№932 Шиповник
... Я тоже не понимаю, были следователи и в прокуратуре и в милиции. Почему употребила в прошедшем времени. Потому что сейчас создан Следственный комитет и за Прокуратурой остался только надзор. И нет сейчас милиции, а полиция.
Я снова возвращаюсь к последнему фильму о Кроше - "Воскресенье, половина седьмого". Не помню, может на ветке фильма объясняли, почему то дело вела Прокуратура, а не милиция или ГАИ, там связано было с автомобилями.
Когда смотришь советские детективы, часто возникают вопросы, почему следствие ведет милиция или прокуратура, в обоих ведомствах были следователи и тд.
Следователи из прокуратуры в СССР вели дела о тяжких преступлениях - убийствах, изнасилованиях, преступлениях несоврешеннолетних, а также дела, связанные с преступлениями, совершенными сотрудниками правоохранительных органов. Все остальные дела относились к компетенции следователей органов внутренних дел.
№929 Виталий Иванов
Вот здесь, например - почему кражу скрипки расследует следователь прокуратуры? А почему не милиция? Ну или не КГБ, судя по значимости и стоимости скрипки.
У Вайнеров полно подобных косяков... Могу как пример привести реальные случаи совершения аналогичных преступлений и кто их расследовал. В 1996 г. из Государственного музея музыкальной культуры имени Глинки были похищены скрипки XVII века работы А. Страдивари и Я. Штайнера.
В сентябре того же года, из Государственной публичной исторической библиотеки России похитили редкие книг : издания XV—XVIII веков: «Апостол» Ивана Фёдорова, рукописное Евангелие 1520 года, фрагмент коллекции западноевропейских книг по масонству издания XVII века, например - инкунабула Лопеса де Мендозы «Пословицы» (единственный сохранившийся в мире экземпляр), общей стоимостью в 400 тысяч долларов...И скрипки и книги нашли, но это - совсем другая история...Эти два дела - о похищении скрипок и книг, получили статус «дел особой важности», их объединили в одно уголовное дело. А розыском занимался 9-го отдел (по борьбе с преступными посягательствами на культурные и исторические ценности) УУР ГУВД Москвы.
А я вот жизнь уже почти прожил (не всю конечно), а так до сих пор и не разобрался во всех этих - прокуратура, милиция, инспектор, следователь и тд. Кто из них важнее, кто главнее, кто за кем наблюдает, кто кого подгоняет и тд. Не то что бы я всю жизнь думал об этом и мучился. Но что бы вот как то само "понялось" - так и не получилось. Вот здесь, например - почему кражу скрипки расследует следователь прокуратуры? А почему не милиция? Ну или не КГБ, судя по значимости и стоимости скрипки. Или в МестоВстречи почему приехали и МУР и прокуратура одновременно, когда убили Ларису. А тут только следователь прокуратуры. И опять же - а почему не милиция, собственно?
Только что обратил внимание, что в момент задержания Креста на базе у Тихонова в руках был ТТ-шник, а в погоне за Крестом у Тихонова уже ПМ. Такая же ситуация в Месте Встречи в цене операции по задержанию Фокса в Астории. У Шарапова в руках вдруг оказался ПМ вместо ТТ. Довольно заметная деталь, что бы реквизиторам не обращать на это внимания, но при этом довольно частая неточность.
... И вдогонку, Мельник -- это всё-таки не инженер, пашущий на благо Отчизны и обеделенный благодарностями от неё , тут вы конечно погорячились. Борьба с нетрудовыми доходами в СССР велась, но она была довольно ... вялая, что ли. Так что, Мельник вполне мог спокойно иметь гешефт от реализации плодов своего мастерства и умения, и имел, пока не влез в криминал. А после этого уже пошёл разговор с ним другой, он перешёл ту невидимую черту относительной безопасности, так что делать из него жертву тоталитарной системы, не дающей развернуться талантам, не стоит.
его слов, - квартира, дача, машина с водителем. Все достигнуто нереальным трудом. И все по заслугам. А как же еще)))
... Это Мельник так думал, а "силовик" не стал его разубеждать. В книге этот момент прояснен: никакой дачи у него не было, потому что ему возня на грядках претила, на/с работы он ходил пешком, чтоб двигаться, потому что работа сидячая, а в отдельную квартиру переехал недавно и квартирка была так себе. Конечно, в это всё трудно поверить, так как действие книги перенесено из 60-х в середину 80-х, но по книге было так. Плюс ещё то, что во время того разговора это всё не было озвучено, а это были мысли Тихонова, который знал о таких подробностях жизни Шарапова, но как их было передать для зрителя -- совершенно непонятно, поэтому ограничились многозначительными переглядками между Шаровым и Тихоновым.
Несчастный скрипач.... Живет в 200-метровой квартире, практически в Третьяковской галерее с оригиналами шедевров на стенах))) Скрипка Страдивари. Вручена в пользование безвозмездно, а это значит: даром. Откуда она взялась? Да конфискована у какого-то собственника, нажита была его трудом, но он сам отправлен в ГУЛАГ, а скрипочка изъята для передачи дядьке-скрипачу. И тут цацку отняли. Беда.
