Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
1 ноября
2013 год
 
1
2
3
4
6
7
8
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
23
24
25
26
27
28
29
31
 
 
 
 
1
2
4
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
19
20
22
23
24
25
27
28
29
 
 
 
 
1
2
5
6
7
8
9
11
13
14
15
17
18
19
20
21
24
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
20
21
22
24
25
26
27
28
29
30
 
 
1
2
3
4
5
7
8
9
10
11
12
13
15
16
17
20
21
22
23
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
27
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
25
26
27
28
30
31
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
24
25
26
27
31
 
 
 
 
 
 
1
2
3
6
7
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
25
26
27
28
29
30
 
1
4
5
7
8
9
10
11
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
8
9
10
11
12
14
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
28
29
30
 
 
 
 
 
 
1
4
5
6
7
8
9
11
12
13
14
15
16
17
18
19
22
23
24
25
26
28
29
30
31

Пресс-релизы >>

Театр имени Комиссаржевской с радостью представляет своих юбиляров и желает им творчества, любви и здоровья.

Ноябрьские юбилеи
1 ноября - 15-летие творческой деятельности в театре им. В. Ф. Комиссаржевской Евгения Ганелина.
Евгений Ганелин в 1980 году окончил ЛГИТМиК (ныне – Петербургская театральная Академия) по классу профессора В.Петрова и был принят в труппу Молодежного театра. Затем работал в Ленинградском театре им. Ленинского Комсомола, где сыграл главные, ведущие, а также множество ярких характерных ролей и эпизодов. Его работа была высоко оценена театральной критикой в прессе и на конкурсах творческой молодежи Ленинграда.
В 1990 вместе с артистом Владимиром Богдановым основал Театр-студию «Хамелеон», где за 12 лет деятельности сыграл множество ролей и поставил 4 спектакля. Этот театр очень скоро завоевал популярность не только у зрителя, но и профессионалов. Его яркие остроумные спектакли видели зрители Франции, Италии, Великобритании.
С 1998 года – Е. Ганелин - ведущий актер театра им. В. Ф. Комиссаржевской. За годы работы в театре сыграл более 50 ролей. Его яркие парадоксальные сценические образы запоминаются надолго. Так, до сих пор в памяти зрителей - Пугачев в «Самоубийце» Н. Эрдмана, Манилов в «Чичикове» М. Булгакова, острогротесковая роль дона Чиро из спектакля по пьесе Э. де Филиппо «Вор в раю».
В работе на сценической площадке Е. Ганелина отличает вдумчивый подход, подробный разбор материала и, одновременно, поиск разнообразных красок, стремление к импровизации.
В качестве режиссера-постановщика поставил несколько спектаклей по русской классике в России, Финляндии, в 2001 г. выпустил студенческое пародийное шоу «Тувинский метеорит» со студентами Театральной академии, которое пользовалось большим успехом у публики.
С 1980 г. актер активно снимается в кино и сериалах: «Воскресный папа», «Криминальный талант», «Садовник», «Неподсуден», «Убойная сила», «Подвиг Одессы», «Подсудимый», «Конек-горбунок», «Планета Новогодних елок», «Криминальный талант», «Rasputin», «Мангуст», «Бандитский Петербург», «Викинг», «Морские дьяволы», «Антиснайпер-2», «Дни надежды», «Безумный ноябрь», «Городской пейзаж», «Дело было в Гавриорвке-2», «Колечко с бирюзой», «Куплю друга», «Демон и Ада», «Дот», «Военная разведка. Западный фронт», «Тайны следствия», «У реки два берега», «На Байкал», «Пряники из картошки», «Расплата», «Золото», «Ночные ласточки» и др.
Лауреат Всероссийского конкурса студентов-чтецов им. Яхонтова (1978), лауреат Всероссийского конкурса чтецов им. А.С. Пушкина (1987), лауреат Международного конкурса им. А.П. Чехова (Лондон, 1995), лауреат Международного конкурса «Ваш шанс» за лучшую режиссуру студенческого спектакля (2007).
Кандидат искусствоведения, доцент СПбГАТИ и СПбГУ. Опубликовал ряд работ по теории и практике актёрского мастерства, в том числе в кинематографе. Автор учебников о мастерстве актера «Дела актерские» (СПб, 1997), «От упражнения к спектаклю» (СПб, 2008). Член редколлегии Вестника СПбГУ серии «Искусство и искусствоведение». Член Союза кинематографистов России.

Ноябрьские юбилеи
1 ноября - 15-летие творческой деятельности в театре им. В. Ф. Комиссаржевской Владимира Богданова.
Заслуженный артист России Владимир Богданов родился в Ленинграде, в 1980 г. окончил актерский факультет ЛГИТМиКа и был принят в труппу Ленинградского театра им. Ленинского Комсомола. Последующие годы стали годами исканий – Владимир Аркадьевич не боялся браться за что-то новое, сочинять и реализовывать новые проекты. С 1989 года В. Богданов создает театр-студию «Хамелеон». Энергии артиста хватило на то, чтобы в одном лице быть и администратором, и режиссером, и актером. Это был первый серьезный шаг к популярности и редкий случай совпадения зрительской любви с любовью критики. Яркие остроумные спектакли этого театра видели зрители не только Петербурга, но и Франции, Италии, Великобритании. Актер увлеченно работал в жанре литературного театра, и уже в 1987 году стал лауреатом Всероссийского конкурса артистов-чтецов, посвященного 150-летию А. С. Пушкина. В 1995 году он стал лауреатом престижного Международного конкурса им. Михаила Чехова, проходившего в Лондоне.
Дон Жуан
Поработав в разных театрах Ленинграда, попробовав себя в разных профессиях и разных жанрах, пятнадцать лет назад Владимир Богданов пришел в театр им. В. Ф. Комиссаржевской. Здесь он быстро завоевал лидирующее положение и сыграл ряд центральных ролей. Природная мощь артиста заряжает любое пространство, спектакли с его участием становятся магнетическим центром для зрителя. Так, в «Смерти коммивояжера» А. Миллера (постановка В. Фурмана) дядя Бен в его исполнении оказал роковое влияние на жизнь и судьбу главного героя, в спектакле «Дон Жуан» его герой Сганарель – не только слуга Дон Жуана. Именно он пытается пробудить душу главного героя, напомнить ему о нравственных ценностях. В Сганареле Владимира Богданова есть и комизм, и драма, и философия. Богатая актерская палитра актера делает образ многогранным и живым, близким каждому зрителю.
Живой товар
Лицедейство актера основано на тончайшем психологическом анализе роли. Загадка его таланта - в двойственности обаяния. В его героях подчас таится угроза, в его смехе - гоголевский сарказм. Недаром спектакль «Чичиков» (режиссер А. Исаков) ставил специально «на Богданова». Репризность существования и «проникновенный богдановский монолог», комедийность на грани гротеска и психологическая достоверность сплавлены в единое целое. Здесь «горячность и эмоциональность… равно пропорциональны холодности и расчетливости». А в мужественном чародее Просперо из спектакля Александра Морфова по шекспировской «Буре» есть и сказочная легкость, и мрачный трагизм, и от осознания иллюзорности сущего.
В. Богданов - современный человек. Реактивность натуры, универсальные знания значительно расширили его поле деятельности. На заре всеобщей компьютеризации он вел передачу «Мир компьютера», которая имела очень высокий рейтинг. Помимо компьютерных навыков, актер заодно приобрел профессии художественного дизайнера и верстальщика.
Тюркаре
Огромная популярность актера достигла своего пика, когда он стал много и чрезвычайно успешно сниматься в кино и на телевидении. Первой большой удачей мирового уровня стала его роль Бормана в фильме А. Сокурова «Молох». В историческом сериале «Империя под ударом» блестяще сыграл азартного политического интригана, предводителя эсеров Евно Азефа. Список фильмов и сериалов с его участием обширен: «Время Синдбада», «Белая гвардия», «Бездна», «Тайны следствия», «Правило лабиринта», «Глухарь», «Гаишники», «Улицы разбитых фонарей», «Бандитский Петербург», «След», «Мальчики-девочки», «Полонез Кречинского», «Одна любовь души моей», «Пушкин: последняя дуэль», «Короткое дыхание», «Грозовые ворота», «Перстень наследника династии», «Гибель Империи», «Подлинная история поручика Ржевского», «Фабрика грез», «Братва», «Агентство 2», «Срочный фрахт», «Женский роман», «Недлинные истории», «Возвращение Мухтара-1», «Крот 2», «Челябумбия», «У нас все дома», «По имени Барон», «Черный ворон», «Убойная сила», «Молох», «В зеркале Венеры», «Упырь», «Дебюсси, или Мадемуазель Шу-Шу», «Бухта смерти», «Снегурочку вызывали?» и многие другие.
В. Богданов - талантливый педагог, один из авторов книги об актерском мастерстве, выпущенной Санкт-Петербургской Театральной Академией.
Занят в спектаклях: «Буря», «Доходное место», «Дон Жуан», «Живой товар», «Тюркаре».
Номинация высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит» в сезоне 2007-2008 гг. (Лучшая мужская роль в драматическом театре. Спектакль «Живой товар», роль Бугрова)
Лауреат высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит»-2003 за роль Сганареля в «Дон Жуане» Александра Морфова

Ноябрьские юбилеи
4 – юбилей актрисы театра им. В. Ф. Комиссаржевской, заслуженной артистки России Елены Симоновой.
Сегодня труппу театра невозможно представить без этой умной актрисы – с уникальной органикой и послушным талантом. Действительно, ей подвластны все театральные стили и жанры. Она прекрасно себя чувствует в исторических «костюмных» пьесах и современных спектаклях. Режиссерам работать с ней сложно и интересно, потому что актриса выстраивает свою роль очень подробно, глубоко проникая в материал. Для нее не существует мелочей – каждое слово и каждый поворот являются звеном глубинного построения образа. Тому подтверждение - роли в таких структурно сложных спектаклях, как «Дон Жуан», «Ваал», «Доходное место», «Эрос», «Тюркаре».
Тюркаре
Елена Симонова – актриса многогранная, всегда неожиданная. Она - чуткий партнер, готовый к любым импровизациям и перевоплощениям. От трагедии до фарса – в одно касание - легко, просто, естественно. Не удивительно, что у актрисы сложился верный круг почитателей, постоянно пополняемый молодыми. Впрочем, много и таких, кто запомнил первое появление выпускницы нынешней Театральной Академии по классу Р. Агамирзяна на сцене Театра им. В. Ф. Комиссаржевской. Это была роль Кати в спектакле «Дети Ванюшина» по пьесе С. Найденова.
Дети Ванюшина (архив)
На любимой и единственной сцене актриса сыграла десятки ролей, заслуженно став одной из ведущих актрис труппы – стильной и современной. Кто-то видел в ней женщину-вамп, кто-то - комическую простушку. Актриса обостренно воспринимает жизнь во всех ее проявлениях и умело транслирует ее токи залу на любом литературном материале. Она умеет мыслить образами. Ее таланту присущ мягкий лиризм и острая, порой доходящая до гротеска, характерность. Она хороша и натуральна в психологической бытовой стихии, и в поэтической фантазии. В спектакле «Sex comedy в летнюю ночь» актриса выстроила роль скульптурно точными, выразительными жестами. Один из важных этапов в жизни актрисы – работа с режиссером Александром Морфовым. Непривычный художественный метод режиссера открыл в актрисе новые грани. Так, в спектакле «Ваал» ее героиня Эмилия сталкивается с подлинным чувством и доходит до настоящего дна. В спектакле «Дон Жуан» - это уже совсем иной образ. Уже взрослой актрисе режиссер специально поручил роль молоденькой крестьянки, которая через главного героя открывает в себе чувственность и, как умеет, борется за свое счастье. Комический образ, созданный Е. Симоновой, окрашивается иногда нотами лиризма, актриса с большой теплотой и нежностью относится к своей героине.
Эрос
Одна из последних ролей актрисы в пьесе П. Когоута «Эрос» зазвучала неожиданно жестко, с долей горького трагизма. А в «Доходном месте», наоборот, в брызгах сценического юмора героиня Бычковой – стильная молодящаяся мадам Кукушкина заражает зрительный зал игровой стихией.
Доходное место
Елена Симонова известна не только как яркая театральная актриса. Ее героини в кино и сериалах снискали ей большую популярность. Первой работой в кино стал небольшой эпизод в фильме-спектакле «Лапа-Растяпа» (1991). Список фильмов и сериалов, в которых она снималась, обширен: «Улицы разбитых фонарей», «Агент национальной безопасности», «Убойная сила», «По имени Барон», «Агентство «Золотая пуля», «Бандитский Петербург», «Линии судьбы», «Танцор», «Мангуст», «Потерявшая солнце», «Дневной дозор», «Лабиринты разума», «Короткое дыхание», «Птица счастья», «Там, где живет любовь», «Адвокат», «Опера», «Слепой», «Срочно требуется Дед Мороз», «Добрая подружка для всех», «Люди Шпака», «Дыши со мной», «Робинзон», «Семейный очаг», «Страховщики» (гл. роль), «Любовь и прочие глупости», «Наружное наблюдение», «Провинциал», «Я отменяю смерть».
Ваал
Занята в спектаклях: «Ваал», «Двенадцать месяцев», «Дон Жуан», «Доходное место», «Sex comedy в летнюю ночь», «Тише, афиняне!», «Эрос», «Тюркаре».

Афиша кино >>

трагикомедия
Германия, Испания, Польша, Франция, 2011
драма, комедия
Россия, 2022
драма, комедия, музыкальный фильм
Россия, 2024
биография, драма, криминальный фильм, музыкальный фильм
Германия, Италия, Нидерланды, 2022
детектив, драма, триллер, фильм ужасов
Япония, 2002
фильм ужасов
Аргентина, Новая Зеландия, 2020
драма
Франция, 2023
психологический триллер
США, 2024
детский фильм, приключения, фэнтези
Бельгия, 2023
криминальный фильм, триллер
США, 2023
триллер
США, 2023
фэнтези
Великобритания, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен