№44 vico1966
Лена Морозова после выхода фильма была направлена в ДК ВЗОИ г.Одинцово где вела театральный кружок.я была школьницей и занималась в нем два года. она поставила несколько спектаклей .Очень хороший человечек и в жизни намного красивее чем в фильме была
Через много лет,читаю Ваш отзыв,буквально сегодня на другом сайте,вспоминали этот.фильм и я писала про Елену Морозову,моя подружка тоже ходила в этот.кружок,и согласна с Вами,Елена очень красивая женщина!
Вот, вот, Тоня была бы в паре лидером, но надолго бы хватило ее любви или хотя бы уважения к Лене? Я не вижу у этой пары перспективы не то, что счастливого, даже долгого брака.
№90 Мирьям
По моему я уже когда-то писала, что для Тони счастье, что она рассталась с Леней. Это не поддержка, не опора в жизни.
:-)
Сложный вопрос. Честно говоря, такому человеку, как Тоня, «опора» особо и не нужна. :-) Из них двух у ней характер был явно намного сильнее и крепче. Так что она и с ним могла быть счастлива. Она ж его любила, какой он есть... Наверно, если б они остались вместе, то по жизни бы вела его уже она, а не Жанна. :-) «Необлизанного теленка» :-)
№86 Лета(Божественная река)
К тому же, авторы фильма явно сплагиатничали, желая повторить успех"Девчат", слямзив именно оттуда спор между парнями на девушку. Но увы!- не получилось.
Вообще-то, это экранизация повести Сухановой «Кадриль». А спор на девушку, по-моему, не они первые придумали... Он и до «Девчат» нередко встречался в литературе...
Пикирование, должное казаться остроумным, выглядит жалким, нелепым, все эти хлопки по щекам, сбрасывание пиджаков на землю... Тогда как вполне можно пиджак снять и отдать в руки, но так, что ненужный приставала отцепиться моментально, если он, конечно, действительно не нужный. А вместо пошлых хлопков уместнее остановить взглядом или словом, если, конечно, действительно есть желание остановить.
№87 Лета(Божественная река)
Да отчего же не хэппи-энд? Никто никого не насиловал, все поступили в соответствии со своими желаниями и возможностями. Никакой Леня женился на влюбленной в него женщине. Антонина тоже на месте не сидит, движется вперед семимильными шагами. Все нормально.
Со стороны, может, и так, но у меня на финальных кадрах всегда кошки на душе скребут и слезы на глаза наворачиваются - как и у самого героя... Он же к тому моменту уже должен был догадаться, что фактически это Жанна его на себе женила, а не сам он ее выбрал - потому что он «тюфяк»... А тут ему на экране такое яркое напоминание об упущенном счастье... Вообще, сама коллизия напоминает немного рассказ «Плевать на тебя, Полосатов!» Евг. Шатько. :-) Там точно так же: яркая первая любовь, но рядом сильная «подруга», к-рая женила его на себе и ведет по жизни... Даже этот «демарш» в конце: когда жена г-т: «сделай потише» - а он такой храбрый сделал погромче - ей назло. :-) В рассказе тоже похожий момент был: герой тоже вспомнил первую любовь, расчувствовался... А у него начальник строгий был, к-рый ему курить запрещал - даже дома - а тут он такой смелый закуривает: «А плевать на тебя, Полосатов!» :-) Вообще, это не единственный рассказ, где у него был такой поворот: сначала искренне влюбляется, а потом фактически предает ее и по сути женится по расчету на другой... Не иначе, это что-то личное у автора было...
Никакой Леня в Жанну, конечно, не влюблен, но он ни в кого не влюблен, однако чувства имеются- вон как рванул за Жанной, когда она уезжать собралась. Так же, как и за Тоней. Вот такой он- никакой Леня.
Вы думаете, он за НЕЙ «рванул»? Мне кажется, он просто пытался уговорить ее остаться на практике тут, а то если она одна уедет в институт, то получится, что а они двое тогда нарушат новое распоряжение института. Если все вместе останутся, то можно еще какую-то «отмазку» придумать - типа что телеграмму не получили. :-)
Сейчас пересмотрел эти моменты и отметил, что музыка еще очень классная. В сов. фильмах часто музыка была очень высого уровня...
Да отчего же не хэппи-энд? Никто никого не насиловал, все поступили в соответствии со своими желаниями и возможностями. Никакой Леня женился на влюбленной в него женщине. Антонина тоже на месте не сидит, движется вперед семимильными шагами. Все нормально. Никакой Леня в Жанну, конечно, не влюблен, но он ни в кого не влюблен, однако чувства имеются- вон как рванул за Жанной, когда она уезжать собралась. Так же, как и за Тоней. Вот такой он- никакой Леня.
№85 странник
... Так может, потому и не хэппи-энд - как бы в предчувствии...
Конец, кстати, по-моему, самое сильное место в фильме: как он сидит и упивается своей болью, глядя на то самое прекрасное в его жизни, что уже не вернешь...
Юрий, танцуя с Тоней, говорит, что хотел бы , чтобы его звали Ален Лелон или Марчелло Мастрояни. Марчелло- некрасиво звучит, дурашливо, примерно так же, как Панталоне. Но в те годы было обязательным везде и всюду вставлять этого Марчелло. Фильм напичкан неумелыми, даже пошлыми диалогами. Пикирование, должное казаться остроумным, выглядит жалким, нелепым, все эти хлопки по щекам, сбрасывание пиджаков на землю... Тогда как вполне можно пиджак снять и отдать в руки, но так, что ненужный приставала отцепиться моментально, если он, конечно, действительно не нужный. А вместо пошлых хлопков уместнее остановить взглядом или словом, если, конечно, действительно есть желание остановить. К тому же, авторы фильма явно сплагиатничали, желая повторить успех"Девчат", слямзив именно оттуда спор между парнями на девушку. Но увы!- не получилось.
№84 ignatiusP
Фильм хороший, жаль, что не хэппи энд. Все герои молодые, чистые, честные и счастливые. И не знают что впереди перестройка, развал страны, потеря нравственности, бездуховность, война между некогда "братскими народами"… и ничего не вернуть…
Так может, потому и не хэппи-энд - как бы в предчувствии...
Конец, кстати, по-моему, самое сильное место в фильме: как он сидит и упивается своей болью, глядя на то самое прекрасное в его жизни, что уже не вернешь...
Фильм хороший, жаль, что не хэппи энд. Все герои молодые, чистые, честные и счастливые. И не знают что впереди перестройка, развал страны, потеря нравственности, бездуховность, война между некогда "братскими народами"… и ничего не вернуть…
отзывы
Какой вы право, я же ведь ясно написал, ,, более умное,,.
По чести говоря очень жаль что авторы не подобрали фильму более умное название.
Лена Морозова после выхода фильма была направлена в ДК ВЗОИ г.Одинцово где вела театральный кружок.я была школьницей и занималась в нем два года. она поставила несколько спектаклей .Очень хороший человечек и в жизни намного красивее чем в фильме была
По моему я уже когда-то писала, что для Тони счастье, что она рассталась с Леней. Это не поддержка, не опора в жизни.
Сложный вопрос. Честно говоря, такому человеку, как Тоня, «опора» особо и не нужна. :-) Из них двух у ней характер был явно намного сильнее и крепче. Так что она и с ним могла быть счастлива. Она ж его любила, какой он есть... Наверно, если б они остались вместе, то по жизни бы вела его уже она, а не Жанна. :-) «Необлизанного теленка» :-)
К тому же, авторы фильма явно сплагиатничали, желая повторить успех"Девчат", слямзив именно оттуда спор между парнями на девушку. Но увы!- не получилось.
Да отчего же не хэппи-энд? Никто никого не насиловал, все поступили в соответствии со своими желаниями и возможностями. Никакой Леня женился на влюбленной в него женщине. Антонина тоже на месте не сидит, движется вперед семимильными шагами. Все нормально.
Сейчас пересмотрел эти моменты и отметил, что музыка еще очень классная. В сов. фильмах часто музыка была очень высого уровня...
... Так может, потому и не хэппи-энд - как бы в предчувствии...
Конец, кстати, по-моему, самое сильное место в фильме: как он сидит и упивается своей болью, глядя на то самое прекрасное в его жизни, что уже не вернешь...
Фильм хороший, жаль, что не хэппи энд. Все герои молодые, чистые, честные и счастливые. И не знают что впереди перестройка, развал страны, потеря нравственности, бездуховность, война между некогда "братскими народами"… и ничего не вернуть…
Конец, кстати, по-моему, самое сильное место в фильме: как он сидит и упивается своей болью, глядя на то самое прекрасное в его жизни, что уже не вернешь...