И еще один интересный персонаж, силовик. С его слов, - квартира, дача, машина с водителем. Все достигнуто нереальным трудом. И все по заслугам. А как же еще))) Вся страна по мере сил работала на победу, но не всем вручили такие подарки)) В основном, все жили очень бедно, фронтовики и тыловики-трудяги)))
И еще один товарищ. "Кулибин", инженер с руками и головой. За свои труды и выдумки, за свои открытия он получил от партии и страны не скрипку Страдивари, не квартиру, не дачу и машину, а почетные грамоты)))
Примерно как в фильме "Гений", где весь сортир оклеен Патентами на открытия. И этому Кулибину (Мельнику) силовик "ай-яй-яй" говорит))) Тебе не положено, ты плохой, а я хороший, достоин.
А народ живет в коммуналках или в отдельной квартире, но в нужде. Стоит часами в очередях. Какие картины... Какие скрипки Страдивари... Какие виски/коньяки и телефоны с машинами))) Фигуристы, спортсмены получали копейки, все их гонорары делились между чинушами из госкомспорта.
Вот такие печальные мысли пришли на ум))))
№920 Билли Бонс
Фильм скучный на самом деле. Как и книга впрочем. Какие-то псевдофилософские, якобы заумные рассуждения, морализаторство на пустом месте. В доперестроечном кино СССР нельзя же было снять просто детектив, триллер, чтобы элементарно захватить зрителя и не докучать ему банальными мыслями, что сделал Говорухин немножко в другую эпоху в "Десяти негритятах" . Единственный шикарный роман Вайнеров опять-таки экранизировал Говорухин, знал за что браться. Мастер..
да, нужно было показать, что советские люди высокообразованные, следаки знают исполнителей классической музыки и слушают их концерты по радио, в книга Лаврова читает журнал "иностранная литература". Вспоминается Бандитский Петербург, где Вощанов говорит оперу Колбасову про картину Рембрандта, а тот удивленно - кого?
Фильм скучный на самом деле. Как и книга впрочем. Какие-то псевдофилософские, якобы заумные рассуждения, морализаторство на пустом месте. В доперестроечном кино СССР нельзя же было снять просто детектив, триллер, чтобы элементарно захватить зрителя и не докучать ему банальными мыслями, что сделал Говорухин немножко в другую эпоху в "Десяти негритятах" . Единственный шикарный роман Вайнеров опять-таки экранизировал Говорухин, знал за что браться. Мастер..
№918 Михаил111
Как правило, замки вскрывали либо отмычками, либо ключом, не слышал, чтобы воры ходили с надфилями и перед чужой квартирой подгоняли ключи - обычно заранее все рассчитывается, чтобы быстрее оказаться в квартире
Именно. Знаком с бывшим, он нам помог с пауком справиться, познакомились. Открыл "завернутый на 6 оборотов" замок за 100 секунд. Именно отмычкой. Что так быстро? Практика. Опыт. Знакомство с предметом. И никаких надфилей. В те давние времена показ реальных "фишек" на экране отслеживал консультант. "Знатокам" прилетело за Кибрит, за язык. Тщательней надо, тут вам не ликбез. Сцену вырезали.
№917 Архон
... Да? Вы делали?)) Ишь-тыыы, "специалист"- "несложныш" с
тремя единицами(на большее ума не хватило?) ))) .Мельник для того и взят был, чтобы "если что" - подогнать ключи на месте надфилями. На то он и нужен был,как "мастер" по слесарному делу..Всё правильно.
Более того - вы крайне невнимательны..Есть же фраза в фильме от Креста Мельнику: "САМ пойдёшь! ..А вдруг ключики не подойдут? А тебе на месте сделать и дверь отомкнуть - одна минута!"
А что сразу переход на личности? По тексту книги Мельник ничего не подгонял, так как делал ключи по слепку, получается, он там вообще был не нужен, только лишний свидетель, зря брали. Как правило, замки вскрывали либо отмычками, либо ключом, не слышал, чтобы воры ходили с надфилями и перед чужой квартирой подгоняли ключи - обычно заранее все рассчитывается, чтобы быстрее оказаться в квартире
№916 Михаил111
Сделать по слепку ключи это же несложно
Да? Вы делали?)) Ишь-тыыы, "специалист"- "несложныш" с
тремя единицами(на большее ума не хватило?) ))) .Мельник для того и взят был, чтобы "если что" - подогнать ключи на месте надфилями. На то он и нужен был,как "мастер" по слесарному делу..Всё правильно.
Более того - вы крайне невнимательны..Есть же фраза в фильме от Креста Мельнику: "САМ пойдёшь! ..А вдруг ключики не подойдут? А тебе на месте сделать и дверь отомкнуть - одна минута!"
А зачем вообще брать Мельника на кражу? Сделать по слепку ключи это же несложно, тем более такому мастеру. И не потребовалось при этом, излишняя предосторожность, нужная только для сюжета. И оставлять телефон Иконникова - такая явная разводка, что не знаю, кто бы поверил. Еще хорошо, Мельник сжег лист из блокнота, хоть какая-то интрига, но все равно, это четкое указание, что кто-то подставляет Иконникова. А Тихонов молодец, Иконникова я подозреваю всерьез. За что? Да, и нет ничего об алиби Иконникова, а он ведь жил в коммунальной квартире, то есть у всех на виду, да еще и с соседом-милиционером (по книге). Оставление Белашом фомки это тоже верх идиотизма, во-первых, как бы она так закатилась за валик дивана, все-таки это не спичка, а во-вторых искать ее было лень?
отзывы
... Я тоже не понимаю, были следователи и в прокуратуре и в милиции. Почему употребила в прошедшем времени. Потому что сейчас создан Следственный комитет и за Прокуратурой остался только надзор. И нет сейчас милиции, а полиция.
Я снова возвращаюсь к последнему фильму о Кроше - "Воскресенье, половина седьмого". Не помню, может на ветке фильма объясняли, почему то дело вела Прокуратура, а не милиция или ГАИ, там связано было с автомобилями.
Когда смотришь советские детективы, часто возникают вопросы, почему следствие ведет милиция или прокуратура, в обоих ведомствах были следователи и тд.
Вот здесь, например - почему кражу скрипки расследует следователь прокуратуры? А почему не милиция? Ну или не КГБ, судя по значимости и стоимости скрипки.
В сентябре того же года, из Государственной публичной исторической библиотеки России похитили редкие книг : издания XV—XVIII веков: «Апостол» Ивана Фёдорова, рукописное Евангелие 1520 года, фрагмент коллекции западноевропейских книг по масонству издания XVII века, например - инкунабула Лопеса де Мендозы «Пословицы» (единственный сохранившийся в мире экземпляр), общей стоимостью в 400 тысяч долларов...И скрипки и книги нашли, но это - совсем другая история...Эти два дела - о похищении скрипок и книг, получили статус «дел особой важности», их объединили в одно уголовное дело. А розыском занимался 9-го отдел (по борьбе с преступными посягательствами на культурные и исторические ценности) УУР ГУВД Москвы.
И еще один интересный персонаж, силовик. С его слов, - квартира, дача, машина с водителем. Все достигнуто нереальным трудом. И все по заслугам. А как же еще))) Вся страна по мере сил работала на победу, но не всем вручили такие подарки)) В основном, все жили очень бедно, фронтовики и тыловики-трудяги)))
И еще один товарищ. "Кулибин", инженер с руками и головой. За свои труды и выдумки, за свои открытия он получил от партии и страны не скрипку Страдивари, не квартиру, не дачу и машину, а почетные грамоты)))
Примерно как в фильме "Гений", где весь сортир оклеен Патентами на открытия. И этому Кулибину (Мельнику) силовик "ай-яй-яй" говорит))) Тебе не положено, ты плохой, а я хороший, достоин.
А народ живет в коммуналках или в отдельной квартире, но в нужде. Стоит часами в очередях. Какие картины... Какие скрипки Страдивари... Какие виски/коньяки и телефоны с машинами))) Фигуристы, спортсмены получали копейки, все их гонорары делились между чинушами из госкомспорта.
Вот такие печальные мысли пришли на ум))))
Фильм скучный на самом деле. Как и книга впрочем. Какие-то псевдофилософские, якобы заумные рассуждения, морализаторство на пустом месте. В доперестроечном кино СССР нельзя же было снять просто детектив, триллер, чтобы элементарно захватить зрителя и не докучать ему банальными мыслями, что сделал Говорухин немножко в другую эпоху в "Десяти негритятах" . Единственный шикарный роман Вайнеров опять-таки экранизировал Говорухин, знал за что браться. Мастер..
Как правило, замки вскрывали либо отмычками, либо ключом, не слышал, чтобы воры ходили с надфилями и перед чужой квартирой подгоняли ключи - обычно заранее все рассчитывается, чтобы быстрее оказаться в квартире
... Да? Вы делали?)) Ишь-тыыы, "специалист"- "несложныш" с
тремя единицами(на большее ума не хватило?) ))) .Мельник для того и взят был, чтобы "если что" - подогнать ключи на месте надфилями. На то он и нужен был,как "мастер" по слесарному делу..Всё правильно.
Более того - вы крайне невнимательны..Есть же фраза в фильме от Креста Мельнику: "САМ пойдёшь! ..А вдруг ключики не подойдут? А тебе на месте сделать и дверь отомкнуть - одна минута!"
Сделать по слепку ключи это же несложно
тремя единицами(на большее ума не хватило?) ))) .Мельник для того и взят был, чтобы "если что" - подогнать ключи на месте надфилями. На то он и нужен был,как "мастер" по слесарному делу..Всё правильно.
Более того - вы крайне невнимательны..Есть же фраза в фильме от Креста Мельнику: "САМ пойдёшь! ..А вдруг ключики не подойдут? А тебе на месте сделать и дверь отомкнуть - одна минута!"