Самый крутой момент когда пожарные, сброшенные с вертолета, заходят в локомотив с брансбойтами и начинают тушить нефтяное возгорание с высоковольтными проводами водой, непонятно откуда взявшейся. Перебор.
№228 Лебедев Михаил
А кто мне скажет -- зачем герои фильма шли по швеллерам между вагоном и локомотивом во весь рост (срываясь, спотыкаясь и падая), а не проползли весь путь на четвереньках?
Я уже думала не найду такой комент...браво! С юности интересовал этот вопрос....
Мне понравилась фраза из песни, звучавшей в фильме : " Жизнь похожа на школьный задачник, где в конце все ответы даны". Так и есть, многие под конец жизни начинают понимать, что было сделано не так и, что ценности в его жизни были не те, какие нужны были.
№260 Юра00
Зачем было на полной скорости с риском для жизни пытаться попасть в кабину? Почему нельзя было сорвать стоп-кран? Сколько я знаю, он всегда в поездах есть. После остановки спокойно сойти, прийти в кабину, оказать помощь, по возможности тушить пожар и т. д.
Если вы внимательно посмотрите, то можете увидеть, что попытка дёрнуть стоп-кран была дважды. После чего стажёр посмотрел и увидел, что отсоединены тормозные шланги в меж-вагонном пространстве. Также, попав в кабину прицепленного локомотива, он тоже пытался остановить поезд тормозным краном, который тоже не работал, поэтому и было решение перебираться дальше.
Самый классный тут комментарий! Люди забывают, что это художественное произведение, а не техническая инструкция по эксплуатации тепловоза. Его смотрят из-за эмоций, а не для того, чтобы научиться кнопки нажимать. Но факт, что так много сообщений тут, радует. Значить фильм смотрят, и создатели трудились не зря.
1. Ну в фильме так и показали, что они подергали несколько Стоп-Кранов.
2. Это был не укомлектовынный поезд, а перегонный для нескольких 2–3 вагона, даже включив тормоза, локомотив легко бы тащил их, только слегка сбросив скорость
3. Для перегона вагонов никогда тормоза (Стоп-Краны) не подключают (они гидравлические или пневматические), так как в этих вагонах никого не должно быть — некому будет тормошить крючки Стоп-Кранов.
Зачем было на полной скорости с риском для жизни пытаться попасть в кабину? Почему нельзя было сорвать стоп-кран? Сколько я знаю, он всегда в поездах есть. После остановки спокойно сойти, прийти в кабину, оказать помощь, по возможности тушить пожар и т. д.
отзывы
А кто мне скажет -- зачем герои фильма шли по швеллерам между вагоном и локомотивом во весь рост (срываясь, спотыкаясь и падая), а не проползли весь путь на четвереньках?
Зачем было на полной скорости с риском для жизни пытаться попасть в кабину? Почему нельзя было сорвать стоп-кран? Сколько я знаю, он всегда в поездах есть. После остановки спокойно сойти, прийти в кабину, оказать помощь, по возможности тушить пожар и т. д.
Классный фильм.Художественным натурам смотреть обязательно.Технарям- запрещено !.
Технарям смотреть :
Обучающие фильмы, читать инструкции, техническую литературу и прочее для роботов 8-))))))))))))
А нельзя было обесточить провода над веткой? Или локомотив был не электрический? В смысле, понизить напряжение и выключить.
1. Ну в фильме так и показали, что они подергали несколько Стоп-Кранов.
2. Это был не укомлектовынный поезд, а перегонный для нескольких 2–3 вагона, даже включив тормоза, локомотив легко бы тащил их, только слегка сбросив скорость
3. Для перегона вагонов никогда тормоза (Стоп-Краны) не подключают (они гидравлические или пневматические), так как в этих вагонах никого не должно быть — некому будет тормошить крючки Стоп-Кранов.