Вроде война, а героиня Дудиной, как в современном кино, - при макияже.
Если сама актриса этого не понимает, то где режиссёры, гримеры?
Не умеют у нас снимать военное кино.
Столько ляпов...
Девушки не выглядят девушками ТОГО времени.
Частенько и маникюр проблёскивает и губки накрашенные, и глазки, и бровки отретушированы.
Совесть имейте..
В разделе "Актеры и роли" указана актриса Анна Дюкова. На основном фото та, которая играла в сериале "Слово женщине". А на кадре из фильма - СОВСЕМ ДРУГАЯ актриса. Можете считать меня кем угодно, но не могла актриса так видоизмениться после грима.
СМЕРШ 1 с капитаном СирОтой ужасен, особенно после 3 серии "капитан" лажает, как только что набранный курсант, да еще чуть ли не всю методику подготовки разведчика продемонстрировал и рассказал.
Половина высказываний СирОты - скопипасстили из В августе 44-го, 2Лес шума не любит" и проч.
Непрофессиональность ниже уровня районного участкового, когда не обеспечил охрану подруги медсестры, голос которой узнал Опенько и еще пары человек. Трупов больше чем у Шекспира и какого-нибудь Убойного отдела, в одиночку так не работают даже МВД-шники, а тут якобы "чекист".
В "Скрытый враг" наоборот, очень четко разложена по полочкам сюжетная линия и "доказательная база", подозреваю, что показана параллельная работа 2 служб - "чекисты", которые ближе к "внутренним делам" вроде милиции, отсюда наблюдательность, умение сопоставлять улики и характеристики, и "армейские контрразведчики", которые больше по диверсантам работают. Например, армейцы "зачищают здание" штурмовой группой просто - бросили гранату, пальнули из РПГ, простреляли пространство и только потом зашли.
А МВД-шников готовят по-другому, они должны открыть дверь, осмотреть одну часть помещения, затем войти внутрь по инструкции определенным образом, осмотреть в определенном порядке "мертвую зону". Не взрывая все подрядl!
Сериал порадовал новыми "изюминками", и в духе старого доброго дедушки Холмса - обручальное кольцо, щетина и т.д., а также "чисто милицейские улики", чашки, эмблемы изготовителя и др.
Больше всего понравилось сличение 2 характеристик солдата Волчека - из старого места службы характеризуют как замкнутого, неразговорчивого, а на новом - как душа компании.
я б не додумалась сравнивать такие детали биографии.
Начало немного наигранное, мальчик ...играет откровенно слабо, и слишком много показательной чисто технической борьбы.
Понравились тренировки диверсантов, а хмырь, который в последних сериях на бабу полез, с "фиксой" вообще классно дерется, вырубил подростка-пособника из глуши чисто, с минимумом лишних движений.
Любовная линия немного раздражает, ибо ради нее пришлось "убить" Марьяну и оставить Галимова с пожилой тетей, но Липинская хороша тем, что умная, и уже мудрая, не ведет охоту на мужиков, как молодая.
То, что по "случайному совпадению" диверсант встретился с мамой - уж слишком наигранно, но такая мода на драму пошла от скандинавских сериалов типа "Преступление" и "Мост".
Первоначально, фейс капитана Галимова показался странным, как раз "не русским", но потом неприятное впечатление сгладилось прописанными грамотно репликами героя.
С одной стороны жестковат герой, прямо-таки сухой, в отличие от обаятельного начальника "военной разведки" в исполнении Б.Щербакова в сериале "Военная разведка". Но с другой стороны, эта сухость отражает реалии того, и предвоенного тоже времени. Иногда капитан не договаривает, иногда как бы врет, но у актера получается, что не врет, а как бы "проверяет".
В ситуации с пленением снайпера Брусникиной в том же сериале, думаю не имел бы права обменивать Белого лиса на курсанта школы. Ни герой Щербакова, ни тем более такой чекист.
Так что достоверно.
