Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
23 марта
2021 год
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
8
9
10
12
13
14
15
16
17
18
19
22
23
24
25
26
27
28
29
31
1
2
4
5
6
7
10
11
12
14
15
18
19
20
21
23
24
25
26
27
28
29
1
2
3
4
5
6
8
9
10
11
12
13
14
15
18
19
20
21
22
23
25
27
28
29
30
31
 
 
 
2
3
7
8
9
10
11
16
17
18
19
20
24
25
27
28
29
 
 
 
 
 
2
3
4
5
6
8
9
10
11
13
14
17
18
19
21
23
24
25
26
27
28
29
31
 
3
4
5
7
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
20
22
24
25
26
27
28
29
 
 
 
4
5
7
9
11
12
14
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
16
17
19
20
21
22
24
25
26
27
30
31
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
12
13
14
15
17
18
20
21
22
23
24
25
26
29
30
 
 
 
 
2
3
4
5
6
7
9
10
11
12
13
14
15
16
18
20
22
23
24
25
26
28
29
30
31
1
3
4
5
6
10
11
13
14
15
16
17
19
21
22
23
25
26
28
29
 
 
1
2
5
6
8
9
10
12
13
15
16
17
19
20
21
22
23
26
27
31

Новости театра >>

В Театре на Малой Бронной идут репетиции спектакля Элмара Сенькова «Игра в танго», чьим продюсером выступает Леонид Роберман. Главные роли в постановке исполняют хореограф Алла Сигалова и ведущий солист Большого театра Игорь Цвирко. Премьера состоится 30 и 31 марта, уточняет пресс-служба спектакля.

Алла Сигалова и Игорь Цвирко сыграют в «Игру в танго»
фото: пресс-служба спектакля

«Бывают знаковые места и знаковые встречи. Для меня одно из знаковых мест - это кафе "Академия" в Камергерском. Именно там произошла моя последняя встреча с Романом Козаком. Мы должны были вместе ставить пьесу "Голубая комната", но, увы, нашим планам не суждено было сбыться, — вспоминает генеральный директор Международного театрального агентства «Арт-Партнёр XXI» Леонид Роберман. — Алла Сигалова, спустя годы, позвонила и назначила мне встречу в той же "Академии", а когда я пришёл, она сидела за тем же столиком, что и когда-то Роман, её муж и мой товарищ. Это был знак — я сразу почувствовал, что какой бы эта история ни была, я уже не смогу от неё уйти... Как ни печально, наша встреча с Козаком была окончанием так и не сбывшегося проекта, а встреча с Аллой — рождением нового».

Зрелая женщина и молодой мужчина. Режиссёр и танцор. Их отношения — это черновики, исписанные и порванные героиней в поисках главной темы своего нового сценария. Они встречаются, знакомятся, ссорятся, расстаются, воссоединяются, чтобы продолжить свой танец и спор о том, кто же лидирует в их дуэте.

Алла Сигалова и Игорь Цвирко сыграют в «Игру в танго»
фото: пресс-служба спектакля

Роберману «давно хотелось танцевать танго и разговаривать с людьми языком тела. Чем больше я работал в драматическом театре, тем сильнее тянуло меня в сторону "других ремёсел". Чем больше актёры говорили на сцене, тем больше мне хотелось тишины. Чем больше "чудес" выдумывал режиссёр, тем больше мне хотелось видеть линию. А ещё я часто вспоминаю своё путешествие в Буэнос Айрес, где однажды я сидел в кафе, и вдруг в него вошёл человек с гитарой, сел на ступеньки и заиграл. И тут один из посетителей - мужчина средних лет — встал, подошёл к соседнему столику и пригласил на танец женщину. Они не были знакомы, но она согласилась, и они стали танцевать танго — прямо в кафе. Это был обычный двор, в котором даже не светило солнце, но мгновенно он наполнился атмосферой страсти. И это было из тех впечатлений, которые не забываются и которые хочется повторить. "Игра в танго" — это история про страсть, которая случается внезапно и остаётся в памяти навсегда».

Текст к спектаклю написала Саша Денисова, музыку написал Дмитрий Волков, а за хореографию отвечает Алла Сигалова.

Алла Сигалова и Игорь Цвирко сыграют в «Игру в танго»
фото: пресс-служба спектакля

«Когда Леонид Роберман пригласил меня в этот проект, он предложил мне посмотреть фильм "Уроки танго" — про зрелую женщину, которая влюбляется в молодого танцора. Фильм показался мне чересчур романтичным и пафосным. Но я почувствовал в этом вызов, а участие Аллы Сигаловой в качестве автора идеи, главной героини и постановщика танцев, обещало особую остроту. Я долго думал, что лично мне близко в этой истории? Я — молодой режиссёр, у меня не было опыта влюблённости в женщину старше меня. Что я могу сказать про её чувства? И я решил, что нужно делать притчу, сказку. Я нашёл в этом какую-то игру — не игру в танго, а игру как художественный метод, где встреча героев — это столкновение с каким-то вдохновляющим искусством, с красотой. Наша героиня влюбляется не в молодое тело, она влюбляется в талант. Игорь Цвирко прекрасно это играет — он безумно одарённый артист, очень специфичный, дерзкий, бесстыдный, в нём есть свобода красоты. Эта история — про какой-то глюк, наркотический эффект, когда тебя оглушает и обезоруживает некий образ, который даёт тебе силы, и ты пропадаешь. Пропадаешь и просто летишь, а потом… разбиваешься о стенку и понимаешь, как это больно и глупо. Мы добиваемся этого эффекта через разные театральные приёмы, через гротеск. Эта встреча — праздник для героев. Они проживут на сцене маленькую жизнь, а что будет дальше, зависит от воображения зрителя», — рассказал режиссёр Элмар Сеньков.

По словам Игоря Цвирко, «Игра в танго» — «это история о танце, о взаимодействии мужчины и женщины, и, конечно, о музыке. Мне очень приятно, что выбор режиссёра Элмара Сенькова, продюсера Леонида Робермана и главного хореографа и автора идеи Аллы Сигаловой пал на меня. Как на артиста, который может воплотить не только танец, но и драматические сцены — с диалогами и актёрской игрой. Это было одним из моих давних мечтаний. Конечно, при всей своей занятости в Большом театре и других проектах, было непросто находить время для репетиций, но так всегда бывает — если действительно чего-то хочешь, то возможность найдёт тебя, а как ты ей распорядишься — решать тебе. Я очень надеюсь, что этот спектакль понравится зрителю».

Алла Сигалова и Игорь Цвирко сыграют в «Игру в танго»
фото: пресс-служба спектакля

В постановке заняты актёры Ясмина Омерович, Олег Кузнецов и Андрей Субботин, а также танцоры Роман Андрейкин, Никита Беляков, Игорь Бекагаев, Артур Карданов, Илья Карпель и Евгений Раев.

«Музыкальная концепция нашего спектакля — это фантазия на тему танго. Танго — оно ведь как джаз, есть очень много разных форм, и на протяжении времени некая основа сохраняется, а форма меняется. Всю ритмическую конструкцию классического танго мы старались сохранить, но при этом нам было важно некое современное прочтение, — говорит композитор Дмитрий Волков. — Это такое танго 2.0, в котором всё подчинено минимализму и простоте. Было непросто, потому что танго предполагает страсть. А в музыкальной форме страсть — это определённые инструменты, определённое звучание, определённые ноты… От всего этого пришлось уйти. То есть задача была примерно такой — сделать танго без танго, страсть без страсти, мелодизм без мелодизма. И всё это без единого референса. Это вызов, это сложно, но концепция, предложенная режиссёром, мне очень нравится. Наш спектакль — это эксперимент, это провокация, это хулиганство. Будет и страсть, и любовь, и секс — всё, что подчиняется слову "танго", и мы думаем, что это будет близко и интересно молодым людям».
Поиск по меткам

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram