю, остался доволен, роль Нади фальшивой не получилась, значит все так, как надо.
я тоже не вижу западности. "Вот стою я перед вами, простая русская баба". :)
Верю на 100%.
А резоны... Рязанов - Мужик! Хотел снять Барбару, нашел возможность - и снял! И сам удовольствие получил, и нам навек оставил. И спасибо им обоим.
Просто, говоря о резонах Рязанова, упоминают о чем-то особенно-западном во внешности и манерах Брыльской. А я именно этого и не вижу! Вижу нашу женщину, такую, как мои мама, тети и бабушки в молодости. Не знала бы, что она иностранка - никогда бы не подумала.
Другое дело, что стоило ли "городить огород"? И неужели некую долю раскованности (или что там требовалось), не показала бы наша актриса? Но, это был выбор режиссера, он им, насколько я знаю, остался доволен, роль Нади фальшивой не получилась, значит все так, как надо.
Но согласитесь, что у Брыльски и Ахеджаковой несколько разные внешние данные. Хотя, в Служебном романе Ахеджакова вполне выглядит женщиной с шармом, но это все макияж и шмотки, тогда как Брыльска от природы изящна и очень красива. Дорогие мои, я своё мнение никому не навязываю, а высказать своё -имею право.
Купченко, конечно, женщина с шармом. Я, нгапример, в любой женщине могу разглядеть красавицу, но одно дело женщина, другое - кинодива. Согласен, Алферова - высший класс. Туда же отношу Самохину, Елену Сафонову, молодую Александру Яковлеву, Анастасию Вертинскую, Немоляеву, Гурченко. Вот это - красавицы. И актрисы отличные.
№10539 Тихоня, позволю себе не согласиться. Я - мужчина и лесбиян, совсем не воспринимаю Надю как "серую мышь". По мне она красива и сексапильна даже в этом платье. А начет старушки - так ей же не так уж мало лет. И, кстати, Марии Валерьевне: Ни Фрейндлих, ни Терехова мне красавицами не кажутся ни в каких ролях. Ну вот не верю я, что они красавицы! Наштукатурить можно даже Калягина.
Мне Наденька серой мышью не показалась. Довольно эффектная женщина, одетая и причесанная по моде и со вкусом. Серая мышь - это героиня Ахеджаковой.
За мою любимую Алферову в мушкетерах тоже говорят и поют другие, но иной Констанции себе не мыслю. А здесь - иностранка, как же иначе?
Тихоня, но раз раскованной и сексуальной актрисе удалась роль женщины неяркой и тихой - это говорит только о ее таланте? Чем труднее поставленная задача - тем интереснее. Ведь наша Фрейндлих могла блеснуть в роли королевы Анны, а затем блестяще изобразить "мымру" Калугину.
Понятно, что слово за режиссером, как он решил, так и есть. Но пофантазировать-то можно.
Образ Нади получился милым, теплым таким. Наверное и злополучное платье (вернее, его цвет) для меня это подчеркивает. Правда, в Наде опять-таки много непонятного, необъясненного, как и в остальных персонажах. То, что вышло, не вызывает у меня неприятия, впрочем, как и горячей любви.
Трудно говорить о фильме, как о комедии. В комедиях все-таки должно быть четко названо - кто "бобёр", а кто "козёл". А здесь, для меня, по крайней мере, все неоднозначно. Надя могла бы быть счастлива с Ипполитом, - но могла и не быть. Надя может быть счастлива с Женей, - а может быть, это единение душ рассыплется так же легко, как нарождающийся союз с героем Яковлева. Или тяжело, как с ее предыдущей большой любовью.
Здесь все нечетко, неясно, все не то, чем кажется...