В 1 Смерше СирОта все показал и рассказал и даже чуть не в жилетку плакался как раз шпиону, замечательно сыгранному тем же актером, что игал радиста в "Моменте истины". Первый Смерш вообще чуть ли не под копирку снят под В агусте 44-го, только там была команда, а здесь решили этакого польского разведчика из Ставка больше чем жизнь сыграть, который в одиночку пол-фронта немцев укокошил и обезвредил.
Еще момент интересный был с лошадью. Мол, лошадь покажет, чья она, кому принадлежит. Жаль не показали чем закончилось. и цепочка рассуждений Галимова, не про второго попутчика на лошади, а еще "логическая задачка". Кто был убийцей красноармейца - крестьянин, который решил сапоги забрать , а лошадь не взял, или кто-то другой?
А, точнее так: если красноармеец ехал на телеге, то хозяин либо убит, либо и есть убийца. а убивать ради сапог, но отпустить лошадь - глупо...
Похоже на задачку с рыцарями и лжецами или дракой в семье профессора. Профессор - женщина.
Этот сезон понравился больше первых двух, т.к. совсем не было непоняток. Также не было ненаучной фантастики.
№ 2 говор 17.11.2011 - 23:35
То, что сменились режиссёр и сценарист даёт надежду, что это будет не такой бред, как первая и вторая часть. Хотя... после того как прочитал о сотруднике СМЕРШ-капитане НКВД, надежда начала таять.
Но есть и другое мнение:
№ 35 Зритель22 11.05.2012 - 03:32
Это продолжение многие ждали, но в прошлых СМЕРШах, все было куда живей и достоверней.
Достоверней – это гитлеровцы под озером, это непонятный газ? Главное: зачем всё это? И в Крыму уж больно всё неестественно: странные психические заболевания, надуманные операции на мозг и т.п.
Не понял, кто правил лошадью, когда диверсанты обсуждали, оставаться ли с немцами.
Самый большой ляп - то, что диверсанты, особенно-то и не прячутся. Так... Остерегаются, и не более того. По ночам, в деревне палят, направо и налево... И ни кто не обращает внимания!
Фильм можно посмотреть один раз, с полузакрытыми глазами под пиво с фисташками (или кому как нравится). Абсолютно согласен с авторами постов 54,56,59,61,66 - указанные Вами ляпы я тоже заметил. Я заметил ещё некоторые ляпы, в том числе - Вальд носит форму СС с петлицами и погонами "гауптштурмфюрера" (капитана), но диверсанты на допросе называют его звание "штурбаннфюрер" (майор). Зачем? Главный герой Галимов при допросах постоянно пугает солдат (рядовых, ефрейторов и сержантов) штрафбатом. При этом уж как ему (офицеру НКВД) не знать, что в штрафные батальоны направлялись военнослужащие исключительно офицерского состава, а военнослужащие рядового и сержантского состава направлялись в штрафную роту (но уж никак не в штрафбат). Далее - я не профессиональный кинокритик, но у меня как во время просмотра, так и после (особенно в конце 4 серии - Голливуд и Болливуд просто отдыхают) сложилось стойкое впечатление, что весь фильм - это набор затёртых сценарных и режиссерских штампов, шаблонов, клише, убогих монологов и примитивных диалогов (типа "хороший-плохой следователь", плохой следователь домогается до влюбленной в хорошего следователя красавицы, но тот в свою очередь её не любит; плохой следователь всё время плетёт интриги; диверсанты, пострелявшие кучу ни в чём не повинных людей - это оказывается борцы за свободную Россию без коммунистов; встреча мамы и сына-предателя через 4 года и т.д.). Я ожидал большего. Но, честно говоря, видел фильмы и хуже, поэтому согласен - фильм на "3-ку", на один раз посмотреть, когда есть свободное время.
Кстати, явный ляп в финале. Генерал Полуноченко навещает главного героя в госпитале, говорит: "Ты представлен к ордену" и вручает ему коробочку с орденом Красного знамени. Генералу ли не знать, что сначала идет представление к награде, потом утверждение представления вышестоящим начальством, затем приказ о награждении и только потом вручение награды. То есть, представление еще не означает награждения. Нужно было просто сказать: "Тебя наградили".
Да, какая-то ломаная линия - серия "Смерть шпионам". Самый первый фильм - на 4 с плюсом. Второй - "Смерть шпионам. Крым" - полумистическая нудятина на троечку. Третий и четвертый - "Лисья нора" и "Ударная волна" - твердая четверка. И вот "Скрытый враг" - серость с редкими яркими вкраплениями, даже на тройку не тянет.
Кстати, вы заметили, что безымянный железнодорожник, расстрелянный в первой части "Смерть шпионам" (за то что пустил поезд под откос - в самом начале), "воскрес" в "Скрытом враге" в образе деда Сливко? Похоже, колоритных рабоче-крестьянских типажей, кроме Григория Боковенко, не осталось
Нашел небольшой ляп в начале второй серии (~03-25), капитан бреется, щеки в креме, заходит младший лейтенант, камера переключается на дальний ракурс, и видно что в креме только подбородок (правая щека чистая). Через несколько секунд камера возвращается на крупный план капитана, и он опять весь "намыленный"..
Я не профессионал, с наметанным на ляпы глазом, но как то сразу зацепилось..
Впринципе неплохо. Но от сезона к сезону сериал мельчает, сюжеты все слабее и все менее правдоподобны. Такое ощущение, что делаются в спешке. Положение спасает только хорошая игра актеров. И пора, наконец, перейти к эпохальной, спасительное теме - ТЕГЕРАН-43. Как можно было обойти столь благодатную сюжетную историю? Сценаристы, ау! Пишите про это. Создайте шедевр, очень ждем уже третий год!
P. S. За основу возьмите дневник Франца Майера и мемуары Геворка Вартаняна. Все это объединено в книге Оришева "Иранский узел", изд. Вече, 2008 г. Это прекрасный фактический материал о борьбе СМЕРША и др. против гитлеровских (и английских...) спецслужб в Иране, в т.ч. при обеспечении безопасности Тегеранской конференции Сталина, рузвельта, Черчилля в ноябре 1943 г.
Развязка фильма не очень понравилась (4 серия). По детски наивно. Да и весь фильм не дотягивает до шедевра.
Если сравнивать, например с сериалом "Ликвидация", то он намного интереснее и смотрится не один раз.
Согласен с комментарием № 54 Николай М. (Днепропетровск)
отзывы
Если сама актриса этого не понимает, то где режиссёры, гримеры?
Не умеют у нас снимать военное кино.
Столько ляпов...
Девушки не выглядят девушками ТОГО времени.
Частенько и маникюр проблёскивает и губки накрашенные, и глазки, и бровки отретушированы.
Совесть имейте..
Половина высказываний СирОты - скопипасстили из В августе 44-го, 2Лес шума не любит" и проч.
Непрофессиональность ниже уровня районного участкового, когда не обеспечил охрану подруги медсестры, голос которой узнал Опенько и еще пары человек. Трупов больше чем у Шекспира и какого-нибудь Убойного отдела, в одиночку так не работают даже МВД-шники, а тут якобы "чекист".
В "Скрытый враг" наоборот, очень четко разложена по полочкам сюжетная линия и "доказательная база", подозреваю, что показана параллельная работа 2 служб - "чекисты", которые ближе к "внутренним делам" вроде милиции, отсюда наблюдательность, умение сопоставлять улики и характеристики, и "армейские контрразведчики", которые больше по диверсантам работают.
Например, армейцы "зачищают здание" штурмовой группой просто - бросили гранату, пальнули из РПГ, простреляли пространство и только потом зашли.
А МВД-шников готовят по-другому, они должны открыть дверь, осмотреть одну часть помещения, затем войти внутрь по инструкции определенным образом, осмотреть в определенном порядке "мертвую зону". Не взрывая все подрядl!
Сериал порадовал новыми "изюминками", и в духе старого доброго дедушки Холмса - обручальное кольцо, щетина и т.д., а также "чисто милицейские улики", чашки, эмблемы изготовителя и др.
Больше всего понравилось сличение 2 характеристик солдата Волчека - из старого места службы характеризуют как замкнутого, неразговорчивого, а на новом - как душа компании.
я б не додумалась сравнивать такие детали биографии.
Начало немного наигранное, мальчик ...играет откровенно слабо, и слишком много показательной чисто технической борьбы.
Понравились тренировки диверсантов, а хмырь, который в последних сериях на бабу полез, с "фиксой" вообще классно дерется, вырубил подростка-пособника из глуши чисто, с минимумом лишних движений.
Любовная линия немного раздражает, ибо ради нее пришлось "убить" Марьяну и оставить Галимова с пожилой тетей, но Липинская хороша тем, что умная, и уже мудрая, не ведет охоту на мужиков, как молодая.
То, что по "случайному совпадению" диверсант встретился с мамой - уж слишком наигранно, но такая мода на драму пошла от скандинавских сериалов типа "Преступление" и "Мост".
Первоначально, фейс капитана Галимова показался странным, как раз "не русским", но потом неприятное впечатление сгладилось прописанными грамотно репликами героя.
С одной стороны жестковат герой, прямо-таки сухой, в отличие от обаятельного начальника "военной разведки" в исполнении Б.Щербакова в сериале "Военная разведка". Но с другой стороны, эта сухость отражает реалии того, и предвоенного тоже времени. Иногда капитан не договаривает, иногда как бы врет, но у актера получается, что не врет, а как бы "проверяет".
В ситуации с пленением снайпера Брусникиной в том же сериале, думаю не имел бы права обменивать Белого лиса на курсанта школы. Ни герой Щербакова, ни тем более такой чекист.
Так что достоверно.
В 1 Смерше СирОта все показал и рассказал и даже чуть не в жилетку плакался как раз шпиону, замечательно сыгранному тем же актером, что игал радиста в "Моменте истины". Первый Смерш вообще чуть ли не под копирку снят под В агусте 44-го, только там была команда, а здесь решили этакого польского разведчика из Ставка больше чем жизнь сыграть, который в одиночку пол-фронта немцев укокошил и обезвредил.
Еще момент интересный был с лошадью. Мол, лошадь покажет, чья она, кому принадлежит. Жаль не показали чем закончилось. и цепочка рассуждений Галимова, не про второго попутчика на лошади, а еще "логическая задачка". Кто был убийцей красноармейца - крестьянин, который решил сапоги забрать , а лошадь не взял, или кто-то другой?
А, точнее так: если красноармеец ехал на телеге, то хозяин либо убит, либо и есть убийца. а убивать ради сапог, но отпустить лошадь - глупо...
Похоже на задачку с рыцарями и лжецами или дракой в семье профессора. Профессор - женщина.
То, что сменились режиссёр и сценарист даёт надежду, что это будет не такой бред, как первая и вторая часть. Хотя... после того как прочитал о сотруднике СМЕРШ-капитане НКВД, надежда начала таять.
Это продолжение многие ждали, но в прошлых СМЕРШах, все было куда живей и достоверней.
Не понял, кто правил лошадью, когда диверсанты обсуждали, оставаться ли с немцами.
Кстати, вы заметили, что безымянный железнодорожник, расстрелянный в первой части "Смерть шпионам" (за то что пустил поезд под откос - в самом начале), "воскрес" в "Скрытом враге" в образе деда Сливко? Похоже, колоритных рабоче-крестьянских типажей, кроме Григория Боковенко, не осталось
Администраторам сайта: Почему данный фильм можно найти только через второе название, которое никто не употребляет?
Я не профессионал, с наметанным на ляпы глазом, но как то сразу зацепилось..
P. S. За основу возьмите дневник Франца Майера и мемуары Геворка Вартаняна. Все это объединено в книге Оришева "Иранский узел", изд. Вече, 2008 г. Это прекрасный фактический материал о борьбе СМЕРША и др. против гитлеровских (и английских...) спецслужб в Иране, в т.ч. при обеспечении безопасности Тегеранской конференции Сталина, рузвельта, Черчилля в ноябре 1943 г.
Если сравнивать, например с сериалом "Ликвидация", то он намного интереснее и смотрится не один раз.
Согласен с комментарием № 54 Николай М. (Днепропетровск)