Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Улица полна неожиданностей кадры из фильма
Год
1957
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.688 / 192 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 18 >

383
 
В к/ф беззаботное отношение к деньгам. Их несут в чемодане?! Причём это делает 1 человек. Пусть по городу. Нужен ещё кто-то. Но об этом наверное писали.
382
 
№ 380 nord 05.01.2025 - 10:19:44
Шанешкин в белой форме. Отсылка ко временам до революции.
А разве такая форма у милиционеров была только до революции? Вот и в "Рожденной революцией" такая форма в 20-30- е годы, в "Девушке с характером", в "Кукараче"...
Отменили белые кителя в 1965 году.
сообщение было отредактировано в 12:38
380
 
Шанешкин в белой форме. Отсылка ко временам до революции. Красиво. Но не практично. Наша милиция вскоре отказалась от этого. Форма стала тёмной.
379
 
Вася Шанешкин (великий актёр Леонид Харитонов) – добросовестный сержант милиции, честный служака, неравнодушный постовой (хозяин помойки/порядка, «пугало, которым стращают детей»), бывший пограничник (служил в армии/в пограничных войсках КГБ СССР), что отражается на его дальнейшей жизни. Кликуха «Курносый», студент заочник юридического факультета ВУЗа (ясно осознающий, что «Без бумажки ты букашка!»), комсомолец, динамовец, боксёр (повесил перчатки на гвоздь).
«Вы совсем как золушка». Однако Вася производит несколько двоякое (не ясно выраженное), весьма неоднозначное впечатление, вообще какой-то ни рыба ни мясо. Он не круглый открытый пирожок, а по точному определению Кати – двуликий Янус (двуличный человек: два лица, две жизни).
С одной стороны, Вася – добряк, скромник, очень простой и бесхитростный, не требовательный, тихоня с проницательным, цепким взглядом, наблюдательный, чуткий, серьёзный, вдумчивый мыслитель, начинающий психолог и тонкий философ (разбирающийся в людской психологии, опыта он набрался на занятиях в армии, в общении с многочисленными нарушителями границы/общественного порядка и друзьями). Иногда в его речи (высказываниях) встречаются такие перлы мудрости и красноречия, что заставляют зрителя удивляться – «Не так просто познать человека. Иногда трудно понять почему он совершает тот или иной поступок!»/«Человека очень трудно понять!» «Завидный жених». «Рентген» Лиза, подруга Кати, в восторге от Васи – «Вася славный парень. Ты можешь отправиться с ним хоть на край света. Сильный, смелый…».
С другой – совершенно бесхребетный какой-то, социально инфантильный, вялый, нерешительный, внешне управляемый (им можно легко манипулировать), зануда, гнусавый тугодум/тупорез дремучий с ригидным мышлением, причём постоянно тупит, особенно в присутствии Кати (сестра его с консервного завода и то умнее, прозорливее, она ему всегда подсказывает, делая тонкие намёки на толстые обстоятельства, взамен мгновенно получая от него только в лоб щелбаны и подзатыльники), труслив с девушками (нюня, не знает, как вести себя и обращаться со слабым полом), размазня, слюнтяй, обманщик и врун (причём постоянно вывёртывается и лжёт всем, от Кати до непосредственного начальника, майора милиции. Общеизвестно, что одна ложь обычно ведёт к другой, а той для поддержки требуется третья и так далее, пока человек окончательно не запутается в прочной паутине лжи.). Тускловатый на вид и несколько субтильный. Покорно сносит все оскорбления (обидные шутки), «наезды» Кати. Терпила позорный – не способный постоять за себя, сносит покорно непрерывный прессинг со стороны Кати. Его это устраивает и даже радует. Он мазохист? Он серая тень Кати? Он незаметный, скрытный (никто, кроме сестры, не знает, что он мент), многого не договаривает, постоянно мимикрирует (маскирует свои взгляды, поступки, образ жизни под определённые обстоятельства). Он постоянно обиженный (на котором воду возят все, кому не лень), с чрезвычайно постной физиономией (с мрачным выражением лица). А обида, как известно, удел слабых, лишённых права действовать, самостоятельно мыслить. (Обида – это нечто детское, беспомощное, которое исходит, наоборот, от младшего к старшему. Обижаются маленькие дети на родителей, поскольку у них нет другого способа бороться за свои права.) Он бездарь, двоечник, хвостист?! На заочном плохо учится?! Зачёт не может сдать!.. Прикрепили консультанта, он сам не может освоить курс по вопросам формы виновности и невиновности? Нет желания? Не хочет напрячь мозговые извилины? Нет времени? А на Петродворец и очень непоседливых, слишком уж шумливо-говорливых девочек есть время? (Возможно он (старательно делает вид) ухаживает за Катей только из-за консультаций, помощи по учёбе?!)
378
 
«Я не могу, моё дежурство кончилось!» Тьфу! Не мужик Вася, а тряпка. Слизняк. Нытик. Слабак. Постоянно отчитывается перед Катей. Даёт ей полный подробный отчёт во всех своих делах и действиях. Он постоянно виноват и почему-то испытывает неловкость перед ней. Его волнует только один вопрос – сердится ли Катя на него? Вася постоянно ощущает себя виноватым, вероятно, не без причины. Он вступил в противоречие со своими нормами морали, и его это терзает (у него тонкая душевная организация, слишком ранимый человечек?!). А может быть, Васе навязывает чувство вины Катя? Можно ли использовать чувство вины как движущую силу для каких-либо светлых и прекрасных свершений? Разумеется, нет, поскольку чувство само по себе негативное. Катя на словах не предъявляет никаких жёстких претензий (однако легко и ловко им манипулирует) и «виноватый» Вася терзает себя сам, не зная, как загладить свой «плохой поступок». «Вы мне казались простым и искренним. А вы…». После этих слов Вася, глупец, бросается доказать ей, дорогуше Кате, что он не такой уж и плохой. Он старается заслужить её доверие, уважение, внимание, снисхождение, оправдать её ожидания... (Если Вася не оправдал ожиданий Кати, то это её проблема. Вася живёт не для того, чтобы соответствовать ожиданиям Кати. Длительные муки совести ничего, кроме внутреннего разрушения не принесут.) Бедный Вася, какие муки он переживает?! «Почему вы опоздали?» Как всегда, Вася выкручивается, вывинчивается, врёт, хитрит заикаясь и мямлит всякую чепуху, бубнит вздор – мя-мя-мя… бя-бя-бя… Вот из таких выходят настоящие подкаблучники!.. Вася изо всех сил пытается угодить Кате. (Вас либо любят, либо не любят, и ваши старания угодить не умеют к этому никакого отношения!) «Значит Вы больше на меня не сердитесь?» – слова и поведение типичного юбочного подкаблучника, рохли, твари дрожащей. Эх, зануда!.. Все его попытки реабилитировать, обелить себя в глазах Кати кажутся нелепыми и неуместными, особенно если он предпринимает активные действия. Вася своими оправданиями не только унижает себя, но и ставит в неловкое положение окружающих и Катю.
377
 
Вася далеко не безупречен, но… Бытует мнение, что по неопытности Шанешкин сам допустил ошибку – обвинил в нарушении общественного порядка невиновного человека. Потом он мучается из-за этого и в конечном счете находит в себе мужество признаться в своей оплошности и исправить ее. Однако Вася по прибытию в участок сразу сдал скандального (и необузданного/вконец распоясавшегося) Воднева дежурному капитану и далее в дознании не участвовал (а протокол подписывал?). Вася – сержант и прослужил в милиции, как минимум, два года, о какой неопытности идёт речь? К тому же он Отличник милиции. В 50-е просто так, аки кому такие знаки не раздавали! (Знак «Отличник милиции»/МВД СССР на правой стороне летней гимнастёрки. По кадрам киноленты видно, что не у каждого милиционера (сержантского состава) был такой знак!) Даже если это так (он виноват, совершил оплошность), для порядочного человека нет проблем извиниться за себя (особенно когда не чувствуешь за собой вины) и свою организацию и т.д. Нет проблем! (В таких случаях извиняться необходимо только один раз, и не по принуждению, а только по собственной инициативе. Длительные муки совести ничего, кроме внутреннего разрушения, Васи не принесут!)
Необходимо отметить, что тот, кто прошёл школу пограничников (в 50-х готовили к реальному боестолкновению с обученными преступниками), как правило, великолепно стрелял, бегал на многокилометровые дистанции в одном темпе с собакой, владел искусством следопыта, маскировки. (При преследовании нарушителя госграницы, по рассказам бывалых часовых границ, собака должна бежать на свободном поводке, а не тянуть поводыря за собой. И собака может упасть и сдохнуть, а погранец должен задержать нарушителя.) Кроме "классических" военных навыков, призывники также обучались методам пресечения незаконного пересечения границы, задержания нарушителей, их выслеживания. Также сильный упор делался на оборонительный бой. В целом, пограничные войска считались элитой и (выучка) уровень подготовки бойцов был соответствующим. Так что Вася не ватрушка с сыром (шанежка), которого можно не подавившись сожрать! Не такой уж он и сладкий для преступника, нарушителя границы и порядка! Что и показывает эпизод задержания Вовки в детской песочнице. Вася смело идёт вперёд, принимая бой, ничего не боясь и не задумываясь, с открытым забралом под свист свинца (умело отклоняясь, ловко увёртываясь от пули/выстрела (маятником): нигде, кроме как в армии он не мог этому научиться и попрактиковаться в боевых условиях/на границе). Кто ходил в штыковой бой, в атаку, тот знает на своей шкуре, что это такое. Диванным лежебокам не понять! Слабо? А Вася пошёл! Побежал, придерживая раненную руку, навстречу бандиту (он так на свиданку к Кате не бегал!). Не всякий на это способен! Эти мгновения в своей жизни каждый человек запомнит… навсегда… Вася смельчак? Отважный храбрец? Мужественный человек? Он совершил подвиг? Он герой?.. Безусловно! (Вот тебе, бабушка, Юрьев день! Вот тебе и слюнтяй, тюфяк курносый… Внешне ни рыба ни мясо, а внутри Герой!.. В тихом омуте…) Понять, что человек герой, смельчак можно только в экстремальных условиях, опасных для жизни ситуациях. Это проверяется и доказывается делами, поступками… Вася Шанешкин доказал это сполна… кровью!
376
 
№ 375 Пан Анджей
Непритязательный, но очень милый фильм. Душу радуют Леонид Харитонов, Всеволод Ларионов, Евгений Леонов... Очень понравилась Джемма Осмоловская.
Андрей, а мне весь актерский состав нравится. Я на этом фильме душой отдыхаю.
И музыка хороша , и песни. Как я люблю романс " Глядя на луч пурпурного заката" в исполнении Якова Родоса и Георгия Черноволенко!
Серьёзно обсуждать детективных сюжет кинокомедии 50-х годов могут только люди, которым нечем больше заняться.
И ТАКОЕ не только этом фильме. :)))
Очень жаль, что эту ветку облюбовал один из любителей флуда.
Его простыни висят на многих фильмах. Я не знаю, кто их читает, кроме его самого. Логорея, однако...
сообщение было отредактировано в 05:11
375
 
Непритязательный, но очень милый фильм. Душу радуют Леонид Харитонов, Всеволод Ларионов, Евгений Леонов... Очень понравилась Джемма Осмоловская.
Серьёзно обсуждать детективных сюжет кинокомедии 50-х годов могут только люди, которым нечем больше заняться.
Очень жаль, что эту ветку облюбовал один из любителей флуда.
374
 
№№372,373. Какие оды бандиту. Готовая реклама для ОПГ. В 90-х за такие панегирики "бригады" хорошо заплатили бы аффффтару.
373
 
Поглядишь – картина, а разглядишь – скотина... Для современного зрителя весьма интересен миляга-жулик Званцев (блестящий, действительно выдающийся, узнаваемый и незабываемый актёр Всеволод Ларионов). Несомненно, он цепляет зрителя своей невероятной харизмой. О нём можно с наслаждением романы писать. Художник-реставратор Владимир Званцев – очень приятный и любезный молодой человек, позитивный красавец, любитель острых ощущений, отчаянный фаталист, живой, весёлый (не скучный, человек доброй улыбки), очень приветливый, компанейский, с тонкой душевной организацией, вольный художник и свободный мыслитель. Умеет шутить весело и остро. Обладает проницательным, активным, восприимчивым умом и тонким вкусом. Всегда при деньгах (вчера опять две с половиной тысячи получил за этюды!), он любит деньги (а кто их не любит?) и легко, без сожалений с ними расстаётся (не жмот!). (У него есть потребность в деньгах (сильное/непреодолимое/страстное влечение), причём в больших. Если такой потребности нет, бесполезно терять время на кассира Воднева. Без денег у него нет свободы для реализации своих грандиозных идей!) Он умеет их разумно тратить, чтобы они приносили пользу и удовольствие, не скупясь делая (щедрые подношения с желанием порадовать, сделать приятное) дорогие и не очень подарки окружающим (для их нескрываемого счастья) – Ивану Захаровичу (кенара, клетку, ну а что ещё?!), Кате (огромные букеты чудесных роз, которые как всегда на редкость хороши, свежи, как и сама двадцатилетняя Катя) и даже маленькой девочке дал конфетку: доброе, чуткое сердце у Володеньки. «Вино, музыка, приятное общество. Живём один раз в жизни!» (В чём он не прав? У него ясная/вполне внятная, здоровая/истинная философия жизни (особенно по сегодняшним меркам), в полной мере понятные, осознанные цели жизни (цели придают жизни смысл!). Он живет «здесь и сейчас», фонтанируя положительными эмоциями, с ощущением чистоты и силы, с наслаждением вдыхая, впитывая в себя жизнь как аромат цветов с пыльцой (этому следует поучиться современному зрителю). Володя целеустремлённый, разумный, напористый человек. Он выбирает цели, оптимально-волевое движение к которым приносит ему высшую радость и удовольствия. И он игриво и жизнерадостно, не задумываясь движется к ним, он деятельная, творческая натура. Он не скрывает свои заветные цели и не стесняется о них говорить, доносить своё видение окружающим. В этом он честен, правдив. Что не так?) Внимательный, обходительный, милый симпатяга (плейбой 50-х, бабы любят таких, этакий дамский угодник), раскрепощённый, способный испытывать творческое волнение, с выразительным взглядом и очевидным красноречием (речист, с мягким/гармоничным/певучим голосом, для всех есть доброе словечко, а как известно – доброе слово и кошке приятно!), всегда окажет заботу, внимание, помощь старшим – «Ничего, донесём и двести!» Очень вежливый (это все отмечают) – «Человек деликатный – художник!» Талантище! Терпеливый – «Во всяком деле нужно иметь терпение!» Эрудированный, с ярко выраженной индивидуальностью и жаждой свежих красок, утончённых/радужных/широких мазков от жизни. Романтик с яркой фантазией, развитым красочным воображением (способен к импровизации, самовыражению), активный искатель приключений, чего-то нового, прекрасного, ранее неизведанного... «Моё призвание – путешествия, поиски нового, смена острых впечатлений…» В прошлой жизни Володя, наверное, был «пятнадцатилетним капитаном» (олицетворением силы и доблести), бороздил моря и океаны юнгой на бригантине и отважно сражался с милицией/злодеями/отъявленными мерзавцами. Он воплощает собой порыв и прорыв, бурю, ветер странствий, перемен и открывает бесцельно прозябающим пигмеям 50-х новые горизонты бытия. Он стремится к новому пониманию, к новым достижениям. Он подобен свободному соколу, парящему в синем небе. Более того он яркий тонкий лучик света в тёмном царстве Захарыча!.. Скромняга, не любит о себе говорить и фотографироваться (считает, что это к разлуке – «снимаются вместе перед разлукой»), в его поведении (в разговоре) прослеживается некоторая замкнутость, анонимность, странное ощущение недосказанности. Не конфликтный, не любит скандалов (говорит, что это дело милиции, да и «светиться» он не хочет), он скорее наблюдатель жизни (с цепким взглядом). Однако он тёмная лошадка, постоянно, чудесным образом меняется как хамелеон... Издали все люди неплохие…
372
 
И всё же Володька умница, головастый и предельно рисковый (риск – благородное дело!), ловкий предприниматель-махинатор, широко мыслящий/хитрый проныра (умело замаскировавшийся плут). Мастерски охмуряет, лихо окучивает семейство «орнитолога», всячески обхаживая по науке/«по Фрейду», никуда не спеша одурманивает, не торопясь принюхивается, вполне спокойно, постепенно и деловито подготавливает фраера ушастого к «гуманной» экспроприации денежных средств, с любовью. Настоящий профессионал! (Гораздо проще натырить у лохов!) Надо отдать должное Володе, он не бабник, он (с долей здорового скептицизма) совершенно индифферентен по отношению к женщинам (и вино-водочным изделиям, чётко осознавая – кабаки и бабы доведут до цугундера!), равнодушен, безразличен (внутренне отстранён и холоден) к девушкам, этим болтушкам и хохотушкам, Кате и Лизе. Да, он ведёт себя безукоризненно сдержано, внешне всегда следует общим/установленным правилам, притворно адаптируясь, делает/оказывает им знаки внимания, изящные реверансы, он им мило улыбается (из вежливости в зависимости от обстоятельств), говорит приятные и красивые слова/комплименты, но не более того… Это всего лишь рабочая необходимость, деловой этикет, правило хорошего тона (несомненно, как порядочный и достойный, яркий, удивительно талантливый, разносторонний и учтивый кавалер, он обладает этикой ситуации и отлично владеет бальными танцами, при необходимости, для дела, может даже сбацать что-нибудь на гитаре, отбить чечётку или трепак). Катя и Лиза не вызывают у него никаких (внутренних) эмоциональных откликов, они его «не трогают». Они ему, что называется, «по барабану». (Кому нужны эти серые мышки, обычные пыльно-книжные зубрилки, гордые зазнайки? Кому вообще могут понравиться эти конопатые штучки, бесцветные пустышки и невыразительные фитюльки?! Кроме, конечно, сердобольного Васи.) Для него главное, первым делом Захарыч (и это правильно, архи верно), функциональный результат собственных действий превыше всего, работа/дело на первом месте, это святое (необходимо быть делом, модулем действия, градиентом концентрации), ну а девушки/финтифлюшки потом… на песчаных пляжах Чёрного моря (в крайнем случае с простушкой-вертушкой студенточкой Лизой, подружкой Кати, она обожает его и будет бегать за коньяком в ближайший магазин, и приносить кофе в постель). Он испытывает показные любовь и в доску безграничную преданность к «дорогому» Захарычу (как маленький улыбчивый ребёнок-попрошайка к мороженному) и всеми фибрами души пытается достучаться (до этого упёртого), достичь, завладеть его сердечком (серой душонкой), установить с ним отношения напитанные ароматом денег и шампанского, банально заработать на нём. О, свет очей наших, уважаемый, милый и лелеемый всеми Захарыч!.. Для Володьки он святая чудотворная икона, золотой идол, новоявленный мессия (это как для фанатов футбола – сине-гранатовый Месси), пусть жухлый, но кумир… Просто дедушка-душка! Ведь только «добросердечный и любезный» Захарыч (это не входит в его личные планы) может и должен, обязательно должен вынести ему денежки из банка (себе приговор), порадовав долгожданным ценным подарком, принести крупную сумму наличными/хороший бакшиш/капусту на блюдечке с голубой каёмочкой, и, наконец, осчастливить его. «Обожаемый» Захарыч (но он об этом пока ещё не знает, не догадывается) – это золотой ключик (которым можно открыть врата рая), Карабас-Барабас и богатенький Буратино в одном горящем очаге. Скользкий Володенька пытается, используя примитивное угодничество, гнусную лесть (для подпитки чванства и гордыни), притупить бдительность, протереться в полное доверие, влезть без мыла к нему через самое святое, любимое и главное, что есть у Захарыча в жизни (жена не в счёт) – кенаров и дочку. «Папаша дорогой! Ну, что же мне делать, чтобы ты мне поверил?» Он крутится в пространстве, извивается перед Захарычем, как уж на раскалённой сковородке... И так, и сяк... И ему это удаётся. Наконец-то! Сердце папаши дрогнуло… Вот молодчина Володька!.. Воистину, если долго мучиться, что-нибудь получится...
371
 
Володька естественно плохо стреляет из пистолета. А где он мог научиться? В армии стрелял из автомата. Это совсем другое дело. Ещё стреляют из карабина в ПВО. А из пистолета стрелять негде. В тире-"воздушка". Кстати,раньше в каждом городе был тир. Они исчезли. Вот если бы у Володьки был маузер или пистолет Стечкина,милиционеру бы каюк.
370
 
Володька, по всей видимости, физкультурник хренов (спортсмен бы убежал, тем более от преследователя в сапогах, не догнали бы), однако для свободного художника неплохо бегает (особенно на длинные дистанции), владеет боксом и приёмами рукопашного боя. Правда, стрелок он никудышный (с первого выстрела ранил/слегка поцарапал Васю только в руку), мазила, с трёх метров (практически в упор) промахнулся вторым выстрелом, чудила слепой. Твёрже, жёстче руку держать надо было! Необходимы правильные хват стреляющей руки и стойка! Не спешить выстрелить! Тщательнее целиться! Производить прицельные выстрелы! Тогда бы не промахнулся. Со второго выстрела стопроцентно бы попал в яблочко/десяточку или «поцеловал» в лобик Васеньку! При необходимости (настырный попался, не отстаёт динамовец Вася) – всю обойму выпустить, разрядить… изрешетить, продырявить, нашпиговать тело следопыта курносого маслятами (о «маслятах» можно было бы позаботиться заранее – на святое дело идёшь, за бабками – думать надо!) с триумфально завершающим контрольным выстрелом в «тыкву» (чтобы семечки разлетелись в разные стороны, иными словами – добить не по-детски на детской площадке). Выдержку надо иметь, не суетиться, хладнокровно делать своё дело. Никакой бы Карацупа с Индусом не догнали бы! Для того, чтобы не упустить шанс, возможность на оптимальную ситуацию, надо было Володеньке предварительно сходить в театр/ресторан/бар/стрелковый клуб/тир или в крайнем случае, съездить за город на весёлый пикник/различные нетрадиционные развлекаловки/грибные, ягодные или спортивные сборы/стрельбище… Например, «на недельку, до второго… в Комарово…» (в середине 50-х там можно было хоть из пушки палить по воробьям), потренироваться и отработать плавный спуск курка, быструю перезарядку магазина/обоймы (похоже у него ТТ или ПМ), попрактиковаться по живым целям в стрельбе на бегу, стоя (на качелях), с колена и лёжа, на поражение (например, по бродячим собакам неизвестной породы, блохастым кошкам, белкам, ёжикам, кротам, чайкам… канарейкам в клетках – для ещё большей злости/бешеной злобы/внутренней мотивации). Да и побегать спринтом, марш-броски, кроссы (от 10 километров) с грузом в руке (утяжелителем: гирей, гантелей, раскалённым утюгом, авоськой с картошкой/луком…) по пересечённой местности на свежем/целебном воздухе (с запахом моря и ароматом сосен), поработать с «грушей» и борцовским манекеном… поиграть в картишки, попить пивка, снять смазливую девчонку… голышом поплавать в Финском заливе, нагишом побродить по бесконечному побережью, красиво и романтично посидеть с коньячком у ночного костра, поплясать, громко и вдоволь попеть неприличные песенки/похабные частушки, поглазеть на звёзды/Млечный путь, немного помечтать о далёкой и чудесной Гран-Канарии, намалевать добрую сотню омерзительных картинок/жанровых сценок и тошнотворных этюдов/натюрмортов… наконец, просто позагорать/понежиться, чтобы приобрести (в целях конспирации) совершенно неузнаваемо брутальный вид настоящего белобрысого африканца Среднерусской возвышенности – уж точно не помешало бы…
369
 
Жалкие дилетанты! Какая-то шантрапа! Верх полнейшей безвкусицы!.. Бить по чугунной головушке, от всей души почесать лысинку Захарыча надо было красиво и нежно, например, с фразой «Папаша, наркоты не найдётся?», решительно резко, в мгновение ока, глубоко гуманно один раз, но точно (с искренними извинениями), чем-либо большим, гораздо более увесистым (твердым тупым предметом удлиненной формы с шипастой формой ударной поверхности). Срубить, сбить с ног его одним быстрым движением руки справа в височек (пардон, если заходить сзади/со стороны спины), быстро вырубить/привести в бессознательное состояние (в этом случае непроизвольно разгибаются пальцы правой кисти, держащей чемодан с денежками), чтобы не чирикал. Дать так, чтобы за неделю не очухался бы на больничной койке. (За неделю можно было бы вплавь добраться до Канариков!) Бить сильно, но аккуратно… Не торопясь, не спеша, не суетясь, не дёргаясь, не привлекая внимания окружающих. Чтобы со стороны могло показаться, что внимательные и почтительные сыновья разговаривают со своим отцом (только отец слишком оживленно трясет головой и громко матерится) или, например, заботливые ленинградцы (их же двое ушлёпков-помощников, они с Володькой соображали на троих)/милые внуки (почти что дети)/шагая в ногу, круглые отличники и активные комсомольцы/добропорядочные горожане и неравнодушные молодые люди поддерживают под белы ручки, помогают споткнувшемуся о бетонный бордюр гнусно-ядовито-токсичному старикашке (явно подшофе)/праздношатающемуся подвыпившему сумасброду/шумному дедушке-гуляке дойти до дома из пивного бара, или до магазина «Вино», или перейти дорогу в ад/под колёса большегрузной машины… Для этого, точно-выверенного одноразового удара, надо тоже было немного потренироваться (попрактиковаться самостоятельно на спелых/сладких/сочных арбузах и дынях, кожаном мячике, географическом глобусе…). А что вы хотите? Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка, умейте выжидать, умейте нападать… Больше надо было буйных фантазий и головокружительных идей! Гораздо больше!..
368
 
Восхищает грамотно продуманная криминальная эстафета с передачей чемодана Захарыча. Однако Володьке бросать чемодан надо было с открытыми замками, чтобы деньги рассыпались неровным, но красивым веером, разлетелись объёмно в пространстве, художественно-картинно в разные стороны, как осенний листопад (он же эстет, любитель прекрасного!), закрыв обзор для преследователей и значительную часть беговой дорожки (точь-в-точь, как поступил 18-й в киноленте «Лекарство от любви»: там шеф, пан Януш, был головастый, правда, погорел на бабах) или заранее подготовить точный муляж чемодана (с нарезкой из газет окрашенной под цвет купюр для хитрой замены). С деньгами надо расставаться внешне эффектно (для удовольствия зрителей!), легко, без стонов, динамично и весело... Креативнее надо было быть, более творчески, наконец, хитрее! Больше оригинальности и нестандартного, футуристического и уголовно-процессуального мышления! Надо мыслить в широком диапазоне и ко всему иметь индивидуальный подход! (Лёгкий укор режиссёру постановщику, автору сценария и главному оператору!) Чтобы успешно осуществить триумфальное улепётывание с чемоданом, как с олимпийским факелом (отчего-то вспомнилась кинолента «Ас из асов» с великолепным Жан-Поль Бельмондо), нужно было как можно тщательнее провести рекогносцировку местности/жилого района с составление топографической карты и постановкой (заранее) искусственных помех/непреодолимых преград (предвиденье, изучение, сбор информации, в т.ч. о постовых милиционерах, отвлечь их внимание, например, внезапным дорожным происшествием, пьяным дебошем и публичным оскорблением или культурненько (с серьёзным видом) раз сто шепеляво спросить, как пройти в библиотеку и т.п.)… Осуществить марафонский бег/стремительное драпанье с препятствиями по оптимальной траектории было необходимо по хронометрически выверенному и эксклюзивному маршруту (известному только убегающему Володьке), тем самым сильно затруднить преследование, спутать все карты догоняющего с азартным ветерком мужественного Васи Шанешкина, бесстрашно стоящего на подножке скоростного болида «Эх, прокачу!» (похоже ЗИС-150). Век живи, век учись! Эх, Володя! Дорогуша ты наш сердешный!..

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 18 >

Улица полна неожиданностей (1957): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
комедия
Италия, 2024
боевик, военный фильм, триллер
Великобритания, США, 2025
комедия, семейное кино
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен