Актерский состав хороший, а сценарий очень слабый- четыре серии ни о чем. Молодые люди провели вместе только одну ночь, а через 20 лет помнят о чем они говорили в мельчайших подробностях. Да еще по сценарию каких- то бандитов приплели мимоходом, драки, разборки со стрельбой. Ерундень полная, короче.
Понятен замысел продюсера С.Сендыка, но обе пары не сработали. Шипилова-Кропалов и Толкалина-Бероев. Ни там, ни там химии нет и в помине. Шипилова не органичная, и ее образ не получает преемственности в том. что играет Толкалина. Нил Кропалов, в принципе, самый интересный в этом квартете. Толкалина слишком холеная для провинциального города, где ей как бы пришлось побороться за свое место под солнцем. А Бероев всегда никакой. При очень неплохом сюжете и жанре мелодрамы, именно актеры самый большой неуспех. Кьяро однозначно самый яркий мужской образ. Режиссура также оставляет желать лучшего. Ведь сам сюжет дает большие возможности режиссеру, а здесь штамп на штампе. Особенно во второй части, где все выяснения отношений между Толкалиной и Бероевым происходят в постели, или когда оба в халатах. Санаева прекрасна. Вот так 3 из четырех актеров похоронили потенциально неплохую мелодраму.
Татьяна Галишникова (Москва) 06.05.2018 - 19:06:22
Возможно, Брик и Кяро переиграли главных героев, но я всегда и с большим удовольствием смотрю фильмы с прекрасной Любовью Толкалиной. Не припомню других актрис, чтобы и красота и талант так хорошо дополняли друг друга. Женственная, интеллигентная и необыкновенно обаятельная актриса. Уж совсем в мыльном-перемыльном сериале Толкалина точно не снимется.
Сериал посмотрела сегодня, выбрала его для фона на кухне, в результате, досмотрела до конца.
Понравилось:
1. Фильм выигрывает прежде всего интересным актерским составом.
2. Незаезженный сюжет.
Не понравилось:
1. Не верю, что безшабашная, боевая деваха превратилась в милое, умное, утонченное создание.
2. Сначала не поверила, но почитав комментарии, все же, согласилась, после мимолетной встречи, действительно, можно не узнать девушку через через 20 лет, тем более после такого перевоплощения.
3. Я бы разочаровалась в таком мужчине, каким показал себя герой Бероева.
В общем, подводя итоги, могу, сказать, что в целом, сериал получился неплохой.
Спасибо всем создателям!
Начали за здравие - было ОЧЕНЬ интересно и даже погружение в ПРОШЛОЕ - очень хорошо снято!
А вот концовка мыло мыльное-перемыльное... Толкалина и Бероев, которые не могут никак решиться на диалог, скука жуткая и ждёшь когда кончится. Миллион ошибок по сценарию, миллион пустых диалогов.
Первая часть очень понравилась, видимо
надо было доснять и не знали о чем снимать.
Ныне мало кому знакомо что "краткость - сестра таланта". Видимо сейчас талант не настолько важен.
Жаль что испортили концовку и сделали её скукой жуткой.
Зачастую перед просмотром фильма вскользь читаю отзывы уже посмотревших, чтоб в погоне за красивым названием не нарваться на скучное или бессмысленное творение. А вот после того, как посмотрю фильм сама, уже внимательно читаю рецензии. Поражает, насколько кардинально отличаются мнения зрителей, и то, что для одного шедевр, для другого – впустую потраченное время. Сама оставляю отзыв впервые, поэтому не судите строго.
Меня фильм очень зацепил, но…только его первая серия. Однако ради неё стоило посмотреть все 4. Очень красивая игра актёров в юности, талантливо воспроизведена атмосфера того времени. Режиссёру и актёрам (Нилу Кропалову и Таисии Шипиловой) низкий поклон. Насколько тонко и достоверно им удалось сыграть первую юношескую влюблённость, когда сердце, ещё не познавшее любовь, ещё не понимая, что с ним происходит, уже интуитивно тянется к родственному человеку. И не преграда возраст, место, время, обстоятельства, статус и различие характеров. Те, кто увидели в поведении актёров только распущенность, наверное, забыли, когда были впервые влюблены. Ведь здесь нет места недоверию, осмотрительности, логике. Ты просто живёшь по зову сердца, очень быстро сближаешься с человеком духовно и понимаешь, что это «твоё». В наше время мы разучились верить и даже в юношеской влюблённости ищем подвох, хотя, я больше, чем уверена, что каждый из зрителей увидел частичку себя в поведении молодых. В том и дело, что если бы эта история была показана в наши дни, её было бы тяжелее так искренне воссоздать при всём таланте актёров. Тогда, действительно, было всё настоящее, доброе, чистое.
Что касается последующих серий, то обидно смотреть на то, как Бероев на протяжении всего фильма безжалостно затаптывает образ благородного, сдержанного, и в то же время мнительного и немного стеснительного юноши, который в момент знакомства с оптимистичной, решительной и бесстрашной Алёной, переживает предательство отца, находится на этапе становления как мужчины, пытается разобраться в своей личной жизни. Бероев же всё, что так искренне удалось прочувствовать и сыграть молодому Кропалову (это моё первое знакомство с актёром), делает пресным и глупым. Единственное сходство в юном и зрелом Платонове – это взгляд, далёкий и задумчивый, но у юноши он живой, а у Платонова-издателя – глуповатый, наигранно выискивающий в архивах памяти заядлого ловеласа запылившиеся воспоминания. Но здесь хотя бы просматривается актёрская работа Бероева, в остальном, к сожалению, не сложилось. И если из мешковитой и безбашенной школьницы выросла воспитанная и женственная леди (что вполне возможно, хоть кто-то в рецензии и писал, что не верит в такое преображение), то юный Платонов превратился в ленивого, тупого, флегматичного пофигиста, который живёт в коконе, отгородившись им от напористости жены и ревностной любви матери. «Жизнь после 18 пошла как-то не так», - оправдывается персонаж, но у Алёны она, наверняка, тоже сложилась не так, как она мечтала в детстве. Окончательно разочаровывают сцены в фильме, где на чистосердечное откровение Толкалиной о том, как она жила «всё это время», как пыталась его искать, Бероев трусливо пролежал на животе, рассыпавшись позднее обвинениями в адрес Алёны, а потом проветривался на балконе, чтоб хоть немного остудить горящие от стыда щёки. Не по-мужски всё это, что окончательно подтверждает поступок с глупой и эгоистичной смс в след уезжающей Алёне, вместо извинений за те годы, которые она его любила. Возможно, в упрёках Дмитрия по поводу идеализированного Алёной прошлого режиссёр пытался показать искренний стыд и сожаление персонажа по поводу испорченной девушке жизни, но в силу того, что персонаж и Бероев жили отдельной жизнью, получилась очень жестокая и инфантильная сцена.
Что касается игры Толкалиной, то она очень искренняя и тонкая. Смотрю второй фильм с этой актрисой. Но для себя уже подметила, что в обоих фильмах она играет некую роль «мамочки», заботливой и всепрощающей. Возможно, это совпадение. Но грациозности, красоты, мягкости ей не занимать, а также умения быть настоящей женщиной, что мастерски показано режиссёром в контрасте с Ольгой, женой Дмитрия. Даже фраза, что мужчина должен решать, уже возвышает её над напористостью и эгоцентричностью Ольги.
Фильм в целом удался. Красивая история о том, что жизнь иногда дарит нам второй шанс, что от судьбы не уйдёшь, что любовь может жить годами, и что Новый год – это время для двоих.
Кстати, фамилия детектива Лестрейд ни о чём не напоминает?... Прозрачный намек на "Приключения Шерлока Холмса", там был такой полицейский-недотёпа с такой же фамилией. ЭТО что?
№20 Кольт
Город Энск? Зачем? Плагиат чистой воды! Название города взято из "Двух капитанов" Каверина. Непонятно, почему было не взять какой нибудь реальный город ? Допустим Красноярск или Новосибирск?
К тому же, глядя на дома "провинциального Энска", невозможно не заметить, что отснята Москва. Ощущение неправдивости подпортило фильм.
В остальном неплохо. Смотреть можно. Спасибо.
