Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
8 марта
2013 год
 
1
2
3
4
6
7
8
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
23
24
25
26
27
28
29
31
 
 
 
 
1
2
4
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
19
20
22
23
24
25
27
28
29
 
 
 
 
1
2
5
6
7
8
9
11
13
14
15
17
18
19
20
21
24
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
20
21
22
24
25
26
27
28
29
30
 
 
1
2
3
4
5
7
8
9
10
11
12
13
15
16
17
20
21
22
23
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
27
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
25
26
27
28
30
31
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
24
25
26
27
31
 
 
 
 
 
 
1
2
3
6
7
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
25
26
27
28
29
30
 
1
4
5
7
8
9
10
11
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
8
9
10
11
12
14
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
28
29
30
 
 
 
 
 
 
1
4
5
6
7
8
9
11
12
13
14
15
16
17
18
19
22
23
24
25
26
28
29
30
31

Пресс-релизы >>

Департамент культуры города Москвы
Театр «Школа драматического искусства»
16 (сб), 17 (вс), 26 (вт), 27 (ср) марта
Зал «Манеж», начало в 19.00
Премьера
Как важно быть серьёзным

Легкомысленная комедия для серьёзных людей
Оскар Уайльд
«Как важно быть серьёзным». Премьера
Режиссёр – Игорь Яцко
Художник-постановщик – Игорь Попов
Художник по костюмам – Вадим Андреев
Хореограф – Олег Глушков
В спектакле участвуют:
Владимир Петров / Александр Лаптий, Роман Долгушин / Андрей Емельянов, Людмила Дребнёва, Ольга Баландина, Ольга Бондарева, Мария Зайкова, Сергей Ганин, Вадим Андреев, Иван Товмасян, немецкий дог по кличке Верди
Важность серьёзности утверждается пьесой, в которой нет ни одного действительно серьёзного слова. Даже заглавие The Importance of Being Earnest — это игра слов, намекающая на некого Эрнеста, которым постоянно притворяются герои пьесы. Ироничный и афористичный англичанин Уайльд предлагает нам игру со словом, со стилем, с парадоксом, игру в джентльменов и денди.
В «Школе драматического искусства» обратились к жанру светской комедии, в которой сходится множество историй — и детективная, и любовная, и эстетическая... Но ни в чём не оказывается подлинно серьёзной вещи. Отточенные актёрские диалоги соединяются в спектакле с изящным пластическим решением, а также богатой музыкальной концепцией — звучат мотивы Бетховена, Шопена, Вагнера в импровизационном исполнении пианиста-виртуоза Фёдора Амирова и струнного квартета театра. Концепция спектакля (сценография, костюмы, жанровые противоречия) парадоксальна, как и сама художественная манера Оскара Уайльда.
Игорь Яцко, режиссёр:
«Оскару Уайльду принадлежит высказывание: «Нет такой безобразной вещи, которая при определённом освещении не показалась бы прекрасной, и нет такой прекрасной вещи, которая при определённом освещении не показалась бы безобразной». Коллизии комедии положений Уайльд разворачивает парадоксальным образом, создавая особый свет, и в этом есть таинство и сложность. Создать этот стиль Уайльда, создать этот свет, который бы сквозь легкомысленную комедию просвечивал всеми гранями его эстетического мировоззрения, мировоззрения гения – такая стояла задача».

Ссылки по теме:
ШДИ. Февраль
В ШДИ - премьера!

Афиша кино >>

мелодрама
Россия, 2025
комедия, приключения
Испания, 2022
комедия, триллер
США, 2023
триллер
Австралия, Ирландия, США, 2024
драма, мелодрама, научная фантастика
Япония, 2004
боевик, триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, нуар (черный фильм), триллер
Бельгия, Франция, 2024
боевик, детектив, криминальный фильм, триллер
Южная Корея, 2024
боевик, военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
драма, мелодрама
Нидерланды, 2025
детский фильм, драма, приключения, семейное кино
Канада, 2023
приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен