Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
27 марта
2014 год
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
13
14
15
18
19
21
23
24
25
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
1
3
4
6
7
8
10
12
13
14
17
20
21
22
23
24
26
27
29
 
 
 
 
 
1
2
3
4
6
7
8
9
10
11
13
16
20
23
24
27
28
29
30
31
 
1
2
4
6
7
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
25
26
27
28
29
30
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
14
17
18
23
24
25
26
28
30
31
 
 
 
 
 
 
1
2
3
5
7
8
10
11
12
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
26
27
28
29
 
1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
12
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
1
2
4
5
7
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
21
22
24
25
27
28
29
30
31
1
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
14
15
17
18
19
20
21
22
23
24
26
27
28
29
 
 
1
2
3
4
6
7
8
9
10
11
12
14
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
27
29
30
31
 
 
 
 
 
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
15
16
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
29
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
14
15
16
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Новости театра >>

20 и 22 апреля театр «Содружество актеров Таганки» приглашает на премьеру нового спектакля Николая Губенко «Концерт по случаю конца света».
«Концерт по случаю конца света». Премьера
Философия, история, политика, поэзия, концерт, шоу, видео, смешное, трагическое, требующие сердечных и умственных усилий - может ли спектакль выдержать такое напряжение смыслов и форм? Что можно и чего нельзя допускать в театре? Где граница между творчеством и гражданским долгом и что такое авторское высказывание в театре сегодня?
Николай Губенко поставил перед самим собой и перед всей своей творческой группой невероятно сложные задачи. Результат огромной работы с участием всей труппы театра и приглашенных артистов (одних костюмов пошито более 250-ти) можно будет увидеть на премьере нового спектакля.
Основа постановки - история России, а литературный стержень — поэзия от Пушкина до современных поэтов. Перед зрителем предстанут Минин и Пожарский, Петр Первый, Николай Второй, Владимир Ленин, Иосиф Сталин, Борис Ельцин и Владимир Путин. Все действие нанизано на поэзию, отражающую исторические обстоятельства от Смуты до наших дней. Важным и неожиданным элементом постановки является интернет. То есть абсолютно сиюминутная информация на экране, который является доминантой сценографии. Зритель, который придет в театр на спектакль и будет находиться в зале, увидит себя на экране в контексте происходящего на сцене. Помимо этого, будут задействованы хоры, балет и роллеры. Присутствующие в зале станут свидетелями неожиданных закулисных происшествий, которые, как правило, остаются за кадром, увидят репетиционную изнанку творческого процесса и станут его непосредственными участниками. И кто же мы на самом деле: всего лишь зрители или все-таки участники великих, славных, и часто трагических событий в жизни своей родной страны?
Николай Губенко, автор пьесы и режиссер спектакля: «Мы берем информацию из интернета, вытаскиваем все данные о тех или иных персонажах, и сопоставляем с оценками разных времен. Память - непременное условие цивилизационного развития, процветания той или иной нации, и если она предается забвению, то нация ветшает и в конечном итоге уничтожается. И мы сопоставляем прошлое с настоящим и ставим публику перед необходимостью самостоятельно думать и размышлять, и принимать самостоятельные решения. Таковы наши цели. Это похоже на коллаж. Но это не бесформенный поток сознания, который сейчас становится одним из прогрессирующих направлений в театре, в выставочной, галерейной деятельности, это не поток сознания. Это сознательное построение исторических фактов для того, чтобы публика осознала, с одной стороны, величие нации, а с другой, множество препятствий, которые мешают нашему совершенствованию».
Ирина Горшкова, художник спектакля: «Николай Николаевич Губенко поставил передо мной, как перед художником, практически взаимоисключающие задачи. Для меня это было очень интересно — совместить несовместимое. И это несмотря на то, что есть исторические моменты, на которые мы смотрим диаметрально противоположно, разные периоды истории мы с ним воспринимаем с разных позиций, почти по разные стороны баррикад, но это не мешает нам с ним вместе работать, понимать и уважать друг друга... И я могу утверждать, что этот спектакль помогает мне быть честной по отношению к себе и к миру, в котором я живу».

обсуждение >>

№ 1
Игоревна (Москва)   23.04.2014 - 20:33
22 апреля посчастливилось увидеть этот шедевр.Совершенно потрясающее эрелище,аналогов которому в современном театре я не знаю.Три часа пролетели,как один миг.Спасибо любимому театру! читать далее>>

Афиша кино >>

триллер, фильм ужасов
Новая Зеландия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
драма, исторический фильм
Италия, Франция, 2024
комедия
Россия, 2025
комедия, фильм ужасов, фэнтези
Венгрия, США, 2025
комедия
Россия, 2024
Россия, 2024
мелодрама
Россия, 2023
триллер
Великобритания, США, 2024
комедия, нуар (черный фильм), фэнтези
Франция, 2024
боевик, молодежный фильм
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
Австралия, Великобритания, США, 2024
все фильмы в прокате >>
Илья Учитель: «Папа мне никогда никакие мудрости конкретными фразами не доносил»
Интервью
Илья Учитель: «Папа мне никогда никакие мудрости конкретными фразами не доносил»
Режиссер фильма «Батя 2. Дед» – о работе на «домашней студии», богатой мимике Евгения Цыганова даже в пластическом гриме и любви, которая идет из детства и не зависит от поколений
1 комментарий
Кино-театр.ру в Telegram