Просто не стали заморачиваться с выездом в другой город. А название N-ск, означает, видимо, что какой-то неизвестный городок, не конкретный город. Да, и регистрация авто 101, МО.
№51 Сеато
Мои симпатии в этом сериале безоговорочно и бесповоротно остались на стороне Ольги и Юрия, роли которых блестяще исполнили (сыграли-прожили) Евгения Брик и Кирилл Кяро.
Все остальные актёры вкупе с их персонажами - мимо (меня) пролетели.
Как пули.
И ага...
№47 Халима
Фильм не плохой, можно посмотреть . Просто Бероеву не подходит эта роль, любовная роль не его амплуа , ему нужно играть более мужественные и героические роли , чувствовалось , что он не в " своей тарелке"
Для хорошего актёра не должно быть не исполнимых ролей. Надо всегда играть так, чтобы хотелось сказать "верю".
Согласна с вами. Бероеву в данном фильме я "не верю".
№61 Максим Попов
Что за тон в сериале по отношению к Новосибирску? То в нем все друг друга знают и все близко, то большой деревней назовут герои, то тьмутараканью. Режиссеры-москвичи, вы че там зажрались чтоли? Это 3ий город страны! Мне как представителю этого города такую бредятину и московскую стереотипную чепуху по федеральному каналу слушать неприятно.
Я не удивляюсь: для москвичей, всё, что находится за пределами Московской области, "тьмутаракань" и "деревня", хотя там каждый второй из провинции. А Сибирь это вообще глухая тайга!
отзывы
Сериал посмотрела сегодня, выбрала его для фона на кухне, в результате, досмотрела до конца.
Понравилось:
1. Фильм выигрывает прежде всего интересным актерским составом.
2. Незаезженный сюжет.
Не понравилось:
1. Не верю, что безшабашная, боевая деваха превратилась в милое, умное, утонченное создание.
2. Сначала не поверила, но почитав комментарии, все же, согласилась, после мимолетной встречи, действительно, можно не узнать девушку через через 20 лет, тем более после такого перевоплощения.
3. Я бы разочаровалась в таком мужчине, каким показал себя герой Бероева.
В общем, подводя итоги, могу, сказать, что в целом, сериал получился неплохой.
Спасибо всем создателям!
...
Я тоже Бероеву "не верю", как-то один и тот же везде, не помню уже и фильма, где бы он меня не раздражал своей игрой...
... Согласна на все 100%. Всегда так нравился этот актер, а в этом фильме просто разочаровал.
А вот концовка мыло мыльное-перемыльное... Толкалина и Бероев, которые не могут никак решиться на диалог, скука жуткая и ждёшь когда кончится. Миллион ошибок по сценарию, миллион пустых диалогов.
Первая часть очень понравилась, видимо
надо было доснять и не знали о чем снимать.
Ныне мало кому знакомо что "краткость - сестра таланта". Видимо сейчас талант не настолько важен.
Жаль что испортили концовку и сделали её скукой жуткой.
Меня фильм очень зацепил, но…только его первая серия. Однако ради неё стоило посмотреть все 4. Очень красивая игра актёров в юности, талантливо воспроизведена атмосфера того времени. Режиссёру и актёрам (Нилу Кропалову и Таисии Шипиловой) низкий поклон. Насколько тонко и достоверно им удалось сыграть первую юношескую влюблённость, когда сердце, ещё не познавшее любовь, ещё не понимая, что с ним происходит, уже интуитивно тянется к родственному человеку. И не преграда возраст, место, время, обстоятельства, статус и различие характеров. Те, кто увидели в поведении актёров только распущенность, наверное, забыли, когда были впервые влюблены. Ведь здесь нет места недоверию, осмотрительности, логике. Ты просто живёшь по зову сердца, очень быстро сближаешься с человеком духовно и понимаешь, что это «твоё». В наше время мы разучились верить и даже в юношеской влюблённости ищем подвох, хотя, я больше, чем уверена, что каждый из зрителей увидел частичку себя в поведении молодых. В том и дело, что если бы эта история была показана в наши дни, её было бы тяжелее так искренне воссоздать при всём таланте актёров. Тогда, действительно, было всё настоящее, доброе, чистое.
Что касается последующих серий, то обидно смотреть на то, как Бероев на протяжении всего фильма безжалостно затаптывает образ благородного, сдержанного, и в то же время мнительного и немного стеснительного юноши, который в момент знакомства с оптимистичной, решительной и бесстрашной Алёной, переживает предательство отца, находится на этапе становления как мужчины, пытается разобраться в своей личной жизни. Бероев же всё, что так искренне удалось прочувствовать и сыграть молодому Кропалову (это моё первое знакомство с актёром), делает пресным и глупым. Единственное сходство в юном и зрелом Платонове – это взгляд, далёкий и задумчивый, но у юноши он живой, а у Платонова-издателя – глуповатый, наигранно выискивающий в архивах памяти заядлого ловеласа запылившиеся воспоминания. Но здесь хотя бы просматривается актёрская работа Бероева, в остальном, к сожалению, не сложилось. И если из мешковитой и безбашенной школьницы выросла воспитанная и женственная леди (что вполне возможно, хоть кто-то в рецензии и писал, что не верит в такое преображение), то юный Платонов превратился в ленивого, тупого, флегматичного пофигиста, который живёт в коконе, отгородившись им от напористости жены и ревностной любви матери. «Жизнь после 18 пошла как-то не так», - оправдывается персонаж, но у Алёны она, наверняка, тоже сложилась не так, как она мечтала в детстве. Окончательно разочаровывают сцены в фильме, где на чистосердечное откровение Толкалиной о том, как она жила «всё это время», как пыталась его искать, Бероев трусливо пролежал на животе, рассыпавшись позднее обвинениями в адрес Алёны, а потом проветривался на балконе, чтоб хоть немного остудить горящие от стыда щёки. Не по-мужски всё это, что окончательно подтверждает поступок с глупой и эгоистичной смс в след уезжающей Алёне, вместо извинений за те годы, которые она его любила. Возможно, в упрёках Дмитрия по поводу идеализированного Алёной прошлого режиссёр пытался показать искренний стыд и сожаление персонажа по поводу испорченной девушке жизни, но в силу того, что персонаж и Бероев жили отдельной жизнью, получилась очень жестокая и инфантильная сцена.
Что касается игры Толкалиной, то она очень искренняя и тонкая. Смотрю второй фильм с этой актрисой. Но для себя уже подметила, что в обоих фильмах она играет некую роль «мамочки», заботливой и всепрощающей. Возможно, это совпадение. Но грациозности, красоты, мягкости ей не занимать, а также умения быть настоящей женщиной, что мастерски показано режиссёром в контрасте с Ольгой, женой Дмитрия. Даже фраза, что мужчина должен решать, уже возвышает её над напористостью и эгоцентричностью Ольги.
Фильм в целом удался. Красивая история о том, что жизнь иногда дарит нам второй шанс, что от судьбы не уйдёшь, что любовь может жить годами, и что Новый год – это время для двоих.
Город Энск? Зачем? Плагиат чистой воды! Название города взято из "Двух капитанов" Каверина. Непонятно, почему было не взять какой нибудь реальный город ? Допустим Красноярск или Новосибирск?
К тому же, глядя на дома "провинциального Энска", невозможно не заметить, что отснята Москва. Ощущение неправдивости подпортило фильм.
В остальном неплохо. Смотреть можно. Спасибо.
Мои симпатии в этом сериале безоговорочно и бесповоротно остались на стороне Ольги и Юрия, роли которых блестяще исполнили (сыграли-прожили) Евгения Брик и Кирилл Кяро.
Все остальные актёры вкупе с их персонажами - мимо (меня) пролетели.
Как пули.
И ага...
Фильм не плохой, можно посмотреть . Просто Бероеву не подходит эта роль, любовная роль не его амплуа , ему нужно играть более мужественные и героические роли , чувствовалось , что он не в " своей тарелке"
Согласна с вами. Бероеву в данном фильме я "не верю".
Что за тон в сериале по отношению к Новосибирску? То в нем все друг друга знают и все близко, то большой деревней назовут герои, то тьмутараканью. Режиссеры-москвичи, вы че там зажрались чтоли? Это 3ий город страны! Мне как представителю этого города такую бредятину и московскую стереотипную чепуху по федеральному каналу слушать неприятно.