Это потому, что вы на самом деле и сами все понимаете, но нечестны перед самим собой. Задумались бы - вопроса бы не было (думаю, что человек, с младых ногтей приученный к высокому искусству, думать способен).
Мне нравилось это произведение Лескова, кстати.
№38 Фриценятка
У меня нет ответа на вопрос, в каком возрасте читать то или иное произведение мировой или современной литературы.
Здравствуйте-здравствуйте, ответ однозначный: не навязывать своих, взрослых демонов невинным детям. Сюжет о детоубийстве на сексуальной почве - это однозначно категория "для взрослых".
Здравствуйте Mr Third! У меня нет ответа на вопрос, в каком возрасте читать то или иное произведение мировой или современной литературы. А что касается конкретно меня , СОЖАЛЕЮ только о том, что мало читал и очень многое из мировой классики было упущено в подростковом возрасте - детстве всё воспринимается по другому
"Скажу больше. Учительница не просто повела нас в кино на оперу. Она повезла нас рейсовым автобусом в соседний район, так как там существовал ШИРОКОФОРМАТНЫЙ кинотеатр со стереозвуком, а в нашем городе такого не было. Ребята сами оплачивали билет и за фильм и за проезд."
Фриценятка,
Это-то как раз понятно - если уж смотреть-слушать оперу или другую серьезную музыку в кино, то звук должен быть максимально качественным (лучше всего живой). Другое дело что стремление приобщить детей к проклятым вопросам жизни (а этот сюжет как раз из таких) как можно раньше есть зло.
№33 Фриценятка
Помню в детстве нас учительница водила на эту картину , она много рассказывала о Шостаковиче и о музыке в целом и мы дети были готовы к тому, что мы увидим на экране. Это просмотр был для меня одним из из сильнейших потрясений моего детства, удивление , на что способен человек, когда любовь и страсть не знает границ!
№3 Кинолюбитель
Мила, Вы правы. Никто не пострадал. А вот неприятный осадок от книги остался. Лично у меня ничего ,кроме недоумения не вызвало. Сколько зависти, яда, злобы. А для чего? Только для того, чтобы возвестить миру - я здесь самая умная, самая праведная, самая утонченная, самая духовная. В Большом театре только она звезда , а все остальное тлен и г... . И что? Зачем нужно было выливать столько грязи на коллег? В каждом театральном организме свои проблемы, склоки и т.д., но зачем нужно было придавать этому политическую окраску? Зачем нужен был этот злобный выпад против Образцовой. Только потому , что Образцова поет мощнее однозначно. Так об этом и нужно было писать.А все, что в книге написано соответствовало представлениям западного читателя, иначе продать такое произведение не было бы никакой возможности. И не винить во всех грехах власть и театр, а просто и доходчиво объяснить, что Ростропович мог бы на Западе заработать миллионы, поэтому мы и уехали. Вспомните Нуриева. Он сделал себе состояние своими ногами, а на склоки не было времени.
И еще хотелось бы напомнить, что одним из самых смертных грехов, является гордыня. Почаще нужно в зеркало глядеться.
Вишневская спела и выграла в картине замечательно! И оператор сработал на славу! Помню в детстве нас учительница водила на эту картину , она много рассказывала о Шостаковиче и о музыке в целом и мы дети были готовы к тому, что мы увидим на экране. Это просмотр был для меня одним из из сильнейших потрясений моего детства, удивление , на что способен человек, когда любовь и страсть не знает границ! И что то немаловажно прсмотр проходил в широкоформатном кинотеатре со стереозвуком и это еще более усиливало впечатления от картины.
К почитателям творчества Вишневской себя не отношу. А прочитанная её книга поставила меня в ступор и остался только вопрос "ЗАЧЕМ это понадобилось?"
№28 Альфия из Ижевска
Галина Вишневская хорошо сыграла и спела роль Катерины Измайловой..
А мне не понравилось. Сыграла плохо, и голос у неё здесь не звучит.
№28 Альфия из Ижевска
... Вишневскую запомнила, как высокомерную даму с грубым командирским голосом. .
Где вы её запомнили? Много общались?
№28 Альфия из Ижевска
... У меня сложилось мнение, что она не любила Советский Союз, всегда была дружна с диссидентами.
Да кому какое дело, кто что любит, и кто с кем дружит? Она в Москве театр открыла - вот это, действительно, важно. Не очень активно он функционировал, и не знаю, как и чем живёт сейчас, но тем не менее. Я там была, и постановка мне понравилась.
Галина Вишневская хорошо сыграла и спела роль Катерины Измайловой. Вишневскую запомнила, как высокомерную даму с грубым командирским голосом. У меня сложилось мнение, что она не любила Советский Союз, всегда была дружна с диссидентами.
№25 Ленин-Градский
... Сталин бы оценил,а Гергиев нет.Зато КИ в Мариинке- репертуарный спектакль,в отличие от Анюты,написанной
ленинградским композитором Гаврилиным
№20 Elena Kom
... Эта опера едва выдерживает десяток представлений. А вот другой пример: балет "Анюта" Гаврилина. Тоже новаторский, но сборов делает наравне с "Лебединым озером", а то и больше, и никогда не сойдет со сцены. Жаль, что география постановок гораздо скромнее, чем у "Катерины". Но "успех" "Катерины"- это исключительно благодаря связям.
Так что новаторское новаторскому рознь. Сталин бы "Анюту" оценил, конечно.
Сталин бы оценил,а Гергиев нет.Зато КИ в Мариинке- репертуарный спектакль,в отличие от Анюты,написанной
ленинградским композитором Гаврилиным
отзывы
Предсказуемый ответ.
Мне нравилось это произведение Лескова, кстати.
У меня нет ответа на вопрос, в каком возрасте читать то или иное произведение мировой или современной литературы.
Фриценятка,
Это-то как раз понятно - если уж смотреть-слушать оперу или другую серьезную музыку в кино, то звук должен быть максимально качественным (лучше всего живой). Другое дело что стремление приобщить детей к проклятым вопросам жизни (а этот сюжет как раз из таких) как можно раньше есть зло.
Помню в детстве нас учительница водила на эту картину , она много рассказывала о Шостаковиче и о музыке в целом и мы дети были готовы к тому, что мы увидим на экране. Это просмотр был для меня одним из из сильнейших потрясений моего детства, удивление , на что способен человек, когда любовь и страсть не знает границ!
Мила, Вы правы. Никто не пострадал. А вот неприятный осадок от книги остался. Лично у меня ничего ,кроме недоумения не вызвало. Сколько зависти, яда, злобы. А для чего? Только для того, чтобы возвестить миру - я здесь самая умная, самая праведная, самая утонченная, самая духовная. В Большом театре только она звезда , а все остальное тлен и г... . И что? Зачем нужно было выливать столько грязи на коллег? В каждом театральном организме свои проблемы, склоки и т.д., но зачем нужно было придавать этому политическую окраску? Зачем нужен был этот злобный выпад против Образцовой. Только потому , что Образцова поет мощнее однозначно. Так об этом и нужно было писать.А все, что в книге написано соответствовало представлениям западного читателя, иначе продать такое произведение не было бы никакой возможности. И не винить во всех грехах власть и театр, а просто и доходчиво объяснить, что Ростропович мог бы на Западе заработать миллионы, поэтому мы и уехали. Вспомните Нуриева. Он сделал себе состояние своими ногами, а на склоки не было времени.
И еще хотелось бы напомнить, что одним из самых смертных грехов, является гордыня. Почаще нужно в зеркало глядеться.
К почитателям творчества Вишневской себя не отношу. А прочитанная её книга поставила меня в ступор и остался только вопрос "ЗАЧЕМ это понадобилось?"
... Я у неё интервью брала. Она производит впечатление властной женщины. Муж у неё, конечно, под каблуком был.
...
Нет, лично не общалась. Смотрела передачи о ней и видела её только по телевизору
... Где вы её запомнили? Много общались?
Галина Вишневская хорошо сыграла и спела роль Катерины Измайловой..
... Вишневскую запомнила, как высокомерную даму с грубым командирским голосом. .
... У меня сложилось мнение, что она не любила Советский Союз, всегда была дружна с диссидентами.
В опере "Катерина Измайлова ", в эпизоде, когда возвращается муж домой ночью к Катерине, нецензурная брань звучит.
... Сталин бы оценил,а Гергиев нет.Зато КИ в Мариинке- репертуарный спектакль,в отличие от Анюты,написанной
ленинградским композитором Гаврилиным
... Эта опера едва выдерживает десяток представлений. А вот другой пример: балет "Анюта" Гаврилина. Тоже новаторский, но сборов делает наравне с "Лебединым озером", а то и больше, и никогда не сойдет со сцены. Жаль, что география постановок гораздо скромнее, чем у "Катерины". Но "успех" "Катерины"- это исключительно благодаря связям.
Так что новаторское новаторскому рознь. Сталин бы "Анюту" оценил, конечно.
ленинградским композитором Гаврилиным